КПК

Показати повну версію : Архив: Фонари (2006-2011)


Сторінки : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29]

Бодрый Линь
11.11.2011, 11:04
Не понял.. Хочешь сказать, что эти последние разработки, MJ-876 и MJ-878, не будут комплектоваться батареями и ЗУ? :eek: А ребята (земляки мои) и не знают..:rolleyes:
Я, вообще-то, говоря "таких вот батарей" имел ввиду батареи, собранные в кассетницах-холдерах из нескольких соединенных параллельно (паралельно-последовательно) аккумуляторов формата 18650..

Жека75
11.11.2011, 20:52
опа, очень даже ничего цена.
Отпишитесь кто использовал такие тяжелые фонари в качестве подствольников, стоит заморачиваться или MJ-850 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] оптимал ?

С мая с ним охочусь.
есть два минуса.
1-й вырубается без предупреждения (батареи сели и все кирдык)
2-й это вес (у меня зелинка стока весит сколько фонарь с батар.)
Но все перекрывает качество и кол-во света я доволен

Danil
11.11.2011, 21:03
Дык на вегу столько пенопласта не нужно.
Вот кто-то из наших фонарестроителей (не помню извините) пишет в ттх вес в воде - очень полезная циферка.
Z-Max вес указывает к каждому фонарю.

mamai
12.11.2011, 09:25
Не высокотехнологичный вопросец :)
Пришла пора менять аккумы на китайце
смотрю на эти [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
кто пользовал , отзывы или посоветуйте что и где лучше брать

vlad8282
12.11.2011, 15:45
Не высокотехнологичный вопросец :)
Пришла пора менять аккумы на китайце
смотрю на эти [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
кто пользовал , отзывы или посоветуйте что и где лучше брать

На китайца, в связи с тем что только два аккума,
наиболее выгодно Panasonic NCR18650 3100 mAh.
лучшая цена на hkequipment.net
за шесть штук - $63.99 USD (трек номер в цену включен)
или более бюджетные но менее емкие Sanyo 2600
Панасониками очень доволен, ни разу разрядить до конца не удалось.

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предидущее сообщение было в 15:35 ----------

Сам долго выбирал, много перечитал буржуйских форумов
тут некоторые тесты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

нашел где я покупал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

pashkus
12.11.2011, 16:07
Не высокотехнологичный вопросец :)
Пришла пора менять аккумы на китайце
смотрю на эти [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
кто пользовал , отзывы или посоветуйте что и где лучше брать
Сам пользую такие полтора года, друзья тоже на них перешли.
Пока отзывы только положительные.

FA
12.11.2011, 17:09
На китайца, в связи с тем что только два аккума,
наиболее выгодно Panasonic NCR18650 3100 mAh.
лучшая цена на hkequipment.net
за шесть штук - $63.99 USD (трек номер в цену включен)
или более бюджетные но менее емкие Sanyo 2600
Панасониками очень доволен, ни разу разрядить до конца не удалось.

А там в фонаре защита от глубокого разряда есть? - там нужны защищенные аккумы, а без защиты аккумы могут стать дорогими одноразовыми батарейками :)

Oleg Kravchenko
12.11.2011, 18:08
Вообще - молодцы китайцы! 2200 люмен, если не ошибаюсь, пока не делает никто серийно. Он, конечно, не дешёвый получится - такой лихтарик, но, это уже реально больше чем 24W HID, который выдаёт 1750 люмен. Хиды, конечно, скоро умрут. А, если решат проблему с фокусировкой, то скоро умрут и хиды автомобильные.

FA
12.11.2011, 19:41
По автомобильным хидам:
Не вижу проблем с фокусировкой, проблема пока только в цене:
диод - 30-40у.е., драйвер - 15-30у.е., асферическая линза 6-20у.е., радиатор - ... А фары должно быть две...

Oleg Kravchenko
12.11.2011, 19:56
Для дорогих авто это не цена, тем более есть возможность менять интенсивность света (в отличие от хида).
По фокусировке - не уверен, что не будет проблем - у хида источник света меньше по размеру - фокусируется идеально. А здесь какой размер источника ? Хотя с линзой должно получится. Я думаю в течение ближайших пару лет появятся.

FA
12.11.2011, 20:07
Светодиод 10мм в диаметре и высотой 8мм - намного меньше лампы! Еще и автомобильные асферические линзы G3 и G5 намного эффективнее в сочетании с светодиодами.

Роман М
12.11.2011, 22:30
+ время разгорания и нелюбовь к морганию.
То Олег Кравченко-а, зачем стока люмен, хоть и серийно. Есть же рациональное зерно и восприятие человека. А так, заказывай, сделаем и поболе:D

Oleg Kravchenko
13.11.2011, 00:41
Светодиод 10мм в диаметре и высотой 8мм - намного меньше лампы! Еще и автомобильные асферические линзы G3 и G5 намного эффективнее в сочетании с светодиодами.

Нет. не намного меньше а поболее. В хидах светится газонополненная колба 5мм диаметром.

FA
13.11.2011, 09:29
Нет. не намного меньше а поболее. В хидах светится газонополненная колба 5мм диаметром.

ХИД-лампа всборе имеет большую высоту, а в светодиоде тоненький источник примерно 5х5мм.
Пример фокусировки диода "ближний свет":

FA
13.11.2011, 09:38
Нейтрального диода на 700-750Лм на противотуманки ближнего света вполне достаточно.
А вот себестоимость такого комплекта:
светодиод - 14у.е., драйвер - 10у.е., линза - 6у.е., корпус - примерно 20у.е., все вместе - 50у.е., а фары нужно две... Итог - 100у.е. за противотуманки (и это только себестоимость компонентов :) )

Oleg Kravchenko
13.11.2011, 11:39
MC-E не рассматриваем. 700 люмен- свет для велосипеда. но не автомобиля. Не путать противотуманки с габаритными огнями. Нормальная противотуманка автомобиля - от 2000 люмен. HID выдаёт 3200-3500 на лампу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бодрый Линь
13.11.2011, 16:55
MC-E не рассматриваем. 700 люмен- свет для велосипеда. но не автомобиля. Не путать противотуманки с габаритными огнями. Нормальная противотуманка автомобиля - от 2000 люмен. HID выдаёт 3200-3500 на лампу..
И при чем тут тема, "Фонари" для ПО? :confused:Или мы тут уже все фонари обсуждаем? ;):)

Z-Max
13.11.2011, 20:31
И при чем тут тема, "Фонари" для ПО? :confused:Или мы тут уже все фонари обсуждаем? ;):)

Все просто, мы на самом деле кровно заинтересованы в умирании всех хидов и проявлении светодиодов. Вспомните с чего начались галогеновые хорошие и недорогие фонари? Именно с появления классных галогенок освещения.


Хиды, конечно, скоро умрут. А, если решат проблему с фокусировкой, то скоро умрут и хиды автомобильные.

Не так скоро, как хотелось бы. Там где нужен компактный мощный свет и есть ограничение мощности (а это именно авто свет и портативный свет) они уже умирают. Достаточно глянуть на головной свет последних моделей всех производителей авто. А вот газоразрядные для уличного освещения и освещения помещений пока интересней, чем лэды. Филипс уже серийно делает лампы "дневного света" с КПД 90-95 Лм/Вт, а с учетом цены, аналог самый современный светодиодный (именно аналог а не впаривание светодиодного прожектора на 40 ватт как аналог ДРЛ 125й :) ) окупаемость таких светильников даже для юрлиц с ценой за киловатт гривна и даже местами больше, измеряется многими годами.

Oleg Kravchenko
13.11.2011, 20:57
Там где нужен компактный мощный свет и есть ограничение мощности (а это именно авто свет и портативный свет) они уже умирают.

Есть примеры автомобилей с основным светом на диодах ? Не светодиодные подсветки в фарах а дльний/ближний.

Oleg Kravchenko
13.11.2011, 21:32
Ну да, за 6 тыс долл - как раз оно ))
И это всё заводское будет, самому не поменять не установить.
У нас пок что не наблюдал я таких машин

Z-Max
13.11.2011, 22:05
Есть примеры автомобилей с основным светом на диодах ? Не светодиодные подсветки в фарах а дльний/ближний.

Именно полноценный дальний и ближний.
BMW последние модели 6й серии.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ауди восьмерки и A и R.
RJ7nZ1bYBsc
Гибридные лексусы (блин лексус которй экономит топливо уже как то дико :) ) LS600H
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


В танках на колесах:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Еще помоему тойота приус тоже уже с головным диодным светом.

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предидущее сообщение было в 22:02 ----------


Как по мне, так в авто это больше модная фишка, чем реальная необходимость.

В тавриях и жигулях фишка, как и в любом чисто бензовом.
В гибридах и электрокарах необходимость.

Igor
17.11.2011, 10:56
Гуры фонарестроения ,подскажите пожалуйста:)
Знаю некоторые маньяки заряжают в МС-Е по 1 Амперу на кристал, каким боком это может быть чревато ?

FA
17.11.2011, 11:47
Я не гуру, но попробую изложить свои впечатления:
- КПД ниже (светоотдача возрастет процентов на 20-25, а потребление - на 43%);
- цвет диода меняется к более холодному;
- диод довольно быстро выгорает - стремительно теряет светоотдачу и выходит из строя...
Все - ИМХО

Валерий Васильевич
17.11.2011, 12:25
Гуры фонарестроения ,подскажите пожалуйста:)
Знаю некоторые маньяки заряжают в МС-Е по 1 Амперу на кристал, каким боком это может быть чревато ?


………Опять же отвечаю вместо «гур».
………Взял МС-Е с параллельным соединением кристаллов. Изменял ток от 0.05А, т ,е. 0.05/4=0.125А на кристалл, до 3-х ампер (2.8А—допустимый ток ), т.е. 0.75А/кристалл.
Вывод: глаз (во всяком случае мой) практически перестает ощущать изменение освещенности при изменении тока от 2-х до 3-х ампер, т.е. от 0.5 до 0.75А/кристалл.

Валерий Васильевич
17.11.2011, 13:13
не верьте глазу, возьмите люкс метр ;) глаз адаптационный орган

---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предидущее сообщение было в 12:29 ----------

Кому интересно, только что проверил. Диод ХМ-L ток 2.8А и ток 3.6А прирост свечения по люксметру составил 11%

……….Снова, хм! Ток увеличился в 3.6/2.8=1.29 раза , т.е. почти на 30%, а освещенность –на 11%. Вот глаз почти и не улавливает такое изменение освещенности, а энергопотребление возрастает уже ощутимо. В воду мы идем с «глазом», а не с люксметром
….Думаю, что необходимо «работать» на токах, не превышающих 70…75% от предельно рекомендуемых.

Валерий Васильевич
17.11.2011, 13:37
В таких случаях говорят на линейном участке характеристики диода.:)
Ага! Я уже как-то «получил» за то, что на небольшом отрезке заменил гиперболу прямой линией

Ол
17.11.2011, 15:47
Гуры фонарестроения ,подскажите пожалуйста:)
Знаю некоторые маньяки заряжают в МС-Е по 1 Амперу на кристал, каким боком это может быть чревато ?
Чтобы было понятно о чём речь идёт.;) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Т.е. мастер изготовил фонарь из титана по тем же размерам, что и фонарь из дюралюминия (с теплопроводностью титана раз в 9-10 меньшей дюраля), уменьшив таким образом теплоотвод через стенку фонаря к воде в 9-10 раз... :rolleyes::confused: основываясь лишь на:
Желание клиента было в титане. Чтобы и там и там. Так почему и нет? Разве мало народу с титановыми ружьями в реке охотятся?..

Бодрый Линь
17.11.2011, 18:03
..Думаю, что необходимо «работать» на токах, не превышающих 70…75% от предельно рекомендуемых.
Абсолютно соглашусь (по своему крайне небогатому опыту). Лично для себя сделал вывод, что во многих случаях применение кластеров или групп диодов, работающих на режимах более эффективных (в плане светоотдачи) и существенно более экономичных, может быть предпочтительнее "разгона" СИД на максимальные режимы.. Собственно, это уже, как мне кажется, из области "изобретения велосипедов"..:)

Z-Max
17.11.2011, 21:24
………Опять же отвечаю вместо «гур».
………Взял МС-Е с параллельным соединением кристаллов. Изменял ток от 0.05А, т ,е. 0.05/4=0.125А на кристалл, до 3-х ампер (2.8А—допустимый ток ), т.е. 0.75А/кристалл.
Вывод: глаз (во всяком случае мой) практически перестает ощущать изменение освещенности при изменении тока от 2-х до 3-х ампер, т.е. от 0.5 до 0.75А/кристалл.

Предлагаю более корректный эксперимент. И более интересный подвохам.
Суть эксперимента:
изменяя ток или диоды (тут как кому религия позволит) посылайте через толщу воды 100, 300, 500, ....2000 ....5000 и т.п. Лм.
и засекайте где и что вы видите. Воду можно взять обычную речную не сильно мутную.
И сильно подозреваю :) что на тех люменах где на воздухе "практически перестает ощущать изменение освещенности при изменении тока" разница будет и разница ощутимая.

По поводу ССТ-90 и его КПД. А что уже гдето чтото поменялось? С каких пор XML стал производительнее, чем 90-й? (если оперировать не рекламными микротоками и опять же не рекламными баннерами)
Другое дело, что за это надо платить в четверо-пятеро дороже, и в фонарях в которых необходим свет ДО условно 1000 Лм (реально если не брать холодные бины то меньше) не имеет смысла использовать ССТ. Это как стрелять из пушки по воробьям. Вроде эффективно но слишком громко :)

Валерий Васильевич
17.11.2011, 22:02
Предлагаю более корректный эксперимент. И более интересный подвохам.
Суть эксперимента:
изменяя ток или диоды (тут как кому религия позволит) посылайте через толщу воды 100, 300, 500, ....2000 ....5000 и т.п. Лм.
и засекайте где и что вы видите. Воду можно взять обычную речную не сильно мутную.
И сильно подозреваю :) что на тех люменах где на воздухе "практически перестает ощущать изменение освещенности при изменении тока" разница будет и разница ощутимая.

:)
……..Думаю, что в первую очередь это нужно Вам, как разработчику.
………..Поэтому, как говориться: --Флаг (а можно и баннер) в руки и-- ВПЕРЕД!
А если есть уже результаты эксперимента, то не стоит «сильно подозревать»,а ознакомить с ними хотя бы посетителей Грота.

Z-Max
17.11.2011, 23:28
……..Думаю, что в первую очередь это нужно Вам, как разработчику.
………..Поэтому, как говориться: --Флаг (а можно и баннер) в руки и-- ВПЕРЕД!
А если есть уже результаты эксперимента, то не стоит «сильно подозревать»,а ознакомить с ними хотя бы посетителей Грота.

Я не барышня, чтобы ужиматься и цену набивать :)
Я не ставил такой эксперимент. Хотя надо бы наверное. Но думаю результат боль мень прогнозируем.
А Вам результат не нужен? Ведь Вы зачем то ставили предыдущий эксперимент? Или интересовали фонари для освещения на воздухе? Нет? Тогда почему мы постоянно сравниваем их на воздухе?
Просто неверные вводные дают неверные выводы.
Потерянные 80% света на n-метрах воды от 1000 лм и потери 2% на воздухе на том же расстоянии от тех же 1000 Лм это разные потери.

Валерий Васильевич
18.11.2011, 09:36
Я не барышня, чтобы ужиматься и цену набивать :)
Я не ставил такой эксперимент. Хотя надо бы наверное. Но думаю результат боль мень прогнозируем.
А Вам результат не нужен? Ведь Вы зачем то ставили предыдущий эксперимент? Или интересовали фонари для освещения на воздухе? Нет? Тогда почему мы постоянно сравниваем их на воздухе?
Просто неверные вводные дают неверные выводы.
Потерянные 80% света на n-метрах воды от 1000 лм и потери 2% на воздухе на том же расстоянии от тех же 1000 Лм это разные потери.
……..Эх, молодой человек! Если б Вы знали сколько ВРЕМЕНИ и ДЕНЕГ я истратил на всевозможные эксперименты. и не только по фонарям! Да,большинство опытов пришлось осуществлять на воздухе. Почему не в воде? Причина самая что ни на есть банальная: если я бываю в воде, то нечасто и только днем по 2…3 часа. А для опытов нужны погружения в темное время суток. Хотел привлечь заинтересованных, но видимо таковых или нет, или все заняты более важными делами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

…….А вот степень поглощения света в воде может свести на нет все потуги по ощутимому увеличению «пробивной способности» фонарей за счет увеличения их светового потока.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Евгений Кравченко
18.11.2011, 09:52
Эксперименты интересны разработчику и абсолютно не нужны продавцу(только те которые смогут поднять уровень продаж-интересны)!!!!!!!
А так как наши производители и те и другие то ................. Постоянная внутренняя борьба! Что сделать продать или..........?????
По тестам - они непременно состоятся. Просто собрать фонари на тест в самый пик нырялок сложно( Для "правильного" теста они нужны все одновременно). Зимними длинными вечерами будет время и возможность! А незамерзающая полынья у нас есть!!!!!!!!!!

Z-Max
18.11.2011, 10:06
……..Эх, молодой человек! Если б Вы знали сколько ВРЕМЕНИ и ДЕНЕГ я истратил на всевозможные эксперименты. и не только по фонарям!
Так поэтому и удивился, услышав от Вас фразу про токи и свет и ощущения.

Да,большинство опытов пришлось осуществлять на воздухе. Почему не в воде? Причина самая что ни на есть банальная: если я бываю в воде, то нечасто и только днем по 2…3 часа. А для опытов нужны погружения в темное время суток. Хотел привлечь заинтересованных, но видимо таковых или нет, или все заняты более важными делами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

…….А вот степень поглощения света в воде может свести на нет все потуги по ощутимому увеличению «пробивной способности» фонарей за счет увеличения их светового потока.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Что мы в данном случае рассматриваем как "пробивная способность"? Если по чистой воде, то тут вроде как подводных камней (кроме тех под которыми судаки сидят) нет. Больше света дальше светит.
Или другой вариант больше света - возможность раскрыть угол, не делая меч. джедая. Например при видимости в 4-5 метров мне ну оочень понравился развернутый луч, где ореол формируется диодами без линз. Просто плывешь и получаешь кайф - ты видишь не в амбразуру, а спокойно осматриваешь все что может увидеть глаз (по углу). Вот только одно НО: 2-х XML мне показалось маловато. Сейчас закончил на 3-х и ССТ в центр через линзу.

краткий подвывод - дайте чистую воду :) а уж как распорядится тысячами люмен я найду. Создам себе комфортные условия ныряния.
Сравнивая с машинами, зачем я буду ехать по полям с фарами и видеть только туда куда смотрит морда машины, если могу включить "люстру" и увидеть что творится вокруг.

Бодрый Линь
18.11.2011, 19:58
..И сильно подозреваю :) что на тех люменах где на воздухе "практически перестает ощущать изменение освещенности при изменении тока" разница будет и разница ощутимая...

Это, по моему скромному мнению, одна из тех мыслей, которая, при желании, может дать весьма обильную пищу для размышлений..

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предидущее сообщение было в 22:49 ----------

.. Сейчас закончил на 3-х и ССТ в центр через линзу..
Помню, хорошо помню интересный эксперимент с комбинированной светоголовкой, на белом и янтарных диодах.. Эта комбинация из разных по цвету излучения диодов, - тоже, ИМХО, весьма перспективное направление. Во всяком случае, мне не приходилось слышать про подобные серийные фонари. Нет, конечно, фонари с светодиодами и лампами в качестве источников света известны, но там речь идет о выборочном, несовместном использовании различных источников света...
В чем я вижу основу идеи (чисто умозрительно, могу и заблуждаться, конечно, ежели что - поправите)? Хотспот - мощный луч более холодного цвета, хорошо пробивает вдаль, а теплая периферийная засветка нивелирует отражение от взвеси. В сумме - комфортное освещение...

Allik
18.11.2011, 20:26
краткий подвывод - дайте чистую воду :) а уж как распорядится тысячами люмен я найду. Создам себе комфортные условия ныряния.
Сравнивая с машинами, зачем я буду ехать по полям с фарами и видеть только туда куда смотрит морда машины, если могу включить "люстру" и увидеть что творится вокруг.

Если дали чистую воду - зачем 1000 лм, хватит 300-400 лм, можно чутка помахивать фонариком и видеть то же самое, в нужный момент уводить луч в сторону - чтобы не вспугнуть объект, сравнивая с машинами, зачем я буду ехать по полям с фарами за 500 баксов и видеть "люстру" если могу с обычными и так видеть - что там на дороге.

Allik
18.11.2011, 21:36
Тут надо сравнивать с компьютерами. Каждый год мощность винчестеров и оперативки и быстродействие удваивается достигая немыслемых размеров.:eek: И чем вся эта мощща занята? Ху...нёй! :D
Сообщение от Z-Max
Сравнивая с машинами, зачем я буду ехать по полям с фарами и видеть только туда куда смотрит морда машины, если могу включить "люстру" и увидеть что творится вокруг.




Вы как то определитесь - с чем сравнивать - с автомобилями или с компьютерами.
Как по мне - так галогенки 20 вт - в самый раз, я испытал вот эти [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Готовые модули, подаёшь 8в или 12в, им - $$$, луч 90 градусов, потребление примерно 4 вт, стоит 8 уе - зачем платить больше?

Z-Max
18.11.2011, 22:28
Помню, хорошо помню интересный эксперимент с комбинированной светоголовкой, на белом и янтарных диодах.. Эта комбинация из разных по цвету излучения диодов, - тоже, ИМХО, весьма перспективное направление. Во всяком случае, мне не приходилось слышать про подобные серийные фонари. Нет, конечно, фонари с светодиодами и лампами в качестве источников света известны, но там речь идет о выборочном, несовместном использовании различных источников света...
В чем я вижу основу идеи (чисто умозрительно, могу и заблуждаться, конечно, ежели что - поправите)? Хотспот - мощный луч более холодного цвета, хорошо пробивает вдаль, а теплая периферийная засветка нивелирует отражение от взвеси. В сумме - комфортное освещение...

Ты смешал два моих концепта. Один из них превратился из вот такого:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот в такой:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В центре сейчас XML а не XPG, и не 4000, а 3000 и не коллиматор а рефлектор. Ну и янтаря на один прибавилось.
А второй был вот такой:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Здесь все диоды были XML,
А теперь в центре SST-90 3000, а ореол формируют 3 XML.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Света дают не оч много, всего 2500-2600 Lm (из низ больше половины в ореол). Ну и центр сделал регулируемым.

Igor
20.11.2011, 13:12
Ты смешал два моих концепта. Один из них превратился из вот такого:
..............
Света дают не оч много, всего 2500-2600 Lm (из низ больше половины в ореол). Ну и центр сделал регулируемым.
Макс , ну вот как бы там не было, вот даже если не приживутся или окажутся не в тему, но по любому снимаю шляпу, даже если это останется концептами .
Уважуха

Роман М
20.11.2011, 19:53
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/IMG]

Света дают не оч много, всего 2500-2600 Lm (из низ больше половины в ореол). Ну и центр сделал регулируемым.

Эксперимент прикольный, еще бы заключения испытаний.
Я лично, мало смысла вижу в таком мощном ореоле-он же и ослепит. Ставить регуулировку отдельную-збить до 50-100 люмен-а, нахрена заряжать 2500. Уж очень нужная мощность ореола зависит от прозрака.

Z-Max
20.11.2011, 20:54
Эксперимент прикольный, еще бы заключения испытаний.
Я лично, мало смысла вижу в таком мощном ореоле-он же и ослепит. Ставить регуулировку отдельную-збить до 50-100 люмен-а, нахрена заряжать 2500. Уж очень нужная мощность ореола зависит от прозрака.

Не важно скеолько люмен, важно сколько люксов! :)

1. Фонарь узкозаточен под прозрак не менее 4-х метров. При 4-х метрах поверь, ну нифига не слепит.
2. ТО что идет в ореол совсем даже не много, с учетом площадей покрываемых. Как бы мало не показалось.

Для сравнения: фонарь, светящий боль мень стандартно ореолом пусть 80 градусов, освещает на расстоянии 2-х метров пятно радиусом 1.68 метра (9 кв. м.). А луч углом 110 градусов освещает пятно радиусом 2,86 м (26 кв.м.). Угол увеличили "всего" на 30 градусов, пятно получили по площади в 3 раза больше. И это пятно надо чем то освещать.

По ореолу "вообще" имею мнение хрен оспоришь (ИМХО тобишь) соотношение центра к ореолу по освещенности 1 к 10, 1 к 8. Ни как не 1 к 70-ти как у китайца и у веги.

Роман М
20.11.2011, 21:48
Не важно скеолько люмен, важно сколько люксов! :)

1. Фонарь узкозаточен под прозрак не менее 4-х метров. При 4-х метрах поверь, ну нифига не слепит.
2. ТО что идет в ореол совсем даже не много, с учетом площадей покрываемых. Как бы мало не показалось.

Для сравнения: фонарь, светящий боль мень стандартно ореолом пусть 80 градусов, освещает на расстоянии 2-х метров пятно радиусом 1.68 метра (9 кв. м.). А луч углом 110 градусов освещает пятно радиусом 2,86 м (26 кв.м.). Угол увеличили "всего" на 30 градусов, пятно получили по площади в 3 раза больше. И это пятно надо чем то освещать.

По ореолу "вообще" имею мнение хрен оспоришь (ИМХО тобишь) соотношение центра к ореолу по освещенности 1 к 10, 1 к 8. Ни как не 1 к 70-ти как у китайца и у веги.

По ореолу согласен-все что пробовал ниже 1к 7непонравилось, 1к10, 1к15 на хороший прозрак как ты говоришь 4метра и дальше.
Китаец 1к70-:D согласен.
Но, небудет ли лучше на хороший прозрак увеличивать центральный луч, соответственно добавляя мощность добавим и ореол.
Между 80 и 110 разница большая, между 90 и 110 уже значительно меньше-так скоро не маску,а шлем прозрачный понадобится:)

Z-Max
20.11.2011, 22:33
так скоро не маску,а шлем прозрачный понадобится:)

Так при испытании при указанной видимости первого концепта я получал двойной кайф:
1. Прозрак
2. Ружьем не двигаешь вообще, просто вперед выставил и все. ТОлько головой поворачиваешь, и плывешь туда где либо что-то увидел (хвост или еще чего) или чтоб под камень заглянуть. Получается экстратихо.

Так вот, кайф от такой ночной я получил до такой степени что при первом тестировании мне было даже пофиг будет рыба али нет :)

П.С. По поводу угла. Дык я все усредненно взял. У меня не 110 , у меня 120 (ширина угла XML)правда в одном углу так и не добился исчезновения неполного эффекта урезания ореола корпусом. По хорошему надо делать еще шире голову. НО соседние диоды всегда добивают туда где не добивает один урезанный. Нет такой точки под углом 120 градусов, куда светит меньше одного диода.

А вот про ширину центра я тоже не определился, посему и сделал его регулируемым. Тубус на котором крепится линза сидит на резьбе и может подниматься опускаться. Но думаю больше 30-ти это уже будет не центральный луч. Т.е. токами/углом я буду добиваться гдето 1 к 7-8-10-ти привычным.

Z-Max
21.11.2011, 10:47
Вот начинают приходить к тому, что я когда-то давно говорил. ореол должен быть широкий и чем он шире тем меньше мы водим ружьём и меньше пугаем рыбу, можем замечать блики силуэтов перефирийным зрением. Я уже давненько плаваю с самоделкой по такое схеме где боковые диоды просто формируют засветку. А обрезание части луча будет всё равно, даже если делать большую голову. У меня в последнем фонаре вообще голова 54мми стекло стоит в 1мм от края и всё равно чуть обрезает.

Когда прозрак упал до 2-х метров, ныряние с фонарем с широким лучем превратилось в муку. ИМХО.

Валерий Васильевич
22.11.2011, 12:07
Вот начинают приходить к тому, что я когда-то давно говорил. ореол должен быть широкий и чем он шире тем меньше мы водим ружьём и меньше пугаем рыбу, можем замечать блики силуэтов перефирийным зрением. Я уже давненько плаваю с самоделкой по такое схеме где боковые диоды просто формируют засветку. А обрезание части луча будет всё равно, даже если делать большую голову. У меня в последнем фонаре вообще голова 54мми стекло стоит в 1мм от края и всё равно чуть обрезает.

……….И все таки, если бы не «прожорливость» галогенок в софитках, то им бы (софиткам) «цены не было». Имеют центральный яркий (до 75% свет потока лампы), широкий (угол раскрыва до 60-ти град) луч и ореол ( 20% потока лампы) с углом 90..110 град.
………..Днем часть охотников предпочитает угол центрального луча 24… 36град при мощности лампы 20Вт, а с перекалом ,то и 30 ( при производительности 24лм/Вт свет. поток лампы будет 30Вт*24лм/Вт=720лм). Днем ореол практически не играет роли, но за счет солнечного освещения охотник все же может что-то увидеть вне центр. луча. а вот освещенность в центр.пятне повышается, что позволяет, не скажу , что на много, но все же увеличить «дальнобойность» фонаря.
……..Ночью некоторые охотники предпочтение отдают софиту с углом центрального луча 60град., при мощности лампы 35Вт, а с перекалом 50 (световой поток: 24лм/Вт*50= 1200лм ). При таком раскрыве центр.луча появляется возможность видеть все вокруг себя, что очень даже немаловажно при охоте в «стремных» местах.
………Нет, это не ода софитам с галогеном. Просто, я думаю, стоит «прислушатсья» к уже имеющемуся опыту использования галогенок?

Валерий Васильевич
22.11.2011, 13:33
Софит даёт хороший свет, но не экономный, посему забыли его ;)
Мой основной светодиодный фонарь, сегодня даёт центральный луч 30 градусов с интенсивностью как софитка 24 градуса в перекале. Боковую засветку в 110-120 градусов, это больше чем у софита.

«….Софит даёт хороший свет, но не экономный, посему забыли его….»

А что сказано в первых двух строчках моего поста?

руська
25.11.2011, 21:53
А вот мне интересно - с ультрафиолетом нырял кто-то? И что видно?
Просто нашёл такой и стало интересно. Знаю что ультрафиолет вреден для глаз, но, может это что-то другое, и под водой...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Andrei
26.11.2011, 14:07
в ультрофиолете засвечивауеся кровь хорош для обычных охотников искать подранка.

Бодрый Линь
26.11.2011, 17:13
Так ультрафиолет или красно-оранжевый свет?! :confused: Куды бедному крестьянину податься?:rolleyes:

руська
26.11.2011, 17:42
Сейчас проверял его в своём аквариуме - дождался темноты и вперёд. Ну что сказать - изначально я знал что свет очень слабенький, но не покидала надежда что будет светиться чешуя, - фиг вам (тоесть мне), не светится, и рыбы в жуткой панике чуть не повылазили с аквариума:eek: Остаёться одно - проверить в диких условиях. Как проверю - отзвонюсь....

---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предидущее сообщение было в 17:41 ----------

Так ультрафиолет или красно-оранжевый свет?! :confused: Куды бедному крестьянину податься?:rolleyes:

Ультрафиолет.

-=ash=-
30.11.2011, 21:13
Сейчас проверял его в своём аквариуме - дождался темноты и вперёд. Ну что сказать - изначально я знал что свет очень слабенький, но не покидала надежда что будет светиться чешуя, - фиг вам (тоесть мне), не светится, и рыбы в жуткой панике чуть не повылазили с аквариума....

То-есть рыбы рыбы реагировали на свет в УФ? :158:

валерий
30.11.2011, 21:45
есть вопрос
сделал как то себе фонарь, купил в него светодиодный модуль на светодиоде XM-L Т6 драйвер однорежимный , пара аккумуляторов литиевых с встроеной защитой, ну и включение мна герконе сваял
в последнее время начал замечать странную весчь - при нырянии на 8-10 метров , а то и глубже хоть раз за охоту но происходит притухание фонаря на половину, а может и сильнее, бывает стукнеш его под водой , вроде засветился ,а бывает надо всплыть и при всплытии нормально загорается,
неуж то давление воды так воздействует?

Z-Max
01.12.2011, 10:51
притухание фонаря на половину, а может и сильнее, бывает стукнеш его под водой , вроде засветился ,а бывает надо всплыть и при всплытии нормально загорается,
неуж то давление воды так воздействует?

Ищи массу. Не знаю фонаря, но может быть (если он есть) задник на резьбе, по которому идет минус, на глубине под давлением "вывешивается" по резьбе (которая уже подразработалась) и ухудшается контакт. Ну или аналогичне, т.е. там где при прижатии давлением "вывешивается" контактная резьба.

Коротов Сергей
01.12.2011, 11:18
Привет всем. Что-то я отстал немного от жизни... собрался сделать новый фонарик :) на XM-L и 3-х штуках 18650, мне хватит, а вот по драйверам подвис... Кто какой драйвер посоветует? Или заказать ведро китайских дешевых?

Light
01.12.2011, 17:47
самый просто вариант, холдер на 3шт 18650 защищённые и бериледовский драйвер. Один режим , дёшево и сердито. Будут вопросы пиши )
Бериледовские драйверы чем то отличаются от китайских, продаваемых на диале или тех что стоят в мэджикшайнах?

Коротов Сергей
01.12.2011, 21:58
самый просто вариант, холдер на 3шт 18650 защищённые и бериледовский драйвер. Один режим , дёшево и сердито. Будут вопросы пиши )

А пое... порукоблудить? Мы не ищем простых путей ! :D Драйвер нужен 3-х режимный

Бодрый Линь
01.12.2011, 22:25
самый просто вариант, холдер на 3шт 18650 защищённые и бериледовский драйвер. Один режим , дёшево и сердито. Будут вопросы пиши )
А хватит три штуки?:rolleyes:

Підводний мисливець
01.12.2011, 23:11
Я бы тоже рекомендации по драйверам "послушал":)

Light
02.12.2011, 09:01
Ну конечно, у них же есть ещё и своего изготовления драйвера.

Как на их сайте отличить их драйвер от китайского?
И чем их драйвер лучше китайского?

Light
02.12.2011, 11:07
Из минусов, в основном однорежимные, ток выдают ниже заяленого.
Поправьте меня если я ошибаюсь но основная проблема китайских драйверов - не соответствие заявленным параметрам.
Какой смысл брать такие же на бериледе?

Жека75
03.12.2011, 14:30
[QUOTE=Yellosax;599728]берилед заявляет, что они надежные, проблем пока с ними не было. Китайские же частенько выходят из строя.
Ага у меняу же один драйвер на MJ-850 гавкнулся а стоит он "копейки"15$ и кто интересно даст на него (новый) гарантию. Или 15 нырялок по 3 часа это у него ресурс такой

FA
03.12.2011, 15:11
Дешева рибка - погана юшка...

vlad8282
04.12.2011, 11:38
Хочу попробовать поставить на своего китайца коллиматор.
Диод один XML теплый. Охота ночная. Прозрак разный.
В связи с малой емкостью аккумов (2шт х 18650 х 3100мА) буду юзать фонарь на мощности не более 70%, чтобы хватило на 3-4 часа.
Посоветуйте оптимальный, максимально широкий угол коллиматора, но чтоб рыб видно было.
Киньте пожалуйста ссылку на тесты коллиматорного света разных углов.

Бодрый Линь
04.12.2011, 17:51
..Статистику по ним не знаю, но вроде на сайте пользователи не писали о поломках..
Тем не менее у меня, к примеру, не то что драйвер, а плата управления ЩИМ для драйвера (где токовых нагрузок, в принципе, нет) померла. Внезапно, без всяких объяснимых причин. Просто в один момент стала выдавать вместо четырех режимов яркости один, на половинную мощность. Ото таке..:( Разбираться в тонкостях элементной базы не стал, просто отсоединил плату, фонарь стал однорежимным..

Валерий Васильевич
04.12.2011, 18:11
Хочу попробовать поставить на своего китайца коллиматор.

Посоветуйте оптимальный, максимально широкий угол коллиматора, но чтоб рыб видно было.
в.


Какая-то инфа есть в ветке «Подводная съемка» #736…#743.
Многие охотники, прошедшие «школу» галогенных софитов, предпочитают угол раскрыва 24…36град.

vlad8282
04.12.2011, 20:19
Помогите кто силён в расчетах фокусного расстояния и силы линзы.
Стекло в моем китайце толщиной около 5мм.
Это натолкнуло на идею.
На какую глубину нужно отшлифовать линзу чтоб получить угол луча около 35 градусов?

Igor_K
08.12.2011, 14:04
Помогите кто силён в расчетах фокусного расстояния и силы линзы.
Стекло в моем китайце толщиной около 5мм.
Это натолкнуло на идею.
На какую глубину нужно отшлифовать линзу чтоб получить угол луча около 35 градусов?

Формула расчета линзы при одной плоской стороне достаточно простая:
1/f=(n-1)/R
f - фокусное расстояние, n- коэффициент преломления, R - радиус кривизны.
1/f это также и светосила измеряемая в диоптриях
если 35 гадусов это полный угол, то необходимое фокусное равно:
f=d/(2tg(17,5)) где d - диаметр линзы.
Поскольку посчитать линзу проще чем ее изготовить, то гараздо проще купить в оптике линзу необходимых диоптрий. Также, поскольку фонарь подводный, надо брать светосилу на 30% больше чем посчитано.

yevhen
09.12.2011, 00:29
Коротову Сергею,по драйверу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Попробуй этот. Мне подходит.

Валерий Васильевич
11.12.2011, 17:47
……………Теория….теория…..
…………….Есть в наличии фонарь, позволяющий на каком-то расстоянии
R1 получить приемлемую (комфортную) освещенность (люксы). С увеличением расстояния освещенность, естественно, будет падать. Для того, чтобы сохранять освещ. на прежнем уровне необходимо увеличивать свет поток (люмены) примерно в (R2/ R1)*( R2/ R1) раз.
…….. Но… даже кристаллически чистая (дистиллированная) вода на расстоянии 1-го метра ослабляет свет поток в 1.1раза. А если взять воду наших озер-рек, то ослабление будет в 2….10 раз.
………..В качестве примера приведены кривые, показывающие во сколько раз при разной поглощающей способности воды (от 0 до 10-ти раз) следует увеличить свет поток (люмены), чтобы освещенность (люксы) оставалась неизменной при увеличении расстояния, начиная с 1-го метра.
……Некоторые выводы. Чтобы увеличить «дальнобойность» фонаря с 1-го до 2-х метров, т.е. на один метр, необходимо свет поток (люмены) увеличить в зависимости от прозрачности воды в 8…40раз. А чтоб «пробить» три метра свет поток необходимо увеличить в 36…900 раз
………Цифры получились недосягаемые!
………Однако как-то на ХГ обсуждалась тема о появлении ПЕЛЕНЫ при предельных (для конкретной прозрачности) значениях светового потока.

Таранов Владимир
13.12.2011, 20:16
Добрый вечер.
Неожиданный (для меня) способ проверки на герметичность.
Поехал к сварщику по аргону паять треснувший поддон своей машины и увидел как он проверяет качество сварного шва.
Берет обычный мел, разводит водой и кисточкой наносит снаружи на место сварки. Мел быстро высыхает - метал еще горячий. Потом берет керосин и опять же кисточкой смачивает им с другой стороны. Если керосин просочится, то мел в этом месте потемнеет. По его словам - керосин настолько текучь, что это равносильно тесту с водой и давлением 10 атм. Может он и "загнул", но он 100% практик с ну очень большим стажем.

atos-lex
13.12.2011, 21:01
Добрый вечер.
Неожиданный (для меня) способ проверки на герметичность.
Поехал к сварщику по аргону паять треснувший поддон своей машины и увидел как он проверяет качество сварного шва.
Берет обычный мел, разводит водой и кисточкой наносит снаружи на место сварки. Мел быстро высыхает - метал еще горячий. Потом берет керосин и опять же кисточкой смачивает им с другой стороны. Если керосин просочится, то мел в этом месте потемнеет. По его словам - керосин настолько текучь, что это равносильно тесту с водой и давлением 10 атм. Может он и "загнул", но он 100% практик с ну очень большим стажем.
Где то он в чем -то прав =в поддоне давление около 3-8 атм плюс масло горячее до 80-90 град

Z-Max
13.12.2011, 21:20
По его словам - керосин настолько текучь, что это равносильно тесту с водой и давлением 10 атм. Может он и "загнул", но он 100% практик с ну очень большим стажем.

Керосин несомненно более текуч чем вода. НО мы проверяем не швы в фонарях, мы првоеряем обычно о-ринги. А их без давления не важно чем, хоть воздухом - куда уж более текуч чем керосин) не проверишь. Да и керосином по о-рингам может быть не айс.

П.С. керосином обычно на причале лодки на течи проверяют.

Таранов Владимир
14.12.2011, 16:52
Керосин несомненно более текуч чем вода. НО мы проверяем не швы в фонарях, мы првоеряем обычно о-ринги. А их без давления не важно чем, хоть воздухом - куда уж более текуч чем керосин) не проверишь. Да и керосином по о-рингам может быть не айс.

П.С. керосином обычно на причале лодки на течи проверяют.

Конструкция бокса для фонаря или другого устройства может быть разной, и часто уникальной. Поэтому проверить герметичность давлением, часто бывает проблематичным (лично для меня это было проблемой). Отсюда, интерес к этой теме.
Я вот тут десять минут полистал инэт, и оказывается:
"Непроницаемость соединения определяется еще и следующими методами: вакуумным, керосиновым, цветным, газоэлектрическим. По данным И. И. Жукова, при давлении воздуха 1 кГ/см2 можно обнаружить неплотности (поры) диаметром около 3 · 10-3 мм.
Способность керосина проникать через мельчайшие неплотности швов объясняется его неполярностью, высокой смачивающей способностью, малой вязкостью, а также способностью растворять масляные пленки и пробки, могущие закупорить неплотности. При взаимодействии неполярных жидкостей (керосина и других углеводородов) со стенками неплотности вязкость пристенных и центральных слоев жидкости одинакова. Поэтому, несмотря на то что вязкость воды в два раза меньше вязкости керосина, последний вследствие своей неполярности лучше проникает в микронеплотности.
С помощью керосина можно обнаружить неплотности диаметром до нескольких десятитысячных долей миллиметра."


И еще:
"Жидкость в адсорбированных слоях приобретает упругость, близкую к упругости твердых тел. Так, например, по данным С. А. Рейтлингера и Ю. В. Чеховского, адсорбированная вода при толщине слоя в 0,9 · 10-4 мм обладает модулем сдвига 1,9×10-8 дин/см2, что только в 300 раз меньше модуля сдвига свинца.
Таким образом, чем меньше поперечное сечение неплотности, тем значительнее влияет адсорбированный слой воды на движение жидкости в неплотностях. В очень малых неплотностях (например, диаметром 3 · 10-4 мм) пристенные слои жидкости способны заполнить все их сечение и исключить или сильно ограничить движение воды. По данным В. Ф. Соколова, с помощью воды под давлением 1,4 кГ/см2 можно обнаружить неплотности диаметром до 10-3 мм. "

Получается, если верить этим цифрам, керосин - очень неплохой вариант.

Голюк Сергей
14.12.2011, 17:39
[FONT=Verdana]
Получается, если верить этим цифрам, керосин - очень неплохой вариант.
Вы предлагаете заполнить фонарь мелом и опустить в керосин, или наполнить керосином и опустить в мел? Или возможно есть третий вариант?

Роман М
14.12.2011, 18:15
Конструкция бокса для фонаря или другого устройства может быть разной, и часто уникальной. Поэтому проверить герметичность давлением, часто бывает проблематичным (лично для меня это было проблемой). Отсюда, интерес к этой теме.
Я вот тут десять минут полистал инэт, и оказывается:
"Непроницаемость соединения определяется еще и следующими методами: вакуумным, керосиновым, цветным, газоэлектрическим. По данным И. И. Жукова, при давлении воздуха 1 кГ/см2 можно обнаружить неплотности (поры) диаметром около 3 · 10-3 мм.
Способность керосина проникать через мельчайшие неплотности швов объясняется его неполярностью, высокой смачивающей способностью, малой вязкостью, а также способностью растворять масляные пленки и пробки, могущие закупорить неплотности. При взаимодействии неполярных жидкостей (керосина и других углеводородов) со стенками неплотности вязкость пристенных и центральных слоев жидкости одинакова. Поэтому, несмотря на то что вязкость воды в два раза меньше вязкости керосина, последний вследствие своей неполярности лучше проникает в микронеплотности.
С помощью керосина можно обнаружить неплотности диаметром до нескольких десятитысячных долей миллиметра."


И еще:
"Жидкость в адсорбированных слоях приобретает упругость, близкую к упругости твердых тел. Так, например, по данным С. А. Рейтлингера и Ю. В. Чеховского, адсорбированная вода при толщине слоя в 0,9 · 10-4 мм обладает модулем сдвига 1,9×10-8 дин/см2, что только в 300 раз меньше модуля сдвига свинца.
Таким образом, чем меньше поперечное сечение неплотности, тем значительнее влияет адсорбированный слой воды на движение жидкости в неплотностях. В очень малых неплотностях (например, диаметром 3 · 10-4 мм) пристенные слои жидкости способны заполнить все их сечение и исключить или сильно ограничить движение воды. По данным В. Ф. Соколова, с помощью воды под давлением 1,4 кГ/см2 можно обнаружить неплотности диаметром до 10-3 мм. "

Получается, если верить этим цифрам, керосин - очень неплохой вариант.

Возьми бокс без камеры , закрой его дома и опусти под любым мостом или с лодки на 20-25метров и так раз 10 туда сюда:D потом проверь есть ли в нем вода. Если бокс пожирнее или опусти глубже или закрой в парилке;)

Таранов Владимир
14.12.2011, 18:29
Вы предлагаете заполнить фонарь мелом и опустить в керосин, или наполнить керосином и опустить в мел? Или возможно есть третий вариант?

Ну у Вас и фантазия....
Разводите мел в воде, наносите полученное на место предполагаемой протечки. Сушите. Затем наносите с обратной стороны керосин.
Можно к примеру побелить часть фонаря снаружи, а внутрь налить керосин.

---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предидущее сообщение было в 18:27 ----------

Возьми бокс без камеры , закрой его дома и опусти под любым мостом или с лодки на 20-25метров и так раз 10 туда сюда:D потом проверь есть ли в нем вода. Если бокс пожирнее или опусти глубже или закрой в парилке;)
А если есть вода - как узнать где течет?

Голюк Сергей
14.12.2011, 18:42
Фонари, боксы и т.д. текут, как правило, по уплотнениям. Уплотнения должны быть смазаны...как будет уживаться смазка и вода с мелом? Вот я реально слабо представляю, как можно таким образом проверить (например) течет ли у меня о-ринг на задней закрутке фонаря. Получается:
-Разбираем фонарь, вынимаем драйвер, диод, оптику
-Наливаем полный корпус (можно и половину) керосину
-Мажем мелом о-ринг (насухо)
-Закручиваем все это, чудом не повредив мягенький о-ринг
-Ждем
-Получаем (скорее всего) течь, поскольку о-ринг закручен на сухую с мелом и проверен без давления
-Долго моем фонарь от жирного и вонючего керосина, делаем выводы.
По моему способ проверки сжатым воздухом проще и надежнее. Энтузиасты могут использовать более летучие газы (водород, амиак) или газовые смеси с нужным коэффициентом вязкости.
Все ИМХО.:)

SERDIТЫЙ
14.12.2011, 18:46
Фонари, боксы и т.д. текут, как правило, по уплотнениям. Уплотнения должны быть смазаны...
Кстате по смаске... Наскоко я знаю она должна быдь селеконовая...
Так вот вопрос: какую смаску лучше куплять (марка, производитель) и где она обычьно продаёцо?

Голюк Сергей
14.12.2011, 18:57
На диале есть такая:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Менее вязкую (текучую) я покупал на радиорынке. Бутылочки по 10 грамм. Подозреваю, что она может быть в радиолюбительских магазинах. Бывает разной вязкости, лучше брать не менее "400".
З.Ы.
Существует также мнение, что лучше использовать минеральные масла для смазки...

Таранов Владимир
14.12.2011, 19:02
Фонари, боксы и т.д. текут, как правило, по уплотнениям. Уплотнения должны быть смазаны...как будет уживаться смазка и вода с мелом? Вот я реально слабо представляю, как можно таким образом проверить (например) течет ли у меня о-ринг на задней закрутке фонаря. Получается:
-Разбираем фонарь, вынимаем драйвер, диод, оптику
-Наливаем полный корпус (можно и половину) керосину
-Мажем мелом о-ринг (насухо)
-Закручиваем все это, чудом не повредив мягенький о-ринг
-Ждем
-Получаем (скорее всего) течь, поскольку о-ринг закручен на сухую с мелом и проверен без давления
-Долго моем фонарь от жирного и вонючего керосина, делаем выводы.
По моему способ проверки сжатым воздухом проще и надежнее. Энтузиасты могут использовать более летучие газы (водород, амиак) или газовые смеси с нужным коэффициентом вязкости.
Все ИМХО.:)
Дык хтож против - сжатым воздухом проще и надежнее. Но как это реализовать к примеру, на Вашем примере?

Евгений В.В.
14.12.2011, 19:04
успешно использую силиконовую смазку которую выпускают для смазывания дверных резиновых уплотнителей автомобилей. ее можно приобрести практически в любом автомагазине.

Коротов Сергей
14.12.2011, 19:16
А если есть вода - как узнать где течет?
А туалетная бумага зачем? Набиваешь фонарь туалетной бумагой и опускаешь на веревке... очень хорошо видно, где проблемное место...

bombst
14.12.2011, 20:25
У одного нашего форумчанина есть гидравлическая обжимка для фонарей.
Если Макс aka Giperdive захочет, то отпишется.

Лясковский Александр
14.12.2011, 21:12
Дык хтож против - сжатым воздухом проще и надежнее. Но как это реализовать к примеру, на Вашем примере?
Думаю проверить проблемный фонарь не сложно. К примеру ФАРА. Точим заднюю крышку.В нее золотник от автокамеры. Создав насосом избыточное давление в корпусе, получаем хорошо видимые выходящие под водой пузырьки воздуха. Все конечно при легком доступе к токарю.
Я как-то проверял потекший Люмен-4 - охладив раскрученный фонарь в морозилке, скрутил его в рабочее состояние и погрузил в горячую воду из-под крана. Цепочка пузырьков сразу показала место протечки.

Z-Max
14.12.2011, 21:24
Конструкция бокса для фонаря или другого устройства может быть разной, и часто уникальной.
А я думал что в природе существует всего ДВА вида уплотнений:
ТОРЦЕВОЕ
РАДИАЛЬНОЕ

И как бы и фсе. Остальное вариации на тему.



Получается, если верить этим цифрам, керосин - очень неплохой вариант.
Ну если охота возится с керосином то может быть. Вот только я не пойму а чем классчесике способы за счет температуногоразщширения не устраивают в качестве простого бытового опробывания.
Я уж не говорю о салфетках в корпус и на вирОвочке бульк...

---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предидущее сообщение было в 21:21 ----------

У одного нашего форумчанина есть гидравлическая обжимка для фонарей.
Если Макс aka Giperdive захочет, то отпишется.

Ну каг бы не у одного Макса она есть :) Она есть и Макса ака Z-Max:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Качал до 25-ти атмосфер. В качетстве нагнетателя пресс для проверки систем отопления на течи.

Евгений Кравченко
14.12.2011, 21:24
Добрый вечер.
Неожиданный (для меня) способ проверки на герметичность.
Поехал к сварщику по аргону паять треснувший поддон своей машины и увидел как он проверяет качество сварного шва.
Берет обычный мел, разводит водой и кисточкой наносит снаружи на место сварки. Мел быстро высыхает - метал еще горячий. Потом берет керосин и опять же кисточкой смачивает им с другой стороны. Если керосин просочится, то мел в этом месте потемнеет. По его словам - керосин настолько текучь, что это равносильно тесту с водой и давлением 10 атм. Может он и "загнул", но он 100% практик с ну очень большим стажем.
Человек просто поделился интересной информацией !!!!!!! Правда немножечко не в той теме. ИМХО :rolleyes: :o

Таранов Владимир
14.12.2011, 21:26
Думаю проверить проблемный фонарь не сложно. К примеру ФАРА. Точим заднюю крышку.В нее золотник от автокамеры. Создав насосом избыточное давление в корпусе, получаем хорошо видимые выходящие под водой пузырьки воздуха. Все конечно при легком доступе к токарю.
Я как-то проверял потекший Люмен-4 - охладив раскрученный фонарь в морозилке, скрутил его в рабочее состояние и погрузил в горячую воду из-под крана. Цепочка пузырьков сразу показала место протечки.
У меня в горячей воде лопнул иллюминатор самопального бокса для камеры.
А избыточное давление не всегда подходит из за конструктивных особенностей корпуса фонаря. К примеру как в фонаре от Валерия Васильевича - был у меня когда то такой. В нем иллюминатор из оргстекла имеет проточку под оринг и просто вставляется в переднюю часть. Не сочтите за рекламу - и фонарь хороший и решение с иллюминатором очень облегчает и удешевляет изготовление.

Z-Max
14.12.2011, 21:28
У меня в горячей воде лопнул иллюминатор самопального бокса для камеры.


А зачем горячая???? Компнатной недостаточно?
Я понимаю можно разорвать иполомать все что угодно. НО обыно доатсточно комнатной температуры, если недостаточно, то можно потом подмешивать теплую.

П.С. А в качестве иллюминатора ставить обычное некаленное стекло не айс.

serco
14.12.2011, 21:29
Кстате по смаске... Наскоко я знаю она должна быдь селеконовая...
Так вот вопрос: какую смаску лучше куплять (марка, производитель) и где она обычьно продаёцо?

Пользовал 2 вида: Technisub и Beuchat. Буша - вообще супер! Густая, вязкая, долго держиться в фонаре и особо не растекается по внутренностям. Правда тюбик маловат. Но пока не кончается.)) Может потому что держиться хорошо в фонаре...
Технисабовсая не такая вязкая, хотя нареканий по поводу нее тоже не было вроде. Тюбик раз в 5 больше. А цена где-то одинаковая.

mamai
15.12.2011, 19:04
Кстате по смаске... Наскоко я знаю она должна быдь селеконовая...
Так вот вопрос: какую смаску лучше куплять (марка, производитель) и где она обычьно продаёцо?
не поверишь ;) китайца смазываю Укр смальцем (не силикон конечно , но холестерина хватает) :D и тюбика хватит на долго ;)

Radul
15.12.2011, 21:51
підскажіть чи сажаються акумулятори якщо їх заряжать в атомобілі.

Z-Max
15.12.2011, 22:08
підскажіть чи сажаються акумулятори якщо їх заряжать в атомобілі.

Какие аккумы, что значит заряжаются в авто и что значит садятся?
Если зарядка может питаться от 12-ти постоянки, то аккам по идее глубокий фиолет. Все равно в рохзеточном варианте все начинается с выпрямления тока и уменьшения напряжения.

Serik
15.12.2011, 22:11
а как обслуживать аккумуляторы зимой когда не ныряешь? или на сезон покупать новые?

Z-Max
15.12.2011, 22:22
а как обслуживать аккумуляторы зимой когда не ныряешь? или на сезон покупать новые?

о каких аккумах речь? Литий или металл гидрид. Металл гидрид заряжать, и проверять заряд, по мере разряда заряжать. В идеале периодами тренировать.
Литий в идеале догнать до 3.7 В. сейчас на 3-4 точно хватит (если не в фонаре). Не в идеале просто зарядить на максимум, чтобы не страдать и соатвить на зиму. Аккумы спокойно ходят по 2 года, иногда даже по 3. Так что выкидывать каждый сезон рабочие аккумы не вижу смысла.

Евгений Кравченко
15.12.2011, 22:22
Какие аккумы, что значит заряжаются в авто и что значит садятся?

К стати очень интересный вопрос. Я фонари от авто не заряжал ,а вот телефоны постоянно и заметил ,что аккумы умирают в два раза быстрее если их заряжать в машине .
Макс просвети пожалуйста. Кто то мне говорил ,что это от того, что завожу не вынимая зарядное????????

Z-Max
15.12.2011, 22:25
К стати очень интересный вопрос. Я фонари от авто не заряжал ,а вот телефоны постоянно и заметил ,что аккумы умирают в два раза быстрее если их заряжать в машине .
Макс просвети пожалуйста. Кто то мне говорил ,что это от того, что завожу не вынимая зарядное????????
Я думаю что умирают они не оттого что заряжаются в авто (пирчину я написал) а от того что после зарядки не вытаскиваются из зарядки. Т.е. чуть разрядился - опять заряд, и т.д. целый день (когд ателефон стоит постояно на зарядке). Дома то мы зарядили и вытащили. А вот такие циклы короткие вредны могут быть. Хотя литию не сильно, а вот металлгидриду ооочень.
Про заводку - не вижу связи. Разве что если хреновое зарядное, и после завода (кратковременное отрубание прикуривателя от броска) идет опять большой зарядный ток, но это врядли.

Radul
15.12.2011, 23:06
Какие аккумы, что значит заряжаются в авто и что значит садятся?
Если зарядка может питаться от 12-ти постоянки, то аккам по идее глубокий фиолет. Все равно в рохзеточном варианте все начинается с выпрямления тока и уменьшения напряжения.

li-ion 18650 коли на відпочинку більше 2-х діб, заряжаєш через прикурювач.
ну і мобілка так само.
Дякую ти вже відповів.

giperdive
16.12.2011, 15:54
У одного нашего форумчанина есть гидравлическая обжимка для фонарей.
Если Макс aka Giperdive захочет, то отпишется.

Вот "отписуюсь" еще раз:
имею вот такую обжимку для своих фонарей:
На мой взгляд самая простая и можно кнопку проверять на предмет зловредного срабатывания на глубине, если такая имеется. До 25 атм конечно не давил, но 11 атм выжимал. Хотя как показала практика уплотнить высокое давление гораздо легче. Был у меня случай, когда фонарь пролежал сутки на 100 м и был сухой, а вот на первой же охоте потек. Теперь проверяю свои фонари на 10-20м глубтне (2-3 атм), Давлю на полную кратковременно, токо для проверки кнопки.

giperdive
16.12.2011, 16:37
не поверишь ;) китайца смазываю Укр смальцем (не силикон конечно , но холестерина хватает) :D и тюбика хватит на долго ;)
Лично я использую вазелин - доступно, не дорого и продавщица на постой улыбается (особенно если молоденькая). И еще одно преимущество вазелина - смягчает резину, конечно речь идет о маслостойкой резине, обычную магет сьесть полностью. Да еще и руки даже если и вымазал, токо на пользу...

---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:10 ----------

Думаю проверить проблемный фонарь не сложно. К примеру ФАРА. Точим заднюю крышку.В нее золотник от автокамеры. Создав насосом избыточное давление в корпусе, получаем хорошо видимые выходящие под водой пузырьки воздуха. Все конечно при легком доступе к токарю.
Я как-то проверял потекший Люмен-4 - охладив раскрученный фонарь в морозилке, скрутил его в рабочее состояние и погрузил в горячую воду из-под крана. Цепочка пузырьков сразу показала место протечки.
Не плохой способ для домашней проверки, вот только давить фонарь имеет смысл не изнутри, а снаружи. Бывают фонарики с конусовыми уплотняющимися поверхностями и давление изнутри и как следствие теч, не всегда означает течь в обратном направлении. Кстате терморасширительный способ легко запустить в нужном (обратном) направлении:
1.Собираем фонарь в потоке горячего воздуха (фен подойдет) или использовать любой другой способ;
2. Опускаем в воду и в морозилку, для пущего эффекта мона использовать солёную воду (температура замерзания ниже);
3. Разбираем фонарь и смотрим на все туже, заблаговременно вложенную туалетную бумагу на предмет протекания.
Есть еще один простой авторский способ, без температурного вмешательства:
1. Заполняем фонарь все той же бумагой, оборачиваемым полотенцем (пожже будет понятно на кой ...) ;
2. Ложем его в любую имеющийся под рукой герметичную эмкость (бидончик и зажимом подойдет);
3. Заливаем ... минералкой и тресем как токо можем.
4. Разбираем фонарь и смотрим...

Підводний мисливець
17.12.2011, 10:03
Здравствуйте, коллеги!:)

Я не совсем понял график зависимости светового потока СИДа XM-L от тока через него.:rolleyes: Каков он будет, если I=1,5 A.

Заранее спасибо за ответ.
З повагою.

P.S. График отсюда:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Підводний мисливець
17.12.2011, 11:02
Спасибо за ответ. А как же все таки работать с этим графиком, и где можно преобрести новый бин?
Спасибо.

Валерий Васильевич
17.12.2011, 12:55
так это смотря какой бин ) По данному даташит от 380 люмен до 500 люмен хотя даташит устаревший, сейчас уже появился бин U2
Думаю, что не помешает учесть и температуру перехода

Валерий Васильевич
17.12.2011, 18:55
это же даташит там всё учтено )
Может быть, но тогда зачем график зависимости КПД от температуры

Z-Max
17.12.2011, 19:23
Думаю, что не помешает учесть и температуру перехода

Сейчас думаю не надо. График начинается с 25-ти градусов. Сопротивление перехода 2.5 градуса на ватт. при 1.5 А это порядка 12-ти градусов. Вода +4. Если нормально теплоотвод сделан, без затыков, то еще и запас будет в 25-12-4=9 градусов

Валерий Васильевич
18.12.2011, 19:16
Сейчас думаю не надо. График начинается с 25-ти градусов. Сопротивление перехода 2.5 градуса на ватт. при 1.5 А это порядка 12-ти градусов. Вода +4. Если нормально теплоотвод сделан, без затыков, то еще и запас будет в 25-12-4=9 градусов
По моему ответ для профессионалов в области теплотехники. Думаю, что не помешает несколько слов о физике процессов и о методике расчета.

Z-Max
18.12.2011, 19:56
По моему ответ для профессионалов в области теплотехники. Думаю, что не помешает несколько слов о физике процессов и о методике расчета.

Как то так:
Тепло, выделяемое кристаллом проходит на пути несколько переходов:
условно (на самом деле их там несколько с разными значениями)
1. переход кристалл подложка
2. подложка - радиатор
далее варианты либо
3. радиатор - вода
либо
3. радиатор -корпус
4. корпус - вода

каждый из этих переходов имеет сопротивление для передачи тепла, зависящее от разницы температур, выделяемой мощности, площали и т.п. Соотв. температура корпуса снаружи отличается от температуры кристалла на сумму сопротивлений.

И если 2,3,4-й переходы в наших силах, мы их можем увеличивать по площади, полировать, использовать блатные термопасты и добиваться сопртивлений в десятые градуса на ватт, то вот самый большой затык это переход диод-подложка. При условии хорошей пайки правильным припоем диод XML имеет сопротивление 2.5 Градус/Ватт.
Просчитывая наоборот от воды к кристаллу, принимая температуру корпуса за температуру воды (для нормального корпуса и таких это вполне реально) мы можем вычислить температуру кристалла. Так вот при температуре воды до 10--13-ти градусов мы имеем температуру кристалла 25 градусов, что соотв. 100% светового потока, заявленного в даташите.

Бодрый Линь
19.12.2011, 05:46
Лично я использую вазелин - доступно, не дорого ...
+1, тоже вазелин, но силиконовый, КВ-3..Лучшее, что пробовал для смазки силиконовых же О-рингов, включая густую силиконовую смазку, с бериледа ..

Валерий Васильевич
19.12.2011, 13:40
………Спасибо всем за «наводку».
……….Спасибо и Интернету, т.к. в справочниках по школьному курсу физики нет ничего по данному вопросу.
Попробую описать, как я понял.
……..Воспользуемся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
…….Идеальный вариант - это, когда отсутствуют тепловые сопротивления на участке от подложки (корпуса) диода до внешней среды. Остается только тепл.сопрот. между кристаллом и подложкой. В качестве примера взят диод XM-L. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
…….. Для диода XM-L тепловое сопрот между кристаллом и подложкой равно 2.5град/Вт При температуре окружающей среды 25градС (летняя вода) темп. кристалла при токах 1.5 и 3.0А будет составлять, соответственно, 37 и 50 град(см. табл.)

….ток через диод,А….напр на диоде, В……мощность диода, Вт……темп кристалла,градС
……………..1.5……………….........3.1………………………4.65………………... ...........37
……………3.0…………………...........3.35……………………..10…………………. ..........50

………..Как бы получились достаточно приемлемые температуры.
……….Но это в идеальном варианте. Реально же существуют тепл. сопрот. между подложкой диода и радиатором «звезда», а слой термопасты между «звездой» и основным радиатором, а основной радиатор тоже имеет ограниченные размеры. Неужели всеми упомянутыми сопрот можно пренебречь?
………..Кстати, по расчету радиатора кое-что эдесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ……….
……..Думаю, пока что на практике получается так , как получается. Просто стараемся монтаж делать более или менее аккуратно, основной радиатор выбираем по размеру не таким, какой необходим, а таким, что бы он не слишком портил общий вид (дизайн) корпуса фонаря.
…….Может быть случайно так получается, но пока что нет нареканий при эксплуатации фонаря в воде.

Лясковский Александр
23.12.2011, 19:05
Парни, кто-нить пользовал такие аккумы? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как они? соответствует ли заявленная емкость реальной? Продавец говорил их ток неделю назад привезли - новинка. Cмущает что длина прим. на 3мм короче даже Ультрафайров красных, и уж тем более Сошайнов. Мож это лажа и в них нету защиты, как определить ее наличие?

Z-Max
23.12.2011, 20:26
Парни, кто-нить пользовал такие аккумы? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как они? соответствует ли заявленная емкость реальной? Продавец говорил их ток неделю назад привезли - новинка. Cмущает что длина прим. на 3мм короче даже Ультрафайров красных, и уж тем более Сошайнов. Мож это лажа и в них нету защиты, как определить ее наличие?
Длина как у сошайнов - 69 мм.
А по емкости....
Панасоники и самсунги достигли 3100 (первый за счет понижения до 2.5 В предела разряда, вторые за счет повышения заряда до 4.35 В), санье достигли 2800, сони (родитель первых коммерческих 18650-х литиев) помоему 2800, а тут 3200 :)
И интересно что на поиск bailong 18650 выдает сугубо русскоязычные сайты :D:D:D:confused::confused::confused:

Лясковский Александр
23.12.2011, 21:05
Длина как у сошайнов - 69 мм.
А по емкости....
Панасоники и самсунги достигли 3100 (первый за счет понижения до 2.5 В предела разряда, вторые за счет повышения заряда до 4.35 В), санье достигли 2800, сони (родитель первых коммерческих 18650-х литиев) помоему 2800, а тут 3200 :)
И интересно что на поиск bailong 18650 выдает сугубо русскоязычные сайты :D:D:D:confused::confused::confused:

Байлонг - 66мм
Ультрафайр - 68мм
Сошайн - 69,5мм
Это не данные из Инета, а мой замер штангенциркулем советским (не китайским).
Наверное какая длина, такая и емкость.:rolleyes:
Ниче, попробуем - привезли мне их на пробу, цена - грошИ.;)

Z-Max
23.12.2011, 22:24
Байлонг - 66мм
Ультрафайр - 68мм
Сошайн - 69,5мм
Это не данные из Инета, а мой замер штангенциркулем советским (не китайским).
Наверное какая длина, такая и емкость.:rolleyes:
Ниче, попробуем - привезли мне их на пробу, цена - грошИ.;)

Ну если 10 баков за 1 аккум это гроши, то возьми по 8.5 самсунги защищенные с бериледа, А чуть добавить можно взять панасы защищенные 3100. :)

Вообще то что именитые фирмы за последние год-полтора смогли достичь 3 Ач только увеличением диапазона напряжений (думаю более качественным электролитом катодом, возвращающимися из более глубоких изменений в нормальное состояние и т.п. ) показывает, что пока большого прорыва не предвидится. Думаю он появится с появлением нового типа химии аккумов. ИМХО конечно

Сошайны решили проблему с емкостью чуток по китайски - увеличили просто размер :) и забыли сказать что это теперь не 18650 а 19700 называется аккум (0 в конце это на самом О - цилиндрические)Со всеми вытекающими. Понятно что в китайские фонарики лезут без проблем (за счет увеличенного хода пружин и разношенным дуплом для акков). А так хорошие катаезы пока 2500 это их предел. Чуть похуже 2000-2200

П.П.С. Самый большой рассадник китайцев алибабаdotком не знает про такие аккумы :):):)

Валерий Васильевич
25.12.2011, 10:35
Не плохой способ для домашней проверки, вот только давить фонарь имеет смысл не изнутри, а снаружи.1.Собираем фонарь в потоке горячего воздуха (фен подойдет) или использовать любой другой способ;
2. Опускаем в воду и в морозилку, для пущего эффекта мона использовать солёную воду (температура замерзания ниже);
3. Разбираем фонарь и смотрим на все туже, заблаговременно вложенную туалетную бумагу на предмет протекания.
...

………..Способ привлекает тем, что его можно применить в прямом смысле на кухне: газовая горелка и холодильник, как говориться, всегда «под рукой».
……….Способ основан на законе Шарля, который связывает падение(повышение) давления газа при падении( повышении) его температуры при неизменных объеме и массе газа.
………..Интересно, на сколько этот способ эффективен, т.е. какое избыточное давление можно получить в домашних условиях.
………..Из закона Шарля следует: чем больше перепад температур, тем большее давление фонарь будет испытывать со стороны атмосферы.
………..Максимальная температура, до которой можно нагреть воздух в фонаре, определяется макс рабочей темп материалов, из которых изготовлен фонарь. Например, для уплотнительных резиновых колец темп не должна превышать +100град. Думаю, что в рассматриваемом опыте температуру не стоит превышать 80град.
………Что касается минимальной темпер воды , то в холодильной камере (не в морозильной) не представляет трудностей получить +5град(мин рабочая темп колец –минус 30град).
……… С помощью закона Шарля можно получить, что при таком перепаде температур (80-5=75град) фонарь испытает перепад давлений в 0.2ати. Такое же избыт давл будет, если фон погрузить в воду на глуб 2м.
.......По- моему, перепад давлений хотелось бы иметь побольше. Хотя я сам, особенно, когда доступ к открытой воде закрыт, испытую фонари, опуская их в бассейне на губину 2.5…3м.
……..Кстати, если из фонаря откачивать воздух, т.е. создавать внутри фонаря разрежение, то можно получить максимальный перепад давления 1ати, что наблюдаеться, если фонарь опустить на глубину 10м.

vova7011
25.12.2011, 17:20
Народ, подскажите плиз, точный вес такого аккумулятора, если у кого нибудь есть в наличии: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serik
25.12.2011, 17:53
достал не рабочий фонарь - открыл, а из него потекла какая-то жидкость :eek: что это?откуда она взялась? :confused:
аккумуляторы месяца 2 назад зарядил и запихнул в фонарь.
да, еще решил измерить напряжение у 5-ти 1.2В а один показывает -1.1В :eek: как такое может быть?

Z-Max
25.12.2011, 18:15
Пардон не прав

dracon040876
25.12.2011, 22:00
достал не рабочий фонарь - открыл, а из него потекла какая-то жидкость :eek: что это?откуда она взялась? :confused:
аккумуляторы месяца 2 назад зарядил и запихнул в фонарь.
да, еще решил измерить напряжение у 5-ти 1.2В а один показывает -1.1В :eek: как такое может быть?
Судя по всему где-то замкнулся контакт и аккумы отдавали свой заряд, один переразрядился и потёк, вот и жидкость....
А "-1,1 В" - это ты всеголишь полярность поменял когда замерял напряжение.

Serik
26.12.2011, 00:17
А "-1,1 В" - это ты всеголишь полярность поменял когда замерял напряжение.
Я выложил в ряд 12 аккумуляторов - 11 из них показывали заряд от 1.1В до 1.5В, а один аккумулятор показывает -0.7В уже. прибор, провода, руки, голову во время изменения не менял. вот мне и интересно, как такое может быть?:)

Z-Max
26.12.2011, 08:56
Я выложил в ряд 12 аккумуляторов - 11 из них показывали заряд от 1.1В до 1.5В, а один аккумулятор показывает -0.7В уже. прибор, провода, руки, голову во время изменения не менял. вот мне и интересно, как такое может быть?:)
сначала полный разряд, например по причине дохлости, а потом обратный заряд за счет здоровых соседей.

Підводний мисливець
27.12.2011, 08:48
А у меня через пару дней будет умная зарядка. Ох уж я и натестируюсь аккумов, всяких и разных:).
А то вот взял на бериледе 32650, подключил его напрямую к МС-Е, а ток равен всего 500мА. Кратковременно коротил аккум амперметром, ток 2,05А. Тренировал его, а результат один и тот же. Короче непонятно.

Z-Max
27.12.2011, 09:13
А то вот взял на бериледе 32650, подключил его напрямую к МС-Е, а ток равен всего 500мА. Кратковременно коротил аккум амперметром, ток 2,05А. Тренировал его, а результат один и тот же. Короче непонятно.

2.05 при коротком??????? да ну лажа какая-то. Хотя... а какое короткое при защите??

Підводний мисливець
27.12.2011, 10:24
Мля буду!!! Перепроверил ток на КЗ. 2,42А. Держал секунд 10. Ток падает по одной сотке в секунду. Защита не срабатывает:rolleyes:.