КПК

Показати повну версію : ЭКИПИРОВКА - ящики, буры и прочие приспособления

Сторінки : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Somm
01.11.2006, 17:57
Здесь обсуждаем зимнюю одежду, а также ящики, пешни, буры, черпаки и прочие девайсы, которые непосредственного участия в ловле не принимают, но без которых на зимней рыбалке не обойтись...

Lüdwig
01.11.2006, 19:08
что ж, начнем, пожалуй.

очень насущно встал вопрос о приобретении:
1. пешни (желательно потяжелее, 3-х или 4-х гранка - еще не определился)
2. ящик, либо его современный заменитель (в них не разбираюсь)

буду благодарен толковым советам и ссылка что, где и почем.

Берик
01.11.2006, 20:08
На прошлой неделе подарили пластиковый зимний ящик, росийский.Еще неопробывал но очень мне понравился.Легкий,непромокает,вместительный.Весной такой видел в золотом карасе 240 гр. сейчас незнаю сколько.

Берик
01.11.2006, 20:10
Как помне так лучше трехгранка.

Somm
01.11.2006, 20:26
На прошлой неделе подарили пластиковый зимний ящик, росийский.Еще неопробывал но очень мне понравился.Легкий,непромокает,вместительный.Весной такой видел в золотом карасе 240 гр. сейчас незнаю сколько.
Легкий и вместительный - это хорошо. Российский - тоже хорошо. Пластиковый - несколько настораживает... Ты на него садился? И как? Если хорошо, то сообщи, сколько в тебе живого веса...

Shalom
01.11.2006, 20:29
Лунки получаются чуть хуже, но рубит быстрее и легче.
Кстати вопрос к "бывалым :) ": есть мнение что угол острия играет непоследнюю роль в удобстве пользования пешнёй (мнение моё, на основании пользования несколькими пешнями), какой наиболее оптимальный угол, по вашему мнению ?

Берик
01.11.2006, 20:33
Я легкий 64 кг.+ - 2.Но перепробывали все сотрудники и один вес свыше 90 кг. пришол к выводу что будет покупать такойже.

Shalom
01.11.2006, 20:34
Легкий и вместительный - это хорошо. Российский - тоже хорошо. Пластиковый - несколько настораживает... Ты на него садился? И как? Если хорошо, то сообщи, сколько в тебе живого веса...