Показати повну версію : Архив. ТО и все что связано с работой мультов.
Сторінки :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
P.S.Мой токарь может,но для этого нужно поменять несколько шестерен в коробке станка.Оно этого стоит?Если бы штук двести сделать.Может быть...А так-легче из Японии привезти.
Это даже не ИМХО.
шестерні міняють, якщо різати різьбу різцем, в даному випадку проблемніше і важче різець зробити щоб підлізти в той отвір, а шестерні поміняти/поставити справа 5 хвилин часу, було б бажання в токаря... ;)
dr.trout
08.06.2015, 10:52
точить крышку осевика это еще тот гемор, деталь копеешная, а возниина полдня обеспечено!
не в курсе какая там резьба, но уверен нестандартная М, а или дюймовая или еще чего?
если есть метчик соответсвующий все упрощается,но метчик принесен в жертву будет...
сам я токарь универсал, я бы не взялся комуто делать.
и да перекинуть шестерни за 5' это круто!
Эй,народ, вперед на форум токарей-инструментальщиков!:mad:
Не сочтите за офтоп, просто потренировался для начала на кошках, пардон, мясорубке:), получилось, как по мне, очень неплохо. Следующая - ТДЗ-ка :)
До:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
После:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
:spin::spin::spin:
boris5550
08.06.2015, 20:03
Вот токарь с ровными руками, любую вещь сделает, я к нему обращался : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Проще связь с ним держать в контакте : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Только он во Львове, но если что-то очень сложное, то можно и подождать :)
andrich182
20.06.2015, 17:24
Подскажите, можно ли снять штифт на шпуле Daiwa без специального pin-remover? Кто как снимает подшипник со шпули?
Freshman
20.06.2015, 17:45
Когда то Гена выкладывал фото переделанных плоскогубцев (не могу найти). По ссылке, что-то похожее на его фото.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я лично таким девайсом не снимал. Благо у друзей мультоводов (участников этой ветки) имеются съемники в наличии. :)
andrich182
20.06.2015, 21:06
Искал такой инструмент, но пока не нашел
boris5550
20.06.2015, 21:13
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Искал такой инструмент, но пока не нашел
Тоже искал, у нас не продают такое :). Видел такие на сайте BOCA -[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И вот такой набор еще есть - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Freshman
20.06.2015, 22:04
Дело в том, что бокавские и им подобные плоскогубцы издают такой себе стремный "клац", что поневоле начинает дергаться левый глаз. :D
Как по мне, то лучше брать съемники ежиков, ктф, абу - рекламирую не сами бренды, а принцип снятия и конструкцию.
Я выдавливал маленькими тисочками. К одной губке на пластилин прилепил кусочек трубочки и легонько без фанатизма.
andrich182, дайвавские штифты, как правило, без проблем снимаются, в любую сторону выдавливаем т.к. они не конусные (там посередине штифта приплющенный участок). Можно за минуты такой инструмент изваять:
Довольно часто из-за пользования неудачными съемниками повреждаются торцы шпонки и даже ее геометрия.Из-за этого во многих катушках появляется легкий тук или, коронка шестерни не полностью садится на шпонку шпули. Пока лучшей приблуды (из старых ручных тисков) для съема шпонки не придумал и не видел.Легко снимается шпонка с любой шпули и без шанса повредить торцы шпонки и край шпули. Сдвинули шпонку до упора,поменяли вставку (*) и выдавили. Мне часто приходится заниматься заменой шаров, посему чтобы не менять вставку туда-сюда дополнительно сделал "додавитель", так сказать.Здесь уже сила не нужна, шпонка легко додавливается и нет "клац" характерного для приблуды с плоскогубцами.
Думаю все понятно на фотках.
Freshman
28.06.2015, 00:06
Нашел забытый аккаунт evernote а в нем, ссылочку на разборку Antares DC7-LV. Может кому-то и пригодится. Ниже ссылка на гугло перевод с малайского на англ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ewtopic.php%3Ff%3D35%26t%3D3981&sandbox=1
Оригинальная страница - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пару недель назад решил заменить смазку в Calais DC, на IOS. Разборка прошла без вопросов на уровне интуиции. Вопросы возникли когда ставил две овальные шайбы под ручкой, не запомнил как стояли, в схеме ответа не нашел гугл подсказал такую установку )( Надеюсь правильная! :D
Пару недель назад решил заменить смазку в Calais DC, на IOS. Разборка прошла без вопросов на уровне интуиции. Вопросы возникли когда ставил две овальные шайбы под ручкой, не запомнил как стояли, в схеме ответа не нашел гугл подсказал такую установку )( Надеюсь правильная! :D
Может в Calais и так, но во всех , что я встречал наоборот, ().;)
Может в Calais и так, но во всех , что я встречал наоборот, ().;)
Нет никакой разницы. Лишь бы не вместе а-ля (( и )).
Может в Calais и так, но во всех , что я встречал наоборот, ().;)
Точно, так и поставил, нашел первоисточник.
Нет никакой разницы. Лишь бы не вместе а-ля (( и )).
В принципе разницы нет. Только )( будет подъедать малеха шайбу под регом фрикциона ;)
В принципе разницы нет. Только )( будет подъедать малеха шайбу под регом фрикциона ;)
ХЗ. За несколько лет износа не заметил, а фрикцион люблю затягивать под стать используемым шнурам (на 60..80% от максимума катушки). Думается что владелец быстрее коньки откинет чем любая из шайб.
dr.trout
29.06.2015, 23:11
ХЗ. За несколько лет износа не заметил, а фрикцион люблю затягивать под стать используемым шнурам (на 60..80% от максимума катушки). Думается что владелец быстрее коньки откинет чем любая из шайб.
есть нъюансы.
когда ставим шайбы () как и положено, то через тонкую шайбочку на подшипнике которая , шайбы давят на внутреннюю обойму этого подшипника,которая в свою очередь давит на втулкуобгонки а если установить )( то края пружинной шайбы ) будут оказывать давление на внешнюю обойму подшипника что приведет к осевой нагрузке в радиальном шп и соответственно его скорой кончине.
тут надо конечно смотреть на разных моделях катушке -будет ли доставать край шайбы при установке )( до внешней обоймы или нет , но луше всегда ставить () и проблема не проявится.
будут оказывать давление на внешнюю обойму подшипника что приведет к осевой нагрузке в радиальном шп и соответственно его скорой кончине.
Если чуточку подумать то окажется что допущение о радиальном шп неверно. В этом узле всегда присутствуют осевые нагрузки (шайбы при любом раскладе будут их создавать если фрикцион зажат) так что стоит там радиально-упорный шп и ничего ему не будет, он создан противостоять таким нагрузкам. Я еще соглашусь что при наличии этого подшипника в узле расположение шайб )( фактически этот подшипник выключает из работы. Что действительно может привести к подъеданию шайб как заметил RGB.
тут надо конечно смотреть на разных моделях катушке -будет ли доставать край шайбы при установке )( до внешней обоймы или нет , но луше всегда ставить () и проблема не проявится.На моделях попроще этого подшипника нет как класса. Сразу за шайбами идет обгонка.
Судя по тому как их ставят на заводе изначально то, по-большому счёту, скорее всего пх, единственно, не )(. К примеру:
Т3 СВ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Антарес
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Абу Блэк макс
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Курадо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Татула
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Джи дрим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
И т.д.и т.п.
:spin:
Если пружинные шайбы ставить ))-в 95% случаев фрикцион не дожимает (как говорят-не держит).Так что не пх;)
Если пружинные шайбы ставить ))-в 95% случаев фрикцион не дожимает (как говорят-не держит).Так что не пх;)
Нет возражений :). Хотя, думаю, что о пружинящих свойствах говорить можно весьма условно :). На недожимание, по моим наблюдениям, куда больше влияет конструкция фрикционного пакета, материал прокладок, ну и смазки, хз... В общем-то, спору нет, каждый может поставить эти железяки как ему захочется и проверить ;). На своих двух мультах я лично поставил вот так - ((, всё работает, всё дожимает - проверено неоднократно, в т.ч. и на крупной рыбе ;). А вообще, "пациентам" ставлю так, как ставят на заводе.
:spin:
dr.trout
30.06.2015, 22:12
Если чуточку подумать то окажется что допущение о радиальном шп неверно. В этом узле всегда присутствуют осевые нагрузки (шайбы при любом раскладе будут их создавать если фрикцион зажат) так что стоит там радиально-упорный шп и ничего ему не будет, он создан противостоять таким нагрузкам. Я еще соглашусь что при наличии этого подшипника в узле расположение шайб )( фактически этот подшипник выключает из работы. Что действительно может привести к подъеданию шайб как заметил RGB.
На моделях попроще этого подшипника нет как класса. Сразу за шайбами идет обгонка.
а если подумать еще чуточку -то верно.!
гайка стардрага создает прижимное усилие зажимая весь фрикционный пакет от храповика и выше и передается это усилие последовательно от гайки через пржинные шайбы стоящие () или )( с одной жесткостью а стоящие (( или )) с большей жесткостью действительн на некоторых моделях при установке )) или (( может не дожимать фрикцион т.к. высота пакета умень шается а резьбы может уже не хватить.
вернусь к радиальным и осевым нагрузкам.
так вот усилие передается ВНУТРЕННЕЙ обоймой этого подшипника а внешняя свободно посажена в редукторной крышке и никаких осевых нагрузок ШП не испытавает!!! если же установить шайбы )( то при некоторых размерах шайб они будут давить на внешнюю обойму или сепаратор ШП , далее прижимное усилие через сепаратор и шарики будет давить в осевом направлении на внутреннюю обойму что недопустимо в радиальных шп.
повторюсь что при нормальном конструктиве и правильном порядке сборки в катушке должно стоять колечко не из фольги дистанцирующее пружинные шайбы от ШП и тогда проблемы нет.
як часто ви змащуєте дзеркало у центробіжних тормозах (якщо правильно назваз ту штуку до якої тормозять грузики)? Я так розумію треба змащувати рідким маслом... і чи варто давати каплю масла на підшипники? якщо так, то як часто?
як часто ви змащуєте дзеркало у центробіжних тормозах (якщо правильно назваз ту штуку до якої тормозять грузики)? Я так розумію треба змащувати рідким маслом... і чи варто давати каплю масла на підшипники? якщо так, то як часто?
Пробував змащувати дзеркало на двох котушках, Revo ALT та Daiwa PX SPR не сподобалось ні там ні там. З джигом нормуль, а з воблерами була халепа, якось нервово і непередбачувано вела себе котушка, доводилось добряче затискати гальма як центробіжні так і осьовий. Скоріш за все вигадали цю мульку джигіти, щоб знівелювати залишкову силу гальмування центробігів і трошки підвищити дальність закиду. Тож вирішуйте що в вас в пріоритеті воблери чи джиг, бо якщо навіть 50 на 50 я б не радив.
Стосовно підшипників, я так розумію шпульних, залежить яке мастило ви використовуєте і чи стоїть залізяка або гібриди (кераміка). Але частіше одного разу в три рибалки не варто 100%
Пробував змащувати дзеркало на двох котушках, Revo ALT та Daiwa PX SPR не сподобалось ні там ні там. З джигом нормуль, а з воблерами була халепа, якось нервово і непередбачувано вела себе котушка, доводилось добряче затискати гальма як центробіжні так і осьовий. Скоріш за все вигадали цю мульку джигіти, щоб знівелювати залишкову силу гальмування центробігів і трошки підвищити дальність закиду. Тож вирішуйте що в вас в пріоритеті воблери чи джиг, бо якщо навіть 50 на 50 я б не радив.
Стосовно підшипників, я так розумію шпульних, залежить яке мастило ви використовуєте і чи стоїть залізяка або гібриди (кераміка). Але частіше одного разу в три рибалки не варто 100%
змащували густим маслом? я пробував змащувати рідким, так мені здається що закид був набагато комфортнішим та дальше летіло... але то вже пройшло десь 10 рибалок з того часу.... треба знову попробувати тоді і відпишу.
А підшипники мені знайомий казав що взагалі не варто змащувати, хіба раз на рік, бо там десь збирається бруд, і коли ти капаєш масло той весь бруд заходить у шари...
П.С. шари в мене стокові, метал.
C опытом приходит понимание когда желательно капнуть масла в шарики,объяснить сколько раз в год никак не получится.
змащували густим маслом? я пробував змащувати рідким,
П.С. шари в мене стокові, метал.
Дзеркало треба не змащувати, а протирати ганчірочкою, змоченою рідким маслом. Нам потрібно, не шар масла на дзеркалі, а всього лиш трохи жирна поверхня.
Сталеві шари треба змащувати обов'язково.
Ben
Звісно змащувати рідким мастилом і то ледь, ледь. Ви, до-речі, не вказали який тип приманок збираєтесь використовувати і яке мастило крапати в шпульні ШП (зпі, стомат або з коробки). Точніше формулюйте питання, щоб ми не витягували деталі- кліщами :D
C опытом приходит понимание когда желательно капнуть масла в шарики,объяснить сколько раз в год никак не получится.
Як ви визначаєте чи вже пора змащувати?
Ben
Звісно змащувати рідким мастилом і то ледь, ледь. Ви, до-речі, не вказали який тип приманок збираєтесь використовувати і яке мастило крапати в шпульні ШП (зпі, стомат або з коробки). Точніше формулюйте питання, щоб ми не витягували деталі- кліщами :D
в шпульні думав рідне, те яке іде у комплекті... а які ще є варіанти? чи можна лити щось інше, наприклад те ж для швейних машинок?
дзеркало протирав маслом для швейних машинок... рідке таке... як водичка...
так ось після протирки ловив і джигом і воблерами і блешнями... все летіло краще і дальше (рибалок 4-5, потім почало трохи гірше) Можливо це мені здалось... попробую протерти і відпишу як відчуття :)
Ben
Взагалі по звуку який видає підшипник під час закидання, якщо з`явився сторонній звук, писк, тощо - вже пора, але я до цього не доводжу, використовую мастило для стоматологічних турбін: кераміку змащую один раз на 5-10 рибалок, сталюку раз на 3-5 рибалок але крапаю малесеньку капельку з інсулінової голки.
так ось після протирки ловив і джигом і воблерами і блешнями... все летіло краще і дальше (рибалок 4-5, потім почало трохи гірше) Можливо це мені здалось... попробую протерти і відпишу як відчуття :)
Нет, не показалось :D Я тормоза у Курадо смазывал после каждых двух-трех рыбалок.
А шпульные подшипники я бы не трогал. Во-первых, с завода там обычно густая смазка (grease) на весь срок службы и если переходить на масла (oil), то по-хорошему их (подшипники) сперва промыть надо. Во-вторых, это облегчение вращения против Вас же сыграет и надо будет его осевым давить. Ну и в-третьих, если начнете смазывать жидким маслом шпульные то их так же придется часто обслуживать (через те же две-три рыбалки).
Это в каких катухах с завода шпульные шары смазаны густой смазкой?:eek: Заляпаны -бывает :D
А шпульные подшипники я бы не трогал. Во-первых, с завода там обычно густая смазка (grease) на весь срок службы.
Смазка, если она там и есть, то не на весь срок службы, а на весь срок хранения, сначала отдельно подшипников, пока они не попадут в катушку, а потом в катушке, пока её не продадут.
Это в каких катухах с завода шпульные шары смазаны густой смазкой?:eek: Заляпаны -бывает :D
У Curado E той же. Реально grease, даже то маслице что в комплекте с катушкой их просто преображало.
Смазка, если она там и есть, то не на весь срок службы, а на весь срок хранения, сначала отдельно подшипников, пока они не попадут в катушку, а потом в катушке, пока её не продадут.
Мне вот интересно какой процент продаваемых на американском рынке мультипликаторов проходит послепродажное ТО перед эксплуатацией... Наверняка менее 1% - как купили так и сразу используют. Т.е. I don't buy версию о консервационных смазках в рыболовных катушках.
а попробуйте сделать То новой катушки - много чего интересного узнаете!Даже при приеме нового самолета с авиазавода производится осмотр специалистами принимающей стороны и облет самолета.А на аэродроме базирования выполняют еще и 200 - часовые регламентные работы.И тоже удивляются.А уж ответственность при сборке катушки и самолета несопоставимы
а попробуйте сделать То новой катушки - много чего интересного узнаете!
Если бы я не делал своим катушкам нулевое ТО я бы никогда не узнал что у моей, к примеру, Tatula глазок попилен прямо из магазина/завода. Т.е. я, таки, делаю. Но при этом я все-таки признаю что делаю это скорее из недобитого перфекционизма нежели из реальной необходимости.
И, как Вы верно заметили, катушка не самолет. Она очень многое прощает без особого ущерба функциональности. :D
Мне вот интересно какой процент продаваемых на американском рынке мультипликаторов проходит послепродажное ТО перед эксплуатацией... Наверняка менее 1% - как купили так и сразу используют.
Так интересно или наверняка? И если точно менее 1%, то откуда такие данные? Может и по Украине % подскажешь?:D
I don't buy версию о консервационных смазках в рыболовных катушках.
I don't, или не I don't, это всего лишь твоя версия, которая противоречит моему опыту!:cool:
Ліквідація за власним бажанням
09.07.2015, 22:26
Ребята, помогите советом. В общем помыл закрытый подшипник, который на оси шпули, помечен как 2-й.
На каждой третьей рыбалке капаю по капле масла для быстрых подшипников в каждый из шаров.
Будет ли жить осевой подшипник? Или надо что-то с ним сделать? Единственное неудобство - шумит при забросе. А так всё отлично.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Сеня - береги руку:D... ну в смысле масло.
Нафига его вообще мыть. я имею ввиду №2. Это опорный шар. Его можешь вообше заклинить или выбросить и на заброс это ни как не отразится. Мой лучше шарик из под блестящей заглушки ,что под звездулькой.
Ліквідація за власним бажанням
09.07.2015, 23:03
Мой лучше шарик из под блестящей заглушки ,что под звездулькой.
Да их то я мою чаще - через три рыбалки. Снял, промыл в калоше, высушил, поставил на место, капнул маселка и в бой.
А этот на ТО помыл. Вот и того, шумит терь :o
Да их то я мою чаще - через три рыбалки. Снял, промыл в калоше, высушил, поставил на место, капнул маселка и в бой.
А этот на ТО помыл. Вот и того, шумит терь :o
Странно.
Там шарик не стандартный.
Когда нервы будут на исходе - звони .
Валяется у меня один микрик.
Привет всем мульт обитателям. Из за неких проблем вынужден продать некоторые пасочки. Решил здесь своим. А именно смазка ZPI zero Pen nanо finesse reel oil красн.тьюб . Стоковые шары кнобы и два тьюба смазки от Скора 1001хт. За все прошу 800гр
может кому надо?
Ребята это не коммерция - это ? Ну развели меня.
А именно смазка ZPI zero Pen nanо finesse reel oil красн.тьюб
а саме мастило не продаєш?
bmw325e90
10.07.2015, 09:39
Добрый день Бояре,
Посоветуйте пожалуйста к кому можно обратиться чтобы чтобы сделать качественный сервис (почистить, промыть, смазать, заменить стоковые подшипники на керамику) на 4-х мультах.
Заранее благодарен,
Коста
Как минимум спросите Гену, он известен на форуме как RGB
corzza, как минимум смажь ось шпули в районе шара.А сам шарик немного густой смазкой(не повредит). Только чтобы густая смазка не попала на ось.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010