КПК

Показати повну версію : Лодки с НДНД энерджи


Сторінки : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

mabilochka
03.08.2023, 02:24
Итак, оживлю тему.
Перед самой войной купил свою энерджи 330 с увеличенным кокпитом. До этого была навигатор аир 310, вот с ним и буду сравнивать.
Лодка 2 года честно пролежала надутой в гараже и ждала своего часа. Вернулась семья и я таки рискнул нарушить запрет.
почему продал аир
1- лодка жутко неустойчива в движении и статике.
На скорости сидеть на лавке вообще нельзя иначе шанс вывалиться равен почти 100%.
Квочить невозможно. Садишься на баллон и лодку задирает под 40 градусов.
Катались с семьёй исключительно сидя жопой на дне.
Очень резкая и дерзкая. Невозможно расслабиться, все время держит тебя в максимальном напряжении.
2. Для двоих места мало, одному- впритык. ( Впринципе так и планировалось, но хотелось добавить 20-30см)
3. У новой лодки уже были микронадрывы в районе вклеенного транца( раньше публиковал фотки в соответствующей теме)
4. Больная спина и хотелось уменьшить вес комплекта.
5. Низкая скорость. ( Насколько помню, максимум, что я выдавил -26 км в абсолютно пустой лодке ( я 100кг+ бак 5л бенза) вниз по течению Днепра.
Что нравилось:
Шикарный внешний вид,глубина кокпита, качество ткани.

Теперь об Энерджи.
Задача была снизить вес, увеличить кокпит и получить возможность нормально управлять лодкой.
Начнем с негатива:
Приехал на производство и впервые увидел лодку наживо. Оказалось, что глубина кокпита значительно меньше аира. Уже на этом этапе хотелось отказаться, но альтернатив у нас в стране не было.... ( Круза ждал почти год и не дождался).
2- начали подбор фурнитуры. Того нет, этого нет....Заказать желаемое не удалось.
Уговорили в необходимости привального бруса, хотя была задача уменьшить вес. Согласился ( хз, правильно ли я поступил. Думаю мастерам виднее).
Весла заказывал отдельно. Хотелось поставить от колибри ( с цангой и фигурными гребками). Сказали- "нет проблем, все подойдёт". По факту - не подошли к установленным уключинам, но это решаемо. ( Узнал об этом уже на берегу:D )
Теперь о главном на воде:
1. Мелкий кокпит, на деле, оказался терпимым. Думал будет хуже.и это с учётом голой фанеры. Если установить высокую мягкую сидушку- будет замечательно (рост 176,) жена вообще не заметила этой проблемы.
2. Размер лодки оказался более чем достаточным. Я+жена+ребенок 6лет+ весь мотлох для рыбалки и еще достаточно много свободного места, при том, что моя лавка сдвинута максимально вперёд.
В аире помещались мы втроём впритык без ничего ( чисто покататься).
Для двоих рыбачить - абсолютно комфортно.
Для себя одного - сейчас бы выбрал вариант поменьше ибо вес для меня оказался критическим.
3. Устойчивость в статистике -я в восторге!
Доказательство на фото. Я без проблем сажусь на борт и квочу. Пробовал встать на борт в пустой лодке ( мотор на транце)- вообще без проблем.
Напомню- в аире сесть на борт означает выпасть или балансировать, как на канате.
4. Устойчивость в движении. И я и жена спокойно сидели на лавках, без каких либо нервов. Лодка абсолютно прогнозируемая в поведении. Я очень доволен.
5. Скорость. К сожалению телефон оставил в машине, но
В одного- больше точно не нужно. Это уже просто страшно.
С семьей и снастями- как раз тот комфортный максимум, при котором я буду кататься в одного.
(Приблизительно -25 км.)
Из негатива:
Единственный момент- в одного лодка начала дельфинировать.
Нужно играться настройкой положения мотора.
Явно любит загруженный нос. ( У меня все вещи были в корме).
Меняя положение трима и загрузку пассажирами лодка абсолютно по разному выходила на глиссер. То долго, и тяжело, то выскочила со старта, даже не заметив нас троих... Дельфин только в одного и тоже зависим от трима
Короче нужно разбираться. На данный момент непонятно будет ли эта проблема с дельфином.
Также не удалось протестировать аппарат на волне.
Резюмируя:
"Увеличенный кокпит"- не просто слова.
Лодка абсолютно достаточна для двоих.
Из-за конструкции дна пришлось пожертвовать глубиной кокпита в угоду остойчивости. Тем не менее этой глубины будет достаточно для среднестатистического роста.
Скорость - думаю в топе среди одноклассников.
За полтора года гаражного хранения - ничего нигде не отклеилось и не сдулось.
Претензий к качеству нету.
Персоналу - благодарен за отзывчивость и терпимость к моему мозгоклюйству. Александру хочется отдельно выразить благодарность!
Пс: по ситуации на воде:
Был на Десне.
Конкурентов не обнаружено ни одного за весь день.
В заливе 2 лодки без моторов. К одному местному подошёл разговорился. Говорит будто никто не трогает.
Так что выход на ваш риск. Я больше на русло не полезу

dddnew
04.08.2023, 01:43
По привальнику открою секрет, под ним прячутся технологические швы, их можно под днище пустить но когда заказывал третью лодку, это момент благополучно провтыкали, получил с привальником. Уключины от колибри у меня встали без проблем. Дельфин вылез на моей второй лодке когда лень было подкачать из за перепада температур, что самое интересное два человека один на носу при максимальной скорости, в одного как небывало хотя скорость гораздо больше.

mabilochka
04.08.2023, 15:54
За швы не секрет. Тоже думаю настояли из-за своей лени.
С дельфином буду разбираться. Лодка очень чувствительна по загрузке и распределению.
Навигатор аир этим не стралал абсолютно.
Думаю на следующей неделе получится провести более осознанные тесты.
По веслам- я заказывал весла отдельно, а уключины они поставили свои. В итоге вал оказался толще и короче. Прямо на берегу разогрел шампур и расширил отверстия. А вот бобышки закрутить не удалось. Нехватает 1-1 5см длины вала

dddnew
05.08.2023, 01:37
Малая длинна и малая килеватость как следствие склонность к дельфинированию. Рецепт от этой болезни давно известен, завернутый к низу интерцептор... В этом плане старшая модель с большей длинной и большими баллонами не имеет данной болячки.

mkc123
08.08.2023, 09:08
mabilochka, Лодка - дійсно пушка!!! Брав у Алекс Шаман таку саму 330 із збільшеним кокпітом. На хвилі, після фанери, мав приємний шок. Проходить дуже м’яко. Місця для двох рибаків більше ніж вистачає. Під Парсун 5.8 на гліс виводить двох пасажирів вагою 150-160 кг + спорядження!

mabilochka
16.08.2023, 01:24
Вчера удалось потестить.
Итого:
Дельфин убрался настройкой мотора и смещением центра тяжести дальше от кормы.
Скорость в одного(100кг) с снастями и установленным эхолотом-32км (в стоячей воде).
Вдвоем не замерял, но тоже бодро
Думаю можно будет добавить еще пару км при правильной настройке мотора.
Вдвоем рыбачить - абсолютно комфортно. напарник 100+кг и ростом 200+см.
Вырезал коврик- вещь!
Материала осталось ровно на еще один. Кому нужно - обращайтесь.
Из того, что не понравилось - щель между дном и баллонами. Навигатор это место проклеивает.
Позвонил Александру, говорит тоже могут проклеить. Это по желанию клиента. Цена вопроса - порядка 1500грн.
Кто не очень щепетильно относится к чистоте- лучше сразу заказать эту доп опцию. Иначе там будет собираться грязь.
Второе - ужасный насос!
Шланг изначально был дырявый, а сама жаба жутко травит, при том, что визуально абсолютно целая.
Я так и не смог накачать дно до нужного давления.
Буду звонить производителю.
Пс: придумал свой тип крепления датчика эхолота. Оказывается -" все гениальное - просто". Протестировал и остался доволен.
Позволяет регулировать наклон датчика по горизонтали, и немного по вертикали. 4 дня на воде э. Никаких нареканий. " Струбцина" практически ничего не стоит и абсолютно не занимает места.

Titan
04.01.2024, 14:50
mabilochka, Лодка - дійсно пушка!!! Брав у Алекс Шаман таку саму 330 із збільшеним кокпітом. На хвилі, після фанери, мав приємний шок. Проходить дуже м’яко. Місця для двох рибаків більше ніж вистачає. Під Парсун 5.8 на гліс виводить двох пасажирів вагою 150-160 кг + спорядження!

Волну проходит мягко понятно заcчет днища,а как себя ведут вещи в лодке в этот момент не вылетают?

mabilochka
08.01.2024, 01:00
Я на большой волне не ходил. По Десне вообще этих проблем не заметил.
Вышел как-то на навигатор аир310 на квх в ветерок. Позвоночник высыпался в трусы за 500 метров. Ни о каких вещах и речи быть не могло. Лодка падала с каждой волны. Сидел на днище полностью мокрый ( лето).
Был удивлен, так как на крыме спокойно рыбачил в такую погоду.
Думаю похожая ситуация будет с любым небольшим надувасом. Тем более не килевым

hippo
08.01.2024, 17:38
Я на большой волне не ходил. По Десне вообще этих проблем не заметил.
Вышел как-то на навигатор аир310 на квх в ветерок. Позвоночник высыпался в трусы за 500 метров. Ни о каких вещах и речи быть не могло. Лодка падала с каждой волны. Сидел на днище полностью мокрый ( лето).
Был удивлен, так как на крыме спокойно рыбачил в такую погоду.
Думаю похожая ситуация будет с любым небольшим надувасом. Тем более не килевым
Крым, и самое маленькое НДНД?Ты ожидал что будет похоже?

Повторна ліквідація за власним бажанням
08.01.2024, 20:05
mabilochka, Лодка - дійсно пушка!!! Брав у Алекс Шаман таку саму 330 із збільшеним кокпітом. На хвилі, після фанери, мав приємний шок. Проходить дуже м’яко. Місця для двох рибаків більше ніж вистачає. Під Парсун 5.8 на гліс виводить двох пасажирів вагою 150-160 кг + спорядження!

А відео є? Бо щось не має, пробачте, віри до слів ваших. Не відносно човна, відносно парсуна. Хоча й до човна теж. Нднд треба завантажити добре щоб він м'яко проходив хвилю без осипання хребта. Але завантажене нднд на китайському моторі 5.8 не їде. Й двох справжніх українців не потягне на глисе.

Smolik
08.01.2024, 20:12
Човен - норм. На велику швилю він не потягне, а по невеликій реально дно амортизує. Набагато мʼякіше пайолки. Моїй 330 вже років з чотири. Може б хотілось балони більше, бо дно таки товсте.
З плюсів - гарно виходить на гліс під десяткою. В одного - 37 км/год, вдвох (капітан 105, пасажир 60 та купа бебихів) 29-30.
5,8 парсун не виведе. Буде щось типу перехідний - майже гліс.
Ось відос під десяткою Тохою
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Повторна ліквідація за власним бажанням
08.01.2024, 21:57
Човен - норм. На велику швилю він не потягне, а по невеликій реально дно амортизує. Набагато мʼякіше пайолки. Моїй 330 вже років з чотири. Може б хотілось балони більше, бо дно таки товсте.
З плюсів - гарно виходить на гліс під десяткою. В одного - 37 км/год, вдвох (капітан 105, пасажир 60 та купа бебихів) 29-30.
5,8 парсун не виведе. Буде щось типу перехідний - майже гліс.
Ось відос під десяткою Тохою
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

От і я про це (за мотор). Що до амортизації - якщо вага капітана й майнового запасу невеличка - буде шо м'яч по хвилях скакати. Але якщо нормально завантажити да ще під гарним двигуном - реально буде доволі гарно.

ЗИ. Навіщо зараз в це вкладати гроші не зовсім розумію. Після війни - без питань. Зараз - я хз.

Smolik
08.01.2024, 21:59
Згоден. Моє все просто складене в гаражі… Вже два роки

Titan
08.01.2024, 23:29
А відео є? Бо щось не має, пробачте, віри до слів ваших. Не відносно човна, відносно парсуна. Хоча й до човна теж. Нднд треба завантажити добре щоб він м'яко проходив хвилю без осипання хребта. Але завантажене нднд на китайському моторі 5.8 не їде. Й двох справжніх українців не потягне на глисе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %B9%D0%A2%D0%92 Или может между парсуном 5.8 и Сузуки 6 - бездна..

mabilochka
09.01.2024, 01:15
Крым, и самое маленькое НДНД?Ты ожидал что будет похоже?
Решил выйти проверить ( это был первый опыт надуваса на море). До этого ходил только на кастрюлях.
честно говоря ожидал лучшего результата. Все таки аир довольно килевой.
Ретировался через 10 мин:D
Сделал тогда много выводов для себя и подобрал оптимальный вариант.

mabilochka
09.01.2024, 01:37
А відео є? Бо щось не має, пробачте, віри до слів ваших. Не відносно човна, відносно парсуна. Хоча й до човна теж. Нднд треба завантажити добре щоб він м'яко проходив хвилю без осипання хребта. Але завантажене нднд на китайському моторі 5.8 не їде. Й двох справжніх українців не потягне на глисе.
Попробую поискать видео.
У меня330 с увеличенным кокпитом + тоха9.8.
2 тела 105+115+ снасти, большой эхо, якорь, бебехи- идет очень уверенно против течения Десны.
Для комфортной скорости держу 3/4 газа.
Пустая лодка+ 105+58+18 и минимум вещей- просто ракета.
Если козаки мелкие, то смело можно брать и 6ку.
Лодка склонна к дельфину ( в одного). Нужно загружать нос и найти правильное положение мотора.
Второй минус - мелкий кокпит. Во всем остальном я остался очень доволен.

Повторна ліквідація за власним бажанням
09.01.2024, 08:03
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %B9%D0%A2%D0%92 Или может между парсуном 5.8 и Сузуки 6 - бездна..

Або хтось баче те, що він хоче бачити й не бачить того, що було написано. На вашому відео один козак, а я казав за двух. Це перше. По-друге - рис і японець це такі різні мотори. Але то таке. В мене звичайна АкваМанія АМК-270 й Меркурій 3.5 4-х такти. Придбав до війни, мотор тільки-но обкатав, три виходити на воду без риболовлі, суто обкатка. Так він таки тягне мою тушку вагою 95 кг з пасочками 20-22 км/час по Десні. Але там воно й не потрібно. Вже був досвід виходу з човна :)

Оzzy
09.01.2024, 08:15
Или может между парсуном 5.8 и Сузуки 6 - бездна..


Дімон, між цими мотами дійсно безодня. А внизу цього провалля річка (головне щоб не Стікс:D), де треба порівнювати ці два двигуни:cool::D.
Особливо, коли говоримо про 2т 2ц самурайську Сузупуку-6. Котра простим рухом правої (та ні, мабуть лівої руки) стає повноцінною 8_кою:cool:


Якщо кажемо про 1ц 4т, це провалля теж існує. Може не таке глибоке, та навіть може без річки, але все одно є. Можу навіть пояснити чому, якщо це дійсно комусь цікаво...

Мike
09.01.2024, 09:12
Або хтось баче те, що він хоче бачити й не бачить того, що було написано. На вашому відео один козак, а я казав за двух. Це перше. По-друге - рис і японець це такі різні мотори. Але то таке. В мене звичайна АкваМанія АМК-270 й Меркурій 3.5 4-х такти. Придбав до війни, мотор тільки-но обкатав, три виходити на воду без риболовлі, суто обкатка. Так він таки тягне мою тушку вагою 95 кг з пасочками 20-22 км/час по Десні. Але там воно й не потрібно. Вже був досвід виходу з човна :)

у меня была нднд энерджи 330 под маркой компасс, под ямахой 6 4т не выходила на глисс, под мерком 6 4т запросто. А чувак на 2 т пятерке на ней же ваще летал. Если 2 рыбачка как указано по 80 кил в сумме 160, плюс мотлох, то вполне реально что шли пусть не на глиссе, но достаточно жваво, до 20 км/ч. Охотно верю.

hippo
09.01.2024, 14:16
Решил выйти проверить ( это был первый опыт надуваса на море). До этого ходил только на кастрюлях.
честно говоря ожидал лучшего результата. Все таки аир довольно килевой.
Ретировался через 10 мин:D
Сделал тогда много выводов для себя и подобрал оптимальный вариант.

Нет не оптимальный,оптимальный из тех двух что пробовал,учитывая что первая коротюсенькая и для КВХ в вону,как Фольксваген Лупо на бездорожье. НДНД,для волны и большой воды, из того что есть у нас Бреза 395,с загрузкой от двух человек.Ее можно сравнить с Крымом.А вообще рецепт прост,большой балон,большая килеватость, и длина чем больше тем лучше.Но будут свои минусы в лужах при малых загрузка.

mabilochka
10.01.2024, 23:48
Спасибо, что решил за меня)
Мои приоритеты никак не связаны с 4метровым гондоном и КВХ.
А пробовал 2 лодки, потому что у нас всего 2 фирмы в стране и другого выбора просто нет. А развиваться нашему производителю нет ни смысла ни желания.
В той же рашке есть огромный выбор нднд. 330 лодка в легком весе -абсолютно не проблема. А для нас - непостижимая технология
Мне нужна была лодка, которую смогу сам носить ( с больной спиной), квочить с борта, спокойно взять напарника и чувствовать уверенность на скорости и стоя.
Из тех 2, что я пробовал аир отвечал только 1 пункту.
А самый большой пздц- лодка крайне опасная в движении. Перемещаться можно только сидя на полу.
Садишься на борт и лодка задирается под 40градусов
Хотел круза брать, но прождал целый год и не дождался.
В енерджи удалось получить все мои хотелки.
Единственный минус- мелкий кокпит.
Вес тоже хочется уменьшить ( наверное зря согласился на привальный брус).
По поводу КВХ и волны:
более килеватый аир будет таким же говном, как и енерджи. На них нельзя выходить в море. А раз для волны они не подходят, то какой смысл делать килевую лодку в 310-330длине?
Брезза абсолютно другая лодка для других задач.
Мне есть смысл сравнивать разве что с крузом.
Надеюсь придет время и поеду на тест драйв

hippo
11.01.2024, 11:31
Я не решал за тебя,просто будучи очарован сравнением малюсенького НДНД с Крымом,да ещё на КВХ,подсказал что надо сравнивать.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Крузы у меня есть,оба,сойдёт лёд приезжай,пробуй.

Nikolos68
11.01.2024, 13:28
Спасибо, что решил за меня)
Мои приоритеты никак не связаны с 4метровым гондоном и КВХ.
А пробовал 2 лодки, потому что у нас всего 2 фирмы в стране и другого выбора просто нет. А развиваться нашему производителю нет ни смысла ни желания.
В той же рашке есть огромный выбор нднд. 330 лодка в легком весе -абсолютно не проблема. А для нас - непостижимая технология
Мне нужна была лодка, которую смогу сам носить ( с больной спиной), квочить с борта, спокойно взять напарника и чувствовать уверенность на скорости и стоя.
Из тех 2, что я пробовал аир отвечал только 1 пункту.
А самый большой пздц- лодка крайне опасная в движении. Перемещаться можно только сидя на полу.
Садишься на борт и лодка задирается под 40градусов
Хотел круза брать, но прождал целый год и не дождался.
В енерджи удалось получить все мои хотелки.
Единственный минус- мелкий кокпит.
Вес тоже хочется уменьшить ( наверное зря согласился на привальный брус).
По поводу КВХ и волны:
более килеватый аир будет таким же говном, как и енерджи. На них нельзя выходить в море. А раз для волны они не подходят, то какой смысл делать килевую лодку в 310-330длине?
Брезза абсолютно другая лодка для других задач.
Мне есть смысл сравнивать разве что с крузом.
Надеюсь придет время и поеду на тест драйв

Вот не выдержал решил ответить, у меня Air310 и вот то что пишете, совсем не про мою лодку! Ход уверенный как по рельсам, что на пятерке, что на 9.9, хожу в полный газ и сижу спокойно на лавке, да в поворот входить на полном газе надо аккуратно, так как лодка короткая и килеватая надо хорошо держатся! Но вот представьте, до войны рыбачил как на КВХ так и Каневском и попадал в серьёзный шторм и что самое интересное приходил на базу сухой, хотя волна просто капец! Матрац и есть матрац, но вот после паёлки выходил на море спокойно, всегда была уверенность, что дойду до берега! Так что простите скорей всего у вас был такой экземпляр, всем известно что качество гуляет, потому как все зависит от того кто конкретно клеит(собирает) лодку! И дай Бог война закончится возьму Круиз 350, так как на сегодня на рынке Украины ничего подобного нет ни у кого, с уважением к другим производителям!

Повторна ліквідація за власним бажанням
11.01.2024, 18:13
Спасибо, что решил за меня)
Мои приоритеты никак не связаны с 4метровым гондоном и КВХ.
А пробовал 2 лодки, потому что у нас всего 2 фирмы в стране и другого выбора просто нет. А развиваться нашему производителю нет ни смысла ни желания.
В той же рашке есть огромный выбор нднд. 330 лодка в легком весе -абсолютно не проблема. А для нас - непостижимая технология
Мне нужна была лодка, которую смогу сам носить ( с больной спиной), квочить с борта, спокойно взять напарника и чувствовать уверенность на скорости и стоя.
Из тех 2, что я пробовал аир отвечал только 1 пункту.
А самый большой пздц- лодка крайне опасная в движении. Перемещаться можно только сидя на полу.
Садишься на борт и лодка задирается под 40градусов
Хотел круза брать, но прождал целый год и не дождался.
В енерджи удалось получить все мои хотелки.
Единственный минус- мелкий кокпит.
Вес тоже хочется уменьшить ( наверное зря согласился на привальный брус).
По поводу КВХ и волны:
более килеватый аир будет таким же говном, как и енерджи. На них нельзя выходить в море. А раз для волны они не подходят, то какой смысл делать килевую лодку в 310-330длине?
Брезза абсолютно другая лодка для других задач.
Мне есть смысл сравнивать разве что с крузом.
Надеюсь придет время и поеду на тест драйв
Це три зовсім різні човни. Золотий грааль є тільки в "Пригодах Індіана Джонса". В реальному світі, щоб таскати з твоєю спиною - це одне, щоб квочити на водоймах типу Десну - інше, щоб ходити по КВХ - це трете.

mabilochka
15.01.2024, 11:50
Це три зовсім різні човни. Золотий грааль є тільки в "Пригодах Індіана Джонса". В реальному світі, щоб таскати з твоєю спиною - це одне, щоб квочити на водоймах типу Десну - інше, щоб ходити по КВХ - це трете.

Не совсем, но однозначно компромисс со всех сторон.
Квх- кастрюля.
На Десне можно квочить с любой остойчивой лодки.
При этом я на аире тоже катал, по всему квх, но только в штиль.
По поводу моего аира- я не шутил, лодка была очень опасная. Я все время боялся слететь с лавки. Поэтому большинство времени проводил на полу.
С виду никаких косяков в сборке я не видел, а пару проблемных мест показывал на фото в соответствующей теме. ( Надрывы в районе транца)

Повторна ліквідація за власним бажанням
15.01.2024, 11:56
По поводу моего аира- я не шутил, лодка была очень опасная. Я все время боялся слететь с лавки. Поэтому большинство времени проводил на полу.
С виду никаких косяков в сборке я не видел, а пару проблемных мест показывал на фото в соответствующей теме. ( Надрывы в районе транца)
Я знайомий з 310 моделлю. Човен не поганий. Але його треба або завантажувати більше ніж однією тушкою, або двигун ставити менше ніж у тебе. Якщо я пам'ятаю 9.9 або щось таке? Він гарно відчуває себе з одним їздуном на моторі 5 конячок. Комфортно за будь-яких умов. Але коли там вже 9.9-9.8 з однією людиною - очковий змій вже десь поруч, тому що човен летить торкаючись води лише гвинтом. Й керування човном таке собі. Хоча коли на борту вже дві тушки - все досить пристойно. Але таке співвідношення буде з любим нднд. Тому золотий грааль треба шукати в іншому мисці.
ЗИ. Або треба йти в пів потужности двигуна. Але ж то не наш метод. Газ до повного й що буде те й буде :)

mkc123
30.01.2024, 11:17
Стосовно Парсун 5.8!!! З початку війни на воду не виходив, тому нажаль відео НЕМАЄ. Доводити з піною у рота не буду, але при описаних умовах скажу, що 20-24 км/год на Дніпрі - це ФАКТ. Після Барк 310 (слань книжка) з макс. швидкістю 18 км\год, впевнений гліс на Енерджі приємно шокував. Батько прибл. 60 кг на румпелі, Я прибл. 100 кг на носі (сдвигаюсь з банки на борт ближче до носу). Придбав човен після огляду цього каналу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@user-tw9ob8vp9b/videos тому підписуюсь майже під кожним відео! Човник обійшовся не дуже дешево, але на мій погляд він того вартує!

Игорь Сорокин
31.01.2024, 18:23
я теж в січні 22-го придбав 330 нднд енерджі у Олександра, майже 2 роки вона пролежала в гаражі, а восени 23 я все таки вирішив її протестувати на воді. і скажу чесно, що я трохи розчарувася. під моїм мотором Парсун 6 к.с я так і не зміг вийти на гліс... навіть в абсолютно пустому човні (тільки я 100 кг і мотор 27 кг). в розмові з Олександром дійшли висновку що інтерцептор приклеєний під неправильним кутом. Відправив човна, інтерцептор переклеїли, але коли, човен мені повернувся, то вже почалися морози і він знову лежить в гаражі... трохи пізніше закину фото та відео

Игорь Сорокин
01.02.2024, 13:25
я теж в січні 22-го придбав 330 нднд енерджі у Олександра, майже 2 роки вона пролежала в гаражі, а восени 23 я все таки вирішив її протестувати на воді. і скажу чесно, що я трохи розчарувася. під моїм мотором Парсун 6 к.с я так і не зміг вийти на гліс... навіть в абсолютно пустому човні (тільки я 100 кг і мотор 27 кг). в розмові з Олександром дійшли висновку що інтерцептор приклеєний під неправильним кутом. Відправив човна, інтерцептор переклеїли, але коли, човен мені повернувся, то вже почалися морози і він знову лежить в гаражі... трохи пізніше закину фото та відео

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Titan
01.02.2024, 22:31
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Так вы и так Глиссируете просто со скоростью 25 км/ч,Можно поиграться в игры с шагом винта,поставить удлинитель румпеля и перместиться ближе к носу,поехать по ветру и течению, добавит это 2-3 км или выдумали что на 6 лошадках вы будете ехать 60 км? Как по мне не плохой результат.

Игорь Сорокин
02.02.2024, 09:53
Так вы и так Глиссируете просто со скоростью 25 км/ч,Можно поиграться в игры с шагом винта,поставить удлинитель румпеля и перместиться ближе к носу,поехать по ветру и течению, добавит это 2-3 км или выдумали что на 6 лошадках вы будете ехать 60 км? Как по мне не плохой результат.

проблема в тому, що ця щвидкість можлива тільки на максимальних оборотах двигуна (5500) і в такому режимі баку бензину вистачає на +/- 30 хв... як тільки я хоч на одну поділку скидаю газ, то швидкість різко падає до 15-17 км/год і про ніякий гліс не може бути й мови. таке враження що човен хтось ззаду притримує...
до прикладу, на човні 310 з жорсткою підлогою я на своїй 6-ці вилітаю на гліс моментально, потім скидую газ до половини і йду на глісі зі швидкістю 22-25 км/год

mkc123
02.02.2024, 11:43
Глисс починається на цьому човнику з 18-19 км/год. По відео видно, що ніс треба навантажити!!! Ви коли зміщуєтесь вперед - човник прискорюється. Тобто треба гратись з "розвесовкой" в човні і кутом атаки мотора! Ну або ж брати мотор 9.8, але це інші гроші і вага комплекту:rolleyes:

Игорь Сорокин
02.02.2024, 12:20
Глисс починається на цьому човнику з 18-19 км/год. По відео видно, що ніс треба навантажити!!! Ви коли зміщуєтесь вперед - човник прискорюється. Тобто треба гратись з "розвесовкой" в човні і кутом атаки мотора! Ну або ж брати мотор 9.8, але це інші гроші і вага комплекту:rolleyes:
як я не грався з ним, то нічого не допомгало... результат один і той же. я навіть садив свого товариша вагою 60 кг в пустий човен і абсолютно нічого не змінилось...
надіюсь що після переклейки інтерцептора щось зміниться, але це вже знатиму по весні
були думки змінити 6 на 9.8 двухтактний (вага та сама 27 кг), однак виробник запевнив, що і під 6 кс буде як ракета))) тому поки що на паузі

Повторна ліквідація за власним бажанням
02.02.2024, 13:19
як я не грався з ним, то нічого не допомагало... результат один і той же. я навіть садив свого товариша вагою 60 кг в пустий човен і абсолютно нічого не змінилось...
надіюсь що після переклейки інтерцептора щось зміниться, але це вже знатиму по весні
були думки змінити 6 на 9.8 двотактний (вага та сама 27 кг), однак виробник запевнив, що і під 6 кг буде як ракета))) тому поки що на паузі

Парсун - тазова кістка. Лайно коняче. Був 5 меркурій двотактний. Ганяв що скажений. Що під колібрі 300Д розвивав швидкість 24-26 кілометрів на годину, що на Ейр 310 ті ж самі 24-26 кілометрів на годину. Без жодних танців з бубном. На ютубі маса роликів про ті парсуни, як народ намагається щось витягти з того парсуна. Є прислів'я - скупий платить двічі. Тобто мотор має бути японський, або американський.

До речі - чи має сенс зв'язуватися з виробником човнів котрий не має випускного контролю? З тим, хто може відправити покупцеві човен з чимось не так приклеєним? Може не стоїть? Або скакання по граблях наш національний вид спорту?

mabilochka
04.02.2024, 23:14
Брак есть у всех. Полно знакомых пользуют парсуны и горя не знают.
По поводу интерцептора на енерджи- раньше это была их болячка. Потом вроде победили.
Был на производстве обеих фирм.
Проблем хватает и там и там.
Десмакол в одинаковых вёдрах с одного и того же завода.
Ткани - "широченный выбор" между 1100 и 900 китай и немцы.
Приклеить "как-то не так" и "отсутствие выпускного контроля"- немного попахивает антирекламой.
Лодки и их детали накачивают и проверяют.
Как поведет себя на воде- можно проверить только на воде.
У нас всего 2 фирмы делают подобный конструктив.
И "контроль" у них одинаков.
Не хочешь наступать на одни и те же грабли - езжай в рашку и там выбирай лодку другой фирмы. Ибо альтернативы у нас просто нет.

Оzzy
05.02.2024, 08:03
Ще один такий "сааавет" - поїдемо, але в іншому напрямку, наприклад, відпочити від форуму на деякий час.
Чекаю на зміну "текствой смисловой нагрузки" до вечора (строка навігації за напрямком, особиво коли це не просили, та першими не починали). Поки що штрафні бали, якщо нічого не змінеться - "відпочинок за власний рахунок" гарантовано. Теж саме стосується усіх, хто захоче "паааааааГаааваааривать на "эту" тему" в цьому топіку.

Модератор.

Smolik
06.02.2024, 21:28
як я не грався з ним, то нічого не допомгало... результат один і той же. я навіть садив свого товариша вагою 60 кг в пустий човен і абсолютно нічого не змінилось...
надіюсь що після переклейки інтерцептора щось зміниться, але це вже знатиму по весні
були думки змінити 6 на 9.8 двухтактний (вага та сама 27 кг), однак виробник запевнив, що і під 6 кс буде як ракета))) тому поки що на паузі

Візьми у мене 9.8 і спробуй. От проблема.
Але поки лід, не дам, мотор пошкрябаєш :D:D