Увійти

Показати повну версію : Лафеты для перевозки лодок. Обсуждение.


Сторінки : 1 2 3 4 5 6 [7]

Andryhin
22.03.2018, 21:15
Да, и трапик зело полезный девайс или в целях экономии можно отказаться?

Посмотрел видео, впечатления двоякие...

Фишка в том, что якобы можна самому сбросить, но автор в сапогах. Что мешает заехать глубже? И в тех же сапогах зайти... Ну и залом лафета, предполагает, что лодка соскользнет на глубину. Если там мелко - то она упрется транцем и не всплывет :D И как быть? одной рукой спихивать лодку, второй поднимать лафет?

Ну и второе - трапик нужен, знаю не по наслышке. В зависимости от крутизны спуска, можна выйти с машины в ботинках (актуально осенью и весной, когда вода холодная),стать на трапик, и легко толкнуть лодку.

Ну и самое главное. Подъем лодки. Заезжаете не глубоко, так чтоб задний ролик на лафете касался воды. В одной руке у вас крюк лебедки, другой вы подтягиваете лодку за веревку, при этом идете по трапику, ноги мочить не надо. Аккуратно направляете лодку, цепляете крюк, и стоя уже на берегу, затягиваете лодку.Либо заехать на моторе на лафет, но не полностью, выйти на трапик, зацепить крюк. Без трапика, подойти к носу лодки и зацепить ее проблемно.

В вашем случае комплект легкий - это плюс. Не надо далеко заезжать.
Вы планируете один сбрасывать и поднимать лодку?

Adm1
22.03.2018, 21:21
Согласен. Фигня какая-то. Роликовая система рулит для сбросов где угодно и в гордом одиночестве

Хьюстон
22.03.2018, 21:26
Да, один, в 60-70% случаях.

Andryhin
22.03.2018, 21:31
Согласен. Фигня какая-то. Роликовая система рулит для сбросов где угодно и в гордом одиночестве

Согласен :) ,но надувас под 15й - легкий, достаточно немного заехать, и столкнуть. Роликовая система больше для тяжелых лодок, они по ней сами скатываются на киле.

Не знаю бюджет автора, но я так понял что нужно "цена-качество". Весьма разумно, при таком комплекте.:)

А, ёще вспомнил. Лафет Кияшко - оцинкован и покрашен, до сих пор не поржавел. Как Верда - не знаю...

Да, один, в 60-70% случаях.
Если на Десне - у нее часто берег крутой, сбросится легко. Тягач кто? :)

Adm1
22.03.2018, 21:37
Да, пардон, не заметил что речь о надувасе, в на видео жесткий корпус.
Соглашусь - под кондом простой кияшко.

Хьюстон
22.03.2018, 22:23
Тягач - форестер. На Десне там где ловлю у меня есть три точки сброса пологие. По концу лета трошки мелковато правда.
За трапик понял, прайс пополз вверх)))

Andryhin
23.03.2018, 10:35
Тягач - форестер. На Десне там где ловлю у меня есть три точки сброса пологие. По концу лета трошки мелковато правда.
За трапик понял, прайс пополз вверх)))

Форестер сдюжит и комплект куда тяжелее ;) Тут проблем не будет. На Десне всегда течение, ветром впринципе можно пренебречь. Тут трапик будет очень кстати. Задете, к примеру до полупогруженного лафета, станете на трапик и по течению лодку спустите на лафет. При этом не надо одевать сапоги, и лодка заедет ровно по ложементам :)

Лафет лучше возьмите оцинкованый и с трапиком. Желательно рессоры Алко.Да и лебедка Алко работает без нареканий. Хорошо, если есть ролик в конце лафета - по нему киль едет. :)

Хьюстон
24.03.2018, 11:16
А вот такая штукенция как боковая направляющая с роликами в некоторых условиях сильно может мне облегчить жизнь? Или с учетом моего комплекта можно пренебречь?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Andrey_L.
24.03.2018, 12:36
Можно. (пренебречь)

Nes
24.03.2018, 21:23
От ворот и трапа можно отказаться. Лодку отцентруете и выставите на берегу, если волна или прибой криво поставит. Трап по центру может тереть по килю, либо высоко придется задирать ложементы. Прыгать можно по подножках крыльев, если таковые имеются. Сапоги, бахилы, кроксы при сбросе-подьеме одеть минута дела. Должен быть ролик по центру для киля и ролик или даже три сзади - центр и по бокам(как, например у меня). Рессору мне одну выкидывали, чтобы оптимально мягче было. Упор под двиг нужен, если на транце возить. Вашим тягачем такой легенький прицепчик, Вы даже почти не будете чувствовать и возможностей по сбросу у Вас много (причем в одиночку).

Хьюстон
24.03.2018, 21:52
Ролики добавить сзади, это вот так, на ложементы?
[ю[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Nes
24.03.2018, 22:16
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Посмотрите по ссылочке, там фотки моего и ролики видно.

Forwarder
29.03.2018, 16:40
Приветствую капитанов!
Дилема с толщиной доски на ложементы :confused:Есть доска на 40 мм и 120 мм. шириной.Гложет меня сомнение,что для перевозки "Сарепты" сороковка будет слабовата :rolleyes: Может взять 50 мм.:confused:

Forwarder
30.03.2018, 09:45
:confused:,нет желающих подсказать по ложементах :158:

Adm1
30.03.2018, 09:47
:confused:,нет желающих подсказать по ложементах :158:ща пойду свои померяю и подскажу.:)
У меня 5х12, вес комплекта со всем шмурдяком под или за тонну. Думаю Сарепта полегше будет, но имхо - всё равно ставил бы такой же - это ж на один раз делается и лучше перебдеть, особенно если частые поездки по нашим бугристым дорогам ;)

Оzzy
30.03.2018, 09:55
Ставь 50мм. Несколько раз менял ложементы, могу сказать что достается им, особенно когда в ковролин укутаны, влага оттуда испаряется очень долго, что не добавляет им "здоровья"...

Adm1
30.03.2018, 10:00
А из сороковки можно состругать прелестный стелажик для палок!))))

Оzzy
30.03.2018, 10:24
Тебе прямая дорога в тему про палки, точнее спины, туунинх и т.п.:cool::D

Adm1
30.03.2018, 10:40
:nz: :p

Forwarder
30.03.2018, 14:42
Всем спасибо за наставление.Буду брать 50-ку.В руках не носить то :) а запас как известно ............

Forwarder
30.03.2018, 14:51
Ставь 50мм. Несколько раз менял ложементы, могу сказать что достается им, особенно когда в ковролин укутаны, влага оттуда испаряется очень долго, что не добавляет им "здоровья"...
Я вот подумал,может пропитать чем дерево :rolleyes: или будет как мертвому припарки :) ковролин прорезиненный так что можно гарно намазать ложементы БФ и дать высохнуть клею.А потом еще и ковролин проклеить плотненько на пропитанную клеем поверхность ложементов,ну шо б закрыть окончательно доступ влаги к дереву.Звучит так же утопически как труды Карла Маркса и Фридриха Энгельса :) Шо скажешь Паша?

vital-777
30.03.2018, 16:37
Вам же не забор городить 50 метров, думаю 2 доски раз в 10 лет заменить можно. С заменой досок замените и кавролин (или разверните его на 180 градусов) Скобы поищите из нержавейки для степлера.

п.с. вложения в трудозатраты и финансы думаю не оправдают ожидаемого результата при пропитке.
имхо

Оzzy
30.03.2018, 19:56
Если олифой пару слоев пройти, то хуже точно не будет, из трудозатрат - пара пива иалифа)))

Хьюстон
18.04.2018, 11:59
:confused:А как правильнее поступить при покупке лафета б\у. Снимать с учета и оформлять на себя или по доверенности?
До этого только продавал свои машины,брали и так и так, с покупкой транспорта б\у сталкиваюсь первый раз.

Adm1
18.04.2018, 17:50
Точно также как и с машинами - никакой разницы. Обоюдных рисков с доверкой больше. Переоформить в «центре» - копейки и пара часов времени, если конечно лафет не левый.

Гена Б.
18.04.2018, 23:30
Точно также как и с машинами - никакой разницы. Обоюдных рисков с доверкой больше. Переоформить в «центре» - копейки и пара часов времени, если конечно лафет не левый.

Не знаю, как сейчас, но года 2 назад переоформить было очень недёшево - больше 2 тысяч грн.

Оzzy
03.05.2018, 23:36
...или "не сотвори себе кумира" (с). Фото сегодняшние, срок эксплуатации 4 года...

Оzzy
04.05.2018, 07:04
А чего "воды в рот" (с) набрали)))?? Не узнаем производителя))? Или не признали продукт)))?? Или....или)))???

Adm1
04.05.2018, 07:10
Ужас!)))))

Оzzy
04.05.2018, 07:52
Ужас))? Или "Ужас! Ужас! Ужас!". (с) ))))??



П.с. (для тех кто не знает):

В публичный дом приходит посетитель — стра-а-ашный, аж жуть! Без содрогания сердца на такого и не взглянешь. Но что делать! И мадам отправляет к нему девушку. Через пару минут девушка пулей вылетает из комнаты и буквально слетает по лестнице, на ходу причитая: "Ужас! Ужас! Ужас!".

Тогда мадам отправляет к нему вторую девушку. Через минуту-другую сцена повторяется: девица чуть не кубарем слетает с лестницы, шепча в страхе: "Ужас! Ужас! Ужас!"

Мадам отправляет к нему третью девушку, но исход тот же: "Ужас! Ужас! Ужас!"

Что делать! Желания клиента — закон. И Мадам отправляется к нему сама. Девицы со страхом сгрудились внизу в ожидании того, что же сейчас произойдет. Но проходит две минуты, пять минут, десять, пятнадцать... В конце концов через двадцать минут мадам выходит из комнаты, победоносно спускается по лестнице и обращается к своему трудовому коллективу: "Ну, что?! Ну, да! Ну, ужас! Но не "ужас-ужас-ужас"!" :)

igorkiev
04.05.2018, 08:49
Паша, сейчас те, кто так рьяно отстаивает этого производителя, скажут, что ты прикрутил рамку номера на какой-то левый лафет, скопированный с оригинала:D или специально его в солевом тумане 4 года хранили:eek:...
:rolleyes:

Оzzy
04.05.2018, 08:57
Паша, сейчас те, кто так рьяно отстаивает этого производителя, скажут, что ты прикрутил рамку номера на какой-то левый лафет, скопированный с оригинала:D или специально его в солевом тумане 4 года хранили:eek:...
:rolleyes:

Чукча, ТЬХУ, паша, после определенных пережитых жизненных этапов (сорри за тавтологию, последний (скорее "крайний", уверен это был не "последний") "этап" был в июле прошлого года ;)), становится умнее (надеюсь), и больше не верит людям, которые прикидываются типа "друзьями" (а потом предают и кидают - именно в такой последовательности, а ведь как известно, предают, ВСЕГДА, именно те самые "свои"), и не верит людям которые... Не важно, никому не верит, даже себе, иногда (с):cool::D

Короче, он, паша, больше не ходит "по жизни" с открытым забралом (помните, когда относительно недавно "В Бутово рыцарю начистили забрало" ? - так вот, больше тем рыцарем он быть не желает:D:D), и все карты сразу не открывает, потому пара джокеров в рукаве всегда имеется, и все возможные ходы оппонентов - стратегически просчитаны и "записаны" (с):cool::D

Так что вэлкам, к бою готов, "пусть только сунутся" (с):cool::D:D

Оzzy
04.05.2018, 09:13
Как никогда в тему (тему, на предмет лирического отступления на "эту тему", на этом месте "этой темы" считаем закрытой):D:D:D


yObMLc1WDfY

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mig29
04.05.2018, 14:09
...или "не сотвори себе кумира" (с). Фото сегодняшние, срок эксплуатации 4 года...

Это у меня на Фрегате было рубилово за то, что цена их изделий явно не оправдана.

Nes
04.05.2018, 22:49
На моем такого пока нэту... 2013г.в. май. Странно, похоже, что защиту фонарей и те навесные домкратики цинковали в другой ванне не вместе с рамами🙂 Еще могло отпескоструить от быстрой езды по песку😀Я просто таскаю пузотеркой только по асфальту и храню эту лодку в гараже😁....

Оzzy
05.05.2018, 00:28
Пескоструй был бы равномерными пятнами, снизу, а не локальными "выстрелами" на отдельных деталях в том числе и сверху...

Гена Б.
05.05.2018, 19:27
Ну Паша, не оправдываю Сергея, цена конечно завышена, но качество покрытия цинком он же не сам делает, а отвозит их куда за Киев. Конечно он сам должен выяснить с этими цинковальщиками качество покрытия.

Оzzy
05.05.2018, 23:10
Ген, я ведь ни слова не говорил ни про качество, ни про ценник, ни про их соотношение.
А второе - ты помнишь миниатюру А.Райкина - "Ребята, кто сшил костюм"(с)?

П.С. я в принципе могу "обнулить" эти фото и свои "высеры", я занимался двигателем, приводил его в чувства после "прямыХ" рук одного из "уважаемых" производителей, который не имея ни знаний, ни опыта, ни формального разрешительного сертификата (все сделано по принципу "и так сойдет" и "что не запрещено - ессно разрешено"), лезет и по сути портит дорогущую и непростую технику, при этом еще и деньги берет не малые. В прежние времена это называлось ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ, и соотв статья была, считаю что абсолютно ВЕРНАЯ.

Хьюстон
12.05.2018, 16:38
Подскажите, можно ли опустить крылья ниже. В стоке как по мне высоко сильно, хочется лодку пониже расположить. Так понимаю ход повески там минимальный учитывая не большой вес лодки с мотором. (130 кг приблизительно)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
14.05.2018, 02:03
Можно. Опускаются опорные площадки. Либо поднимаются "ответки" на самих крыльях...

Bronks
07.06.2018, 21:07
Покупаю лафет для лодки пвх 3,8 м. Вопрос, во всех ли лафетах, при заезде в воду надо снимать задний бампер?

Oleg8510
08.06.2018, 07:54
Покупаю лафет для лодки пвх 3,8 м. Вопрос, во всех ли лафетах, при заезде в воду надо снимать задний бампер?
А зачем что то снимать... достаточно вынуть вилку из розетки.

БЕРКУТ
08.06.2018, 08:14
А зачем что то снимать... достаточно вынуть вилку из розетки.
Если фонари герметичные.;)

Оzzy
08.06.2018, 08:19
И розетки:D

Oleg8510
08.06.2018, 10:31
Если фонари герметичные.;)
Если бы была необходимость заезжать лафетом в воду то я насверлил бы дырок в фонарях-как пришла так и ушла..;)

neo901
08.06.2018, 12:52
И розетки:D

А есть ссылка на герметичную розетку/вилку?
Фонари я уже поменял на светодиодные герметичные, как раз очередь проводов настала :)

Kartas
16.06.2018, 12:23
Ребят подскажите пожалуйста где можно посмотреть нормальный лафет. Опыта не имею вот и спрашиваю!

Bronks
20.06.2018, 23:57
Ребят подскажите пожалуйста где можно посмотреть нормальный лафет. Опыта не имею вот и спрашиваю!
Сегодня таки купил прицеп, опробую с лодкой расскажу. Покупал крашеный, по внешнему виду симпатичный, как дальше будет не знаю. Единственно не понравился носоприемник, какой то квадратный, а не полукруглый. Да и думал опорное колесо поворачивается но не тут то было,
переносишь нос и меняешь направление, но по цене конечно один из самых недорогих, что и подкупило.

Letun
21.06.2018, 08:36
Сегодня таки купил прицеп, .
"Его имя, имя сестра!!!" (Три мушкетера)..
можно в личку. Озабочен этим неделю - все производители в мыле, собирают лафеты которые уже оплатили, не успевают, но при этом работают до 18,00.
Может так и надо, но учитывая сезонность товара, надо ковать пирожки пока горячие. Во всяком случае на стройке у нас дым стоит коромыслом 6 дней в неделю с 8.00 до 20.00
Вопрос - сечение профиля на раме (не дышле) - 40х60, 30х60, толщина металла, существенно ли гнется, если на нем попрыгать?
У меня правда нюанс - надувас 430, 90 кг при габаритах машины.

Оzzy
21.06.2018, 08:39
Разница будет ощутимая...

den380
21.06.2018, 08:58
а есть пользователи финваловского фирменного прицепа?
как он в использовании?
Интересуют общие впечатления плюс удобство использования их системы сухого сброса с домкратом.

Adm1
21.06.2018, 09:04
что значит финваловский фирменный? Тот что сами уже клепают если или Перегудын-СерБастера (ПП ПалычЪ)? Владельцы первого тут врядли найдутся. Второй - удобен, да, в т.ч. для сухих сборосов. В одиночку сбрасываю-достаю 500 и теперь 550 финик. Но вот недавно всплывали фото некачественно оцинкованных деталей поржавевших. У меня уже второй. Первый 5 лет отработал на ура, но там сугубо гаражное хранение было.
Вот тема на покурить - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

den380
21.06.2018, 09:07
видел я Пашины фото, но там, имхо индивидуальная непереносимость серБастера :)
вопрос был именно про
Тот что сами уже клепают

Adm1
21.06.2018, 09:15
боюсь тут таких нету. Успели бы года на полтора раньше - я был бы первым, т.к. активно обсуждали такой вариант и я готов был стать "подопытным кроликом".. :D

den380
21.06.2018, 09:24
ок, тогда, похоже, я буду одним из первопроходцев :)
если, все-таки, получу лодку :( но это уже совсем другая история

Adm1
21.06.2018, 09:33
ну тогда ждём атчот! :) по ходу обсуждались интерестные конструктивные решения, но как выглядит конечный продут, а тем более как оно на практичке, я увы, не в кугсе. А интересно. :)

Letun
21.06.2018, 09:44
Еще вопрос - о постановке на учет лафета.
Понятно, что есть услуга от производителя поставить на учет лафет.
Второй вариант - выдается прицеп с сертификатом, договором купли-продажи. Вопрос - лафет выдается на транзитных номерах и можно ездить какое-то время (вроде с 2017 года до 3-х месяцев), или лафет без номеров и в течение какого срока надо поставить его на учет, при этом ездить с ним можно.
Вроде как лафет гарантированно выдадут 27 вечером (потом 4 дня праздники) и хотелось уже на нем и перевезти лодку. В эти дней 7-10 пока не поставлю на учет, можно ездить без номера с договором купли-продажи, или если будут транзитные и так же можно ездить (без затягивания постановки на учет).
Заранее спасибо.
Пысы - оформление самому около 500 грн. Полис ГО надо оформлять на прицеп (наверное еще 500 грн) ?

Adm1
21.06.2018, 10:12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
21.06.2018, 10:21
видел я Пашины фото, но там, имхо индивидуальная непереносимость серБастера :)


Вот тут не совсем понял, можно уточниться в расшифровке текущей формулировки?

Letun
21.06.2018, 10:24
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Читал, честно.
Главный вопрос - можно ли ездить 7-10 дней без постановки на учет (без номеров с ДКП, или выдают транзитные и с ними)

Adm1
21.06.2018, 10:35
можно. но вот до страховки могут прикопаться. без неё аще низя на дорогу выезжать. Чем геморицца и выписывать временные, забрать у производителя доки на лафет заранее (сейчас) ещё до его забирания и поставить на учёт за пару часов и ехать на нём оттуда да и куда угодно уже на полностью легализованном с номерами и со страховкой.
Но всё это обсуждение как раз для отой вот читаемой темы - тут это уже винигрет "про всё" получается.

den380
21.06.2018, 10:43
Вот тут не совсем понял, можно уточниться в расшифровке текущей формулировки?
это на уровне осчусчений... вот сложилось у меня после прочтения такое впечатление...
прошу близко к сердцу не принимать

Оzzy
21.06.2018, 10:47
это на уровне осчусчений... вот сложилось у меня после прочтения такое впечатление...
прошу близко к сердцу не принимать


Сложилось неправильно.
Мне как говориться "с прибором", кто, где и что... Но если производитель (и "продвинутые юзвери" своими "рекомендациями") декларирует себя в премиум-классе, то такие вещи НЕДОПУСТИМЫ. Хотя, у нас рынок абс дикий, конкуренция отсутствует как класс, потому можно не заморачиваться, какгрится - пипл и не такое схавает:D:D

П.С. И это я еще джокеров из рукава не доставал))). Представляю шо бы тут началось))) Точнее не тут))) Но в прочем неважно))) Еще не вечер)))...

Adm1
21.06.2018, 10:52
конкуренция отсутствует как класс,ну почему же. она есть.. Перегуда, Кияшко, УМС, он Финвалы теперь... Это первое что на ум приходит. Скорее не в конкуренции дело, а в рынке и покупательной способности. Иными словами качество такое, за которое готов народ плтатить.. Ибо сделать вылезанную вещь - будет маловостребована, бо сразу цена как у "платинового трамвая". Тем не менее, на мой скромный взгляд, лафетостроение у нас не такое уж недоразвитое в сравнении с "соседями" и даже некоторыми забугорно-заокеанскими собратьями. Повторюсь - возможно где-то есть шота однозначно лучше и качественней, но не забываем за ценники. Положа руку на средце - кто у нас готов купить лафет под Прог или Риб по цене близкой к стоимости самого комплекта или выше?

Оzzy
21.06.2018, 10:55
Андрюха, нет. Это не конкуренция. Это тот случай, когда выбирать банально не из чего. Увы.
Я знаю несколько историй, не для инета, когда хотели сделать "идеальный" так сказать лафет, кастомная цена была вторична. Не получилось однако:cool:. Знаешь почему не смогли))?

Покупательская способность - да, влияет. Но... Писать долго, пора на работу, позже:cool:...

Adm1
21.06.2018, 10:57
выбрать есть из чего. Но нет премиум сегмента. Ввиду малой его востребованности. Дуй на свою работу, а я на свою.. :D

den380
21.06.2018, 11:01
Сложилось неправильно.
Мне как говориться "с прибором", кто, где и что... Но если производитель (и "продвинутые юзвери" своими "рекомендациями") декларирует себя в премиум-классе, то такие вещи НЕДОПУСТИМЫ. Хотя, у нас рынок абс дикий, конкуренция отсутствует как класс, потому можно не заморачиваться, какгрится - пипл и не такое схавает:D:D

П.С. И это я еще джокеров из рукава не доставал))). Представляю шо бы тут началось))) Точнее не тут))) Но в прочем неважно))) Еще не вечер)))...


неправильное впечатление крепнет :D
а по поводу отсутствия конкуренции и, порождаемого этим, пафигистического отношения продавца - так это 100% "в дырочку" ("в отверстие", если по инженерному), причем абсолютно во всех областях человеческой жизнедеятельности, к сожалению.
Но тема ведь не об этом, потому давайте на этом остановимся, и тузы, пардон, джокеры останутся в нынешнем их положении. Если, конечно, они не касаются
прицепы разных производителей для разных лодок. Апгрейды, советы по эксплуатации, регистрации, обслуживанию

Оzzy
21.06.2018, 11:54
неправильное впечатление крепнет :D


Как грится - "на здоровье":D!

пафигистического отношения продавца - так это 100% "в дырочку" ("в отверстие", если по инженерному), причем абсолютно во всех областях человеческой жизнедеятельности, к сожалению.
Но тема ведь не об этом, потому давайте на этом остановимся, и тузы, пардон, джокеры останутся в нынешнем их положении. Если, конечно, они не касаются

Пока еще никто не разгонялся даже. Нарушения правил нет, потому "вольному - воля, спасенному - рай" (с)...
Касаются, увы...

Оzzy
21.06.2018, 11:58
выбрать есть из чего. Но нет премиум сегмента. Ввиду малой его востребованности. Дуй на свою работу, а я на свою.. :D

Если сильно дуть - голова закружится:cool::D.
Не вижу я выбора. Но вижу кино - "как мы со свиным рылом да в калашниковый ряд":D.
Ситуация типичная и неудивительная:mad::D
Причина - потребитель в своем большинстве "дикарь" (образ собирательный (с)) , как бы прискорбно не звучало...

Oldmen_a
21.06.2018, 14:37
2Letun У меня лафет Верда - страховка 350 грн на год. Кстати если берешь их лафет - у них страховка идет в подарок :)


За 2года пользования лафетом, минуса - это отсутствие роликов (для пайлоки были не нужны) и периодически забываю снять фонари заезжая в воду. Еще присущий лафетам на торсионах минус - это несовместимость подвески с нашими "дорогами" приходиться аккуратно красться. Но зато низкая посадка позволяет спускать лодку в любых условиях практически не заезжая в воду.


Паша тоже интересно узнать, к чему надо стремиться, точнее чего удобного нет на производимых в Украине прицепах? качество изготовления, гальваники - это ж не конструктив, а отношение к своему продукту

Оzzy
22.06.2018, 20:02
Паша тоже интересно узнать, к чему надо стремиться, точнее чего удобного нет на производимых в Украине прицепах? качество изготовления, гальваники - это ж не конструктив, а отношение к своему продукту

Дядьку, т.е. ты считаешь, что если ты к примеру, приобрел ПЛМ, то он должен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО толкать лодку, и ничего более?

Oldmen_a
22.06.2018, 20:59
В принципе да! Толкать лодку, заводиться с пол-пинка, не напрягать поломками, радовать внешним видом, жрать топливо в заводских пределах :)



Если поумничать - то стоимость владения должна быть адекватной.

Оzzy
22.06.2018, 21:05
В принципе да! Толкать лодку, заводиться с пол-пинка, не напрягать поломками, радовать внешним видом, жрать топливо в заводских пределах :)

СТАЯЯТЬ:D! А при чем тут " радовать внешним видом":cool:? Ты не путай полевое довольствие, с половым удовольствием:cool: Может тебе еще к этому - развитую дилерскую сеть, выездной сервис, программы лояльности(трейд_ин_ы там всякие, вперемешку с отслеживанием заводского номера в ДКП в едином реестре на случай угона, эндозер) в конце концов:cool:? Речь ведь шла об "исключительно толкать лодку", не:cool::D?



Если поумничать - то стоимость владения должна быть адекватной.

Тебя совсем куда то не туда понесло:cool::cool::D Тебе шашечки или ехать, определись пожалуйста:D:D!

Oldmen_a
22.06.2018, 22:07
СТАЯЯТЬ:D! А при чем тут " радовать внешним видом":cool:? Ты не путай полевое довольствие, с половым удовольствием:cool: Может тебе еще к этому - развитую дилерскую сеть, выездной сервис, программы лояльности(трейд_ин_ы там всякие, вперемешку с отслеживанием заводского номера в ДКП в едином реестре на случай угона, эндозер) в конце концов:cool:? Речь ведь шла об "исключительно толкать лодку", не:cool::D?





Тебя совсем куда то не туда понесло:cool::cool::D Тебе шашечки или ехать, определись пожалуйста:D:D!


:ajmolodec: :D:D:D


Не ну против сервиса я не против :D а внешний вид - это как раз для удовольствия, вот нравятся мне белые моторые, но не Евины :)



Ехать конечно надо. :D но почему бы не помечтать о цивилизации

Оzzy
22.06.2018, 22:46
Т. Ё. Таки "не только толкать", верно:):)?

Adm1
22.06.2018, 22:58
Толкает то толкатель! А двигатель должен двигать! Все и везде! В том числе в мозгу!))

Оzzy
22.06.2018, 23:00
Так есть двигатель и есть движитель)))

Adm1
22.06.2018, 23:03
Аге. А ещё подвижки и подмышки))

Оzzy
22.06.2018, 23:17
И подвыподверты)))

Bronks
23.06.2018, 16:38
"Его имя, имя сестра!!!" (Три мушкетера)..
можно в личку. Озабочен этим неделю - все производители в мыле, собирают лафеты которые уже оплатили, не успевают, но при этом работают до 18,00.
Может так и надо, но учитывая сезонность товара, надо ковать пирожки пока горячие. Во всяком случае на стройке у нас дым стоит коромыслом 6 дней в неделю с 8.00 до 20.00
Вопрос - сечение профиля на раме (не дышле) - 40х60, 30х60, толщина металла, существенно ли гнется, если на нем попрыгать?
У меня правда нюанс - надувас 430, 90 кг при габаритах машины.

Продавец ЧП Федоров, производитель Авто-Стен. Лафет брал, самый недорогой (без трапов и т.п., сказали, если будет желание потом еще и их установят). Касательно регистрации, 3 часа в сервисном центре МВД и у вас номер и техпаспорт.

Letun
23.06.2018, 22:26
Продавец ЧП Федоров, производитель Авто-Стен. Лафет брал, самый недорогой (без трапов и т.п., сказали, если будет желание потом еще и их установят). Касательно регистрации, 3 часа в сервисном центре МВД и у вас номер и техпаспорт.

Был у него. Немного непонятная калькуляция и в мои сроки обещал посмотреть сможет ли уложиться. Так и не перезвонил.
Вчера взял палычевский оцинкованный, причем не уних (сказали цинк долго ждать),а у дилера , тот очень оперативно за два дня отыскал раму и выдал лафет.

Модель для надуваса вполне. Для моих 430 придется новые лонжероны длиннее завтра поставить, но можно и так. Лебедка и опорное нормальные. Носовой упор вообще как по лекалу, и нет съемного бампера. В общем цинк у них отличается от модели с краской. позже,если надо могу выложить фото. Кстати, килевой ролик вааще никаким боком не участвует в погрузке.

Bronks
24.06.2018, 09:25
Вчера взял палычевский оцинкованный, причем не уних (сказали цинк долго ждать),а у дилера , тот очень оперативно за два дня отыскал раму и выдал лафет.

Модель для надуваса вполне. Для моих 430 придется новые лонжероны длиннее завтра поставить, но можно и так. Лебедка и опорное нормальные. Носовой упор вообще как по лекалу, и нет съемного бампера. В общем цинк у них отличается от модели с краской. позже,если надо могу выложить фото. Кстати, килевой ролик вааще никаким боком не участвует в погрузке.
Поздравляю с приобретением!
Теперь выезд на воду должен быть намного приятнее))
По поводу "правильного" носового упора, по хорошему завидую. Может мой угловатый никак и не влияет на сохранность лодки, но полукруглый конечно выглядит более эстетично.
А по поводу длины ложементов так я заметил, что у некоторых производителей ложементы какие то короткие и нос лодки на них провисает, что по моему не айс.
Мне обещали ложементы длинные, вроде так и есть (лодку еще не грузил).
А вот по поводу несъемного бампера, а как же фонари и розетки в воде?
Или как здесь уже писали, они герметичные?

Letun
25.06.2018, 18:15
Поздравляю с приобретением!
Теперь выезд на воду должен быть намного приятнее))
По поводу "правильного" носового упора, по хорошему завидую. Может мой угловатый никак и не влияет на сохранность лодки, но полукруглый конечно выглядит более эстетично.
А по поводу длины ложементов так я заметил, что у некоторых производителей ложементы какие то короткие и нос лодки на них провисает, что по моему не айс.
Мне обещали ложементы длинные, вроде так и есть (лодку еще не грузил).
А вот по поводу несъемного бампера, а как же фонари и розетки в воде?
Или как здесь уже писали, они герметичные?

Ложементы уже удлинил. Электрика у прицепа тихий ужас - смесь Дома пионеров и производства общества людей с ограниченными возможностями. Фонари класса где-то IP54, но монтаж кривыми руками свел к 0. Доделал, как говорится, для выпуска в рейс.
Я практически не слипуюсь. До точки, а там на транцевых колесах-как такого места для слипа нет. Поэтому фонари в воду не попадают, а для дождливой трассы вроде все сделал.

Bronks
25.06.2018, 20:14
Кстати я тоже, не особо планирую "слиповаться". Расчет на транцевые колеса и сбрасывание лодки там где захочу. Единственное в мечтах весь "шмурдяк" держать в лодке в гараже, приехал зацепил и потянул, а там уже конечно придется где то "слиповаться")

Bronks
02.07.2018, 20:32
Наконец то выехал с прицепом на воду.
Есть как положительные так и отрицательные моменты.
Положительные:
1. С прицепом круто.

Негативные:
1. Прицеп поржавел в первый же выезд;
2. Носовой упор надо полностью переделывать, у меня лодка капитан 370, на носу расположена ручка под ней металлическое кольцо для зацепа троса, все это упирается в носовой упор, не позволяя плотно притянуть лодку и она болтается на ухабах.

В воду даже не заезжал, просто снял с ложементов, после рыбалки поставил обратно, ФСЕ!!! В этом и есть кайф, приехал с рыбалки, поставил в гараже и забыл до следующего выезда.

Іхтіандр
25.08.2018, 23:11
Всім привіт. Дві години читав форум та так і не зрозумів що брати на лодку 3.6 ПВХ. Скажіть будь ласка як на привід корозії причепи Кіяшко.

Хьюстон
06.09.2018, 16:53
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подскажите, а а вот к этому уху (на фото) что крепится?

Mitrichh
06.09.2018, 18:16
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подскажите, а а вот к этому уху (на фото) что крепится?

Крепление через проушину талрепом к прицепу корпус лодки.

alex2413
26.10.2018, 15:23
2Letun У меня лафет Верда...

Подскажите, пожалуйста:
У вас лафет Верда случайно не гидрик?

Oldmen_a
26.10.2018, 17:23
да у меня Гидрик

alex2413
26.10.2018, 17:53
да у меня Гидрик

Можете поделится из своего опыта, как лафет? По ходовым качествам? По удобству сброса в одно лицо? Не ржавеет?
Жесткий корпус 3,8м на него войдет, что б транец не свисал с ложементов (к примеру Виндбот 38)?

kalaha
11.02.2019, 13:44
У кого-то есть опыт использования лафета с лодками с дном НДНД? Может есть какие нюансы?

kalaha
19.02.2019, 16:41
Есть отзывы по лафетам от Автотрейлера киевского?

Letun
20.02.2019, 14:23
Есть отзывы по лафетам от Автотрейлера киевского?

Есть. Оцинкованный (длину сейчас не помню) для Навигатора ЛК430.
Куплен прошлым летом, новый. Перебрал фонари, загерметизировал вводы проводки. Пробег около 1250 км, из них 1000км по брусчатке и 250 км лесным дорогам. Сам конструктив меня вполне устраивает. Не железобетонный, но эксплуатацию держит. Лодку вожу с мотором м15 + барахла по самые гланды - из машины все в лодке (второй + - появился "багажник" объемом 1,5 м3).Из допа - удлинил ложементы, т.к. прицеп брал самый минимальный по длине, чтобы в гараж заехал и 430 навигатор нормально на лафет закрепить, сделал крепление запаски рядом с лебедкой (запаска плашмя крепится к раме). Электрика-конечно плакать хочется, но за те деньги , которые купил - даже не знаю что может быть лучше, вернее - ничего нет.

kalaha
20.02.2019, 14:58
Электрика-конечно плакать хочется, но за те деньги , которые купил - даже не знаю что может быть лучше, вернее - ничего нет.
Спасибо. А брали с обычными фонарями или с LED?

Узнать бы ещё кто ихними прицепами в Харькове торгует....

Letun
20.02.2019, 15:10
Спасибо. А брали с обычными фонарями или с LED?
...
LED - хух.... нормальные лампы стоят неплохо так. Синьки ставить - не по фен-шую инженерному (желтый поворотник смотрится как хрень какая-то). Если на Габариты только. Да и эти LED китайские, если вода попадет в фонарь, накроются медным тазом, т.к. IP там 0. В общем у меня старый накал.

kalaha
20.02.2019, 21:17
В общем у меня старый накал.
И как, заезжаете в воду не снимая?

Letun
20.02.2019, 22:01
И как, заезжаете в воду не снимая?

#1583 пост. у меня транцевые колеса всегда. В моих случаях быстрее на порядок, а в большинстве случаев на машине и невозможно. у тех друзей, которые слипуются, фонари в воде, вроде горят до сих пор. вилку прицепа отключают , когда в воду заезжают с фонарями

alex2413
03.03.2019, 15:38
По Верда Гидрик может кто-то отзыв дать? А то пару постов выше спросил владельца, и на этом разговор окончился...((
Как лафет в эксплуатации и по качеству?

Гена Б.
04.03.2019, 02:07
LED - хух.... нормальные лампы стоят неплохо так. Синьки ставить - не по фен-шую инженерному (желтый поворотник смотрится как хрень какая-то). Если на Габариты только. Да и эти LED китайские, если вода попадет в фонарь, накроются медным тазом, т.к. IP там 0. В общем у меня старый накал.

Это если брать совсем дешёвое гав-гав-гав-гав-гав-гав-, то да, а если привезти хотя бы за 15 баков, уже и светят нормально и в воде стоят без проблем. Ну а если совсем феншуя хочется то уж тогда взять Фристомовские, но они стоят уж очень не гуманно, себе брал за 1900 грн пара задних.

kalaha
04.03.2019, 09:40
а если привезти хотя бы за 15 баков
на Али мульйон фонарей в таком ценовом диапазоне. какие брать? тупо по размерам подбирать или у кого есть опыт покупки и ссылку сможет дать на конкретные фонари?

Oldmen_a
05.03.2019, 10:22
По Верда Гидрик может кто-то отзыв дать? А то пару постов выше спросил владельца, и на этом разговор окончился...((
Как лафет в эксплуатации и по качеству?


Какой отзыв нужен? Выше в теме я писал отзыв. Гальваника на уровне, сбрасывать и поднимать лодку одному легко, как со слипа так и с берега. Испытано на паре лодок, Игорь Нирро может при желании рассказать свои ощущения о первом сбросе с Гидрика 440 Риба.



Ступицами в воду не заезжаю - нет необходимости. Из минусов - когда тягал лафет в Киев, по дороге отжалось подкатное колесо, пришлось ручку фиксировать жгутом, но это больше вина дорог. Сразу как купил прицеп доработал: поставил сзади ролик и максимально занизил ложементы, что в моем случае потребовало опустить ниже пластик защиты колес (на пару см - просверлил отверстия и зафиксировал). Также под мотор сварил упор.







Если есть вопросы -задавайте конкрентные, что интересует.

Letun
05.03.2019, 22:50
Это если брать совсем дешёвое гав-гав-гав-гав-гав-гав-, то да, а если привезти хотя бы за 15 баков, уже и светят нормально и в воде стоят без проблем. Ну а если совсем феншуя хочется то уж тогда взять Фристомовские, но они стоят уж очень не гуманно, себе брал за 1900 грн пара задних.
Ну и смысл брать лэды вместо накала в нашем случае, не говорю уже за 1900, при стоимости лафета 14000. Что бы что?

Гена Б.
06.03.2019, 00:21
Ну и смысл брать лэды вместо накала в нашем случае, не говорю уже за 1900, при стоимости лафета 14000. Что бы что?

Что бы потом его, лафет, постоянно не ремонтировать. Мне лафет самосварной обошёлся в 17 тыщ с колёсами и доками, так я в нём уверен, а вот в тех за 14 не очень, я их когда вижу, плакать хочется. Особенно, когда их просят подварить, трубу 60 на 40 и стенкой 2 мм.

kalaha
06.03.2019, 09:35
Ну и смысл брать лэды вместо накала в нашем случае, не говорю уже за 1900, при стоимости лафета 14000. Что бы что?
чтобы спать спокойно. чтобы знать что с компьютером в машине ничего не случиться и 1500 евро не нужно будет дяде подарить за него, и предохранители не нужно будет искать за 300 км от дома.

neo901
06.03.2019, 09:51
Это если брать совсем дешёвое гав-гав-гав-гав-гав-гав-, то да, а если привезти хотя бы за 15 баков, уже и светят нормально и в воде стоят без проблем. Ну а если совсем феншуя хочется то уж тогда взять Фристомовские, но они стоят уж очень не гуманно, себе брал за 1900 грн пара задних.


+1 за фристом, тоже себе поставил.

Если кто ездит в Польшу - 70-75 злотых за один (~20$).

Letun
06.03.2019, 12:01
Что бы потом его, лафет, постоянно не ремонтировать. Мне лафет самосварной обошёлся в 17 тыщ с колёсами и доками, так я в нём уверен, а вот в тех за 14 не очень, я их когда вижу, плакать хочется. Особенно, когда их просят подварить, трубу 60 на 40 и стенкой 2 мм.
Замена ламп в фонарях на светодиоды автоматически усиливает конструкцию лафета? А если синий ксенон поставить, то бронетранспортер получится?
Значит мне повезло, мой оцинкованный за 14 очень неплох для ПВХ лодки.

Letun
06.03.2019, 12:09
чтобы спать спокойно. чтобы знать что с компьютером в машине ничего не случиться и 1500 евро не нужно будет дяде подарить за него, и предохранители не нужно будет искать за 300 км от дома.

В машине и так ничего не случиТСя, если у вас есть блок согласования, или хотя бы допом установленный блок предохранителей с правильно подобранными предохранами, которые иметь в запасе желательно всегда. И при чем здесь лампы накала не понятно, если у вас будет коротить проводку при залитом фонаре.

Nes
06.03.2019, 12:18
Та ничего, Вы не понимаете, с ними же можно в воду заезжать даже с включенными и делать под водой светомузыку...:D:D:D

Оzzy
06.03.2019, 13:11
Маленькая поправка. Вода сама по себе коротить ничего не может, особенно если сравниваем токи в лампах накала:cool:

Letun
06.03.2019, 15:37
Маленькая поправка. Вода сама по себе коротить ничего не может, особенно если сравниваем токи в лампах накала:cool:

Это вот как это??? Дистиллят не закоротит. В речной водой - в принципе возможно, но минерализация малая, поэтому на 12 В вряд ли, согласен. В морской, с хлоридами за 1000 мг/л скорее всего что-нибудь подгорит. Но какая лампа там будет стоять - до печки, попробуйте в раствор опустить цоколь с лампой накала, LED и просто цоколь с подведенным напряжением. Для разнообразия 12В и 220В. Или я не понял сути ответа "Вода сама по себе коротить ничего не может"....... вспомнил армейский кипятильник из бритв, но 220 В. Или имелось ввиду КЗ в чистом виде?

Оzzy
06.03.2019, 17:18
Это вот как это??? .

Вот так, чистая физика.
Сопротивление воды значительно выше, нежели лампы накала. Простой эксперимент. Разорвать цепь с включенной лампочкой, и разорванный участок цепи опустить в воду, тем самым заставить лампочку светиться. Получится?

П.С. С лезвиями - то другое. Там конечное сопротивление участка воды, которое греется от приложения к нему 220В. Если следовать этой логике, то воздух тоже "коротит" - вспоминаем искру на свече;)...

Adm1
06.03.2019, 17:26
Главное разрыв мозга не получить от таких экспериментов!)))

Оzzy
06.03.2019, 17:32
Разрыв мозга был бы если бы вода действительно "коротила". Любой заезд трейлером в воду, даже с отстегнутыми огнями, заканчивался бы "корочением" всей розетки, как следствие - все предохранители по соотв лампам моментально переходили бы в другое агрегатное состояние:cool: Это не говоря про всю электропроводку открытого типа, например ЛЭП, например в дождь)))

Letun
06.03.2019, 18:26
Ладно, согласен, увлекся на счет КЗ. Слишком долго со статическим напряжением видать боролся :о)).

Оzzy
06.03.2019, 18:29
Статика зато гораздо интереснее)))

alex2413
06.03.2019, 20:31
Если есть вопросы -задавайте конкрентные, что интересует.

Спасибо.
Примерно это и хотел услышать))
И еще... жесткий корпус 3.8 на нее влезит? Не будет транец свисать? И подвеска ж у него торсион? Не жесткая? Не будет с легкой лодкой прыгать как телега?

alex2413
06.03.2019, 20:53
Спасибо.
Примерно это и хотел услышать))
И еще... жесткий корпус 3.8 на нее влезит? Не будет транец свисать? И подвеска ж у него торсион? Не жесткая? Не будет с легкой лодкой прыгать как телега?

И еще... какого размера профильная труба под стойками ложементов? И вес лафета (хоть примерно)?

Спасибо.

Oldmen_a
06.03.2019, 22:21
Спасибо.
Примерно это и хотел услышать))
И еще... жесткий корпус 3.8 на нее влезит? Не будет транец свисать? И подвеска ж у него торсион? Не жесткая? Не будет с легкой лодкой прыгать как телега?


Риб 380 у меня не свисает, сзади на ложементах см 25-30 запаса по длине. Подвеска относительно жесткая, для пустой лодки. С навешенным двигателем, ДУ, баком идет нормально.


Под ложементами нет профильной трубы, ложементы крепятся стремянками и листовым металлом - 4-5ка по памяти.

Гена Б.
06.03.2019, 23:34
+1 за фристом, тоже себе поставил.

Если кто ездит в Польшу - 70-75 злотых за один (~20$).

Спасибо. Блин у нас обошлись в 1900 грн пара, почти в 2 раза. Надо пробивать этот вопрос.

Гена Б.
06.03.2019, 23:37
Замена ламп в фонарях на светодиоды автоматически усиливает конструкцию лафета? А если синий ксенон поставить, то бронетранспортер получится?
Значит мне повезло, мой оцинкованный за 14 очень неплох для ПВХ лодки.

Ну мне ПВХ есть куда и так положить, даже наверное не одну а штуки 3 засунуть есть куда. В моём понятии ПВХ это комплект переносной не на лафете. Конечно та труба на этих за 14 справится с пвх, а вот уже поставишь туда хотя бы Неман и усё. Мне Казанку перевозить с 90 Эвиком нужно.

Adm1
07.03.2019, 01:26
Разрыв мозга был бы если бы вода действительно "коротила". Любой заезд трейлером в воду, даже с отстегнутыми огнями, заканчивался бы "корочением" всей розетки, как следствие - все предохранители по соотв лампам моментально переходили бы в другое агрегатное состояние:cool: Это не говоря про всю электропроводку открытого типа, например ЛЭП, например в дождь)))
А почему тогда в американских фильмах в душе убийцы часто электричеством совких жертв убивают и потом инсценируют?))))

Letun
07.03.2019, 08:37
Н Мне Казанку перевозить с 90 Эвиком нужно.

Вот с этого , Семен Семенович, и надо было начинать. :о).

Оzzy
07.03.2019, 08:37
А почему тогда в американских фильмах в душе убийцы часто электричеством совких жертв убивают и потом инсценируют?))))

Потому что)) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

neo901
07.03.2019, 10:01
Спасибо. Блин у нас обошлись в 1900 грн пара, почти в 2 раза. Надо пробивать этот вопрос.


Если нужно будет найти где купить - проще всего на allegro.pl

neo901
07.03.2019, 10:08
Ну и смысл брать лэды вместо накала в нашем случае, не говорю уже за 1900, при стоимости лафета 14000. Что бы что?


Тут дело не так в самом леде, как в конструкции фонаря. Лед фонари герметичного исполнения, а в "классику" попадает если не вода, то влага (теплый фонарь с дороги ранним утром у воды :) ). По итогу в моих фонарях через пару лет начали окислятся контакты под лампочки - то светит, то не светит, то светит но не ярко.

В конечном итоге надоело развлекаться с этими лампочками - посему решил заменить фонари на лед. Можно было наверное поиграться в очистку контактов, герметизацию фонарей.


ПС: Еще бы кто показал где купить не китайскую вилку/розетку для трейлера, было бы супер. За 5 лет уже 2 под замену. Кстати попробовал многопиновые - они вроде чуть лучше.

den380
07.03.2019, 10:29
ПС: Еще бы кто показал где купить не китайскую вилку/розетку для трейлера, было бы супер. За 5 лет уже 2 под замену. Кстати попробовал многопиновые - они вроде чуть лучше.
так у китайцев ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), или я что-то не так понял в Вашем вопросе?

neo901
07.03.2019, 10:44
так у китайцев ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), или я что-то не так понял в Вашем вопросе?


Надо как раз НЕ китайскую :) Ну точнее как, понятно что она будет скорее всего сделана в Китае, просто нужно сделанную не из говна и палок, что бы не окислялись контакты и плотно всё сидело. В последней розетке, которую менял в прошлом году - внутри просто всё сгнило и повыпадали контакты.

vital-777
07.03.2019, 11:26
Надо как раз НЕ китайскую :) Ну точнее как, понятно что она будет скорее всего сделана в Китае, просто нужно сделанную не из говна и палок, что бы не окислялись контакты и плотно всё сидело. В последней розетке, которую менял в прошлом году - внутри просто всё сгнило и повыпадали контакты.
даже латунные окисляются за зиму.

alex2413
07.03.2019, 13:17
Под ложементами нет профильной трубы


Нее, я имею ввиду труба поперечная, к которой крепяться стойки из листового металла стремянками?
Я чего спрашиваю.... У меня остался ролик домкратный от старого лафета. Он на трубу 60х30. На гидрике по фоткам кажется поболее профиль. Вот и спрашиваю.... было бы хорошо если такой же, не нужно было б докупать.

Пс
Еще был бы признателен если б вы померяли расстояние от ролика носового упора до конца ложементов (к задним фонарям).

Спасибо.

Oldmen_a
07.03.2019, 13:57
труба квадрат, по памяти или 60*60 или 80*80. Расстояние от ролика совершенно бессмысленно мерять, т.к. ролик регулируемый и ставиться на любом расстоянии от ложементов, регулируемый и по высоте, т.е. в каждом случае ставиться все по лодке


Если уж совсем лень беспокоить гугл тут все размеры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

alex2413
08.03.2019, 00:09
Гугл совсем не лень беспокоить.... И размеры ВСЕГО прицепа я знаю....
Раз у вас лодка 380 то как я понял упор у вас отодвинут на максимум. Вот и интересовался какое растояние от него до конца ложементов.
Гугл такого не пишет.
Я правда думал что на форуме этот вопрос легко узнаю, надо б только владельца найти. Наивный))))

Ладно, не буду больше вас беспокоить , может на стоянке на берегу такой увижу (а вдруг)))...

Oldmen_a
08.03.2019, 20:58
Все просто, не думаю что кто то замеряет размеры. Обычно настроил ложементы подтянул упор и все. До максимума у меня на вскидку полметра +-


alex2413 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) глянь в личку

alex2413
09.03.2019, 09:02
Глянул, так понятнее :Smile053:
Спасибо!:)

kalaha
09.03.2019, 21:10
Фонари для прицепа в габаритах 185х100 мм не будут великоваты? Лафет только планирую заказать и хотел бы параллельно фонари ждать из поднебесной.

Гена Б.
09.03.2019, 21:51
Фонари для прицепа в габаритах 185х100 мм не будут великоваты? Лафет только планирую заказать и хотел бы параллельно фонари ждать из поднебесной.

А зачем такие большие? Размер не гарантирует хороший свет и хорошую работу. Если Лед, то смотрите на кол-во диодов. И емли лед, то рекомендую ещ' и рога лед тоже заказать.

a.rok.vsc
27.04.2019, 18:31
Прошу допомогти з вибором лафета під човен Navigator LK360.
На що варто звернути увагу? З того, що вдалося переглянути, виділив такі моменти:
1. Наявність трапа посередині (Кіяшко, і ще у декількох)
2. Наявність самоскидуючого механізму (знайшов тільки у Верда Гидрик, у інших ніби не має, але в той же момент у верда не побачив трапа)
3. Лебідка майже в усіх на 250кг, у Верда на 500кг
4. Зйомний бампер зі світлотехнікою (ніби знайшов тут prichipok.com.ua)
5. Переважно в усіх йде оцинковка. Також є і фарбовані. Але наскільки я зрозумів, оцинковка повністю від корозії не захищає... Підскажіть, які кращі варіанти?
6. Ніде не зустрів в описі товщину металу з якого виготовляють... Які прийнятні варіанти?
Планую переважно користуватися човном, там де особливо і не має підготовлених спусків («сліпів»). До цього лафетом не користувався, тому є ряд питань з огляду на можливі вищезазначені опції при виборі лафету.

Наскільки можливим є від’єднання від авто лафети і «буксирування» його вручну до урізу води? Чи все ж таки сподіватися лише на траншеві колеса (також зараз в процесі вибору)?
Наскільки важливий самоскидний механізм в лафеті? Наскільки він полегшує вивантаження та завантаження човна ПВХ на лафет? Чи реальним є затягування ПВХ човна лише лебідкою з лафети?
Чи великі незручності при завантаженні ПВХ човна на лафет без самоскид ного механізму? Чи знімають ці питання ролики?
Також хотілося би перевозити усі «причандалля» безпосередньо у човні, це ще плюс певна не мала вага... наскільки це реально?
Допоможіть буль ласка з вибором.

Bronks
26.06.2019, 22:39
Хоч мабуть відповідь запізніла, але для інших, що цікавляться думаю згодиться. Вважаю, для 3,6 ПВХ, самоскидуючий механізм як і трап нідочого. Причіп категорично оцинкований, може бути зверху фарбований (так красивіше). В мене поки не зіржавів, чорний колір виглядав дуже шикарно. Лебідки 250 для 3,6 з головою. Спускати причіп з човном у воду не обов’язково, особисто я відкидаю транцеві колеса знімаю човна з причепа та докочую його до води на них. Якщо човен вже на причепі завантажений різним мотлохом, та встановлений мотор то звичайно тільки заїзд у воду та спуск у воду безпосередньо з причепа.

kalaha
26.06.2019, 23:12
Хоч мабуть відповідь запізніла, але для інших, що цікавляться думаю згодиться. Вважаю, для 3,6 ПВХ, самоскидуючий механізм як і трап нідочого. Причіп категорично оцинкований, може бути зверху фарбований (так красивіше). В мене поки не зіржавів, чорний колір виглядав дуже шикарно. Лебідки 250 для 3,6 з головою. Спускати причіп з човном у воду не обов’язково, особисто я відкидаю транцеві колеса знімаю човна з причепа та докочую його до води на них. Якщо човен вже на причепі завантажений різним мотлохом, та встановлений мотор то звичайно тільки заїзд у воду та спуск у воду безпосередньо з причепа.
Зачем иметь лафет и возить мотор и весь мотлох отдельно в багажнике? Для того лафет и нужен чтобы лодка на нём была в полном боевом и не нужно ничего собирать, слипанулся и пошёл.

neo901
08.07.2019, 23:05
Хоч мабуть відповідь запізніла, але для інших, що цікавляться думаю згодиться. Вважаю, для 3,6 ПВХ, самоскидуючий механізм як і трап нідочого. Причіп категорично оцинкований, може бути зверху фарбований (так красивіше). В мене поки не зіржавів, чорний колір виглядав дуже шикарно. Лебідки 250 для 3,6 з головою. Спускати причіп з човном у воду не обов’язково, особисто я відкидаю транцеві колеса знімаю човна з причепа та докочую його до води на них. Якщо човен вже на причепі завантажений різним мотлохом, та встановлений мотор то звичайно тільки заїзд у воду та спуск у воду безпосередньо з причепа.


Я наоборот голосую за самосброс и трап :)
- Самосброс - очень много мелких слипов, когда заезжаешь с лафетом в воду по выхлопную трубу, а лодка еще вся в воздухе висит. Сталкивать ее грустно, а затаскивать еще пуще. Вопрос самосброса решается за 3 копейки установкой 2х роликов на ложементах.
- Трап - вы пробовали втянуть на лафет лодку на речке с течением, например, как на десне. Выровнять ее веревкой практически не возможно. Когда есть трап, спокойно можно пройти в конец лафета и втянуть лодку руками.

marcus
12.08.2019, 14:06
Привет шановне панство.
Вопрос, кто что скажет по лафетам Вадим?
Вроде комплектуха норм, есть трап, цинк. Что то маловато отзівов по ним, находится в Белой Церкви, близко к столице.
Присматриваю лафет для лодки 360 и мотор 15\20 лс.
Пока этот комплект будет на долго, ибо нет времени на катера, хотя в душе хочется кастрюлю.
В городе есть Кияшко, понятно, лафеты уже прошли огонь и воду, но ценник немного конский, смотрю еще и конкурентов, и наткнулся на Вадима этого.

marcus
16.09.2019, 12:47
Долго думал, решил брать новый лафет у Кияшко.
Все понравилось, скорость работы и тп, подход.. + они у нас в городе, и при проблеме можно сразу ехать по месту. Короче рад

den380
17.09.2019, 16:07
Кто какое давление качает в калесах?
Резина БЦ, 13" грузовая. Прицеп одноосный, без тормозов. Лодка Ф 475

Leva
17.09.2019, 16:46
Правда у меня Кама грузовая, 3,2

gurza
05.12.2019, 09:29
Друзья, помогите определиться с выбором лафета для лодок 3,6-4,0 метра. Остановился на двух фирмах изготовителях Кияшко ( Киев) и Лидер ( Херсон). На какую фирму стоит обратить внимание? Где лучше фурнитура?
Прицеп нужен для лодки Романтика 2 + двигатель болотоход. Есть ещё ПВХ 3,6 метра. В дальнейшем планирую взять плоскодонку 4 метра (типа Таврия). Есть такой прицеп, что бы подходил под эти все лодки, с учётом, что длина гаража 5,5 метров?

gurza
09.12.2019, 21:28
Кто то юзает акой прицеп самосвал? Хотелось бы услышать отзывы.

AsQSzHxI-ps

kalaha
09.12.2019, 21:53
Я и с Кияшко никогда в воду не заезжаю...

gurza
09.12.2019, 22:14
У них есть подобный?

kalaha
09.12.2019, 22:30
У них есть подобный?
Не знаю. Самосвала по моему нет. У меня по крайней мере обычный. Возможно самосвал и удобнее в каких-то случаях, но я и со своим неудобств не испытываю. В воду так точно никогда не заезжаю машиной.

danilk
13.12.2019, 13:25
Посоветуйте на что поменять фонари задние (желательно со ссылками)
Так чтобы один раз поставить и больше не заниматься перегоревшими лампочками и отгнившими креплениями..

Спасибо!!

dddnew
13.12.2019, 13:44
Вот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])бескомпромиссный вариант

neo901
13.12.2019, 13:48
Посоветуйте на что поменять фонари задние (желательно со ссылками)
Так чтобы один раз поставить и больше не заниматься перегоревшими лампочками и отгнившими креплениями..

Спасибо!!






[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


FT-120 или 121

Nes
13.12.2019, 15:53
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот, здесь делают, скорее всего, лучшие прицепы в Украине.
Я в далеком 13 году сделал у них под заказ прицепчик под надувас.
Больше ничего не доделывал, не переделывал, не ржавело, не клинило, не перегорало и леды даже в воде светят :):D.
Да, дорого, но "дешева рыбка-погана юшка".

gurza
14.12.2019, 09:10
Спасибо за ссылку. Ценник там не хилый.

Oldmen_a
14.12.2019, 09:23
Кто то юзает акой прицеп самосвал? Хотелось бы услышать отзывы.

AsQSzHxI-ps




У меня такой прицеп! Выбирал осознанно. Все удобно, для сброса далеко заезжать не нужно. Из доработок добавил 2 килевых ролика и упор под мотор.

gurza
14.12.2019, 10:30
Спасибо, мил человек за ваш ответ! Сразу к вам несколько вопросов!

1. Какая лодка, длина и какой двигатель возите?
2. Ролики заказывали на заводе изготовителе?
3. Где брали упор под двигатель?
4. У вас модель со съёмными фонарями или с подъёмными?

alien84
14.12.2019, 11:34
Посоветуйте на что поменять фонари задние (желательно со ссылками)
Так чтобы один раз поставить и больше не заниматься перегоревшими лампочками и отгнившими креплениями..

Спасибо!!

вот здесь за реальные деньги .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 13FrgrMM&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=fcd9ac3a-6ce8-483b-88f9-e59b7fdaab8d

alien84
14.12.2019, 14:32
но оно того стоит:) Сер Бастер отличник по боевой и политической:)

не все так радужно у сер бастера! и у него есть много нюансов и при его цене ето большой минус!

Oldmen_a
16.12.2019, 13:16
Спасибо, мил человек за ваш ответ! Сразу к вам несколько вопросов!

1. Какая лодка, длина и какой двигатель возите?
2. Ролики заказывали на заводе изготовителе?
3. Где брали упор под двигатель?
4. У вас модель со съёмными фонарями или с подъёмными?


Риб 3,8 + Х20 (Я25) Возил и 4,4 Риб

Ролики сами РТЦ купил у производителя а крепеж сделал из уголков и прутка с Эпицентра
Упор также сварил сам и профильной трубы, крепиться к упорам ложементов
Модель со съемными фонарями - удобно, но надо не забывать их снимать.

gurza
17.12.2019, 10:03
Спасибо за ваш ответ! Буду благодарен за фото.

з.ы. 4,4 Риб возили без двигателя?

Oldmen_a
18.12.2019, 09:59
Спасибо за ваш ответ! Буду благодарен за фото.

з.ы. 4,4 Риб возили без двигателя?


С двигателем. У Верды можно сдвигать ось вперед назад - для правильной развесовки. носовой упор тоже можно поставить перед подкатным колесом

gurza
29.12.2019, 19:17
Спасибо за ваш ответ! Заказал Верду с удлинённым дышлом на 50 см.

ХИЧНИК
07.02.2020, 07:03
Привіт. Зупинив я свій вибір на лафеті " Автотрейлер" Київський ( виробництво в м . Черкаси ) . З огляду копія Кияшко . Лебідка тільки інша , за бажанням можуть встановити Алко +500 грн . Ціна 16750 грн , це для Ріб до 4.2 м . Цікавлять відгуки користувачів, або людей ,що мали з ними справу. Дякую

Letun
07.02.2020, 14:02
Мой пост #1594. С тех пор ничего не изменилось, кроме как на дышло приделал запаску. Полет отличный, не забывать смазывать фаркоп.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

kalaha
07.02.2020, 14:05
не забывать смазывать фаркоп.
Научите, что именно и чем лучше?

Letun
07.02.2020, 14:12
Сейчас затопчут . Производители говорят - литол, солидол. Я тонким слоем что-то типа графитовой смазки, по мере высыхания и смывания ее дождем - обновляю. По идее для данных условий должна идеально подойти смазка для ШРУС, но вроде воду она переносит плохо.
У меня в с фаркопом проще - он съемный + защитный колпак. Поэтому он всегда снятый, по необходимости поставил, смазка есть.

Добавлю с какого-то сайта :

Нормальной вертикальной нагрузкой для прицепов с полной массой до 750 кг считается нагрузка в 10-25 кг. Вертикальная нагрузка не может быть отрицательной, так как сцепная головка не рассчитана на такую работу и прицеп может отцепиться. Поэтому каждый раз, загружая прицеп, обязательно проверяйте вертикальную нагрузку и регулируйте ее, меняя расположение груза в кузове прицепа.

Все сцепные головки и замковые устройства должны обязательно смазываться литолом или солидолом. Исключением являются сцепные головки оборудованные функцией стабилизации курсовой устойчивости – их смазывать запрещается.

Смазка на сцепном устройстве и шаре фаркопа всегда должна быть чистой, без песка и грязи. Если в смазке будет присутствовать грязь, то она будет работать как наждачная бумага, что приведет к преждевременному износу сцепного механизма и шара фаркопа.

Для защиты смазки от загрязнений, когда автомобиль используется без прицепа, на шар фаркопа, надевают специальный резиновый колпачком. Это колпачок также убережет вашу одежду от смазки, когда вы будете доставать вещи из багажника автомобиля.

Когда нужно менять сцепную головку и шар фаркопа?
Как и любой устройство, сцепная головка и шар фаркопа рано или поздно изнашиваются и их нужно своевременно менять. Скорость износа зависит от интенсивности использования и соблюдения правил эксплуатации прицепа.

Основным признаком того, что пришло время менять сцепную головку или шар фаркопа, является появление люфта в соединении сцепной головки и шара фаркопа. По ГОСТ все шары фаркопов в нашей стране имеют диаметр 50 мм, если его диаметр становится менее 49,6 мм, то это говорит о том, что пришло время сменить сцепной шар. Если диаметр шара в норме, то значит, износилась сцепная головка и менять нужно ее.

Также причиной для смены сцепной головки может стать попадание прицепа в ДТП или появление на замковом устройстве трещин и дефектов.

Monart
07.02.2020, 14:31
А кто что слышал, про лафеты "Федоров"/"FEDOROV" если кто-то пользует, поделитесь впечатлениями? Выбираю лафет под надувас до 4м.

Nes
07.02.2020, 17:53
Та никто про них еще не слышал. Судя по фото на сайте-так видно, что прицеп так себе,, на троечку, но ездить будет. Без обид, но исполнение реально слабенькое. На заглавной фото - прицеп от ums boat.

sane43k
07.02.2020, 22:57
[QUOTE]Сейчас затопчут . Производители говорят - литол, солидол. Я тонким слоем что-то типа графитовой смазки, по мере высыхания и смывания ее дождем - обновляю. По идее для данных условий должна идеально подойти смазка для ШРУС, но вроде воду она переносит плохо. /QUOTE]
Все наоборот :) литол и солидол водой вымывеется а шрус карказ и держит

kalaha
07.02.2020, 22:59
[QUOTE]Сейчас затопчут . Производители говорят - литол, солидол. Я тонким слоем что-то типа графитовой смазки, по мере высыхания и смывания ее дождем - обновляю. По идее для данных условий должна идеально подойти смазка для ШРУС, но вроде воду она переносит плохо. /QUOTE]
Все наоборот :) литол и солидол водой вымывеется а шрус карказ и держит
Не важно. Суть понятна. Нужна любая густая смазка стойкая к воде.

Letun
09.02.2020, 20:47
[QUOTE]С/QUOTE]
Все наоборот :) литол и солидол водой вымывеется а шрус карказ и держит

Кхм..... ШРУС на основе дисульфида молибдена (наиболее распространен, есть еще на основе лития, тот получше воду переносит) к воде вааще не стойкий, поэтому и менять надо сразу, как пыльник порвется. На основе бария(ШРБ4) - гораздо лучше чем все остальные, говорят , что после того, как пыльник порвется можно не парится и ездить, пока грязью не забьется (мопед не мой), но и цена у него хорошая и низкую температуру плохо переносит. Кажется, для наших целей лучше солидол - он тоже стоек к воде, и более загущен чем Литол 24, т.к. предназначен для более грубых соединений (Литол 24 более совершенная, для меньших зазоров). Может Паша подкорректирует.

alexskonst
09.02.2020, 22:40
В машине всегда держу

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Стоит копейки, смазываю от электроконтактов - до шара фаркопа и гаражного засова.

Monart
17.02.2020, 11:50
Та никто про них еще не слышал. Судя по фото на сайте-так видно, что прицеп так себе,, на троечку, но ездить будет. Без обид, но исполнение реально слабенькое. На заглавной фото - прицеп от ums boat.

Если не затруднит, в чем слабость исполнения? Для меня пока это темный лес. Если брать альтернативу цена/качество, ваше мнение?

kelari
06.07.2020, 23:31
Доброго дня всем. Хочу купить лафет под днепр, ну и чтоб запас был по длине на другую лодку типо прогресса или казанки, и знакомые советуют брать лафет с выдвижными лыжами, типо удлинение сзади чтоб машиной близко к воде неподьезжать. Это есть такая комплектация с завода, или ето уже собственные доработки? А то прошерстил инет и нашол только самосвал лафет.

mrKortess
17.07.2020, 12:33
Всем доброго дня, хочу купить вот такой узел для установки в лодочном гараже. Для затягивания и спуска лодки по слипу. Подскажите где такое или похожее можно купить у нас. Спасибо!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Letun
17.07.2020, 13:01
Всем доброго дня, хочу купить вот такой узел для установки в лодочном гараже. Для затягивания и спуска лодки по слипу. Подскажите где такое или похожее можно купить у нас. Спасибо!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

практически в любом магазине с запчастями для лафетов. Начиная от дядьки на Перова и заканчивая гугл поиском - лебедка для лафета

Пацюк
28.07.2020, 12:17
Всем привет!

Вопрос из эксплуатации лафетов:
Как часто пользовались запаской?

Есть ли смысл заморачиваться по Киеву или же более актуальна для дальних переездов?

Спасибо.

Adm1
28.07.2020, 12:21
вопрос скорее риторический из серии "пронесёт или не пронесёт". Не пользовался ни разу, но с каждым новым лафетом заказываю...

Valchuk
03.10.2020, 10:48
Добрый день. Вопрос по лафету от автотрейллера.Может у кого есть в Запорожье хотелось бы посмотреть в живую.

bus94
30.11.2020, 16:23
Ребят, есть пара вопросов по лафету VERDA Гидрик. Интересуют ответы только от обладателей данной модели!
1. Торсион или рессора? Лодка килевая 3,6 и мотор 15ка около 100 кг, не будет ли на торсионе очень жестко? Производитель настойчиво рекомендует брать на торсионе, но возможно заказать на рессорах+аморик, цена будет одинаковая. Изначально думал на рессоре брать
2. Поступила инфа (мало в это верится, но все такие уточню) что типа с этого года начали выпускать "кривые" и "горбатые" лафеты, что очень тяжело выбрать хороший среди готовых. Но при этом человек говорит что у него и у всех его друзей лафеты Верда. Какая-то не стыковка.
3. Действительно ли так легко и просто спустить/поднять лодку одному с устройством самосвал?
4. Нужен ли трапик по середине? До видео с этим лафетом, был уверен что нужно, тут же человек скидывает и поднимает лодку, не поднимаясь на лафет!
AsQSzHxI-ps

gurza
01.12.2020, 08:14
У меня такой лафет. Пользуюсь и мне всё подходит. Трапика не хватает, но он и особо не нужен, т.к. у меня лодка легкая.

Nes
01.12.2020, 12:59
У меня, хоть и не Верда, но восьмилетний опыт подсказывает:
- верно поступил, что взял на рессорах, причем викидывал одну полосу, чтобы было еще мягче (вторая лодка-кастрюля на втором лафете с торсином подтвердила эту правильность);
- трап нужен, если влом надевать сапоги или кроксы летом (на необорудованных слипах в водичку приходится заходить);
- думаю, что сбросить одному с самосвала легко, так как сам затаскиваю и сбрасываю по роликам достаточно легко;
- немаловажно хорошая электропроводка и запаянные диодные фонари, ну и качественное сцепное с лебедкой...

SIDOR 1
06.05.2021, 21:24
Добрый вечер
Помогите подобрать лафет под алюминивую лодку wellboat 370 Next либо под wellboat 360 с мотором мерк 9.9
Это первый мой лафет будет в жизни
Хочется не прогадать
Кияшко или Гидрик Верда до 4 метров...либо другие и в какой комплектации брать ?
Тягать будем Туксоном
Подскажите,буду всем очень признателен

Пацюк
22.06.2021, 17:19
Всем привет!
Нужен совет по стойке к рулежному колесу:
Выдавило подъемным винтом втулку, поставил на заклепки, опять выдавила.

Кто как лечил, может просто заварить?

Спасибо

Busurman13
23.06.2021, 21:54
Всем привет!
Нужен совет по стойке к рулежному колесу:
Выдавило подъемным винтом втулку, поставил на заклепки, опять выдавила.

Кто как лечил, может просто заварить?

Спасибо
Снимать колесо-сттйку при переездах.
Если все по правилам 35кг на сцепное, проблем не будет. Надо больше инфы для толкового ответа.

Busurman13
24.06.2021, 10:02
Добрый вечер
Помогите подобрать лафет под алюминивую лодку wellboat 370 Next либо под wellboat 360 с мотором мерк 9.9
Это первый мой лафет будет в жизни
Хочется не прогадать
Кияшко или Гидрик Верда до 4 метров...либо другие и в какой комплектации брать ?
Тягать будем Туксоном
Подскажите,буду всем очень признателен
Доброго!

Если ещё актуально...

У самого была похожая проблема под Колибри 330 с двигателем 9.8, перелопатил весь инет. Брал тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Профицеп в Белой Церкви.

Два вида самосвальных прицепов, отличное качество. Хозяин адекватный, соображает, идет на встречу, советует. Я заказывал с разными нюансами, все воплотили на отличном уровне. Любые размеры под заказ и в ширину в том числе. Я вообще делал заказ по телефону, все получилось, но я знал что хотел. Мне не подходят стандартные решения, все под себя заказываю.

С пустым прицепом проехал 400км по отвратительным дорогам, ведет себя прекрасно. Все регулируется, ось тоже.
еще 400км с лодкой, идет как влитой по любой дороге.

Я доволен на 100%.
Забирал месяц назад, нюансов пока нет. Комплектующие Алко. На рессорах.

Пацюк
29.06.2021, 12:29
Снимать колесо-сттйку при переездах.
Если все по правилам 35кг на сцепное, проблем не будет. Надо больше инфы для толкового ответа.

Проблема в том, что шайба-гайка была слабо завальцована во внутреннюю гильзу и ее выдавливало даже усилием поджимания колеса в верхнем положении. Проблему решил банально пару точками сварки :).