Показати повну версію : Архив: БМП (Боевые Машины Подвохов) (2008-2012)
Сторінки :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Моменти на дорогах Росії: супервезунчики та ні. Відео
(правда та і наші "шумахери" засвітилися)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Після перегляду цього відео одразу згадав настанову свого інструктора по водінню. На цих дорогах можуть допомогти тільки два правила: 3Д (дай дурню дорогу) та тримай дистанцію
-
Головку уже снимали,видимой трещины нет,полировали новую прокладку непомогло.Вобщем мастер говорит ищи другую голову.
Прикольно диагнозы у вас ставят, может для начала нужно головку опресовать? Как вариант обратись с головкой в другую более серьёзную организацию, за частую цены там даже дешевле чем у искателей трещин на глаз.
Прикольно диагнозы у вас ставят, может для начала нужно головку опресовать? Как вариант обратись с головкой в другую более серьёзную организацию, за частую цены там даже дешевле чем у искателей трещин на глаз.
Если Вы намереваетесь ездить на авто и далее, то советую поменять голову. Как сделал я. Шлифовать - не вариант однозначно. На Патона - сделают хорошо, но я не дам 100% гарантии. У меня товаришь все равно потом мучался с ауди 100 после сварки от патона и продал в оконце концов к чертям собачим.
вот тф людей которые головки ремонтируют,сам у них делал уже 2раза(так как езжу на газу),пацаны просто специалисты с большой буквы,Это г.Горловка донецкая обл 0501489996Андрей,050-6435191Олег или (06242)44010
Если Вы намереваетесь ездить на авто и далее, то советую поменять голову. Как сделал я. Шлифовать - не вариант однозначно. На Патона - сделают хорошо, но я не дам 100% гарантии. У меня товаришь все равно потом мучался с ауди 100 после сварки от патона и продал в оконце концов к чертям собачим.
Делал голову в Днепре, проездил после этого четыре года и проблем небыло, потом продал машину.
Мужики,я не отписался потому что пока нет результата.Голову делают в институте Патона.Когда все будет понятно я про все напишу.Запасной вариант Саша(Eliot)занимаеться запчастями,он сейчас за границей и по идее узнает цену и наличие головы там.
Почти у каждого есть машина,отпишусь по ремонту(может кому пригодиться)Как я и писал голову делали в институте Патона.Со слов мастера главная проблема была найти трещину.Люди все нашли и заварили(сделано все было красиво и профессионально)Ремонт обошелся по институту 2000 грн и плюс 1000 грн снятие установка и регулировка самой головы.Далеко пока не ездил,но машина работает нормально,думаю что проблем не будет:D
Валерий ua
12.12.2012, 11:57
Саша, и где была трещина?
Саша, и где была трещина?
Трещина была под форкамерой в четвертом цилиндре.Они когда проверяли распотрошили всю голову до последнего болтика.
Amfibiya
14.12.2012, 00:56
Мужики, у кого был опыт общения(владения) ГАЗ-31105 ? Можно сей автомобиль рассматривать с точки зрения боевой машины подвоха?
Мужики, у кого был опыт общения(владения) ГАЗ-31105 ? Можно сей автомобиль рассматривать с точки зрения боевой машины подвоха?
В якості БМП можна розглядати будь-який вид транспорту, навіть такий ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] F%D0%B5%D0%B4+%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%BA&um=1&hl=ru&sa=N&tbo=d&tbm=isch&tbnid=69qnsPrYVTbihM:&imgrefurl=[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] c%253D1%2526d%253D1309617549&w=800&h=600&ei=VdrKUOrtFobetAa_k4GwCw&zoom=1&iact=hc&vpx=747&vpy=128&dur=1451&hovh=194&hovw=259&tx=178&ty=105&sig=107665045611366238179&page=1&tbnh=141&tbnw=200&start=0&ndsp=30&ved=1t:429,r:4,s:0,i:99&biw=1440&bih=707) ;):D.. Головне щоб була можливість під'їхати зі снарягою до водойми і доїхати додому:)
а по ГАЗ-31105.. як на мене їсть багато а толку мало. Хіба що трохи переобладнати :)
а по ГАЗ-31105.. як на мене їсть багато а толку мало. Хіба що трохи переобладнати :)салон и багажник еще большие)
ого, вот это переделки волги)))
ось ще одне авто кулібінців, головне розклад потягів знати
KFnLsMgvihc&feature
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010