Показати повну версію : Finval 500 - обсуждение, тесты, отзывы
Сторінки :
1
2
3
4
5
6
[
7]
В свое время при выборе двигателя мне очень помогли пользователи этой ветки форума
Не помогли, а с толку сбили:lodka:
Не помогли, а с толку сбили:lodka:
Обычно юзаем вдвоем и 60 лошадок хватает вполне( винт трофик 13 скорость 60- 62км\ч). Можно и 80, но для F500 он тяжеловат т.е. перегружает корму, которая и так сидит низко, как по мне, да и расход бенза поболе будет. Поигравшись винтами я добился от своего Мerk60 4т оптимальных результатов и для большой загрузки и демонстрации супер старта , использую трофик 12 . А если взять 505 то однозначно брал бы сотку, так как 60 для него маловато. Ходил на 505 под маха70 - тоже не фонтан, а на этой же лодке под соткой- в самый раз:lodka:
1. Бензина на "Финвал 500", "505" и т.д. при одинаковых скоростях жрут одинково, что 60 л.с., что 100 л.с.
2. Перегрузка кормы есть. Разница в 50кг на самый край - конечно есть. Но назвать ее проблемной или критичной не могу.
3. Скорость 60-62 км/ч при пустой лодке вдвоем... Ну да. Возможно. Но если будет полный бак и ветер, то реально... дай Бог, чтобы 57-58 лодка пошла.
4. Я очень уважаю людей, которые осознанно сделали выбор и остались довольны! Семь футов под килем, брат!:Smile054:
[QUOTE=Диаген;1292224]1. Бензина на "Финвал 500", "505" и т.д. при одинаковых скоростях жрут одинково, что 60 л.с., что 100 л.с.
Выходили с товарищем - он на 505 под 100, я на 500 под 60, гоняли одинаково( он конечно поярче), но мне бака хватило на два дня энергичного юзания, ему на один. А по поводу 60-62км\ч, я привел показания навигатора, другого прибора не имеется:rolleyes:
Всем доброго времени суток. Планирую заказать Finval 500, но при обращении к местному дилеру (РФ, г.Самара) мне ответила какая-то девушка, которая не сразу поняла о какой модели идет речь, что уж говорить о большем. В этой связи уважаемый, Игорь ims, если позволите у меня к Вам несколько вопросов:
1) при заказе лодка изготавливается вновь или реализуется уже готовая (этот вопрос относится к наличию последних нововведений и возможных изменений)
2)при заказе палуб просто из фанеры зазоры в люках позволят в дальнейшем произвести оклейку винилом MariDeck
3)уголок-отбойник, идущий по стыку борт-днище в последних модификациях идет до конца скулы или не доходит. Если уголок не доходит, можно ли заказать довести его до конца, как на 505
4)можно ли отказаться от некоторых опций стандартной комплектации (рулевой редуктор и трос рулевого редуктора) и повлияет ли это на цену
5)можно ли стандартные сиденья Finval 500 заменить на сиденья 505 (как на видео) или отказаться от них вовсе, оставив только стойки
6)можно ли в тентовом комплекте за 707 евр отказаться от самого ходового тента, оставив дуги и все остальное, и как это повлияет на стоимость комплекта
Я извиняюсь за столь длинное и нудное сообщение, но данные вопросы при покупке Finval 500 для меня очень важны.
Заранее благодарен, с нетерпением жду ответа
Игорь ims
26.10.2015, 09:05
Доброго времени суток. Планирую заказать Finval 500, но при обращении к местному дилеру (РФ, г.Самара) мне ответила какая-то девушка, которая не сразу поняла о какой модели идет речь, что уж говорить о большем.
Алексей, приветствую,
С недавних пор самарцы не являются более нашими дилерами. Одну из причин Вы назвали :).
Какой планируется двигатель на лодку?
В этой связи уважаемый, Игорь ims, если позволите у меня к Вам несколько вопросов:
1) при заказе лодка изготавливается вновь или реализуется уже готовая (этот вопрос относится к наличию последних нововведений и возможных изменений)
Наш московский дистрибьютор может иметь лодки в наличии, но можно заказать через него и лодку, что будет изготавливаться под Вас.
Понятно, что вопросы доставки решаемы.
2)при заказе палуб просто из фанеры зазоры в люках позволят в дальнейшем произвести оклейку винилом MariDeck
Если в спецификации заказа будет отмечено - палуба под последующую поклейку винилом - сделаем с необходимыми зазорами. Но красиво эти щели выглядеть не будут.
3)уголок-отбойник, идущий по стыку борт-днище в последних модификациях идет до конца скулы или не доходит. Если уголок не доходит, можно ли заказать довести его до конца, как на 505
Сейчас он доводится до конца скулы.
4)можно ли отказаться от некоторых опций стандартной комплектации (рулевой редуктор и трос рулевого редуктора) и повлияет ли это на цену
Думаю можно, на цену повлияет отрицательно... то бишь станет дешевле :). Этот вопрос стоит оговорить с дистрибьютором в России.
5)можно ли стандартные сиденья Finval 500 заменить на сиденья 505 (как на видео) или отказаться от них вовсе, оставив только стойки
Можно.
6)можно ли в тентовом комплекте за 707 евр отказаться от самого ходового тента, оставив дуги и все остальное,
Можно.
...и как это повлияет на стоимость комплекта
Этот вопрос тоже стоит оговорить с дистрибьютором. Иногда он скажет сразу, в некоторых случаях возьмет небольшой тайм-аут.
Я извиняюсь за столь длинное..
Это я приношу свои извинения за то что не сразу и не полно ответил на Ваши вопросы. Главное - мы можем учесть все Ваши пожелания.
Евгений К
01.02.2016, 17:06
Всем добрый день. А никто не знает, почему с сайта уважаемого производителя подозрительно исчез 500-й?
Всем добрый день. А никто не знает, почему с сайта уважаемого производителя подозрительно исчез 500-й?
Так его ж вроде сняли с производства
Руслан 35
01.02.2016, 23:28
Да собственно при наличии новых современных лодок, с другой архитектурой и эргономикой, спрос естественно снизился, и место 500-того прочно занял 505-тый, а ему на пятки наступает "большая маленькая лодка":-) финвал 475.
Евгений К
02.02.2016, 17:37
И что, если появится желание заказать именно эту модель, возможности уже нет?
можно уговорить меня продать мой :):D
Евгений К
03.02.2016, 13:48
Не сомневаюсь. И все таки хотелось бы увидеть вариант ответа производителя.
Руслан 35
03.02.2016, 22:05
Не сомневаюсь. И все таки хотелось бы увидеть вариант ответа производителя.
Так, а что собственно, вы услышать хотите?
Стоимость 500-того по факту будет на уровне 505-того если добавить то, что у 505-того в базе. А вот 475-тый будет дешевле, а база значительно богаче. Вот собственно ответ на ваш вопрос, вернее причины и следствия.
Евгений К
04.02.2016, 12:43
Вопрос на самом деле был предельно прост: можно заказать 500-й или нет? :) Поскольку с сайта он исчез. О стоимости, причинах и следствиях ни слова!
Руслан 35
04.02.2016, 14:19
Вопрос на самом деле был предельно прост: можно заказать 500-й или нет? :) Поскольку с сайта он исчез. О стоимости, причинах и следствиях ни слова!
Я Вам пытаюсь обосновать не целесообразность подобного выбора при сегодняшнем ассортименте лодок, но если будете настаивать, то конечно сварим.
Женя Славутич
04.02.2016, 19:10
Вопрос на самом деле был предельно прост: можно заказать 500-й или нет? :) Поскольку с сайта он исчез. О стоимости, причинах и следствиях ни слова!
это не тот случай, когда можно получить простой ответ!:D:D:D
Евгений К
05.02.2016, 16:27
это не тот случай, когда можно получить простой ответ!:D:D:D
И не говорите!
:)
Евгений К
05.02.2016, 16:36
Я Вам пытаюсь обосновать не целесообразность подобного выбора при сегодняшнем ассортименте лодок, но если будете настаивать, то конечно сварим.
Нецелесообразность с Вашей точки зрения? Если говорить про 2015 модельный год с технически применимыми опциями, так мне 500-й все равно нравиться больше, чем 505-й например. Или если речь идет про серию TRAVEL, то опять смотреть в сторону Bustera? Уже не хочется.
Игорь ims
11.02.2016, 06:08
И не говорите!
:)
Доброго дня, простите что с запозданием :). Несмотря на то что мы сильно упирались 500-й заказать можно :).
Но... у нас есть несколько не высказанных в этой теме проектных "тараканов", которые интересно было бы обсудить с потенциальным финникийцем по телефону.
Евгений К
12.02.2016, 16:47
Доброго дня, простите что с запозданием :). Несмотря на то что мы сильно упирались 500-й заказать можно :).
Но... у нас есть несколько не высказанных в этой теме проектных "тараканов", которые интересно было бы обсудить с потенциальным финникийцем по телефону.
Добрый день. Ну совсем другое дело :)! И зачем было так сильно упираться :)? Модель ведь более чем достойна! Спасибо за ответ, как только буду готов, обязательно перезвоню. У меня и своих "тараканов" хватает.
котофеич
29.03.2016, 21:55
Вечер всем добрый! Что то грустно в теме.
А что входит в понятие "гарантия производителя"? и на что она распространяется?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вечер всем добрый! Что то грустно в теме.
А что входит в понятие "гарантия производителя"? и на что она распространяется?
http://www.finval.ua/osobennosti-finval/tseli-i-garantii-proizvoditelya.html
Боюсь нафлудить, но учитывая все, что тут написано раннее в разделе - на все :D:D Главное коммуникация :)
На клёв производитель гарантию не даёт...:(:D:D
котофеич
31.03.2016, 21:12
С клевом промблем нет!
Александр В.
20.11.2021, 12:43
Добрый день. Купил недавно б/у комплект: Финвал 500 + Ямаха 70 + лафет 2014 года выпуска. Все в хорошем состоянии, мотор с минимальной наработкой (35 моточасов). В процессе эксплуатации возникло несколько вопросов:
1. На минимальных оборотах (при троллинге) сильно резонируют консоли, особенно левая. Если газ добавляешь - вибрация исчезает. Обращался на сервис: крепления консолей в порядке. Хотелось бы немного уменьшить скорость на минимальных оборотах (сейчас 4 - 4,5 км/ч).
2. При подъеме лодки не удобно ее центрировать на лафете. Добавил боковые направляющие ролики в конце лафета, но полностью проблема не решилась. Если прицеп затапливать минимально, то лодка четко становится
на первый ролики и хорошо заходит на лафет, но если будет течение или боковой ветер поднять лодку будет сложно. Нужны , наверное, какие-то дополнительные направляющие.
Может кто-то подскажет как устранить эти недостатки?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010