Показати повну версію : Finval 470 - комплектация, доработки и прочие цацки
Здравствуй Руслан.
Как это сделать?
Добрый день, Игорь.
Что-то подобное нужно обязательно придумать. Ночую в лодке. В дождь приходиться спать в луже.:)
Может быть сделать ливневку не такой широкой, что-бы исключить наступание ногой.
Игорь ims
24.10.2014, 18:25
Здравствуй Руслан.
Как это сделать?
Приветствую,
Думаю, можно просто снять 3-5 см фанеры между консолями. Хоть этот вариаант мне и не нравится с точки зрения эстетики.
Т.е. просто прорезать щель и ни чем не закрывать?
Игорь ims
25.10.2014, 06:45
Т.е. просто прорезать щель и ни чем не закрывать?
Мне тоже не особо нравится эта идея, в серии мы бы такого себе не позволили. Но по трудозатратности это наименее емкий вариант, имхо.
С какого перепугу?
У меня на 470 стоит вообще 45 PowerDrive V2 и нормально. Тянет финик против Деснянской струи, не быстро километра 2-3 в час но стабильно.
А по стояку так вообще ходит очень бодро.
Я писал про мотор с функцией якоря. Думается мне что с 55 мотором при хорошем ветре лодку начнет "сдувать" с точки. У меня на 410 стоит 55-й Моторгайд так при сильном ветре с течкой он работает практически на пределе. С точки правда не "сдувает" но если бы было 2 консоли и борта чуть выше (как на 470) да еще и два спиннингиста которые ловят в полный рост, то 55-й точно бы не справился.
Сегодня обратил внимание, что автоматически помпа не работает(поплавок поднимаешь,челкает но не включается). С кнопки все работает. Как устранить проблему?
Руслан 35
11.11.2014, 20:38
Сегодня обратил внимание, что автоматически помпа не работает(поплавок поднимаешь,челкает но не включается). С кнопки все работает. Как устранить проблему?
Добрый вечер. Вышел из строя поплавковый выключатель, его нужно заменить на новый. Подробности можно мне в личку.
Руслан, когда планируете отправить мне поплавковый выключатель?
Руслан 35
18.11.2014, 13:30
На этой неделе.
sanek67f
30.11.2014, 18:10
Руслан подскажите пожайлуста длину рулевого троса на 470-м и если есть рекомендации при покупке нового троса.
Руслан 35
01.12.2014, 14:15
Руслан подскажите пожайлуста длину рулевого троса на 470-м и если есть рекомендации при покупке нового троса.
Добрый день.
Рекомендаций по производителю не дам, так как смотреть нужно на то, что у Вас продают и выбирать оптимальное. Длина 13 футов.
sanek67f
15.12.2014, 20:37
Руслан,а точно 13 футов,а не 12 футов ???
Руслан 35
17.12.2014, 10:53
Руслан,а точно 13 футов,а не 12 футов ???
Прошу прощения, таки ошибся (давно уже не делали старый 470-тый) . Трос рулевой 12 футов, газ реверс 11.
Заметил такую штуку: как теплеет на улице, из сапуна начинает течь бензин. Катер на прицепе в гараже. В том году перед зимним хранением, залил полный бак(сам виноват). В этом чуть больше половины, та же картина с течью.Как решить проблему?
Руслан 35
04.02.2015, 11:12
Заметил такую штуку: как теплеет на улице, из сапуна начинает течь бензин. Катер на прицепе в гараже. В том году перед зимним хранением, залил полный бак(сам виноват). В этом чуть больше половины, та же картина с течью.Как решить проблему?
День добрый. Решение очень простое. Нужно на прицепе с помощью маневрового колеса максимально низко опустить нос лодки относительно кормы.
Дать стечь бензину из шланга идущего на сапун и всё станет на свои места. Конструктивная особенность.
Игорь ims
04.02.2015, 12:14
Конструктивная особенность.
Гм... Сказано чересчур мягко, в принципе :cool:.
Тем не менее, с нею мы справились еще несколько лет назад.
День добрый. В том году помнится опускал нос лодки, только это не помогло. В системе сапуна, есть наверно обратный клапан (наверно он на фото). Мое предположение если бензин через него вышел, то обратно в бак он ни как не должен попасть, только наружу.
Игорь ims
05.02.2015, 10:02
День добрый. В том году помнится опускал нос лодки, только это не помогло. В системе сапуна, есть наверно обратный клапан (наверно он на фото). Мое предположение если бензин через него вышел, то обратно в бак он ни как не должен попасть, только наружу.
Сергей, приветствую,
Да, некоторый период времени мы ставили такие клапана в попытке решить вопрос. Может у Вас найдется возможность связаться с Григорием Цвелевым (наши партнеры в Москве) по этому поводу?
Здравствуй, Игорь.
Сегодня написал Григорию. Буду ждать ответа. Сегодня заходил в гараж, бензин так и продолжает течь.
Игорь ims
06.02.2015, 10:04
Здравствуй, Игорь.
Сегодня написал Григорию. Буду ждать ответа. Сегодня заходил в гараж, бензин так и продолжает течь.
Сергей, спасибо. Думаю, проблема будет решена быстро.
Из бака выходят три патрубка:
1 Самый больший по диаметру- это подача
2 с черным шлангом на сапун
3-й для чего?И куда он идет?
3-й для чего?И куда он идет?
По авто аналогии должен "развоздушивать" бак при заправке, чтобы воздух выходил через него при наполнении, а не через горловину бенз выплёскивался...
Игорь ims
09.02.2015, 08:50
...
3-й для чего?И куда он идет?
К двигателю :). Сегодня наберу на моб, если возможно :o.
К двигателю :).
:imsorry::D
Привет всем!
Я недавно стал обладателем 470-го с Ямахой 60, осваиваю все тонкости и особенности. Возник ряд вопросов, скорее производителям (но рад услышать мнение всех):
Практически сразу перестал работать датчик уровня топлива (бывший владелец тоже предупреждал, что показания датчика некорректные). Вскрытие показало, что в резисторном датчике практически разрушена металлическая спираль, думаю, датчик на замену.
Тридцать страниц тому назад Игорь ims писал про переход на другой тип датчиков:
Андрей, ты абсолютно прав: нужны шаблоны.
И они у нас есть, по ним мы и настраиваем датчики. Просто партия от партии ультрафлексовских датчиков, как оказывается слегка отличается. Это, как оказалось - раз :).
Два - это то, что с течением времени (как оказалось :)) датчик начинает затирать и может просто зависнуть в каком-то положении. На время, а потом снова начнет показывать. Пройдет еще небольшое время и он зависает навсегда.
На протяжении последних пяти месяцев мы испытывали другой тип датчиков, от другого производителя. Переходить на нечто новое без испытаний мы, естественно, не могли. А сейчас решение уже принято. Как только решим вопросы с логистикой, отработаем мелкие технологические нюансы эти датчики пойдут в серию. Тогда же будет объявлен и отзыв произведенных лодок на замену.
поэтому наверное вопрос к Вам Игорь:
во-первых: помогите идентифицировать мой датчик (см. на фото);
во-вторых: могу ли я уточнить у Вас геометрические размеры топливного бака 470-го (год постройки - 2010), в частности интересует глубина бака в месте врезки датчика (я при разборке своего бака впопыхах померял глубину, получилось 150 мм, плюс-минус). Хочу понимать, войдет ли туда датчик поплавковый, например KUS S5-E150 (высота от начала стержня до фланца – 150 мм.);
в-третьих: какой датчик Вы порекомендуете сейчас?
Руслан 35
26.08.2015, 10:22
Добрый день.
Датчик КУС подойдёт с длиной 150 мм но нужен и прибор указатель с тем же сопротивлением [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добрый день.
Датчик КУС подойдёт с длиной 150 мм но нужен и прибор указатель с тем же сопротивлением [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Прибор Yamaha 6Y5... , поддерживает все стандарты. А что за датчик топлива был у меня установлен? Стоит ли его искать, или все-таки KUS?
Руслан 35
26.08.2015, 11:12
Ну я бы не был столь категоричен на счёт "поддерживает все стандарты".
Прибор Yamaha 6Y5 поддерживает : 5-105 ОМ, 30-230 Ом, 180-0 Ом. Тот, что Вы в пример приводили имеет 0-190 Ом, то есть при полном баке будет прибор показывать пусто, а при пустом, полный бак.
У Вас же стоял датчик из каталога Оскулати 27.160.00 с сопротивлением 240-33 ОМ.
Ну я бы не был столь категоричен на счёт "поддерживает все стандарты".
Прибор Yamaha 6Y5 поддерживает : 5-105 ОМ, 30-230 Ом, 180-0 Ом. Тот, что Вы в пример приводили имеет 0-190 Ом, то есть при полном баке будет прибор показывать пусто, а при пустом, полный бак.
У Вас же стоял датчик из каталога Оскулати 27.160.00 с сопротивлением 240-33 ОМ.
А я не категоричен:) Эти три стандарта и имел ввиду под "всеми", думал, что среди них можно что-то подобрать.
Насчет датчика KUS - с Вами полностью согласен, добавлю только, что, если я не ошибаюсь, эти датчики есть с двумя диапазонами: 0-190 и 240-33.
И кстати, Ваша ссылка на брошюру и моя ссылка на "Rigging guide" говорят о том, что один из диапазонов прибора - USA (ABYC) 30-240, а датчик Osculatti 240-33, т.е. наоборот как-бы, и тоже должен был бы показывать наоборот. Ан нет, показывал все правильно (пока не сломался). Поэтому может следуя этой логике 0-190 то же, что и 180-0, и покажет верно?
Если нет, то тогда что за стандарт 0-190 (30-240 - Американский, 180-0 Европейский)?
Вот, собственно поэтому и обратился с вопросом: какие датчики ставят на Finval 470 при производстве? Выше я привел цитату Игоря ims про намерения смены данного датчика на другой при производстве. Так вот: сменили, или нет?
За наводку на мой датчик - спасибо!
Руслан 35
26.08.2015, 13:08
Датчики сменили с выходом в свет 505 модели. Но сопротивление ставили 0-190. Сейчас ставим с сопротивлением 240-33.
Допускаю, что раньше ставили 33-240, те, что с реостатом.
tДатчики сменили с выходом в свет 505 модели. Но сопротивление ставили 0-190. Сейчас ставим с сопротивлением 240-33.
Допускаю, что раньше ставили 33-240, те, что с реостатом.
Сейчас какой датчик ставите/советуете (производитель, модель)? Думаю, это не секрет :)
Так все-таки: 240-33 и 33-240 это не одно и то же?
P.S. видимо поеду на радио-рынок за переменными резисторами, и в поля на эксперименты над своими приборами...
В общем, отвечаю на свой вопрос сам.
Цифровой спидометр Yamaha 6Y5 имеет три стандарта измерения уровня топлива (выбор настраивается переключателями):
- Yamaha, с сопротивлением 5 – 105 Ом;
- ABYC (США), с сопротивлением 30 – 240 Ом;
- Европейский, с сопротивлением 180 – 0 Ом.
Методом подбора сопротивлений, в каждом режиме отдельно, определены следующие данные:
- Yamaha (5 – 105 Ом) – 5 Ом – полный бак;
- ABYC (США) (30 – 240 Ом) – 30 Ом – полный бак;
- Европейский, (180 – 0 Ом) – 180 Ом – полный бак.
Что касается самих сенсоров, в частности фирмы KUS / WEMA, в Finval 470 должен подойти по высоте датчик с фланцем, высотой 150 мм, двух моделей (информация с сайтов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):
KUS S5-E150 (0-190 Ом) / WEMA S5-E150 (0-180 Ом) – поплавок наверху - 180/190 Ом,
KUS S5-U150 (240-30 Ом) / WEMA S5-A150 (240-33 Ом) – поплавок наверху – 30/33 Ом,
Вот как-то так.
Добрый день,
а как в 470 добраться до помпы - гудит, но воду не откачивает :(
Руслан 35
08.09.2015, 09:18
Добрый день,
а как в 470 добраться до помпы - гудит, но воду не откачивает :(
Добрый день.
Всё очень просто. Нужно открутить пару саморезов и вынуть часть палубы под кормовым диваном(в районе ниши)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010