КПК

Показати повну версію : Авто-мото-вело - Общий трёп


Сторінки : 1 2 3 4 5 6 [7]

WOWAN
20.12.2017, 23:09
ТЛК 72-76-78
Джип Вранглер
Дефф
И кстати Парули у61 ещё делают для некоторых стран
Это так, навскидку.
Все верно, просто не так много и осталось. Думаю, из ныне выпускаемых, моделей 10 - 12 наберется не больше.

vub
20.12.2017, 23:10
Такое и мой Пинин может:pда? а чё ж он на "африке" то застрял:confused: а! я понял:D машина может - ты не можешь:D

А зачем тебе третья машина? комплект трусов "неделька" помнишь? :D
ТЛК 72-76-78


помоему эти модели старше самого старого рекстона раза в два

Adm1
20.12.2017, 23:16
помоему эти модели старше самого старого рекстона раза в двабольше, если говорить про 70-ю серию. Но концептуально у новых с конвейера примерно все то же - из комфорта эдектростеклоподьемники и АБС появились)))

vub
20.12.2017, 23:17
я тут недавно какуюто программу краем уха слушал..толи по телику толи по радиве..там расказували что выходит новый вранглер америкос -2,5литра бенз:confused::eek: как для америкосов это помоему оскорбительно:D

vub
20.12.2017, 23:20
больше, если говорить про 70-ю серию а какуюто ж тайопту из этой серии до сих пор вроде для арабов выпускают "без изменений":cool: квадратная такая..белая..с шнорхелем:D

Adm1
20.12.2017, 23:21
я тут недавно какуюто программу краем уха слушал..толи по телику толи по радиве..там расказували что выходит новый вранглер америкос -2,5литра бенз:confused::eek: как для америкосов это помоему оскорбительно:D
После 2.8 дизеля думаю переживут))))

Индеец
20.12.2017, 23:22
да? а чё ж он на "африке" то застрял:confused: а! я понял:D машина может - ты не можешь:D


Там было идеальное место шоб застрять на только купленном авто:p ну а на счет мну, можешь спросить у СЛа как вожу, он со мной в ебеня ездил.:mat:

zag
20.12.2017, 23:27
ох уже эти козоВОДЫ... )))

Adm1
20.12.2017, 23:28
Пральна грить вадю или вождю! :old::D:D

WOWAN
20.12.2017, 23:30
я тут недавно какуюто программу краем уха слушал..толи по телику толи по радиве..там расказували что выходит новый вранглер америкос -2,5литра бенз:confused::eek: как для америкосов это помоему оскорбительно:D Ну не оскорбительнее Форда с 2.0:p

Индеец
20.12.2017, 23:31
Пральна грить вадю или вождю! :old::D:D

Вождю, можно грить как угодно:mat:

vub
20.12.2017, 23:36
Ну не оскорбительнее Форда с 2.0:pне..форд дизель 2.0 врангЕЛЬ 2,8 дизель
форд бенз 2,5 врангЕЛЬ 4.0 (помоему)

WOWAN
20.12.2017, 23:36
После 2.8 дизеля думаю переживут)))) А чем 2.8 дизель хуже 4.0 бенза? Дизель на небольшом жипе, самое оно!

vub
20.12.2017, 23:37
А чем 2.8 дизель хуже 4.0 бенза? Дизель на небольшом жипе, самое оно!расходом :D
я ваще не понимаю..в моём понятие грязь это дизель...в говнах нужны низкие обороты... я вот помню там де я на шниве включал понижайку то на дустере я тупо ехал на первой передаче
зачем ваще делать внедор на бензе ? )))

WOWAN
20.12.2017, 23:46
не..форд дизель 2.0 врангЕЛЬ 2,8 дизель
форд бенз 2,5 врангЕЛЬ 4.0 (помоему) Тоже так думал.
Посмотрел, там от годов зависит, но в общем как то: 2,8 дизель - 200 л.с. и 410 Нм момент!:158: А бензин 4,0 : 177 - 199 л.с. и 319 Нм:eek: Это на старых, сейчас дизель тот-же, а бенз. 3.6 или 3,8 из них 3,6 мощнее - 284 л.с. и смешные 260 Нм момента!:eek: Вот Вам и дизель!

БЕРКУТ
21.12.2017, 08:12
Ну не оскорбительнее Форда с 2.0:p

Тут слыхал , что есть гран чероке с мотором то ли 1.2 , то ли 1.4.
Вот это как бы оскорбительно.:o

vub
21.12.2017, 12:32
Тут слыхал , что есть гран чероке с мотором то ли 1.2 , то ли 1.4.
Вот это как бы оскорбительно.:oа может ты перепутал:confused: может это было чери гранд:D:D:D

Adm1
21.12.2017, 12:33
сейчас дизель тот-же, а бенз. 3.6 или 3,8 из них 3,6 мощнее - 284 л.с. и смешные 260 Нм момента!:eek: Вот Вам и дизель!
вы что-то путаете.. смешных там 347 номов на бензе ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Старые четырёхлитровые тоже разные были - от 168 до 183 лысы - изучайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ;)
Но хоть убейте, не понимаю - чего смотреть на двигатели начала века? Там и тойтовский атмо 4.2 вообще шо овощ - 105коней.. А Рекстона тогда и в зародыше не было.. :D
Ну и ежу понятно, что, особенно на старых мотах, дизель это тяга на низах, бенз это скорость (прямая зависимость от лысы).
Сейчас это уже практически нивелируется - дизеля с комонрейлом получают нехилый би или даже квадро турбонадув, что позволяет снять уже "бензовую" мощность с них - например в моиХ 3.0D на иксе уже 258 коняки при 560 нм. И это не предел - с более "надутых" 3Л дизеля в модели М50Д снято уже 341 коней и 760 нм!
А что с бензинками? Там тоже всё круто! с 3.5л атмосферного объёма снято 306 коней 400нм. Чем не "дизельный" показатель"? Ну а с Флагмана Х5М с 4.3 литра снято 750нм и 575 кобыл.
так там баварцы ещё лет 5 похимичат и будут у дизеля с бензом идентичные показатели лысы и момента.. пока всех электрикой не накроет.. Там тоже "трамваи" ещё те уже есть с ограничением по максималке 250кмч..

WOWAN
21.12.2017, 13:17
вы что-то путаете.. смешных там 347 номов на бензе ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Старые четырёхлитровые тоже разные были - от 168 до 183 лысы - изучайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ;)
Но хоть убейте, не понимаю - чего смотреть на двигатели начала века? Там и тойтовский атмо 4.2 вообще шо овощ - 105коней.. А Рекстона тогда и в зародыше не было.. :D
Ну и ежу понятно, что, особенно на старых мотах, дизель это тяга на низах, бенз это скорость (прямая зависимость от лысы).
Сейчас это уже практически нивелируется - дизеля с комонрейлом получают нехилый би или даже квадро турбонадув, что позволяет снять уже "бензовую" мощность с них - например в моиХ 3.0D на иксе уже 258 коняки при 560 нм. И это не предел - с более "надутых" 3Л дизеля в модели М50Д снято уже 341 коней и 760 нм!
А что с бензинками? Там тоже всё круто! с 3.5л атмосферного объёма снято 306 коней 400нм. Чем не "дизельный" показатель"? Ну а с Флагмана Х5М с 4.3 литра снято 750нм и 575 кобыл.
так там баварцы ещё лет 5 похимичат и будут у дизеля с бензом идентичные показатели лысы и момента.. пока всех электрикой не накроет.. Там тоже "трамваи" ещё те уже есть с ограничением по максималке 250кмч..
Да я ничего не путал, т.к. не знал, полез в Инет, что увидел, написал. Так же как и Вы. А Рекстон, со своим древним недо Мерсо дизелем здесь не при чем, хотя он тоже надувается он до 200 кобыл и более 400 Номов без проблем и едет очень бодро. Конечно до флагманских Х5 как до неба! Зато на бездоре будет картина обратная!:p А показатель не дизельный потому, что дизель свое выдает почти сразу примерно 1500-2000 оборотов, а бензу надо раскрутить до 4000 - 5000 оборотов тогда ДА!

WOWAN
21.12.2017, 13:23
Кстати, мы в одном месте и смотрели вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 3,6 литра, 284 коня, 260 Номов.

Adm1
21.12.2017, 13:48
Кстати, мы в одном месте и смотрели вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 3,6 литра, 284 коня, 260 Номов.ага.. 2010-й год.. :D
Jeep Wrangler 3.6 4WD (JK(2010))
Конечно до флагманских Х5 как до неба! Зато на бездоре будет картина обратная!:p А показатель не дизельный потому, что дизель свое выдает почти сразу примерно 1500-2000 оборотов, а бензу надо раскрутить до 4000 - 5000 оборотов тогда ДА!А можно я на патруле буду картину на бездоре показывать? А камазом на тоннах картошки.. А х5 можем оставить для гонок на бориспольской например.. Тожеж дизель!:D
И про обороты опять не в тему "всё" это что? Дизель понятно, что приёмистей на низах (если это не турбодизель с турбоямой). Но 4000-5000 это уже диапазон оборотв максимальной мощности и никак не момента.. У бензинок макс крут момент тоже в зоне до 3-х тысяч обитает - поучите матчасть.. широко.. а не на примере одних-двух данных показательно выбранных из общей массы. Двигателестроение оно такое - всегда есть закрайные характеристики, особенно в случае форсированных и дефорсированных (специально - под моторесурс или специфики налогооблажения каких-то рынков) моделей.
И если не лезть в лохматые года, то тенденция очень явно прослеживатся - дизеляки догоняют (но не догнали ещё) бензинку по мощности, в свою очередь отрыв оных по крутящему моменту также очевиден, хоть уже и не тот что был раньше. Все остальные моменты уже решаются КП, передаточными чеслами редкуторов и ГП и т.п и т.л. исходя из специфика автомобиля и его массо-габаритных показателей! ;)
А так да - рэкс самая лучшая машина, это даже не обсуждается больше. :D

Adm1
21.12.2017, 13:52
и на счёт бездора и стериотипа что авто для бездора обязательно должно быть дизелем на палке. Просто можно почитать холивары например на ОРМ - там где люди в "говнах" сидят регулярно и постоянно и уже даже там очевидно, что ддалеко не всё так просто и однозначно, а порою даже наоборот. :)
И ещё.. тоже в тему обсуждения - чиста ради прикола поройте - поляки в такие патрули как у меня вколхаживают такие двигатели как у меня в бэмэвэ ради прикола.. Так получается реально внедорожный ураган, которые в т.ч. на бездоре сделает всё нами нижерепечисленное в последних 5-6 постах. А всё потому что не двигателем единым кагбы реашется, но если уже ВСЁ авто зарядить по максимуму, то и результат получится максимальным, а не проводя паралели между рамным джипом и паркетником или спортболидом под отдельно взятые конкретные условия, дающие преимущества тому или иному типу авто ввиду его специализации.. ))

WOWAN
21.12.2017, 14:25
Вот уважаемый А, мне почему то кажется, что мы ни о чем спорим, т.к. опыт и "понятия" схожие. Просто с разных сторон тыкаем;) Что "а поговорить!"
Вот Вы, совершенно правильно, затронули вскользь тему электических авто. Думаю нормальная тема для обсуждения. Прошу присутствующих делится мнениями!

Adm1
21.12.2017, 14:30
та понятно что ин о чём.. тема то Трёп назвается, а уважаемый VUB уже наверное и передумал о других машинах думать.. :D
А электро - что электро? Понятно что будущее за ними. но у нас, по крайней мере в обозримом будущем доминирования оных не предвидится по двум причинам:
1. отсутсвие инфрастркутуры
2. дороговизна авто под гаманэць среднестатистического водителя... А б\у из европы как правило всё равно дорого + батареи там "уже не те"..
п.1 как-то решается гибридными авто, но они в свою очередь еще дороже чем топливные или чисто электро. Потому электромобиль это таки у нас роскошь, нежели средство передвижения или экономии.. :D

WOWAN
21.12.2017, 14:35
та понятно что ин о чём.. тема то Трёп назвается, а уважаемый VUB уже наверное и передумал о других машинах думать.. :D
А электро - что электро? Понятно что будущее за ними. но у нас, по крайней мере в обозримом будущем доминирования оных не предвидится по двум причинам:
1. отсутсвие инфрастркутуры
2. дороговизна авто под гаманэць среднестатистического водителя... А б\у из европы как правило всё равно дорого + батареи там "уже не те"..
п.1 как-то решается гибридными авто, но они в свою очередь еще дороже чем топливные или чисто электро. Потому электромобиль это таки у нас роскошь, нежели средство передвижения или экономии.. :D

И как, как на нем на рыбалку просунуться? И если просто на берегу, не на базе, потом там остаться?:eek:
В городе, вот у меня машина стоит в гараже, вроде заряд можно организовать. Пробеги по городу не большие. А на отдых, на дальняк?

Adm1
21.12.2017, 15:03
И как, как на нем на рыбалку просунуться? И если просто на берегу, не на базе, потом там остаться?:eek:
В городе, вот у меня машина стоит в гараже, вроде заряд можно организовать. Пробеги по городу не большие. А на отдых, на дальняк?смотря куда на рыбалку. Например как говорят производители, ёмкости батарей теслы хватает на 500км пробега. Понятно что в щадащем режиме скорей всего, но, например, на рыбалку то в 10 км от дома туда обратно съездить должно ведь хватить?
Я потому и написал про гибриды как панацею - села батарейка - завёл бензин и поехал на нём до ближайшей розетки.. :D
А меня вот ещё смущает продолжительность зарядки.. Как ни крути, она по прежнему занимает существенное время, при котором авто "приковано" к розетке.
Ну а прорыв реально будет когда придумают более лёгкие, но ёмкие и быстрозаряжающиеся батарейки.. ну и дешёвые ессно. До тех пор у нас это больше экзотика будет.

Оzzy
21.12.2017, 17:10
тема то Трёп назвается, а уважаемый VUB уже наверное и передумал о других машинах думать.. :D


Давайте не дадим его терзаниям угаснуть - создадим тему спецом для Вуб_а, аналогичным образом ее обзаглавим, и... :cool::D

Adm1
21.12.2017, 17:11
Давайте не дадим его терзаниям угаснуть - создадим тему спецом для Вуб_а, аналогичным образом ее обзаглавим, и... :cool::Dпопроси модератора раздела ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) это сделать! :cool::D:D

Оzzy
21.12.2017, 17:27
У него тоже можнА:D:D

zag
21.12.2017, 21:08
Вот уважаемый А, мне почему то кажется, что мы ни о чем спорим, т.к. опыт и "понятия" схожие. Просто с разных сторон тыкаем;) Что "а поговорить!"
Вот Вы, совершенно правильно, затронули вскользь тему электических авто. Думаю нормальная тема для обсуждения. Прошу присутствующих делится мнениями!

электро не феншуй, нет этого - дрынь-дынь, дынь-дынь.:D

WOWAN
21.12.2017, 21:37
электро не феншуй, нет этого - дрынь-дынь, дынь-дынь.:D
Ну, да! А Свечи самому поменять, а масло проверить!

vub
21.12.2017, 23:43
поляки в такие патрули как у меня вколхаживают такие двигатели как у меня в бэмэвэ ради прикола.. Так получается реально внедорожный ураган, которые в т.ч. на бездоре сделает всё нами нижерепечисленное в последних 5-6 постах. на долго? чёта вспомнил как МэдКэп погнал машину в Тольяти и в тюн ателье при заводе впердолил туда дизель 2,0л..соотвецтвенно поменялись и КС... всё збс..тока сцепление надо менять каждые 20-30 тысч..даже не заезжая в говны:(..ну не расчитано оно на такие нагрузки... меня всегда прикалывала программа "тачка на прокачку"...берут (допустим) форд...каието "глупые" инженера в КБ форда чёта там считают...какие то формулы выводят... а тут приходят два ниггера(поляка:D) и грят - щя мы тут болгаркой вжииик и поствим колёса на 3 размера больше! клас видос и проходимость будет лучше !!!
это я к чему...и в запорожец ставили движки от иномарок..тока иномаркой он от этого не стал

Adm1
22.12.2017, 09:17
на долго? не знаю. Но там вроде тоже всё толково делали по агрегатам, а не просто двигло перекинули. Ну то такое.. Погугли если хочешь - мне точно облом.. :)

vub
22.12.2017, 09:42
Погугли если хочешь - мне точно облом.. :) мне тем более:D;)

Adm1
27.12.2017, 13:13
А серьезно, РЕКС представитель редеющего ныне и уходящего в пришлое поколения авто имеющих рудименты внедорожника, как рама, раздатка с понижайками и т.д.
не применительно к Рексу, а к выделенным моментам - улыбнуло! :) побаяню :)

RGAyMqeUDdU

Оzzy
27.12.2017, 13:23
Гы, был такой в семье, с 80го по 2006, аналогичного цвета, 400 тыков набегал, на двух капиталках мотора, эх)))...

А на этом видиве народ разводят - там задний дифер заблокирован при помощи сварочного аппарата, потому и гребет он с одним вывешеным колесом:cool::D

Саша В.
27.12.2017, 17:28
РЕКСА не трож! Святое!:p А серьезно, РЕКС представитель редеющего ныне и уходящего в пришлое поколения авто имеющих рудименты внедорожника, как рама, раздатка с понижайками и т.д.

Ну-ну, тоже мне крутой внедорожник))) Что то не видно Рексов на покатухах))) Да и "подготовленных" Рексов не видел вживую. Что то нет у любителей бездора тяги к чуду корейского автопрома:D
Да и если он такой крутой, чего тогда его продавать то???

WOWAN
27.12.2017, 19:50
Ну-ну, тоже мне крутой внедорожник))) Что то не видно Рексов на покатухах))) Да и "подготовленных" Рексов не видел вживую. Что то нет у любителей бездора тяги к чуду корейского автопрома:D
Да и если он такой крутой, чего тогда его продавать то???
А кто говорил, что крутой? И для переделки в "котлету" он действительно не очень приспособлен. Коротковаты хода подвесок, блокировок штатных нет и т.д. Но люди делают конечно, энтузиасты. Кроме того есть несколько модификаций, и некоторые чисто паркетные, несмотря на раму и т.д. Но чтоб рассказать, это надо в теме быть... А вот на фоне всяких паркетников, новомодных, Рекс ВЕСЧЬ! Да я еще говорил, РЕКСА не трож!!!
И насчет продавать, это откуда взяли?

Саша В.
28.12.2017, 11:55
А вот на фоне всяких паркетников, новомодных, Рекс ВЕСЧЬ!

Ну так это понятно, но что бы оценить достоинства автомобиля, его нужно сравнивать с другими авто того же класса;). Потому что можно взять Ланос и сравнить с 50 летним Трабантом, и рассказывать какая крутая тачка Ланос:D. Сравните своего Рекса с другими рамными внедорожниками, приблизительно равными по габаритам и массе. Проведите анализ и расскажите нам какой крутой Рекс.

И насчет продавать, это откуда взяли?

big brother watching you ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ;):D:D:D

WOWAN
28.12.2017, 12:36
Ну так это понятно, но что бы оценить достоинства автомобиля, его нужно сравнивать с другими авто того же класса;). Потому что можно взять Ланос и сравнить с 50 летним Трабантом, и рассказывать какая крутая тачка Ланос:D. Сравните своего Рекса с другими рамными внедорожниками, приблизительно равными по габаритам и массе. Проведите анализ и расскажите нам какой крутой Рекс.



big brother watching you ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ;):D:D:D

Саша, вот не перекручивайте мои слова! Я нигде не писал, что РЕКС КРУТОЙ внедорожник. И специально оффроудом я на нем не занимаюсь и не собираюсь. Посему сравнивать с Патролами и Тойотами тоже не собираюсь. И даже с УАЗами. Имелось ввиду, что по сочетанию своих качеств не страшно с дороги в небольшие говна или снег съехать, и всегда доставляет меня куда нужно. :D Ну и выдернуть застрявшего пузотера, вообще без проблем!
А с продажей Вы дальше тему посмотрите. Просто привык менять машины 2-3 года, тяга к познанию нового знаете ли. А Рекс у меня застоялся уже почти пять лет, и потому что хороший, и потому, что в продаже неудобный. А тяга к переменам осталась, так продажно - обменная темка и появилась.:rolleyes:

vub
28.12.2017, 12:44
Сравните своего Рекса с другими рамными внедорожниками, приблизительно равными по габаритам и массе. Проведите анализ и расскажите нам какой крутой Рекс.
а чё там анализировать? вспомни ту весну когда мы в марте на шичях "попали" и как Казбичь с лодкой выезжал по тем говнам шо я на шниве ели пустой проехал;):cool: я ещё помню рекстон был практически новый и Олег его ещё практически "не изучил"... как щя помню..вышел Олег уже на сухом из машины и говорит
- оце прэ:eek: я навыть щей половини "кнопок" не включив:eek::D
а Никольский на своёи "спорте" - застрял;) правда к его чести - сам выкарабкался..ну мастерство ж не пропьёшь;)

это я к чему...рекстон довольно неплохо шкрябается в говнах;)

Саша В.
28.12.2017, 12:49
а чё там анализировать? вспомни ту весну когда мы в марте на шичях "попали" и как Казбичь с лодкой выезжал по тем говнам шо я на шниве ели пустой проехал;):cool: я ещё помню рекстон был практически новый и Олег его ещё практически "не изучил"... как щя помню..вышел Олег уже на сухом из машины и говорит
- оце прэ:eek: я навыть щей половини "кнопок" не включив:eek::D
а Никольский на своёи "спорте" - застрял;) правда к его чести - сам выкарабкался..ну мастерство ж не пропьёшь;)

это я к чему...рекстон довольно неплохо шкрябается в говнах;)

Ты шо то путаешь))). Казбичь Рекстон всадил тогда крепко))). Потом со словами "Мусить їхать" закопал ещё больше. Потом откапывался, отцеплял лафет и только потом выехал. Никольский на Спорт выехал сам, не трогая лафет и не махая лопатой. Шнива тогда проехала вообще на раз, причём на шоссейке ещё тогда была.

У мну где то в архиве есть фотки засевшего Казбича))) если найду, то выложу.
Кстати говнецо там было не настолько суровое, некоторые пузотёры, с правильными прокладками, проходили там нормально:)

WOWAN
28.12.2017, 16:17
Ты шо то путаешь))). Казбичь Рекстон всадил тогда крепко))). Потом со словами "Мусить їхать" закопал ещё больше. Потом откапывался, отцеплял лафет и только потом выехал. Никольский на Спорт выехал сам, не трогая лафет и не махая лопатой. Шнива тогда проехала вообще на раз, причём на шоссейке ещё тогда была.

У мну где то в архиве есть фотки засевшего Казбича))) если найду, то выложу.
Кстати говнецо там было не настолько суровое, некоторые пузотёры, с правильными прокладками, проходили там нормально:)
Мужики, вы это, как сказать... Надо матчасть Рекса знать. Там несколько моторов, на "внедорожность" не влияет, коробка АКПП и РКП, задний неразрезной мост или независимая подвеска, и три, ТРИ блин типа полного привода! Последние две особенности влияют на проходимость кардинально! Ну и резина в первую очередь наверное. Причем топовые комплектации как раз шоссейно - городские, даже пониженной нет! Че там была за модификация у "засевшего Казбича", только Казбич и знает.
Давайте наверное прекратим рекламировать РЕКС, можно о Фордах например...:rolleyes:

Adm1
28.12.2017, 17:45
Спасибо!:) Но я бы хотел поделиться, радостью;)
ну тогда делитесь, если слёзы счастья мешают говорить! ;):D

Кстати.. тут для "танков" рядом тема есть своя персональная.. Может тогда уже там? Там однозначно уместнее будет остальным "завидовать" :D

Саша В.
28.12.2017, 17:52
Кстати.. тут для "танков" рядом тема есть своя персональная.. Может тогда уже там? Там однозначно уместнее будет остальным "завидовать" :D

Семён Семёныч... пожалуй таки да:D

WOWAN
28.12.2017, 23:10
Ага, соглашусь, она на столько классная, что влезет в багажник моей Эльки:D:D:D Если можно было взять подмышку, вообще б зашибись была)))

Ага! Все шло к тому, чтоб L200 признали лучшим внедорожником всех времен и народов, по версии "Домика рыбака"!:p

vub
29.12.2017, 01:18
Ты шо то путаешь))). Казбичь Рекстон всадил тогда крепко))). Потом со словами "Мусить їхать" закопал ещё больше. Потом откапывался, отцеплял лафет и только потом выехал. Никольский на Спорт выехал сам, не трогая лафет и не махая лопатой. Шнива тогда проехала вообще на раз, причём на шоссейке ещё тогда была.

У мну где то в архиве есть фотки засевшего Казбича))) если найду, то выложу.
Кстати говнецо там было не настолько суровое, некоторые пузотёры, с правильными прокладками, проходили там нормально:)
это ты что то путаешь...первы пошёл Рома Знак на ниссане..сел..его выдернул дефендек - дырявый как друшлаг но на на акуительного размера колёсах...потом пошел я..проехал...потом пошёл Олег с прицепом..прошёл...потом Николькин...сел...Никольского я пытался "выдернуть" шнивой:cool: сам сел но выкарабкался... Серёга "раскачал" спорта и вышел сам..как сейчас всё это помню...помню ещё как мы ещё с тобой в тужар мотались "по делам" и ты сказал
-я влюбился в шниву!! тупо на шоссейке такие чудеса творит :eek:
ану вспоминай;)

Саша В.
29.12.2017, 14:37
Ага! Все шло к тому, чтоб L200 признали лучшим внедорожником всех времен и народов, по версии "Домика рыбака"!:p

Шо, серьёзно?:D Похоже я Вас крепко зацепил:D

Элька никогда не была и не будет лучшим внедорожником. Элька пипкап, грузовичок, а не внедорожник.

WOWAN
29.12.2017, 17:03
Уфф... Хоть от Рекса отстали!:)

Adm1
29.12.2017, 17:56
Уфф... Хоть от Рекса отстали!:)Недаждётесь! Как там Рекс? :D

WOWAN
29.12.2017, 18:57
Недаждётесь! Как там Рекс? :D Бодрый!!! :D Шипами по асфальту буксует гад.

WOWAN
30.12.2017, 12:27
Шо, серьёзно?:D Похоже я Вас крепко зацепил:D

Элька никогда не была и не будет лучшим внедорожником. Элька пипкап, грузовичок, а не внедорожник.

Я написал: "по версии Дома рыбака":D Другие авторитетные форумы и интернет издания, могут иметь свои мнения. Вот по Вашему, три "настоящих" внедорожника, кроме Запора.:cool: И наверное лучше в ветке про танки, а то здесь климат портится.

Саша В.
30.12.2017, 15:15
Я написал: "по версии Дома рыбака":D Другие авторитетные форумы и интернет издания, могут иметь свои мнения. Вот по Вашему, три "настоящих" внедорожника, кроме Запора.:cool: И наверное лучше в ветке про танки, а то здесь климат портится.
Глупый вопрос! Смортя для каких целей машина! Бездорожье оно разное бывает.

WOWAN
30.12.2017, 17:05
Глупый вопрос! Смортя для каких целей машина! Бездорожье оно разное бывает.

Ну глупый, так глупый. :o Я кончно в этом профан, но вашему сведению с 16 лет по казахстанским пескам и солончаками пробирался;)

Adm1
30.12.2017, 17:07
Ну хоть пробрались?)))

WOWAN
30.12.2017, 17:59
Ну хоть пробрались?)))

Так когда как. Там это не покатушки, если кончится бенз или вода.... В общем бывало водкой руки руки мыли, чтоб воду сберечь.

Саша В.
30.12.2017, 21:39
Ну глупый, так глупый. :o Я кончно в этом профан, но вашему сведению с 16 лет по казахстанским пескам и солончаками пробирался;)

Ну что...например Сузуки Самурай и Крузак 80-ка. Думаю никто не будет спорить, что это два крутых проходимца. Только они офигенно разные. Например Самурай в Трофи будет круче, но низрена не подойдёт для экспедиций и Ваших казахских песков...Поэтому машины всегда выбирают под задачи.

vub
30.12.2017, 23:29
Например Самурай в Трофи будет круче, но низрена не подойдёт для экспедиций и Ваших казахских песков.. .почему:confused:

Индеец
31.12.2017, 00:25
Так когда как. Там это не покатушки, если кончится бенз или вода.... В общем бывало водкой руки руки мыли, чтоб воду сберечь.

Руки водкой?:eek:
Это ж как нужно жизнь любить;):D

Оzzy
31.12.2017, 03:14
Руки водкой?:eek:
Это ж как нужно жизнь любить;):D

Это законы жизни, стыдно про это не знать человеку, который какое то время прожил возле Индийского окияна:cool:

Adm1
31.12.2017, 06:46
почему:confused:короткая база и высокий цт - склонность к кувырканию. Малый объём для полезного груза - запасов воды, топлива, колёс и других атрибутов экспедиционника.

Adm1
31.12.2017, 06:48
Руки водкой?:eek:
Это ж как нужно жизнь любить;):Dя и ноги водкой мыл))) нам когда-то подогнали много Цельсий пеппер- во внутрь оно плохо лезло, но не пропадать же добру)))

WOWAN
31.12.2017, 07:52
Ну что...например Сузуки Самурай и Крузак 80-ка. Думаю никто не будет спорить, что это два крутых проходимца. Только они офигенно разные. Например Самурай в Трофи будет круче, но низрена не подойдёт для экспедиций и Ваших казахских песков...Поэтому машины всегда выбирают под задачи.

Саша, да знаю я это все, просто спровоцировал чтоб Вы сами озвучили, что универсального лучшего не бывает. У каждого свой профиль, своя ниша. Так же, как и у Эльки и у Рекса.
С Новым Годом! Пусть железные кони не подводят!:)

vub
31.12.2017, 10:34
Малый объём для полезного груза - запасов воды, топлива, колёс и других атрибутов экспедиционника.а я не про "экспедицию" я про пески
короткая база и высокий цт - склонность к кувырканию. а что лучше пойдёт пр пескам - шнива или мицубиши вагон?

WOWAN
31.12.2017, 10:46
а я не про "экспедицию" я про пески
а что лучше пойдёт пр пескам - шнива или мицубиши вагон?
Опять провокация!:p Мое имхо, что Шнива, но от правильной резины будет зависеть. Песок лучше держит то, что меньше проваливается, то есть вес и пятно контакта. Нива много легче Мицика, только резина широкая нужна.

vub
31.12.2017, 10:56
Опять провокация!:p Мое имхо, что Шнива, а как же
короткая база и высокий цт - склонность к кувырканию.:confused::cool:

Adm1
31.12.2017, 11:02
а что лучше пойдёт пр пескам - шнива или мицубиши вагон?а фик ево знает - у обоих свои плюсы и минусы есть.. пески ж то тоже разные бывают ;) или ровный "пляжик", или "барханы" с обрывами.. Проходимость по пескам зависит от ряда параметров - пятно контакта (можно приспустить колёса до 0.8бар например), массы авто, мощности двигателя. Непереворачиваемость - длина и ширина базы, положение ЦТ.
Как пример - то шо вытворяют на ТЛК200 например в эмиратах на песочных сафариках (два раза за год катался) я б например даже на своём танке повторить не взялся бы (завышение, более узкая колея, высокий ЦП) неговоря про самурай или как пример кортыш ТЛК70.
А вот тоже вопрос - на чём лучше по твоему мнению пересекать гоби, сахару или каракум - на тлк80 или самурай? ;):D

WOWAN
31.12.2017, 11:10
А вот тоже вопрос - на чём лучше по твоему мнению пересекать гоби, сахару или каракум - на тлк80 или самурай? ;):D:D:D:D:ajmolodec:

Adm1
31.12.2017, 11:28
:D:D:D:ajmolodec:та ладно.. Чтоб понять что лучше (опять же - пипискомерство), надо брать конкретные экземпляры авто и впирёт в говна, на пляж африка или в пустыню сахара.. :D:D Там оно всё себя само покажет.
А так, просто есть ряд определённых характеристик авто (любого) которые имеют как свои плюсы, так и минусы. Вернее достоинства/недостатки оных оцениваются в определённых конкретных условиях. Как то:

длинная или короткая база
ширина колеи и колёс
низкий или высокий ЦТ (как правило второе есть следствие завышению для возможности увеличить клиренс)
масса авто (большая масса это тоже производная от вместительности-размера, либо силового обвеса, который, к примеру, весьма актуален в лесу, но малонужен для той же пустыни)
коробка - акп или мкп
и т.д.
и т.п.


Любой авто-внедорожник является комбинацией вышеперечсиленного и в тех условиях, где его эти характеристики работают лучше и их комбинация подобрана удачно, он и будет иметь некое теоритическое преимущество. Как и наоборот. Например самый крутой пустынник может просто тупо быстро сесть на пузо на размытой грунтовке по пути на дачу, в то время как самый крутой грязевик тупо кувыркнуться на первом же бархане с поперечным уклоном. А всё потому что у них задачи и оптимальные условия разные. Я так думаю :D

WOWAN
31.12.2017, 13:02
Ну так я это и поддерживаю!:D Кстати, в связи с погодой, появились места для испытания танков! И для рыбалки