|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Мульт Клуб
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#301 |
mista ryba lowa
|
Я взагалі не маю звички писати про щось, про що не маю уяви. Хіба що в формі запитання. Де там в кого які підшипники стоять я не знаю, і що на що спирається також. Більш того, воно мені до лампади. Єдині арайзи які з натягом потягнуть унцію то версія "про". Але важать вони так само як і татула сотка, і единий момент в якому вони кращі за неї, це наявність співучого фрікциона. На вагах грамів до 10 ще можно щось десь подискутувати, якщо мілкошпулю в татулу не втикати. Але якщо ваги вище то - татула виграє. І виграє в першу чергу у передбачуваності і повторюваності.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andron (Вчора)
|
![]() |
#302 | |
Реєстрація: 03.08.2014
Звідки Ви: Ирпень
Дописи: 1.816
Дякував: 227
Дякували 1.062 раз(и) в 534 повідомленнях
|
само собой, что речь о серии pro.
про air (а также elite и что там еще у них) речь и не шла, те очевидным образом в другой категории находятся. я, короче, тем временем разобрался, что к чему среди них. pro: исходная модель, в ней все хорошо, кроме одного нюанса в виде неметаллической крышки редуктора и одного идиотского решения в виде опор бесконечника: со стороны шестеренки нет ни подшипника, ни втулки, а бесконечник опирается прямо на пластиковый кожух. если запчасти не будут доступны, то по износе этого узла катушка пойдет в утиль. при этом с противоположной стороны, где нагрузка ниже, стоит шарикоподшипник. этот полет конструкторской мысли вызывает недоумение не только у меня. а, еще один дебильноватый момент: пружинная (гнутая) шайба поджима фрикциона только одна, вторая плоская. почему не поставить две нормальные? хз. видно, начинают перенимать японские практики "борьбы с излишествами". pro+: все то же самое, только облегчено за счет упрощенного фрикционного пакета, посверленной ведущей шестерни и, может, еще там чего-то незначительного. прикол с бесконечником сохранен, он вообще присутствует во всей линейке arise, включая лайтовые. ultra: дальнейшее облегчение за счет магниевой рамы и что-то там подобное косметическое еще было. cyber: те же pro+/ultra, только с электронными тормозами. ни в одной из них нет ничего такого, что препятствовало бы эксплуатации не только на унцовой, но и на более тяжелых снастях. потроха катушки вполне соответствуют лесоемкости шпули, которая будет в самый раз под шнур 1.5 или 2, то есть, как раз унция-полторы. за исключением опор бесконечника в катушке все выполнено как положено и из чего положено. Цитата:
пакет шайб фрикциона (даже урезанный у pro+/ultra), обгонка (ну это, положим, легко решаемо), опоры пиньона, вес шпули, нормальный крепеж ручки, нормальная гайка ножа бесконечника (на некоторых татулах какая-то рагульная резинка и шплинт вместо гайки) -- это минимум того, что у арайзов объективно лучше. объективно хуже у них опоры бесконечника, глазок и пружинные шайбы настройки фрикциона. неизвестно -- тормоза (требуются тесты в равных условиях, чтобы их корректно сравнить). за материал крышки редуктора в татуле не знаю. если там металл, то это плюсик ей. татула плохая катушка? нет, конечно. нормальная внучка нормального дедушки. только вот цена ей должна быть $40-50, как у одноклассников, то есть, оем китая среднего уровня. ну окей, можно было бы еще десяточку за хитрый глазок накинуть. и сравнивать ее надо не с арайзами, а с piscifun alloy m и подобными. ну тогда, может быть, не следует пассивно-агрессивно реагировать, когда те, кто поинтересовался внутренним устройством катушек в деталях, приводят объективные аргументы в пользу того, что татула с арайзами и рядом не стояла? ну, типа, желательно вникнуть в то, о чем речь идет. тут, в конце концов, топик про китайские катушки, а не фан-клуб дайвы или еще там кого. меня мало интересует, какая у катушки родословная и какие буквы на ней написаны. мне важно, что у нее внутри и насколько качественно это выполнено. к качеству топового китая вопросов давно нет (я тут на днях разбирал haibo venom и на каждом шагу офигевал в хорошем смысле от точности каждой посадки, например). а про конструкцию см. выше. а что касается субъективных факторов, то практика искусственного урезания функционала младших моделей, чтобы они не создавали конкуренцию старшим, мне отвратительна. это жирный минус обоим японцам. за абу не знаю. p.s. мне не нравится полностью ни один из упомянутых выше вариантов. и я не фанат ни одной из марок, поэтому оцениваю по потрохам. дебильные (сознательно или нет) решения есть во всех. но в некоторых они такие, которые заставляют исключить этот вариант из рассмотрения совсем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|