Вернуться   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Моторы из Китая
<<Базар Бухара>> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>> <<Чат>> <<Хрустальный Грот>>

Важная информация

Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2016, 18:57   #281
SUVI78
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 6
Благодарили 1 раз в 1 сообщении
у меня на игле есть резиновый колпачок
такой же как в видео Клемешева.

Последний раз редактировалось SUVI78; 15.08.2016 в 19:09.
SUVI78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 22:05   #282
Kinder
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 326
Благодарили 629 раз(а) в 32 сообщениях
Цитата:
Сообщение от asel Посмотреть сообщение
А вы читали там комментарии. Типа вот этого
Читал и видео пересмотрел (Игоря Клима) и доработки внутренностей пересмотрел со ссылками на статьи и гидрокрылья. Только не понял к чему этот вопрос.
Kinder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 22:07   #283
Kinder
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 326
Благодарили 629 раз(а) в 32 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SUVI78 Посмотреть сообщение
у меня на игле есть резиновый колпачок
такой же как в видео Клемешева.
Он у всех есть.
Kinder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 22:59   #284
SUVI78
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 6
Благодарили 1 раз в 1 сообщении
"А что значит "При первом пуске?" А потом?"
а потом проблем с переливом нет. только при первом холодном? пуске каждую рыбалку. Только пришел с гаража. Разбирал карб. после просмотра видео (комментарии читал). Отогнул пластины до 5 мм от плоскости поплавковой камеры. Автор советовал 4.2 . Не переливает пока. Дальше испытаю на воде. Еще. Налил топливо в поплавковую камеру, поплавок погружается в него примерно на половину, и с очень небольшим усилием (пальцем) тонет. Может дело в поплавке? Без нагрузки как у Вас ведет себя поплавок? ps внутри поплавка жидкости не видно, повреждений нет.
SUVI78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 16:40   #285
asel
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Благодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SUVI78 Посмотреть сообщение
"А что значит "При первом пуске?" А потом?"
а потом проблем с переливом нет. только при первом холодном? пуске каждую рыбалку.
значит , тогда не парься. Восток дело тонкое.
Было тоже иногда.Остановился на пару часов, потом не могу завести. Лужа бензина под мотором. "Выплюнул" лишнее. Покурил .. завел и поехал.
Китайская резина !!
asel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 16:56   #286
asel
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Благодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kinder Посмотреть сообщение
Читал и видео пересмотрел (Игоря Клима) и доработки внутренностей пересмотрел со ссылками на статьи и гидрокрылья. Только не понял к чему этот вопрос.
А то, что купи 5.6
Карбюратор должен на всех режимах давать "правильную" смесь для цилиндра от х.х до максимума. И чтоб без провалов и дерганий и плавно.
Но на общую мощность мотора он мало влияет.
После моей доработки... Мои наблюдения.
На х.х и трол - все ОК. Чуть дал скорости, начинает "приколбасивать". Даю моей регулировкой воздуха,- отлично и чем больше даю "газу" тем больше надо дать "воздуха" и дальше все ОК. Только скидую на хх-трол начинает колбасить и глохнет.
Итого. Карб гавн-. На хх без нагрузки, реве шо днепр широкий. включил передачу - пошел тихо. Ну и далее - Не будешь же выводить ручку подачи воздуха на корпус. с "рисками"
таки справы
asel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 20:08   #287
Kinder
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 326
Благодарили 629 раз(а) в 32 сообщениях
Я в принципе не ПОНЯЛ ПОВОРОТА В ДАННОЕ РУСЛО, со ссылками по этой теме, к тому же мы это все уже обсуждали пару страниц тому. У человека был вопрос про перелив, я кинул ссылку, а вы мне начинаете рассказывать про комментарии под тем видео к чему это?
Двигатель не 5,6 а 5,8 но это все равно ибо разницы с мерком 5,0 не будет, к тому же я из этих 3,6 хочу выжать максимум. Если дойдут руки, то этой зимой хочу сделать те переделки что делал народ с мерком 2,5-3,3, только меня одно останавливает - выставление УОЗ.

Относительно карба, то я согласен он не отрегулирован, как мне кажется сама иголочка имеет неправильную форму. Только сегодня с очередных покатушек, скорость стабильно 18км/ч (лодка ~36кг + мотор + я ~83кг). Выход на эту скорость пройдя максимум 30метров без проблем, но больше давать не хочет обороты ~4900-5000об/мин. Только добавляю в лодку муляж снастей в виде грузов порядка 12кг (два якоря в машине лежат 4кг и 8кг на слыбый ветер и на сильный) и набор скорости уже затягивается на дистанцию до 100 метров, но вытягивает против ветра (2м/с) до 17-18км/час, за ветром стабильно 18. И кстати это после того как почистил свечу после 5-7 рыбалок, а так больше 13-14 не давал.
Относительно иголочки она переставляется выше ниже относительно клапана с помощью стопорной шайбы сегодня "игрался" с ней хотел максимально "обеднить" смесь, поставив шайбу на 2е положение (опустив почти максимально иглу в жиклер) обороты нормально держит порядка 800-1000 и не особо колбасит его, но вот когда начинаешь давать газ (~20%) он глохнет, если понемногу прикрыть подачу воздуха обороты стабилизируются, и немного можно добавить газ (~30%), но затем снова снижаются, открываю воздух обороты вновь растут а дальше даю полный газ, выходит все тоже самое что и на 3м (среднем положении шайбы на игле), но обороты максимум 4800 а скорость уверенные 17. Но такой гемор не стоит вернул на 3е положение стопорную шайбу. А в вашем случае необходимо с увеличением газа пропорциональное увеличение регулировки (как я понимаю вы это и сами понимаете), но вот сделать такое будет сложно. Как я понимаю длинна хода поршня больше хода вашего регулировочного винта.

Сделал очередной винт и снова фиаско хотя пытался повторить заводской. Обороты вроде есть, а скорости нет. На 50грм легче заводского.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04148.jpg
Просмотров: 82
Размер:	92.8 Кб
ID:	562887  
Kinder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 15:52   #288
asel
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Благодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kinder Посмотреть сообщение
Сделал очередной винт ...
Абалдеть. И вы не можете заработать на 5.8?
Продайте свой доработанный 3.6 за 350 и купите за 450 -5.8.
Корабль можно вытолкнуть на глисс доработками , если ему не хватает чуть-чуть конструкции и мощи мотора...
Я бы давно уже купил 5.8 , но я не плаваю далеко и 25кг не подниму. Как все просто.
asel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо
Vetlik (17.08.2016)
Старый 10.02.2017, 17:56   #289
asel
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Благодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Цитата:
Сообщение от asel Посмотреть сообщение
Абалдеть. И вы не можете заработать на 5.8?
Продайте свой доработанный 3.6 за 350 и купите за 450 -5.8.
Корабль можно вытолкнуть на глисс доработками , если ему не хватает чуть-чуть конструкции и мощи мотора...
Я бы давно уже купил 5.8 , но я не плаваю далеко и 25кг не подниму. Как все просто.
Вот и допилялись...
Купил новый hidea 5лс. по акциям и скидкам со склада. 20кг.
Свой 3.6 доработанный. будем отдавать-продавать также по адекватной цене.
Что -где - как = в личку.
ПС. 3.6 все таки для одного или медленно вдвоем. А на моем тримаране, да еще и племянник полюбил спиннинг .... надо чуть мощнее.
asel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 20:03   #290
Kinder
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 326
Благодарили 629 раз(а) в 32 сообщениях
Перелив

10.09 был на рыбалке.
Все началось с того что случился перелив крбюратора, прошморгал карб мотор завелся, но при наборе оборотов за 2500-3000 мотор начинал глохнуть, затем снова перелив промучался я так пару раз плюнул на все и разобрал карбюратор, а там я увидел ГРЯЗНЫЙ БЕНЗИН, при том что у меня установлен фильтр, короче ВСЯ ЕРУНДА С ПЕРЕЛИВОМ КАРБЮРАТОРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НЕКАЧЕСТВЕННОЙ [[Ссылки только членам профсоюза. ] КОТОРУЮ РАЗЪЕДАЕТ БЕНЗИН она высыхает и начинает высыпаться в ту самую поплавковую камеру в результате чего забивается [[Ссылки только членам профсоюза. ] (не давая мотору развивать обороты) и попадая при транспортировке на [[Ссылки только членам профсоюза. ] (не дает закрыть плотно отверстие через которое в карбюратор попадает бензин). Не знаю устранили они этот недостаток сейчас с прокладкой или нет, если да, то владельцам старых моторов нужно просто заменить прокладку цена вопроса [[Ссылки только членам профсоюза. ] если данные на сайте верны, если нет, то вырезать прокладку из бензостойкой резины.


Тут подсказали что причиной может быть бензин который содержит спирт хоть ты и не заливаешь спиртовой оно все равно есть в наличии (((.

Последний раз редактировалось Kinder; 18.09.2017 в 22:15.
Kinder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 16:52   #291
marcus
 
Аватар для marcus
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Чернигов
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 261
Благодарили 439 раз(а) в 59 сообщениях
никто 3,6 не продает часом? если да. то шо по чем, не спешно ищу, как замену веслу для неспешного перемещения по озерам и старухам, для скорости есть 15ка
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 21:14   #292
Kinder
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 326
Благодарили 629 раз(а) в 32 сообщениях
Цитата:
Сообщение от marcus Посмотреть сообщение
никто 3,6 не продает часом? если да. то шо по чем, не спешно ищу, как замену веслу для неспешного перемещения по озерам и старухам, для скорости есть 15ка
Собираюсь, но чуть позже
[[Ссылки только членам профсоюза. ] но у них с фишера 3,5 хотя оно одна и та же мощность мерковские 3,3
планировал 9 ставить
Kinder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 20:29   #293
Zykin
 
Регистрация: 15.10.2017
Адрес: Одесса
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Благодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Плиз,подскажите,как снять винт с Parsun 3.6?Шплинт вынул...
Zykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 20:05   #294
Kinder
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 326
Благодарили 629 раз(а) в 32 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zykin Посмотреть сообщение
Плиз,подскажите,как снять винт с Parsun 3.6?Шплинт вынул...
Смотрим [[Ссылки только членам профсоюза. ] и читаем текст.
Вынял шпонку поз.8 открутил гайку поз. 7 и снял шайбу поз. 6 и снял сам винт. Кстати проставка поз. 4 тоже выпадет вслед за винтом или может залипнуть на винте не потеряйте.
Kinder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 23:20   #295
Zykin
 
Регистрация: 15.10.2017
Адрес: Одесса
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Благодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kinder Посмотреть сообщение
Смотрим [[Ссылки только членам профсоюза. ] и читаем текст.
Вынял шпонку поз.8 открутил гайку поз. 7 и снял шайбу поз. 6 и снял сам винт. Кстати проставка поз. 4 тоже выпадет вслед за винтом или может залипнуть на винте не потеряйте.
Дык...нету гайки..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171018_221601.jpg
Просмотров: 45
Размер:	52.4 Кб
ID:	665967  
Zykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 00:08   #296
hats
 
Аватар для hats
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Сумы
Сообщений: 857
Сказал(а) спасибо: 678
Благодарили 859 раз(а) в 366 сообщениях
Это 2,6
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
или 3,6С
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Вынять шпонку, снять винт с оси.

Последний раз редактировалось hats; 19.10.2017 в 00:15.
hats вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо
rubolov (19.10.2017)
Старый 19.10.2017, 15:05   #297
Zykin
 
Регистрация: 15.10.2017
Адрес: Одесса
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Благодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от hats Посмотреть сообщение
Это 2,6
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
или 3,6С
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Вынять шпонку, снять винт с оси.
Parsun 3,6bms. Я и спрашивал почему,шпонку снял,а винт сидит плотно,ходит с осью,стучать по нему побоялся.
Zykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 16:38   #298
ACCEPT
 
Аватар для ACCEPT
 
Регистрация: 24.11.2015
Адрес: Торгмаш
Сообщений: 262
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 1,048
Благодарили 460 раз(а) в 138 сообщениях
Залип на оси винт. Попробуйте плоской широкой отвёрткой влезть между винтом и редуктором и провернуть отвертку. Лучше с двух сторон и одновременно. Себе взял за правило снимать винт несколько раз за сезон : осмотр сальника, смазка оси винта и чистка от лески, шнуров и прочего.
ACCEPT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо
rubolov (20.10.2017)
Старый 20.10.2017, 20:42   #299
Kinder
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 326
Благодарили 629 раз(а) в 32 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zykin Посмотреть сообщение
Parsun 3,6bms. Я и спрашивал почему,шпонку снял,а винт сидит плотно,ходит с осью,стучать по нему побоялся.
Может какая старая модель или европейская какая-нибудь версия, т.к. даже на сайте парсуна (UA) такого у 3,6bms нет.
Как мне кажется то соглашусь с предыдущим ораторам залип закис застрял короче в этом дуже, по мощней плоскую отвертку или даже пару и вперед.
Kinder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 16:16   #300
Zykin
 
Регистрация: 15.10.2017
Адрес: Одесса
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Благодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kinder Посмотреть сообщение
Может какая старая модель или европейская какая-нибудь версия, т.к. даже на сайте парсуна (UA) такого у 3,6bms нет.
Как мне кажется то соглашусь с предыдущим ораторам залип закис застрял короче в этом дуже, по мощней плоскую отвертку или даже пару и вперед.
Спасибо,попробую,в принципе,других вариантов и не было.
З.Ы.Parsun новый,лето откатал,делаю то перед зимой..
И еще вопрос,масло в ноге,менять сейчас,или лучше весной?Хранится в тепле...
Zykin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.





Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Снасти для рыбалки от Akuashop
Лодочные моторы на motor.com.ua