Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Моторы из Китая
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.08.2016, 18:57   #281
SUVI78
 
Реєстрація: 31.01.2010
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
у меня на игле есть резиновый колпачок
такой же как в видео Клемешева.

Востаннє редагував SUVI78: 15.08.2016 о 19:09.
SUVI78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2016, 22:05   #282
Kinder
 
Реєстрація: 20.07.2011
Звідки Ви: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Дописи: 161
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 1.168 раз(а) в 50 сообщениях
Цитата:
Допис від asel Переглянути допис
А вы читали там комментарии. Типа вот этого
Читал и видео пересмотрел (Игоря Клима) и доработки внутренностей пересмотрел со ссылками на статьи и гидрокрылья. Только не понял к чему этот вопрос.
Kinder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2016, 22:07   #283
Kinder
 
Реєстрація: 20.07.2011
Звідки Ви: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Дописи: 161
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 1.168 раз(а) в 50 сообщениях
Цитата:
Допис від SUVI78 Переглянути допис
у меня на игле есть резиновый колпачок
такой же как в видео Клемешева.
Он у всех есть.
Kinder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2016, 22:59   #284
SUVI78
 
Реєстрація: 31.01.2010
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
"А что значит "При первом пуске?" А потом?"
а потом проблем с переливом нет. только при первом холодном? пуске каждую рыбалку. Только пришел с гаража. Разбирал карб. после просмотра видео (комментарии читал). Отогнул пластины до 5 мм от плоскости поплавковой камеры. Автор советовал 4.2 . Не переливает пока. Дальше испытаю на воде. Еще. Налил топливо в поплавковую камеру, поплавок погружается в него примерно на половину, и с очень небольшим усилием (пальцем) тонет. Может дело в поплавке? Без нагрузки как у Вас ведет себя поплавок? ps внутри поплавка жидкости не видно, повреждений нет.
SUVI78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2016, 16:40   #285
asel
 
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 926
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 243 раз(а) в 165 сообщениях
Цитата:
Допис від SUVI78 Переглянути допис
"А что значит "При первом пуске?" А потом?"
а потом проблем с переливом нет. только при первом холодном? пуске каждую рыбалку.
значит , тогда не парься. Восток дело тонкое.
Было тоже иногда.Остановился на пару часов, потом не могу завести. Лужа бензина под мотором. "Выплюнул" лишнее. Покурил .. завел и поехал.
Китайская резина !!
asel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2016, 16:56   #286
asel
 
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 926
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 243 раз(а) в 165 сообщениях
Цитата:
Допис від Kinder Переглянути допис
Читал и видео пересмотрел (Игоря Клима) и доработки внутренностей пересмотрел со ссылками на статьи и гидрокрылья. Только не понял к чему этот вопрос.
А то, что купи 5.6
Карбюратор должен на всех режимах давать "правильную" смесь для цилиндра от х.х до максимума. И чтоб без провалов и дерганий и плавно.
Но на общую мощность мотора он мало влияет.
После моей доработки... Мои наблюдения.
На х.х и трол - все ОК. Чуть дал скорости, начинает "приколбасивать". Даю моей регулировкой воздуха,- отлично и чем больше даю "газу" тем больше надо дать "воздуха" и дальше все ОК. Только скидую на хх-трол начинает колбасить и глохнет.
Итого. Карб гавн-. На хх без нагрузки, реве шо днепр широкий. включил передачу - пошел тихо. Ну и далее - Не будешь же выводить ручку подачи воздуха на корпус. с "рисками"
таки справы
asel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2016, 20:08   #287
Kinder
 
Реєстрація: 20.07.2011
Звідки Ви: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Дописи: 161
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 1.168 раз(а) в 50 сообщениях
Я в принципе не ПОНЯЛ ПОВОРОТА В ДАННОЕ РУСЛО, со ссылками по этой теме, к тому же мы это все уже обсуждали пару страниц тому. У человека был вопрос про перелив, я кинул ссылку, а вы мне начинаете рассказывать про комментарии под тем видео к чему это?
Двигатель не 5,6 а 5,8 но это все равно ибо разницы с мерком 5,0 не будет, к тому же я из этих 3,6 хочу выжать максимум. Если дойдут руки, то этой зимой хочу сделать те переделки что делал народ с мерком 2,5-3,3, только меня одно останавливает - выставление УОЗ.

Относительно карба, то я согласен он не отрегулирован, как мне кажется сама иголочка имеет неправильную форму. Только сегодня с очередных покатушек, скорость стабильно 18км/ч (лодка ~36кг + мотор + я ~83кг). Выход на эту скорость пройдя максимум 30метров без проблем, но больше давать не хочет обороты ~4900-5000об/мин. Только добавляю в лодку муляж снастей в виде грузов порядка 12кг (два якоря в машине лежат 4кг и 8кг на слыбый ветер и на сильный) и набор скорости уже затягивается на дистанцию до 100 метров, но вытягивает против ветра (2м/с) до 17-18км/час, за ветром стабильно 18. И кстати это после того как почистил свечу после 5-7 рыбалок, а так больше 13-14 не давал.
Относительно иголочки она переставляется выше ниже относительно клапана с помощью стопорной шайбы сегодня "игрался" с ней хотел максимально "обеднить" смесь, поставив шайбу на 2е положение (опустив почти максимально иглу в жиклер) обороты нормально держит порядка 800-1000 и не особо колбасит его, но вот когда начинаешь давать газ (~20%) он глохнет, если понемногу прикрыть подачу воздуха обороты стабилизируются, и немного можно добавить газ (~30%), но затем снова снижаются, открываю воздух обороты вновь растут а дальше даю полный газ, выходит все тоже самое что и на 3м (среднем положении шайбы на игле), но обороты максимум 4800 а скорость уверенные 17. Но такой гемор не стоит вернул на 3е положение стопорную шайбу. А в вашем случае необходимо с увеличением газа пропорциональное увеличение регулировки (как я понимаю вы это и сами понимаете), но вот сделать такое будет сложно. Как я понимаю длинна хода поршня больше хода вашего регулировочного винта.

Сделал очередной винт и снова фиаско хотя пытался повторить заводской. Обороты вроде есть, а скорости нет. На 50грм легче заводского.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC04148.jpg
Переглядів: 95
Розмір:  92,8 КБ
ID:	562887  
Kinder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.08.2016, 15:52   #288
asel
 
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 926
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 243 раз(а) в 165 сообщениях
Цитата:
Допис від Kinder Переглянути допис
Сделал очередной винт ...
Абалдеть. И вы не можете заработать на 5.8?
Продайте свой доработанный 3.6 за 350 и купите за 450 -5.8.
Корабль можно вытолкнуть на глисс доработками , если ему не хватает чуть-чуть конструкции и мощи мотора...
Я бы давно уже купил 5.8 , но я не плаваю далеко и 25кг не подниму. Как все просто.
asel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vetlik (17.08.2016)
Старий 10.02.2017, 17:56   #289
asel
 
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 926
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 243 раз(а) в 165 сообщениях
Цитата:
Допис від asel Переглянути допис
Абалдеть. И вы не можете заработать на 5.8?
Продайте свой доработанный 3.6 за 350 и купите за 450 -5.8.
Корабль можно вытолкнуть на глисс доработками , если ему не хватает чуть-чуть конструкции и мощи мотора...
Я бы давно уже купил 5.8 , но я не плаваю далеко и 25кг не подниму. Как все просто.
Вот и допилялись...
Купил новый hidea 5лс. по акциям и скидкам со склада. 20кг.
Свой 3.6 доработанный. будем отдавать-продавать также по адекватной цене.
Что -где - как = в личку.
ПС. 3.6 все таки для одного или медленно вдвоем. А на моем тримаране, да еще и племянник полюбил спиннинг .... надо чуть мощнее.
asel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2017, 20:03   #290
Kinder
 
Реєстрація: 20.07.2011
Звідки Ви: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Дописи: 161
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 1.168 раз(а) в 50 сообщениях
Перелив

10.09 был на рыбалке.
Все началось с того что случился перелив крбюратора, прошморгал карб мотор завелся, но при наборе оборотов за 2500-3000 мотор начинал глохнуть, затем снова перелив промучался я так пару раз плюнул на все и разобрал карбюратор, а там я увидел ГРЯЗНЫЙ БЕНЗИН, при том что у меня установлен фильтр, короче ВСЯ ЕРУНДА С ПЕРЕЛИВОМ КАРБЮРАТОРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НЕКАЧЕСТВЕННОЙ [[Ссылки только членам профсоюза. ] КОТОРУЮ РАЗЪЕДАЕТ БЕНЗИН она высыхает и начинает высыпаться в ту самую поплавковую камеру в результате чего забивается [[Ссылки только членам профсоюза. ] (не давая мотору развивать обороты) и попадая при транспортировке на [[Ссылки только членам профсоюза. ] (не дает закрыть плотно отверстие через которое в карбюратор попадает бензин). Не знаю устранили они этот недостаток сейчас с прокладкой или нет, если да, то владельцам старых моторов нужно просто заменить прокладку цена вопроса [[Ссылки только членам профсоюза. ] если данные на сайте верны, если нет, то вырезать прокладку из бензостойкой резины.


Тут подсказали что причиной может быть бензин который содержит спирт хоть ты и не заливаешь спиртовой оно все равно есть в наличии (((.

Востаннє редагував Kinder: 18.09.2017 о 22:15.
Kinder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.09.2017, 16:52   #291
marcus
 
Аватар для marcus
 
Реєстрація: 22.10.2012
Звідки Ви: Киевская-Черниговская область
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 644
Поблагодарили 815 раз(а) в 97 сообщениях
никто 3,6 не продает часом? если да. то шо по чем, не спешно ищу, как замену веслу для неспешного перемещения по озерам и старухам, для скорости есть 15ка
marcus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2017, 21:14   #292
Kinder
 
Реєстрація: 20.07.2011
Звідки Ви: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Дописи: 161
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 1.168 раз(а) в 50 сообщениях
Цитата:
Допис від marcus Переглянути допис
никто 3,6 не продает часом? если да. то шо по чем, не спешно ищу, как замену веслу для неспешного перемещения по озерам и старухам, для скорости есть 15ка
Собираюсь, но чуть позже
[[Ссылки только членам профсоюза. ] но у них с фишера 3,5 хотя оно одна и та же мощность мерковские 3,3
планировал 9 ставить
Kinder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2017, 20:29   #293
Zykin
 
Реєстрація: 15.10.2017
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Плиз,подскажите,как снять винт с Parsun 3.6?Шплинт вынул...
Zykin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.10.2017, 20:05   #294
Kinder
 
Реєстрація: 20.07.2011
Звідки Ви: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Дописи: 161
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 1.168 раз(а) в 50 сообщениях
Цитата:
Допис від Zykin Переглянути допис
Плиз,подскажите,как снять винт с Parsun 3.6?Шплинт вынул...
Смотрим [[Ссылки только членам профсоюза. ] и читаем текст.
Вынял шпонку поз.8 открутил гайку поз. 7 и снял шайбу поз. 6 и снял сам винт. Кстати проставка поз. 4 тоже выпадет вслед за винтом или может залипнуть на винте не потеряйте.
Kinder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.10.2017, 23:20   #295
Zykin
 
Реєстрація: 15.10.2017
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Допис від Kinder Переглянути допис
Смотрим [[Ссылки только членам профсоюза. ] и читаем текст.
Вынял шпонку поз.8 открутил гайку поз. 7 и снял шайбу поз. 6 и снял сам винт. Кстати проставка поз. 4 тоже выпадет вслед за винтом или может залипнуть на винте не потеряйте.
Дык...нету гайки..
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171018_221601.jpg
Переглядів: 69
Розмір:  52,4 КБ
ID:	665967  
Zykin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2017, 00:08   #296
hats
 
Аватар для hats
 
Реєстрація: 07.01.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 999
Поблагодарили 1.798 раз(а) в 548 сообщениях
Это 2,6
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
или 3,6С
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Вынять шпонку, снять винт с оси.

Востаннє редагував hats: 19.10.2017 о 00:15.
hats зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (19.10.2017)
Старий 19.10.2017, 15:05   #297
Zykin
 
Реєстрація: 15.10.2017
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Допис від hats Переглянути допис
Это 2,6
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
или 3,6С
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Вынять шпонку, снять винт с оси.
Parsun 3,6bms. Я и спрашивал почему,шпонку снял,а винт сидит плотно,ходит с осью,стучать по нему побоялся.
Zykin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2017, 16:38   #298
ACCEPT
 
Аватар для ACCEPT
 
Реєстрація: 24.11.2015
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 352
Images: 1
Сказал(а) спасибо: 1.347
Поблагодарили 576 раз(а) в 190 сообщениях
Залип на оси винт. Попробуйте плоской широкой отвёрткой влезть между винтом и редуктором и провернуть отвертку. Лучше с двух сторон и одновременно. Себе взял за правило снимать винт несколько раз за сезон : осмотр сальника, смазка оси винта и чистка от лески, шнуров и прочего.
ACCEPT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (20.10.2017)
Старий 20.10.2017, 20:42   #299
Kinder
 
Реєстрація: 20.07.2011
Звідки Ви: Киев, Затрещина хотя уже Теремки
Дописи: 161
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 1.168 раз(а) в 50 сообщениях
Цитата:
Допис від Zykin Переглянути допис
Parsun 3,6bms. Я и спрашивал почему,шпонку снял,а винт сидит плотно,ходит с осью,стучать по нему побоялся.
Может какая старая модель или европейская какая-нибудь версия, т.к. даже на сайте парсуна (UA) такого у 3,6bms нет.
Как мне кажется то соглашусь с предыдущим ораторам залип закис застрял короче в этом дуже, по мощней плоскую отвертку или даже пару и вперед.
Kinder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2017, 16:16   #300
Zykin
 
Реєстрація: 15.10.2017
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Допис від Kinder Переглянути допис
Может какая старая модель или европейская какая-нибудь версия, т.к. даже на сайте парсуна (UA) такого у 3,6bms нет.
Как мне кажется то соглашусь с предыдущим ораторам залип закис застрял короче в этом дуже, по мощней плоскую отвертку или даже пару и вперед.
Спасибо,попробую,в принципе,других вариантов и не было.
З.Ы.Parsun новый,лето откатал,делаю то перед зимой..
И еще вопрос,масло в ноге,менять сейчас,или лучше весной?Хранится в тепле...
Zykin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua