КПК

Показати повну версію : Новинка сезона УМС - 410


Сторінки : 1 2 3 4 [5]

некислый
23.07.2016, 14:09
Повесил винт нержавейку 12тым шагом.два человека 100 кг и 70 кг сильный боковой ветер 50 кмч.развернулись против ветра и волны 45кмч.хотел один в лодке проверить,ни хрена не получилось.GPs на телефоне циферки маленькие не видно не фига.винтом доволен

Adm1
23.07.2016, 22:28
народ:eek: я один в трёх крайних постах - никуя не понял:confused::D я не одинок:confused::D

Одинок! Остальным предельно ясно и чётко все!))

vub
23.07.2016, 22:52
Одинок! Остальным предельно ясно и чётко все!))а чё это ты за всех расписываешся:confused::cool::D

Adm1
24.07.2016, 00:16
Работа такая....)))

vub
24.07.2016, 00:18
Работа такая....)))расписун:confused::D

Adm1
24.07.2016, 00:19
И дваписун!))

Оzzy
24.07.2016, 08:57
Повесил винт нержавейку 12тым шагом.два человека 100 кг и 70 кг сильный боковой ветер 50 кмч.развернулись против ветра и волны 45кмч.хотел один в лодке проверить,ни хрена не получилось.GPs на телефоне циферки маленькие не видно не фига.винтом доволен

Как я и говорил при встрече - у Вас двигатель установлен низко. Гарантированно можно поднимать на 4-5 см, получите прибавку в скорости, и меньший расход бензина.

Но даже при такой установке мотора результаты получились отличные!

некислый
26.07.2016, 17:21
Сегодня тем-же экипажем два человека общий вес 170 кг без ветра 53 кмч по GPS

Stepan k2
04.08.2016, 01:40
Mercury f20m Всем привет наконец то начал обкатывать.Пока больше половины газа не давал. Особый привет производителю из контекста "написаного пером"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
20.07.2017, 21:20
УМС-410 и Мерк-30 ефи. Лодка 2х консольная, с аэратором, фиш_платформой и полноценным кормовым диваном (был загружен до состояния "полный";)). Заморочились по полной (мобильный кран, "мобильная" РОП_овская тележка на "гибкой сцепке" с Фориком и полный набор необходимых инструментов:)), но я таки ЗАСТАВИЛ корпус лететь устойчивые 50,5 кмч с одним капитанским лицом. Винт - СНС 10х12. Обороты 5800. Уровень вывески АКП - 25 мм ВЫШЕ уровня килевой линии. Со стороны такая подвеска смотрится, мягко говоря, нелогичной (учитывая массо_габаритные параметры и то что транец соотв длине дейдвуда мотора, в данном случае - L или 20 инчей), но факт есть факт
В случае загрузки - относительный слив параметров.

П.С. На фото вывеса стоковый винт, 9 с копейками на 11...

vaney
14.08.2017, 09:37
Подбираю двигатель под ЮМС 410 одна консоль (центральная), под короткую ногу, думаю что ставить Mercury 30M, или Yamaha 40 VEOS, что скажите?))

КрейСэр
14.08.2017, 12:27
Подбираю двигатель под ЮМС 410 одна консоль (центральная), под короткую ногу, думаю что ставить Mercury 30M, или Yamaha 40 VEOS, что скажите?))
Доброго дня!
Если у Вас ещё нет двигателя для лодки, то рекомендую остановить свой выбор, всё-таки, на "длинной" ноге. Этому много объяснений - не буду углубляться).
Покупка консольной лодки подразумевает установку двигателя с дистанционным управлением. Двигатель Mercury 30M - румпельный. Под ДУ - это модель Mercury 30Е, 30EL. 40-ка (двухтактная) от Меркури несколько дешевле нежели 40-ка Ямаха(вес примерно одинаковый, 72-74).
Если говороить о сорока л.с. для центральноконсольной модели 410 - то при смещении консоли к носу Вы можете установить 4-тактный мотор Yamaha F40 FETL - она лишь на 20кг тяжелее двухтактного мотора, 94 кг..

vaney
14.08.2017, 12:51
Дело в том что транец поднимать я не планирую, по этому и расматриваю двигатель с короткой ногой, чесно говоря я склоняюсь к ямахе, вот только 40 сил как то я сомневаюсь. Обзоров с такими л.с. я не нашёл... до этого момента стоял мерк 15 румпель все очень орустно (если два человека в лодке по 80 кг, плюс шмоток килограм 40)

Оzzy
14.08.2017, 13:35
Нечего сомневаться - ставить 40, но в процессе эксплуатации не перегружать корму (если таки нога будет короткая).

vaney
18.08.2017, 09:34
Столкнулся с проблемой выборо мотора (очень скудный выбор 40-к с короткой ногой) по этому буду поднимать транец под 508 ногу, вот теперь не понятно как и где это можно сделать. Вопрос к знатокам!!!!

Оzzy
18.08.2017, 23:15
Тю, там делов как дров, можно как со сваркой так и без оной, транец в последних модификация выполнен по-людски, возможность маневра достаточно широкая...

Лодка уже купена или нет?

vaney
19.08.2017, 08:05
Тю, там делов как дров, можно как со сваркой так и без оной, транец в последних модификация выполнен по-людски, возможность маневра достаточно широкая...

Лодка уже купена или нет?

Да, лодка уже есть

alex2413
23.09.2017, 07:47
... рекомендую остановить свой выбор, всё-таки, на "длинной" ноге. Этому много объяснений...

Уважаемые домовые,
Вопрос немного не в тему, извините, но косвенно темы касается...
В перспективе планирую приобрести 410 (консольную, даже скорее всего двухконсольную), но сезон/два нужно будет еще отходить на ПВХ-шке.
Сейчас стою перед выбором мотора (старый продал) и хочу взять с таким раскладом, чтоб при покупке лодки мотор уже не менять. Вопрос: какой мотор брать, с короткой ногой или с длинной? Производитель 410 рекомендует длинную, а на ПВХ транец под короткую. Как лучше поступить: взять мотор с короткой и потом заказывать 410 с транцем под короткую или взять с длинной и сезон/два перемучаться на ПВХ-шке. Чем чревата такая эксплуатация, если к примеру я это время похожу не перегружая "в пол газа"? И почему производитель на 410 рекомендует желательно мотор с длинной ногой?
Спасибо!

п.с. Лодка Колибри ДСЛ 330, мотор планируется Мерк 30 2т.

Andryhin
24.09.2017, 20:08
Уважаемые домовые,
Вопрос немного не в тему, извините, но косвенно темы касается...
В перспективе планирую приобрести 410 (консольную, даже скорее всего двухконсольную), но сезон/два нужно будет еще отходить на ПВХ-шке.
Сейчас стою перед выбором мотора (старый продал) и хочу взять с таким раскладом, чтоб при покупке лодки мотор уже не менять. Вопрос: какой мотор брать, с короткой ногой или с длинной? Производитель 410 рекомендует длинную, а на ПВХ транец под короткую. Как лучше поступить: взять мотор с короткой и потом заказывать 410 с транцем под короткую или взять с длинной и сезон/два перемучаться на ПВХ-шке. Чем чревата такая эксплуатация, если к примеру я это время похожу не перегружая "в пол газа"? И почему производитель на 410 рекомендует желательно мотор с длинной ногой?
Спасибо!

п.с. Лодка Колибри ДСЛ 330, мотор планируется Мерк 30 2т.

У меня хонда 30 коротконогая - надо сходить с глисса плавно . Других проблем нет. А мерк 30 2т будет легче весом, думаю можно смело брать, коротконогий.

В идеале конечно длинная нога, тогда можно назад не оглядываться.

КрейСэр
25.09.2017, 09:45
Уважаемые домовые,
Вопрос немного не в тему, извините, но косвенно темы касается...
В перспективе планирую приобрести 410 (консольную, даже скорее всего двухконсольную), но сезон/два нужно будет еще отходить на ПВХ-шке.
Сейчас стою перед выбором мотора (старый продал) и хочу взять с таким раскладом, чтоб при покупке лодки мотор уже не менять. Вопрос: какой мотор брать, с короткой ногой или с длинной? Производитель 410 рекомендует длинную, а на ПВХ транец под короткую.

При выборе мотора, Вам желательно определиться заранее не столько в длинне ноги, сколько в методе управления двигателем - румпель или дистанция. Для модели 410 при румпельном управлении рекомендована длинная нога - более комфортно управлять лодкой. При дистанционном управлении - выбор за покупателем.

alex2413
25.09.2017, 13:51
Спасибо.
Конечно планируется дистанционное управление (поэтому и выбор пал на консольный вариант лодки), но возможны переходные издержки (т.е. после покупки лодки и до подсоединения дистанции, если ой как рыбку половить захочется))). Но я думаю короткий период можно перемучаться...
Я бы сразу взял мотор и с дистанцией и с длинной ногой, но проблемма в том что нужно некоторое время поэксплуатировать в паре с надувасом с о стандартным транцем.

alex2413
14.10.2017, 12:19
Подскажите, плиз, а 20-ки 4т. (например Мерк Ф20) хватит для 410 DC с фиш-платформой (просто фиш-платформа с рундуками, без аэратора и других перегрузов)? Какую максимальную скорость может развить такой комплект в два ездока? Или лучше все же 30-ка 2т.?

КрейСэр
17.10.2017, 12:05
Подскажите, плиз, а 20-ки 4т. (например Мерк Ф20) хватит для 410 DC с фиш-платформой (просто фиш-платформа с рундуками, без аэратора и других перегрузов)? Какую максимальную скорость может развить такой комплект в два ездока? Или лучше все же 30-ка 2т.?
У нас нет информации по скоростным характеристикам 410 DC с фишплатформой и ПЛМ 20 л.с.- так не комплектовали.
Базовая модель в румпельном варианте на тестах с 20-й хондой бодро ходила с 4-мя людьми на борту. Двухконсольная компоновка тяжелее румпельного варианта. Добавте ещё фишплатформу. Мы рекомендуем на DC устанавливать моторы от 25 л.с. С фишплатформой - 30 л.с.

Lomakin
17.10.2017, 12:36
Подскажите, плиз, а 20-ки 4т. (например Мерк Ф20) хватит для 410 DC с фиш-платформой (просто фиш-платформа с рундуками, без аэратора и других перегрузов)? Какую максимальную скорость может развить такой комплект в два ездока? Или лучше все же 30-ка 2т.?
не хватит. наверняка будете бегать по лодке для выхода на глисс. 25 минимум, и это если вы с напарником щупленькие карлики.
30 самое то.
оно так кажется что все будет без перегруза. потом рундуки завалите по самые крышки, проверено. плюс аккум, бенз, якорь и тд.

Студент 1981
10.12.2017, 10:01
Много писать не буду. . Слов не хватит.
Вчера первый раз спустили на воду новенькую 410.
Вопрос- понятие ОТК для работников ЮМС новое? ???
Короче- по днищу лодки швы не проварены вообще!!!!! Там и без рентгена видно! !! Воды хлещет!!

БЕРКУТ
10.12.2017, 23:07
Вопрос- понятие ОТК для работников ЮМС новое? ???

Насколько я знаю,человек ,который отвечал за ОТК уволился,а нового не взяли.Мутно там все,но как то так.
Но ,в Вашем случае,и ОТК не нужно.Там просто не проваренный шов.Шва просто нет.Сварщику руки отбить за такое.
Как это?Варил-варил,пропустил,поставил соплю,пропустил,начал варить.
Это даже не халтура,это бред какой то.

КрейСэр
11.12.2017, 15:28
Много писать не буду. . Слов не хватит.
Вчера первый раз спустили на воду новенькую 410.
Вопрос- понятие ОТК для работников ЮМС новое? ???
Короче- по днищу лодки швы не проварены вообще!!!!! Там и без рентгена видно! !! Воды хлещет!!

Добрый день!

В связи со сложившейся ситуацией от имени компании UMS приношу свои извинения. Сделаны серьезные организационные выводы, виновные будут строго наказаны.

Заверяю Вас, что все недостатки устраним в кратчайшие сроки и в удобное для Вас время, а также минимизируем негативные эмоции, связанные с данным случаем.
Мы крайне огорчены тем, что доставили Вам определенные неудобства.

С уважением, коллектив УМС.

Студент 1981
01.01.2018, 01:55
Добрый день!

В связи со сложившейся ситуацией от имени компании UMS приношу свои извинения. Сделаны серьезные организационные выводы, виновные будут строго наказаны.

Заверяю Вас, что все недостатки устраним в кратчайшие сроки и в удобное для Вас время, а также минимизируем негативные эмоции, связанные с данным случаем.
Мы крайне огорчены тем, что доставили Вам определенные неудобства.

С уважением, коллектив УМС.
З
Друзья! Всех с Новым годом!!!!
А теперь в продолжение темы о сервисе компании UMC....
Нас заверяли , что недостатки устранят в кратчайшие сроки и в удобное для нас время. Хочу сказать, что проблему мы решили сами, без помощи UMC. После чего , был задан вопрос компании UMC по поводу "компенсации" и урегулирования данного вопроса. Хотя вопрос был не в компенсации.... а в отношении..
С нашей стороны был предложен вариант- какой то презент, в виде доп оборудование на лодку (прожектор или кранцы..).. на что был получен ответ- " у нас этого нет, возьмите якоря.... Но якоря мне не нужны... И дело не в-якорях.. а-в том, что за свой "косяк", начинаются торги, вместо того , что бы держать репутацию компании и любыми путями сгладить негатив...
Но к сожалению, не в компании UMC....
Еще раз всех с Новым годом!)))

Студент 1981
04.01.2018, 21:54
З
Друзья! Всех с Новым годом!!!!
А теперь в продолжение темы о сервисе компании UMC....
Нас заверяли , что недостатки устранят в кратчайшие сроки и в удобное для нас время. Хочу сказать, что проблему мы решили сами, без помощи UMC. После чего , был задан вопрос компании UMC по поводу "компенсации" и урегулирования данного вопроса. Хотя вопрос был не в компенсации.... а в отношении..
С нашей стороны был предложен вариант- какой то презент, в виде доп оборудование на лодку (прожектор или кранцы..).. на что был получен ответ- " у нас этого нет, возьмите якоря.... Но якоря мне не нужны... И дело не в-якорях.. а-в том, что за свой "косяк", начинаются торги, вместо того , что бы держать репутацию компании и любыми путями сгладить негатив...
Но к сожалению, не в компании UMC....
Еще раз всех с Новым годом!)))

Всем доброй ночи!
Небольшое уточнение по поводу ремонта лодки.
В своем посте, писал "решили сами проблему", я имел ввиду, что проблему решили в запорожье.
Проблему со швом , решил дилер в запорожье, (заказывали через Сопина Игоря). Все сделали бесплатно! Но это не-заводской шов, а пайка.....
И на последок- к-лодке вопросов нет!!! Довольны на все сто!
Просто когда платишь не малые деньги......хочется качества!
ИМХО

Оzzy
04.01.2018, 22:13
А почему пайка то? В Запорожье аргоном что ли никто не варит? Там ручником делов секунд на 30...

stas1978
30.07.2018, 09:06
Всем привет, может кто- то сталкивался с проблемой. У меня в этом сезоне моя 410 начала воду набирать. Смотришь вроде дождя нету, по волнам не прыгаешь, видимых повреждений тоже нет, а после 9 часов рыбалки больше пол ведра вытикает.

Оzzy
30.07.2018, 09:24
Конденсат:). Или слезы, тяжело лодке;)...

Если серьезно - прямой путь к производителю. Там и ванна есть для испытаний, и в принципе гарантийные обязательства по корпус не один год....

mig29
30.07.2018, 10:23
Всем привет, может кто- то сталкивался с проблемой. У меня в этом сезоне моя 410 начала воду набирать. Смотришь вроде дождя нету, по волнам не прыгаешь, видимых повреждений тоже нет, а после 9 часов рыбалки больше пол ведра вытикает.

По волнам прыгаю...но пока полет нормальный.

mig29
30.07.2018, 10:25
Конденсат:). Или слезы, тяжело лодке;)...

Если серьезно - прямой путь к производителю. Там и ванна есть для испытаний, и в принципе гарантийные обязательства по корпус не один год....

А какой, кстати, есть метод без выезда человека из Запорожья в Киев?

Оzzy
30.07.2018, 10:35
А какой, кстати, есть метод без выезда человека из Запорожья в Киев?

мел + керосин

Женя Славутич
30.07.2018, 11:09
А какой, кстати, есть метод без выезда человека из Запорожья в Киев?

Для начала ,что бы не заливать лодку керосином, поставьте на лафет, корпус обсохнет, затем налейте воды по ватерлинию... может быть удастся обнаружить течь