Показати повну версію : Плавсредства для ПО
Евгений Кравченко
19.06.2013, 14:18
В любом случае надо вскрывать . Скорее всего прогорела прокладка и вода попала в масло . ИМХО
В любом случае надо вскрывать . Скорее всего прогорела прокладка и вода попала в масло . ИМХО
ну это официальный сервис Сузуки. отвезу, а там хай смотрят.
ТО я делал в другом месте - там разводят руками.
Тоже думаю, гаплык прокладке.
Евгений Кравченко
19.06.2013, 16:43
нада ехать смотреть уровень масла в моторе, при пробитии прокладки - уровень должен подняться конкретно
Не обязательно. При пробитой прокладке может попасть и сосем немного воды . Давление в картере выше чем в системе охлаждения ИМХО
Не обязательно. При пробитой прокладке может попасть и сосем немного воды . Давление в картере выше чем в системе охлаждения ИМХО
В картере нет давления.
R6Ibosek
19.06.2013, 21:38
В картере нет давления. В 4-х тактном-нет...;)
В нашей стране за счет умельцев? :D
ТО - заменили масло, масло в редукторе. проверили, послушали как работает.
звонил в сервис: сказали что скорее всего вода, но прокладка врядли. обычно через забитый термостат идет вода. типа за 7 лет не видели еще cузуки с пробитыми прокладками.
нада ехать смотреть уровень масла в моторе, при пробитии прокладки - уровень должен подняться конкретно
был сегодня в гараже у мотора...опять разбирал и осматривал.
уровень масла остался как и был. если бы реально пробило прокладку - то нафигачилобы воды и уровень бы поднялся. Мы же после ЧП катались еще всю ночь до утра.
нашел и вытянул термостат - дома проверил: работает, открывается.
проверил и продул все каналы забора и выброса воды - все продувается.
не могу только понять - если не прокладка, то как вода могла попасть в масло? особенно, как выразились на сервисе, через забитый термостат. может диверсия???
В 4-х тактном-нет...;)
Мотор Суза 15 сил, 4такта
А мы о чем?:)
Евгений Кравченко
19.06.2013, 22:20
Понятие "пробило прокладку" очень условно. Это может быть микро свищ открывающийся только на горячую(попадание воды мизерное) и может быть реальная протока которая в мгновение подымет уровень масла. Попытка еще покататься на таком моторе может стать фатальной ИМХО
Если не боишся, то эксперементируй ;) :popc1:
Евгений Кравченко
19.06.2013, 22:29
А мы о чем?:)
Мы о том что у человека вода в масле ;) Давление есть и в картере 4 тактного (мизерное но есть) И если не цепляться к словам (я имел ввиду соотношение давления масла и воды в двигателе ) , то тем кто в теме и так понятно ,что вода в масло (в99% ) попадает через прокладку головки ,где рядом проходят каналы с маслом, с реальным давлением, и каналы охлаждения двигателя ,с гораздо меньшим давлением ИМХО
Мы о том что у человека вода в масле ;) Давление есть и в картере 4 тактного (мизерное но есть) И если не цепляться к словам (я имел ввиду соотношение давления масла и воды в двигателе ) , то тем кто в теме и так понятно ,что вода в масло (в99% ) попадает через прокладку головки ,где рядом проходят каналы с маслом, с реальным давлением, и каналы охлаждения двигателя ,с гораздо меньшим давлением ИМХО
Жень , для тех кто в теме пробитая прокладка это далеко не 99% А если это она то это легкий испуг ,по сравнению с микротрещиной в голове или блоке. Судя по словам Дамира мотор был перегрет и ожидать теперь можно чего угодно.
Кстати что бы в картере не было даже мизерного давления в крышке клапанов обычно идет вентиляционный патрубок .
Через указанные тобой каналы вода может пойти в масло или наоборот если двигатель был разморожен , а при прогаре прокладки в картер идет не вода а выхлопные газы. Тоже ИМХО:)
Кстати ты в этом посте противоречишь сам себе.
Толи я совсем тугой после 2-х месяцев без выходных и праздников то ли ... но я так и не смог представить а при чем тут термостат и масло и вода? Как они взаимосвязаны все втроем....
А если это она то это легкий испуг ,по сравнению с микротрещеной в голове или блоке.
А ты оптимист :) Это всегда такой или только под именины? :)
Толи я совсем тугой после 2-х месяцев без выходных и праздников то ли ... но я так и не смог представить а при чем тут термостат и масло и вода? Как они взаимосвязаны все втроем....
звонок в сервис, выслушали и сказали - если пробита прокладка - должен повысится уровень масла, причем реально в 2-3 раза.
это у вас скорее всего термостат забился...и типа они никогда еще не видели на сузах пробитых прокладок....
и я вот думаю каким тут боком термостат к воде в масле....
А ты оптимист :) Это всегда такой или только под именины? :)
Макс , есть хорошая поговорка по этому поводу . Надейся на лучшее ,а рассчитывай на худшее.
Я бы на месте Дамира ,для начала заменил масло , и на новом проездил бы часок, другой. А потом бы проверил его на предмет эмульсии. Возможно масло просто перегретое от этого и цвет поменяло. Старое же масло желательно слить в прозрачную емкость .и если в нем есть вода она осядет и это будет видно. А в целом, не правильно давать советы не видя мотора. Но если вода есть то в любом случае пациента надо вскрывать .
Евгений Кравченко
19.06.2013, 23:25
Жень , для тех кто в теме пробитая прокладка это далеко не 99% А если это она то это легкий испуг ,по сравнению с микротрещеной в голове или блоке. Судя по словам Дамира мотор был перегрет и ожидать теперь можно чего угодно.
Кстати что бы в картере небыло даже мизерного давления в крышке клапанов обычно идет вентиляционный патрубок .
Через указанные тобой каналы вода может пойти в масло или наоборот если двигатель был разморожен , а при прогаре прокладки в картер идет не вода а выхлопные газы. Тоже ИМХО:)
Да пробитая прокладка это не 99% а 99.9% :o Статистика однако :rolleyes: И на моих машинах (общий пробег около 2000000км) И на машинах которые я ремонтировал (первая моя профессия автослесарь) работая в АТП и дома . На машинах которые ремонтирует мой отец с 1970года и по сей день .
А насчет давления в картере, то оно бывает и достаточно сильным , когда изношенны кольца. На жигулях "умельцы" делали шлангу и опускали ее на пол, что бы дым не тянуло в салон так вот сдержать идущий оттуда поток гари рукой не так уж и просто (самая примитвная проверка колец их пригодности). В "идеальном" состоянии в картере давление около 0.5 атмосферы .
Вода может попадать и в масло и в цилиндры в зависимости от того где прогорела прокладка . Если между цилиндром и каналом воды, то это сразу видно повыхлопу, и на машинах, по бурлящему потоку в расширительном бачке. Если между маслянным каналом и водным ,то по наличию воды в масле ( к стати она туда попадает чаще всего после охлаждения двигателя или пока двигатель холодный), а если прокладка только-только начала"свистеть" ,то видно масло в охлаждающей жидкости (так как давление масла выше чем давление охлаждающей жидкости)
Главное что в любом из замеченных случаев ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННО если конечно Вам не наплевать на Ваше транспортное средство .
А в целом, не правильно давать советы не видя мотора. Но если вода есть то в любом случае пациента надо вскрывать .
Есть такие симптомы по которым совет однозначный ИМХО ПРОБОВАТЬ МЕНЯТЬ МАСЛО И ЕХАТЬ Ни В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ . Есть такое понятие как гидроудар - это когда вода попадает в цилиндр и он пытается сжать эту воду . Последствия очень печальные .
Есть такие симптомы по которым совет однозначный ИМХО ПРОБОВАТЬ МЕНЯТЬ МАСЛО И ЕХАТЬ Ни В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ . Есть такое понятие как гидроудар - это когда вода попадает в цилиндр и он пытается сжать эту воду . Последствия очень печальные .
ПРо то что надо вскрывать от греха я согласен. Но про гидроудар... разве может быть гидроудар от пробитой прокладки? У меня пробивало (на двухтактинке правда) и ть ху тьху. при тех кол-вах что попадают (па еще с учетом того что уровень не поднялся) разве может быть гидроудар?
ДИ на моих машинах (общий пробег около 2000000км) И на машинах которые я ремонтировал (первая моя профессия автослесарь) .
Жень ну ты бы сразу написал про твой километраж ,я бы и не рыпался:) Ты хоть пару свечей задуй:D
Интересная логика у тебя .
Давление в картере выше чем в системе охлаждения ИМХО
Давление есть и в картере 4 тактного (мизерное но есть)
В "идеальном" состоянии в картере давление около 0.5 атмосферы .
От куда эти цифры?
Женя повторюсь еще раз в картере давления нет, а вот в системе охлаждения в среднем 0.9-1.2Атм
Про трубку с дымом в салон жигулей улыбнуло , Заводом изготовителем предусмотрена вентиляция картера путем отбора газов через кастрюлю воздушного фильтра которая соединена патрубком с крышкой клапанов. И вот для того что бы эти масляные газы не засерали фильтр .трубку и выводили под машину. Банальная экономия.
ПРо то что надо вскрывать от греха я согласен. Но про гидроудар... разве может быть гидроудар от пробитой прокладки? У меня пробивало (на двухтактинке правда) и ть ху тьху. при тех кол-вах что попадают (па еще с учетом того что уровень не поднялся) разве может быть гидроудар?
Тут смысл в том что слово красивое))) При гидроударе вода обычно попадает в камеру через всасывающий коллектор.
Евгений Кравченко
20.06.2013, 00:50
От куда эти цифры?
Женя повторюсь еще раз в картере давления нет, а вот в системе охлаждения в среднем 0.9-1.2Атм
Про трубку с дымом в салон жигулей улыбнуло , Заводом изготовителем предусмотрена вентиляция картера путем отбора газов через кастрюлю воздушного фильтра которая соединена патрубком с крышкой клапанов. И вот для того что бы эти масляные газы не засерали фильтр .трубку и выводили под машину. Банальная экономия.
Откуда у тебя информация что его там нет ? :D Ты хоть Имхо дописывай;) А лучше возьми и замеряй . Достаточно просто, резиновая пробка (как на бутылях с вином :D) только на другом конце трубочки банальный измеритель давления в шинах . Я же писал, но ты упорно читаешь между строк и википедию , что это простой , быстрый, диагностический, древний прием узнать насколько износились кольца
Про трубку улыбнул реально . Экономия чего ? Ты уже если ,что то где то вычитываешь ,то читай это до конца ;)
Гидроудар возможен и при пробитой прокладке (пробитие бывает разным) это редкое явление, как и трещины о которых писал Витя , но все же бывает
Я так понял это просто реакция на меня :D
Мы ушли от темы .
Дамир можешь рискнуть . Но я бы не советовал ИМХО
Ненавижу ссылки . Но здесь это подкрепленно реальными знаниями
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что бы найти ,что то в инете, нужно знать хотя бы 50% от того, что ищеш. И если пишешь из головы ,то там должно быть 99% достоверной информации Иначе ............... ИМХО
Аминь!
Евгений Кравченко
20.06.2013, 08:54
Система смазки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] В картере, точечная под давлением
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Откуда у тебя информация что его там нет ? :D Ты хоть Имхо дописывай;) А лучше возьми и замеряй . Достаточно просто, резиновая пробка (как на бутылях с вином :D) только на другом конце трубочки банальный измеритель давления в шинах . Я же писал, но ты упорно читаешь между строк и википедию , что это простой , быстрый, диагностический, древний прием узнать насколько износились кольца
Про трубку улыбнул реально . Экономия чего ? Ты уже если ,что то где то вычитываешь ,то читай это до конца ;)
Гидроудар возможен и при пробитой прокладке (пробитие бывает разным) это редкое явление, как и трещины о которых писал Витя , но все же бывает
Я так понял это просто реакция на меня :D
Женя реакция не на тебя .а на твоё всезнайство, причем даже в тех моментах где явно видно полное незнание тобой предмета.
Давление газов к картере может быть только в случае если забит сопун .и как правило при этом тут же выдавливает сальники распредвала или коленвала. Какие нафиг 0,5Атм в идеальном состоянии? Где ты взял это? Ты же сам пишешь что прорыв газов возможен только при изношенных кольцах и тут же 0,5 Атм в идеальном моторе.
Выведенная трубка экономила попадосы на покупку воздушных фильтров. И если ты действительно работал а не числился автослесарем то ты просто обязан был видеть воздушные фильтры забитые маслом Про то что я что то вычитываю в википедии во первых это полный бред с твоей стороны, во вторых выглядит как хамство.
Для того что бы увидеть есть ли прорыв газов в картер или нет достачно просто снять заливную маслянную пробку с крышки клапанов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И что? Во всех моторах которыя я видел имено такая смазка и есть:)
Позволю себе вставить свои пять копеек:
...На жигулях "умельцы" делали шлангу и опускали ее на пол, что бы дым не тянуло в салон...
Эта шланга там предусмотрена заводом производителем (как правильно написал Vintik), но идет она из сапуна, который как раз предназначен для отвода картерных газов.
Заводом изготовителем предусмотрена вентиляция картера путем отбора газов через кастрюлю воздушного фильтра которая соединена патрубком с крышкой клапанов...
Сапун расположен внизу на блоке двигателя (рядом с бензонасосом), а не на крышке клапанов.
Снимают этот патрубок, действительно, из-за забрасывания воздушного фильтра маслом.
Картерные газы присутствуют всегда, а их количество зависит от износа поршневых колец.
Сапун расположен внизу на блоке двигателя (рядом с бензонасосом), а не на крышке клапанов.
Я честно говоря когда писал, в голове у меня был фольксвагеновский двигатель.
Я честно говоря когда писал, в голове у меня был фольксвагеновский двигатель.
За Фольц спорить не буду, но:
...На жигулях "умельцы" делали шлангу и опускали ее на пол, что бы дым не тянуло в салон...
Так случилось, что когда у меня появилась более менее нормальная машина, сам в нее я уже не лез, а "копейка" был мой первый, так сказать, юношеский автомобиль в который я вкладывал душу.:D
За Фольц спорить не буду, но:
Так случилось, что когда у меня появилась более менее нормальная машина, сам в нее я уже не лез, а "копейка" был мой первый, так сказать, юношеский автомобиль в который я вкладывал душу.:D
У меня тоже были жигули 3-ка ,но я в него не лазил ,поездил совсем чуть чуть .и купил себе опель кадет. Вот то была уже МАШИНА по тем меркам 92Г :D А вот что опель что фольксваген что хундай ,моторы впрочем как и все остальное делал всегда сам.
Валерий ua
20.06.2013, 20:04
звонок в сервис, выслушали и сказали - если пробита прокладка - должен повысится уровень масла, причем реально в 2-3 раза.
это у вас скорее всего термостат забился...и типа они никогда еще не видели на сузах пробитых прокладок....
и я вот думаю каким тут боком термостат к воде в масле....
Дамир,привет.
В " Лодках,моторах" увидел вопрос,но ты уже попросил тему снести,т.к. повезёшь на СТО.
При пробитой прокладке головки у ПЛМ,не обязательно значительно повысится уровень масла:
1.т.к. при работе давление идёт из цилиндра в рубашку охлаждения.
2. вода присутствует в системе при работающем двигателе.
Вакуума в с.охлаждения нет,т.к. у термостата есть перепускное отверстие.Некоторое количество воды попадало скорее всего при стоянках,когда заглушили двигатель,когда вода из системы сбегала.
Хорошо бы,но думаю заменой масла здесь не обойтись.
Господа, с радостью выслушал бы ваше мнение:
как правильно обкатать буксировщик, и не страшна ли во время обкатки ледяная вода?
pithon65
16.12.2013, 19:46
Господа, с радостью выслушал бы ваше мнение:
как правильно обкатать буксировщик, и не страшна ли во время обкатки ледяная вода?
Современные двигатели,со слов многих производителей,обкатки вроде не требуют,но...Если она все же требуется,то т.н. "холодная обкатка",как в твоем случае,имхо будет только плюсом.Единственное чего бы старался избежать при обкатке ,так это длительную работу буксировщика на максимальных оборотах.
Oleg Kravchenko
17.12.2013, 00:52
Производитель рекомендует обкатку. И в инструкции к изделию это чётко написано - 10 часов не давать максимальных оборотов.
Я бы добавил - не жалеть масла ни при обкатке ни после неё. Во время обкатки лейте смело не менее 4%. После обкатки лейте 3%. Свечи не засираются. Будет больше дымить, но смазка будет намного лучше и проживёт мотор дольше. Холодная вода не влияет. Эксплуатируйте как в инструкции написано.
А что с балансировкой винта? Нужна ли и где дедают?
Oleg Kravchenko
17.12.2013, 23:16
В инструкции про балансировку винта не пишут, - значит не нужно. Если винт не деформирован, а деформировать его не умышленно не возможно, то зачем ? Не мешайте машине работать!
В инструкциях по Жигулям тоже не пишут, что их мовилить надо. Только сгнивают за два года )
Oleg Kravchenko
18.12.2013, 22:17
А инструкция к жигулям бывает ?) Я не знаю, что сказать.
Касаемо буксировщиков ситуация такая - люди, в основном, инструкцию не читают. Либо прочитав - забивают на неё. Зато занимаются переделками, тюнингами и тд. А на вещи важные, как например - регулярная замена клапана выхлопа, - редко кто обращает внимание.
Вот честно - про балансировку винта это первый вопрос. Не встречал ещё проблем у акваскутеров, связанных с балансировкой винта. При желании, видимо, дополнительно отбалансировать можно. Наверное стоит поинтересоваться у организаций, ремонтирующих лодочные моторы.
Балансировка еще зависит от оборотов и массы самого винта. В даном случае помоему это не актуально. Лодочные винты уже отбалансированы при отливке в форме. Не видел ни разу дополнительной балансировки, ни на 15 - ни на мощнее, до 300.
По поводу инструкции к жигулям - там есть пусть и нечеткое и расплывчатое, но рекомендация производителя проводить антикороррозийную обработку кузова перед каждым зимним сезоном :)
Юра Яковлев
10.01.2014, 14:32
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Прикольненько... Долго думал: где же весла? Потом глядь-так вот же оно слева возле кормы стоит ;)
Буряченко Сергей
02.02.2014, 23:40
похоже скоро полегчает с регистрацией плавсредств [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] flota_17664
Мужики подскажите пожалуйста где можно прикупить 1-2 местную людочку без транца , для рыбалки. Спасибо.
Подскажите пожалуйста... есть лодка прогресс-4 без документов, отдают по знакомству по цене металлолома (~ 2500 грн. ). Возможно ли сделать документы на лодку и сколько примерно это может стоить денег? Спасибо. :mat:
Привет! Тебе доки обойдутся по цене лодки,возможно даже чуть дороже..
Глянь,в носовой части должна быть бирка с данными по лодке,номер,выпуск и т.д Если есть такое,тогда можно еще что то думать! Но довольно проблематично.
R.Konstantin
29.04.2015, 00:56
Прикольный катерок-катамаран, рядом припарковался. Носится по морю, как угорелый .
Если б, ему еще спереди люк, с лестницей между :rolleyes:поплавками сделать, для удобного захода в воду.:spin:
Oleg Kravchenko
12.05.2015, 14:59
Кто угадает сколько стоит эта игрушка, тому ничего не будет))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ладно, всё-равно не угадаете.
32 килобакса (заявляет производитель).
И шо там на эти деньги???
Трытыщипятьсот:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Oleg Kravchenko
12.05.2015, 18:10
То, что ты показал, трохи не то.
Эти упорно твердят 32000))
Посоветуйте из опыта:
хватит ли для РИБ 4.5 мотора 40 4такта? или нужно искать 50-60сил?:gan2:
охота, 2-3 человека, снаряга, рыба, хороший выход на глисс и хорошая скорость хода.
По паспорту на лодку идет минимальный мотор 30 сил.
Посоветуйте из опыта:
хватит ли для РИБ 4.5 мотора 40 4такта? или нужно искать 50-60сил?:gan2:
это смотря какой ты результат хочешь получить..., запросы у каждого разные :D
lDcX6AyXUAc
Посоветуйте из опыта.
Риб 4,5, мотор 50, бак розміщений по середині лодки, гвинти 13 і 14, чотири мисливця (приблизно 100+100+70+70), при виході на глісер буває прошу людей зміститися на ніс.
Експерементували з розборним 4-х метровим надувасом, ставили чотирьохтактну 20. Команда така ж. Коли намокали та ще й з рибою, на глісер вже не виходили, прийшлось ставити двухтактну 30.
Моє ІМХО, краще брати з запасом, двигун буде менше працювати на максимумі.
Кузенька
24.08.2016, 21:43
Все доброго времени суток!
Хочу несколько доработать и провести ТО своего Adventure 3.60:
- усилить дно (места соприкасаемые при транспортировке на лафете);
- проверить клапана;
- стационарно установить эхолот (а то валяется постоянно);
- возможно еще провести незначительное ТО самого лафета
Вопрос - может кто подскажет/рекомендует куда могу обратиться в Киеве с подобным? Может и среди Вас есть мастера?
С радостью обсужу возможные опции.
Заранее спасибо!
Виталик - 067 407 72 00 или 050 415 69 37
я свою возил в "капитан", там же где и брал...у Жулянского моста
капремонт вышел 100баксов.
не много не понял их "спитч"... Это получается и просто гребные лодки подлежат регистрации?
У кожного мабуть траплялася така ситуація коли використовувати човен для виїзду на воду нема можливості, є кілька точок до кожної відстань 500 – 800 м, ганяти між ними на ластах, а потім добиратися до точки входу не тільки втрата часу, але й вартують значних фізичних зусиль (особливо якщо на буйку висить трофей).
Один із наших колег виклав в мережу свій досвід використання SUP.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хто пробував, які «+» чи «-»?
Буксировщик подводного охотника версия V2.0
C версией V1.0 можно ознакомиться здесь (для просмотра картинок надо регистрироваться)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кратко.
Вес примерно 15 кг без АКБ. АКБ вес 6 кг. АКБ 96 18650, напряжение 16,8 в.
АКБ съёмные.
Двигатель - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скорость мах 5 км\час.
Запас хода 10+ км.
Переключатель скорости - 3 скорости.
Есть маяк (два режима - мигает или горит)
Задний ход (для разматывания травы с винта)
Часы с подсветкой, вольтметр и амперметр.
Помещается в рено кенгу со сложенными задними сидениями.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010