Показати повну версію : Апгрейд мультов и новинки от тюннинговых контор(шпули,кнобы и прочие прибамбасы).
Скажу так запрос дальше 20-25 метров для 2грм как помню не актуально и 7 хватает, если уже ближе к лайту, То да длинная предпочтительнеену, как сказать, я считаю, что дальний заброс актуален может быть всегда, другое дело нужен ли этот заброс или нет и есть ли условия для ловли на УЛ :confused:
ПС На береговых соревнованиях нередко было- на первом этапе всё, что ближе к берегу вылавливали, а вот на втором - кто дальше кинул, тот и победил :), причём, глубина и настроение рыбы диктовали применение именно ул-приманок. В рыбалке так тоже часто бывает. Дальность заброса еще никому не мешала. Просто в мультовой ловле длина и другие параметры спиннинга намного актуальнее, чем в мясорубочной.
Магниты ни на что не настроены, они конструктивно одинаковые и для 1016, и для 1514 и для 1516 и для Моретана ПЕ СВ и еще для ряда катушек, а вот шпули - да, разные. Я думаю, именно поэтому для того же 1514 с учётом шпули под флюр и "оставили" часть зубьев в положении минимум. В заводском виде я ловил на шнур при нулевых настройках и ощущал перетормоз, после подстройки зубчатого сегмента, я ловлю в положении 2-3 и никакого перетормоза не ощущаю. Нх мне ковырять шпулю и ставить туда какие-то колхозные шайбы если намного проще просто сдвинуть в ноль зубцы? :) Ничего крутить под флюр не придётся, зачем? :confused: :eek: Запаса в большую сторону дофига, какая разница что там будет написано на колёсике - 3 или 6? Флюру не хватит торможения в положении 16? :confused:
Что касается некорректности, ИМХО - установка шайб даёт большую жёсткость пружине, но ограничивает ход индуктора, следовательно и возможности торможения при резких забросах. Лично для меня вызывают сомнения следующие вопросы: Как правильно рассчитать
толщину шайб? Почему именно 0,75, а не 0,73 или 0,6 или 0.8 ? Что касается замены пружин, то тоже когда-то игрался, вернулся к заводскому ибо корректно измерить степень сжатия сложно, корректно подобрать требуемую степень сжатия тоже сложно. Высасывать из пальца и утверждать, что так надо... да ради Бога :)
ПС отловил на шнур два сезона с перенастроенной гребёнкой - полёт отличный - и это есть факт ;). На флюр не ловлю. :spin:
Проблема в том что запаса по зубьям нет... Ну может на 1 зуб можно сдвинуть. Хотя я кажется понял что ты имеешь ввиду.
Проблема в том что запаса по зубьям нет... Ну может на 1 зуб можно сдвинуть. Хотя я кажется понял что ты имеешь ввиду.
Не помню точно как на Моретане, по-идее, щёки у них идентичные, на 1514 было так как на фото (положение "0"), это три зуба, на них и сдвинул. :spin:
825455
Коллеги подскажите какую катю выбрать для микроджига от 1гр до 3 гр? И почему +/-. Спасибо
Коллеги подскажите какую катю выбрать для микроджига от 1гр до 3 гр? И почему +/-. Спасибо
Полистайте Ул ветку,вариантов мульйон:),
Дайва -линейка Эйр,Шимано БФС Альдебаран,калькутта
Есть мнение, что Под микроджиг магниты будут лучше
Вообще нужно ждать 20 Стиз Эйр,будет - Бимба:spin:
Коллеги подскажите какую катю выбрать для микроджига от 1гр до 3 гр? И почему +/-. Спасибо
Abu Garcia Alc-bf7 и LTX-bf8 в стоке комфортно кидают джиг 1 грамм + 1" приманка при правильной удилке. С #0.8 шнуром у меня получилось бросить на 17 метров
Друзья, а есть ли мульты с магнитно-центробежным торможением шпули?
Я имею ввиду не двойные системы, где есть и магниты и центробеги, а именно такие, где магниты ограничивают центробежную силу или наоборот, - центробеги ограничивают действие магнитов.
P/S
Заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось, так как прочитал только половину тем в этой ветке форума.
Друзья, а есть ли мульты с магнитно-центробежным торможением шпули?
Я имею ввиду не двойные системы, где есть и магниты и центробеги, а именно такие, где магниты ограничивают центробежную силу или наоборот, - центробеги ограничивают действие магнитов.
P/S
Заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось, так как прочитал только половину тем в этой ветке форума.
Ну так дайвовский Магфорс - не что иное, как именно такая система, то есть действие магнитов зависит именно от центробежной силы, выдвигающей/задвигающей индуктор.
Ну так дайвовский Магфорс - не что иное, как именно такая система, то есть действие магнитов зависит именно от центробежной силы, выдвигающей/задвигающей индуктор.
не совсем так ;) Система Магфорс основана на физических процессах происходящих по принципам "рамки в магнитном поле", токов Фуко; рамка - и есть индуктор в данном случае. Индуктор в свою очередь может быть "постоянным" (не выдвигается) и "переменным" - с выдвижным индуктором. В случае Магфорса со шпулей, имеющей переменный индуктор, этот индуктор под действием центробежной силы, выдвигается глубже в магнитное поле, тем самым создавая дополнительное краткосрочное торможение. :spin:
ПС была когда-то такая классическая шикарная учебная статья - "Jun о мультипликаторах" - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] жаль, что ссылка канула в небытье, знал бы скопировал :o
Вообще-то Магфорс - это с подвижным индуктором. Если индуктор неподвижен - то это простая линейная магнитка, и как бы магфорсом уже не является. Ну а подвижный индуктор под действием центробежных сил - это разве не симбиоз магнитов с центробегами (разумеется в определённом приближении)? Я полагаю, что да:). Разумеется, в деталях могу и ошибаться.но в принципе полагаю что прав.;)
Вообще-то Магфорс - это с подвижным индуктором. Если индуктор неподвижен - то это простая линейная магнитка, и как бы магфорсом уже не является. Ну а подвижный индуктор под действием центробежных сил - это разве не симбиоз магнитов с центробегами (разумеется в определённом приближении)? Я полагаю, что да:). Разумеется, в деталях могу и ошибаться.но в принципе полагаю что прав.;)
Сыроежки с х..ми вперемешку, смешали всё в кучу :o
Линейная магнитная система не имеет в своём составе индуктора, содержит ряд магнитов (круглых и других форм), которые воздействуют на боковую плоскость шпули. Есть возможность регулировки в виде удаления магнитов от шпули и изменения кол-ва и полярности магнитов.Всё! График изменения частоты вращения шпули -торможения - линейный, отсюда и название - "линейная" система. Это, пожалуй, самая простая, имеющая ряд недостатков система.
Система Магфорс всегда имеет индуктор. Принцип работы такой системы совершенно не похож на линейную, торможение создаётся за счёт образования в цилиндре индуктора токов Фуко. График торможения иной нежели у линейки - нелинейный. Магфорс может иметь подвижный индуктор (способный реагировать на краткосрочные резкие изменения вращения, за счёт выдвижения индуктора вглубь магнитного поля ) и неподвижный индуктор (жёстко закрепленный на оси шпули). Магнитная система с подвижным индуктором бывает классического исполнения (как пример - стоковая шпуля ТДЗ) и СВ-система (Т3СВ и другие подобные). Магфорс имеет несколько модификаций - V, Z, 3D и др..
Центробежная система торможения основана на механическом принципе торможения (трения) центробежных грузиков об тормозное зеркало. Принцип - чем больше частота вращения, больше центробежная сила, тем сильнее сила трения центробежных грузиков о поверхность тормозного зеркала. Ничего общего с магнитной системой не имеет, кроме как функции торможения :cool:. По исполнению может подразделяться на "классическое". СВС-инфинити и т.д. Всё очень просто и не нужно ничего высасывать из пальца, давно уже высосано ;)
Ну и смешанные системы- содержат элементы линейной системы и центробежной. Магфорса с центробегами я лично не встречал еще :)
Ну а подвижный индуктор под действием центробежных сил - это разве не симбиоз магнитов с центробегами
В данном случае "центробеги" - это какое-то ваше выдуманное понятие, которому сложно дать чёткое определение :o. Что Вы конкретно имеете в виду под "центробегами"? Чаще всего, центробегами называют центробежные грузики, которые прикасаются к тормозной поверхности. Где Вы в Магфорсе эти грузики увидели? :eek:
Вообще-то Магфорс - это с подвижным индукторомСори, но это не так :) Берём, скажем, ЗИЛ HLC с родной шпулей (подвижный индуктор), вынимаем стоковую шпулю и ставим шпулю Ф40. И? :confused: у нас всё ещё Магфорс или уже не Магфорс? :) Берём опять таки шпулю с подвижным индуктором и меняем пружину индуктора на более упругую, т.е. делаем индуктор почти невыдвижным. Как в этом случае по-вашему будем называть такую систему - полумагфорс, полулинейка, полумагнитоцентробег, синхрофазатрон? :)
Разумеется, в деталях могу и ошибаться.но в принципе полагаю что прав.Не разобравшись в деталях, никогда! не разберётесь в принципах ;)
ПС1. Существует очень много грамотных статей, которые очень полезно изучить прежде чем брать в руки мульт. Неужели так трудно загуглить, почитать и разобраться?
:spin:
Вот останки моей любимой статьи Джуна Соноды от 2005 года ;), которую я очень внимательно изучал при освоении мульта - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
К сожалению, почему-то нет графиков :o, но их можно при желании посмотреть здесь - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] E%D0%B4%D0%B0+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC %D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC% D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwiE05vQmd3mAhVMBBAIHdl3Bx4QsAR6BAgKEAE
Вот, тоже неплохая, в принципе, статья - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Индуктор - это любая поверхность, в которой возбуждается ЭДС (токи Фуко) под действием магнитного поля. Форму может иметь любую - чашеобразную, плоскую и т.п. На традиционных шпулях с линейной магниткой индуктором является боковая поверхность шпули (иногда с дополнительным диском). Магфорс является магфорсом только при наличии подвижности индуктора. С неподвижным индуктором - это простая линейная магнитка.
В принципе, спор ниочём, и не вижу смысла его продолжать.
спор ниочём, и не вижу смысла его продолжатьВот с этим категорически согласен :) Но потерянного времени всё-таки жаль :( Сори, я так и не услышал, что ж за центробеги такие в магфорсе? :confused: Расскажите как-нибудь при случае ;) :spin:
Сори, я так и не услышал, что ж за центробеги такие в магфорсе? :confused: Расскажите как-нибудь при случае ;) :spin:
Если центробегами считать только грузики, механически тормозящие под действием центробежной силы, то в магфорсе их разумеется нет. Но если на вопрос посмотреть ширше, то... Что мы считаем центробежным тормозом? Устройство, которое под действием центробежных сил увеличивает сопротивление вращению шпули. В магфорсе эти самые центробежные силы раздвигают кулачки и выдвигают индуктор, который и увеличивает силу сопротивления вращению. Не? Или это происходит как-то по другому? Поэтому я и позволил себе назвать магфорс симбиозом центробежной и магнитной систем торможения, т.к в магфорсе торможение идёт не посредством механического трения грузиков, а через магниты, но так сказать с подачи всё тех же центробежных сил. На этом позвольте откланяться:), дальше спорить просто не хочу:beer:
В магфорсе эти самые центробежные силы раздвигают кулачки и выдвигают индуктор, который и увеличивает силу сопротивления вращению. Не? О! Вот, с этим нельзя не согласиться, собственно, я об этом и писал: "В случае Магфорса со шпулей, имеющей переменный индуктор, этот индуктор под действием центробежной силы, выдвигается глубже в магнитное поле, тем самым создавая дополнительное краткосрочное торможение". Про краткосрочное, я, пожалуй, не совсем точно выразился, имелось ввиду возможность отрабатывания при резких ускорениях, а, в принципе, да, индуктор заходит глубже под действием бОльшей центробежной силы. Здесь еще есть нюансы, зависящие от конструкции кулачков индуктора, к примеру - Магфорс Z и другие.
По поводу Магфорса, вот, типичный, вполне современный представитель Магфорса в котором шпуля имеет фиксированный индуктор - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что касается понятия индуктора, то я всегда считал верным классическое его определение - "часть электрической машины, отвечающая за создание в ней рабочего магнитного потока. В качестве индуктора может выступать как ротор, так и статор." В случае с магфорсом, это и есть самый что ни на есть ротор :).
:spin:
По поводу Магфорса, вот, типичный, вполне современный представитель Магфорса в котором шпуля имеет фиксированный индуктор - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:spin:
Ну вот честно, если индуктор фиксированный, то чем этот "магфорс" отличается от линейной магнитки? Ничем. Просто внешне схож с системой Магфорс, но принципиально никакого отношения к ней не имеющий.
Ну вот честно, если индуктор фиксированный, то чем этот "магфорс" отличается от линейной магнитки? Ничем. Просто внешне схож с системой Магфорс, но принципиально никакого отношения к ней не имеющий. Да хотя бы конструкцией самой системы и её регулировки. Он не схож, это и есть конструкция Магфорс. Именно конструкция с двумя магнитными кольцами и вращающимся между ними цилиндрическим индуктором с момента своего появления у Дайвы и называлась Магфорсом. Дальнейшее развитие и появление подвижного индуктора привело к разновидностям этой системы, вот и всё. Что касается различий при работе линейной системы и Магфорса с неподвижным индуктором, то неплохо было бы услышать об этих различиях тех, кто реально ловил и тем и другим, но, думаю, объективно сравнить непросто. Графиков работы этих систем, к сожалению не нашёл. Тем не менее, неподвижные индукторы тоже бывают разных конструкций и геометрий размещения индуктора - диаметр, высота, размер выступающей части индуктора, олщина стенки, вес и т.д. и т.п. Как можно всеми этими параметрами пренебречь и говорить, что всё то же самое? Хз...
Да хотя бы конструкцией самой системы и её регулировки. Он не схож, это и есть конструкция Магфорс. Именно конструкция с двумя магнитными кольцами и вращающимся между ними цилиндрическим индуктором с момента своего появления у Дайвы и называлась Магфорсом. Дальнейшее развитие и появление подвижного индуктора привело к разновидностям этой системы, вот и всё. Что касается различий при работе линейной системы и Магфорса с неподвижным индуктором, то неплохо было бы услышать об этих различиях тех, кто реально ловил и тем и другим, но, думаю, объективно сравнить непросто. Графиков работы этих систем, к сожалению не нашёл. Тем не менее, неподвижные индукторы тоже бывают разных конструкций и геометрий размещения индуктора - диаметр, высота, размер выступающей части индуктора, олщина стенки, вес и т.д. и т.п. Как можно всеми этими параметрами пренебречь и говорить, что всё то же самое? Хз...
Magforce 3D/V/Z (Air).....................и просто линейный Magforce.......
А вот и графики и текст......
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Magforce 3D/V/Z (Air).....................и просто линейный Magforce.......
А вот и графики и текст......
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Статья отличная. Я в принципе говорил практически о том же, только более сумбурно и другими словами. А тут и графики... и толковое описание... и подтверждение, что магфорс с фиксированным индуктором - это простая линейная магнитка.
А вот и графики и текст......
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]читал, возражений нет, хотя некоторые моменты довольно спорны и слишком примитивно описаны.
и подтверждение, что магфорс с фиксированным индуктором - это простая линейная магнитка. Так таки магфорс или не магфорс? :confused::) Ранее утверждение звучало дословно так:
"Если индуктор неподвижен - то это простая линейная магнитка, и как бы магфорсом уже не является". Если бы не подобная фраза, то и перемалывания из пустого в порожнее не было бы :) . Соглашусь, конечно, что магфорс с неподвижным индуктором имеет линейную зависимость, но, во-первых, она отличается по своей конструкции, во-вторых, под термином "линейная магнитка", обычно и имеют в виду "приклеенные магнитики борящиеся с боковой поверхностью шпули" :) Что касается графиков, есть сомнения, что они один в один повторяются у линейки и магфорса с неподвижным индуктором и само поведение систем одинаково, но нет данных - нечего и обсуждать :o На том и раскланиваюсь :udo4ka:
Саш, поверь - сдвинуть пару зубьев на гребёнке дело пяти-семи минут (гораздо проще, чем разбирать верхнюю часть узла индуктора ;) ), конструкция поворотного магнитного кольца очень удобная в этом плане. Разбирать, в общем-то, ничего и не нужно. Всего-навсего три операции: 1. снимаем подшипник, шайбу в щёчке, откручиваем винт. 2. Сдвигаем кольцо(рамку) в крайнее нужное положение. 3. Закручиваем винт, ставим назад подшипник :) :spin:
824037824036
Надо и на своём Стизе глянуть. А то ловлю тоже с настройкой на единичке.
Проверил. Первая и последняя точка настройки точно на крайних зубьях зубчатого сектора. Регулировать нечего.
Проверил. Первая и последняя точка настройки точно на крайних зубьях зубчатого сектора. Регулировать нечего.
Придется шайбочку подложить...:)
Придется шайбочку подложить...:)
Александр, если вы об индукторе, так уже подложил, когда устранял заклинивание. После этого ещё не опробовал. Дождусь весны :spin::lodka:, а сейчас не охота.:)
Сегодня на Лауде прикольную шпульку увидел ;) :) Китайцы рулят :) Рэйс-студио, переменный индуктор, сделана качественно, все дела ... Подшипник какой-то странный, цельная конструкция, без обоймы :confused:
838941838942838943838944
lowoffice
14.03.2020, 19:49
На моїй 34 шпулі Рейс Студіо аналогічний підшипник. В обойму запресований дуже щільно. Зняти цю обойму гемор ще той.
На моих трёх последних китайских шпулях пошипники Без обоймы 11х3х4,
И на фотке Андрона видно - что наружное кольцо это цельная тяжёлая гайка
lowoffice
14.03.2020, 20:11
То на перший погляд. Обойма все ж з легкосплаву.
На моїй 34 шпулі Рейс Студіо аналогічний підшипник. В обойму запресований дуже щільно. Зняти цю обойму гемор ще той.
Аналогично и на моей 34-ке, но, я, как ни пытался, не смог увидеть, что там именно обойма :confused:
838992
ПС В принципе, свою шпулю я брал под веса грамм от 6-8-ми и она неплохо справляется, а вот если для меньших весов, то и встал вопрос :) - насколько может влиять такой ялдообразный подшипник :confused: :rolleyes:
а вот если для меньших весов, то и встал вопрос :) - насколько может влиять такой ялдообразный подшипник :confused: :rolleyes:
А ни насколько:...наружная(тяжелая)обойма подшипника стоит неподвижно в корпусе катушки и на инерцию шпули не влияет...;)
А ни насколько:...наружная(тяжелая)обойма подшипника стоит неподвижно в корпусе катушки и на инерцию шпули не влияет...;)
Таки не зря часто указывают вес шпуль без подшипника :)
а вот если для меньших весов, то и встал вопрос :) - насколько может влиять такой ялдообразный подшипник :confused: :rolleyes:
"Ёжики" рекомендуют мелкие шарики для лёгкого старта BFS,
так что положительно влияют
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
"Ёжики" рекомендуют мелкие шарики для лёгкого старта BFS,
так что положительно влияют Да то всё понятно ;), просто прикольнула сама форма китайского микроподшиника :). На 34-ой рэевской шпуле подшипник такой же, с весами 6 и выше грамм работает вполне нормально. Вопрос в разнице китайского и хорошего японского для весов 1-3 грамма для "альфовской" шпули :confused::rolleyes:
Привіт! Ніхто ось про це нічого не чув?
Ссылка есть? Я не нашел, иначе уже бы заказал.
Ловите.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
За минусом шпульного вес около 3.8г...ещё и с 28 диаметром шпули )))
breamkiller
08.06.2020, 19:27
Ловите.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
За минусом шпульного вес около 3.8г...ещё и с 28 диаметром шпули )))
А что это за шар в красной обойме? у меня в лауде что-то подобное стоит, вот и мучают меня сомненья, это ежы которые до 14 грамм, или что-то другое. Лауда не моя, куплена бу, так бы знал что там а так гадаю.
Добрый день) прошу совета) Обзавелся Zillion 100SHL, со шпулей I'ZE FACTORY ZILLION PE LONGCAST, хочу поменять стоковые шары, посоветуйте пожалуйста какие лучше и где взять?
Добрый день) прошу совета) Обзавелся Zillion 100SHL, со шпулей I'ZE FACTORY ZILLION PE LONGCAST, хочу поменять стоковые шары, посоветуйте пожалуйста какие лучше и где взять?
ЗПИ, Каттоби, Савамура и т.д.... особой разницы не вижу, можно в Японии купить, есть и у нас в инетмагах, к примеру - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ПС На каких весах хотите юзать шпулю? Если стоковые подшипники в порядке и нет цели уходить в нижний диапазон весов, рассчитанных для этой шпули, то смысла менять шары пшик (ИМХО)
Добрый день) прошу совета) Обзавелся Zillion 100SHL, со шпулей I'ZE FACTORY ZILLION PE LONGCAST, хочу поменять стоковые шары, посоветуйте пожалуйста какие лучше и где взять?
Оставь ШП в покое, в твоей катушке уже тюнить нечего ;)
Поверь мне, я знаю.
14-30 гр., хочу добавить пару метров к забросу
Оставь ШП в покое, в твоей катушке уже тюнить нечего ;)
Поверь мне, я знаю. Кому же еще лучше знать)))
Ти нічого не добавиш заміною топових Дайвовських ШП. Але втратиш м'якість ходу.
Ти нічого не добавиш заміною топових Дайвовських ШП. Але втратиш м'якість ходу. зрозуміло, дякую)
14-30 гр., хочу добавить пару метров к забросу Врядли добавятся :), лучше техникой и удочкой добавить ;) :spin:
14-30 гр., хочу добавить пару метров к забросу
В шпуле индуктор зафиксирован?
нет, но подложены шайбы для поджима пружины
нет, но подложены шайбы для поджима пружины
Єсть мьІсли ,что с линейной тормозилкой пару метров добавится на етой шпуле.я б поексперементировал,но все руки недоходят
Филя 1957
31.01.2021, 12:25
Здравствуйте ! Хочу поставить на Steez 103 Hl керамику ZPI. Почему ZPI?
Потому что есть 2 шт 10х3х4 ...Размер второго 11х5х4 ? Я правильно понял ? И где можно купить без "проблем" по качеству... Спасибо за ответ.
Шпульные оба 10х3х4, только один во втулке (корпусе). Вопрос, а для чего? Стоковые сносились. или чтоб по модному?
Чтобы в Украине купить, то здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) гляньте
Нема резону. Краще рідних дайвівських підшипників є тільки нові дайвівські підшипники
Филя 1957
31.01.2021, 15:24
Сносился один почему то..Загудел.. А по поводу 10*3*4 :: один то в корпусе точно 10*3*4 , а вот второй больше.. наружный 11
У меня в пользовании SV 103 HL TN там два шара 1034. Какого года модель вашего Стиза?
А промывка подшипника не помогла?
Филя 1957
31.01.2021, 16:00
У меня 2007.. Прошел ТО , пришлось заменить подшипник.. А потом рылся в завалах и нашел Sic 1034... Вот и возник вопрос .. Менять на гибриды сейчас не планирую , это на случай атомной войны... Сайт посмотрел.. спасибо.. А загудел не знаю почему .. это к вопросу о родных "дайвовских " подшипниках..
Теперь понятно, почему разные. Так вы мыть подшипник пробовали?
Если с 2007 года не обслуживался, так удивительно, что оба не гудят:)
Попробуйте обслужить оба шара. Возможно этим проблема и закроется.
Филя 1957
31.01.2021, 16:20
Да нет, обслуживался.. Да и ловил я на него не много..У меня еще был Shimano, а сейчас оставил только его..и загудел в прошлом году.. Может дело в весе приманок, доходило до 20 грамм?
"Родные дайвовские" - это NMB, как и большинство "родных шимановских" и других "родных..." ;) Вполне качественные и рабочие шарики :)
Тут актуален вопрос выбора подшипника по весам приманок. Стоковые выдержат гэть усе :) , а вот с керамикой на взрослых весах могут быть траблы. И еще один момент. Как правило, производители шпульных подшипников предоставляют информацию по соответствию типа подшипника - весам используемых приманок. Благодаря такой инфе можно корректно выбрать подшипник под свои условия, но! сколько я не пытался найти подобную инфу по ZPI, толком найти нифига не удалось :o Знаю, что керамику ZPI ставят "от балды" на взрослые веса и она, как бы, нормально работает, но со своими катушками я бы лично так не стал делать :opetr:
Да нет, обслуживался...
Я так понял, вы не сами обслуживаете катушки. Вы уверены, что шпульные шары обслуживали?
Вот не поленитесь, промойте их, смажьте и тогда будете решать, менять или нет.
Кстати, а почему, собственно гибриды а не ZR ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Стальные, нержавеющие, широкий диапазон весов приманок.
Филя 1957
31.01.2021, 16:49
На последнем ТО именно и поменяли один. Сегодня залез сам , вроде промыты и смазаны.. Посмотрю на воде в сезон..
Теперь буду обслуживать сам, ведь свои мясорубки сам делаю ТО..
makson777
17.03.2021, 14:30
Подскажите, кто знает: на scorpion bfs встанет шпуля от 16 aldebaran bfs?
baitcast
17.03.2021, 20:46
не станет
Дядьки, хтось ставив реєвські індуктори на св шпулі?
Рухомий і нерухомий.
Щось змінилось?
Дядьки, хтось ставив реєвські індуктори на св шпулі?
Рухомий і нерухомий.
Щось змінилось?
Бл... неужели и до такого уже додумались? :eek: :confused:
Дядьки, хтось ставив реєвські індуктори на св шпулі?
Рухомий і нерухомий.
Щось змінилось?
...это как колёса от Форда на Тойоту.....;)
Дарма смієтесь, реєвські індуктори тонші і працюють цікавіше на їх шпулях. Добре, раз ніхто, то сам спробую)
Дарма смієтесь, реєвські індуктори тонші і працюють цікавіше на їх шпулях. Добре, раз ніхто, то сам спробую) Я думаю, что разработать правильный индуктор это та ещё задача - просчитать магнитные поля, геометрии-размеры, снять характеристики и т.д. и т.п.. Вопрос вводных тоже имеет значение - что именно хотите получить? Ведь воблер, вертушка, компакт и прочие приманки просят своих характеристик. У меня на Т3 есть тюн.шпуля рэевская, когда я её ставлю взамен родной св-шной, она мне как " серпом по я..." - шумит, работает как то дёргано, в общем, как-то не очень. Таскаю с собой как запасную. Китайцы, наверное, молодцы, что делают востребованные вещи, но мне кажется, делают они это всё от балды и не очень качественно. В этом я убеждаюсь и когда мне эти шпули в руки попадают.
932089
Не знаю, у мене рей шпуль було вже не менше десятка точно. Ніяких проблем.
Все гарно, стабільно і т.д. Хочу під джиг на 1012 спробувати
може хтось підскаже розміри (в т.ч. розміри посадочного отвору) ручки до
2016 Daiwa Steez SV TW 1016SV-HL?
Я думаю, что разработать правильный индуктор это та ещё задача - просчитать магнитные поля, геометрии-размеры, снять характеристики и т.д. и т.п.. Вопрос вводных тоже имеет значение - что именно хотите получить? Ведь воблер, вертушка, компакт и прочие приманки просят своих характеристик. У меня на Т3 есть тюн.шпуля рэевская, когда я её ставлю взамен родной св-шной, она мне как " серпом по я..." - шумит, работает как то дёргано, в общем, как-то не очень. Таскаю с собой как запасную. Китайцы, наверное, молодцы, что делают востребованные вещи, но мне кажется, делают они это всё от балды и не очень качественно. В этом я убеждаюсь и когда мне эти шпули в руки попадают.
932089
Тепер починаю хвилюватись... (замовив шпульку недавно, 34мм, обіцяли 7г із рухомим індуктором)
Покі не спробуешь, не дізнаєшься :)
Тепер починаю хвилюватись... (замовив шпульку недавно, 34мм, обіцяли 7г із рухомим індуктором)
Яка саме фірма ? Якщо хамеліон, то з нею все ок, кидав від 1.5 грама до 12 по свинцю все ок, дуже сподобалась
Яка саме фірма ? Якщо хамеліон, то з нею все ок, кидав від 1.5 грама до 12 по свинцю все ок, дуже сподобалась
Рейс
Ось така колись попадалась, але вже за неі нічого не пам'ятаю
942096942097942098942099
таку Т31 маю, сподобалась
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ліквідація за власним бажанням
17.09.2022, 17:18
А где сейчас искать тюнинг под абушки? Может кто подсказать? Именно обвес. Под цвет удилки :)
Fishmaster
30.03.2024, 11:59
Я вот столкнулся с проблемой. Есть curado mgl 151hg, и я решил поставить шпулю с меньшей лесоемкостью, но кроме оригинальных нигде ничего нет.
Это я не умею искать или их реально нет в природе???
Бывалый 71
02.04.2024, 16:07
А где сейчас искать тюнинг под абушки? Может кто подсказать? Именно обвес. Под цвет удилки :)На Али экспресс полно-не дещево
Маю 2020 Alphas Air TW, хочу замовити шпулю RORO до неї.
Чи варто замовити одразу підшиники до неї, віт тієї ж контори? Сталеві, або керамічні?
Чи шукати підшипники air bfs від hedgehog studio?
Ціль проста - максимально опуститись по вазі приманки.
Я користую більше трьох років на стіз ейр. Бажання змінити не виникало.
Я користую більше трьох років на стіз ейр. Бажання змінити не виникало.
Шпулю, чи підшипники?
З приводу шпулі - вирішив, що замовляю. Чи не замовити одразу підшипники до неї?
Я про підшипники. Роро шпуля 4,6гр.
Маю 2020 Alphas Air TW, хочу замовити шпулю RORO до неї.
Чи варто замовити одразу підшиники до неї, віт тієї ж контори? Сталеві, або керамічні?
Чи шукати підшипники air bfs від hedgehog studio?
Ціль проста - максимально опуститись по вазі приманки.
Bfs Air дуже добрі! У Роро теж непогані,але буває брак.
Одна з непоганих тюнінгових контор, Амо,випустила по суті затюнену версію Абу1500с у ліворукому виконанні,шпулі та рами вони вже робили раніше,а тут вирішили "психанути":D...
Відгуків поки немає,цікаво,як добре котушка буде працювати...бо ціна :158:
1005007810587615
Вітаю товариство!
Може кому стане в нагоді.
Всі ми хочемо щоб улюблена катушка мала новий зовнішній вигляд якомога довше.Є в Японії контора яка виготовляє деколі які захищають корпус
котушки від подряпин ,сколів ,тощо..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Взяв собі на пробу на Зіла,доволі непагано як на мене..
На аліекспресс є подібні костюмчики, ціна питання 500 грн. Самому вдалося приклеяти? Там скоч двосторонній?
На аліекспресс є подібні костюмчики, ціна питання 500 грн. Самому вдалося приклеяти? Там скоч двосторонній?
Насправді нічого складного,деколі приклеїні на
глянцевий папірець просто відриваєш і клеїш на катушку,
є інструкція
Доброго дня
Колеги, пiдскажiть будь ласка, де придбати шпулю SDS Custom для котушки DAIWA d.36 мм.? На скiльки я пам'ятаю, розробник цих шпуль з України.
Дякую всiм, хто вiдгукнувся.
SDS ніколи не були розробниками. Вони торгували або Рейс, або момо, або роро.
36мм є тільки у Рейс Студіо на Алі. Якщо ще залишились.
А яка катушка? Бо 36мм є двох типів.
lowoffice
01.12.2024, 10:21
Доброго дня
Колеги, пiдскажiть будь ласка, де придбати шпулю SDS Custom для котушки DAIWA d.36 мм.? На скiльки я пам'ятаю, розробник цих шпуль з України.
Дякую всiм, хто вiдгукнувся.
Гляньте на reelmaster.com.ua (не реклама). Там найбільший в Україні вибір шпуль і не тільки китайських. Шпулі від SDS теж є.
Lcolonel
15.05.2025, 08:18
Японський рибалка заморочився та протестував декілька підшипників з різними мастильними матеріалами. Дивними засобами, але ж.
jK2yBD2RvWw?si
Японський рибалка заморочився та протестував декілька підшипників з різними мастильними матеріалами. Дивними засобами, але ж.
jK2yBD2RvWw?si
начал смотреть и сразу отметил интересный момент о том, как рождаются мифы: "ведь японец сказал, не может же он ошибаться".
на примерно 2:35 он говорит о том, что шпуля при забросе вращается со скоростью 30-40 тысяч оборотов в минуту. мне это показалось невероятной величиной и я решил посчитать.
прикинем в первом приближении. нам для этого надо знать скорость полета приманки и диаметр намотки шнура.
для верхней оценки возьмем BFS ситуацию (где диаметр шпуль наименьший). труднее всего оценить скорость полета. ну возьмем примерно, нам же надо только порядок величины оценить. пусть заброс на 30 метров, пусть приманка пролетает это расстояние за сколько, секунды три? ну возьмем поправку на то, что она летит по дуге, посчитаем 30 метров за 2 секунды или 15 м/с.
дальше, возьмем диаметр намотки пусть 26 мм. считаем, деля скорость полета на длину окружности намотки:
(15 м/с) / (0.026 м * π) ≈ 183 об/с или 11000 об/мин.
все равно впечатляющая скорость, но гораздо ниже того, что он озвучил. не знаю, правильно ли я оценил скорость полета приманки (при этом стараясь считать по верхней оценке), но не думаю, что промахнулся в 3-4 раза.
Lcolonel
15.05.2025, 09:54
Я взагалі на це не звертав увагу. Це постійна величина і вона, мабуть може бути константою. А от інші величини змінні. І вже вони мене зацікавили. А взагалі мені більш цікава саме взаємодія мастил та матеріалів підшипників.
Є пара підшипників піддослідних в господарстві. Зараз сам тестую вплив мастил різної в'язкості на ті підшипники. Саме мастил. Не грізів. На котушках до 4000 розміру. Результати доволі цікаві.
а вот методика тестирования совершенно правильная (насколько возможно в домашних условиях, само собой) и выводы он делает правильные, заодно касаясь и неизбежно возникающего вопроса "а шо мы с этого имеем на практике?"
видос годный.
Я взагалі на це не звертав увагу. Це постійна величина і вона, мабуть може бути константою. А от інші величини змінні. І вже вони мене зацікавили. А взагалі мені більш цікава саме взаємодія мастил та матеріалів підшипників.
Є пара підшипників піддослідних в господарстві. Зараз сам тестую вплив мастил різної в'язкості на ті підшипники. Саме мастил. Не грізів. На котушках до 4000 розміру. Результати доволі цікаві.
Колись тестував різні гібріди на воді,одна котушка,спочатку сухими,потім з краплею Алхімії,на три пари шпульних вийшла різниця в закиді метр-півтора,так само на сухих трохи далі.(йдеться про 2г чебураха зі слагом та дистанція 30м+). Напевно,якщо знайти найкраще масло,шпульні будуть крутитись швидше і швидше...але їх потім на закиді все одно треба гальмувати. Явний профіт з цього хіба що в ул,коли треба зірвати шпулю найменьшою вагою.
lowoffice
15.05.2025, 20:23
Ось трапилось відео про взаємозамінність головних пар мультів дайва [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
lowoffice
15.05.2025, 21:44
А це про те, як побороти шуми (клацання) шпулі і корпусу мультиплікатора [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Друзі
Хтось з таким комплектом для 23КК БФС практикував ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010