Вернуться   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Важная информация

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Ответ
 
Опції теми Опції перегляду
Старый 25.06.2012, 14:05   #1
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Адреса: Вишнёвое/Киев
Повідомлень: 398
Подякував(ла): 240
Дякували 1,233 раз(и) в 68 повідомленнях
Помогите восстановить Южанку.

Всем привет!
Знаю что тем было и есть много, но я новичёк в вопросе дюралевых лодок да и лодок в целом. Посему, хоть я и перечитал много, у меня таки остались конкретные вопросы, на которые очень надеюсь получить Ваши ответы/советы.
Короче на выходных свершилась мечта - прикупил лодку на дачу! По воле судьбы, совершенно случайно нашёл в соседнем селе Южаночку Привезли прямо под дом
Состояние конечно... Ну я не знаю - вы мне скажите всё плохо или всё совсем плохо?

В общем сначала фотки состояния:



Передний отсек - уже не герметичен Со слов хозяина заполнен пластиковыми бутылками. Имеет дырку (видно из кабины 2 фото).


Теперь самое плохое - стёрт первый слой защитной накладки на носу лодки. Видать таскали её не только по песку


Ну и куча "мелких" штуковин в виде россыпи болтов вместо заклёпок:


Небольшая пробоина изнутри корпуса в правом баллоне.


3!!!! трещины в среднем ребре жёсткости - ну как так можно???


Есть ещё небольшая (10*5см) латка где-то в середине лодки на днище. Но она вроде как посажена на эпоксидку и заклёпана (вернее завинчена болтами). Но надо будет переклепать!

Теперь Транец:
Был:



После, был разобран, для проверки повреждений:


Вот собственно и всё... Про покраску и т.п. я вообще промолчу. Верхний слой серой или тёмно синей краски (которой выкрашен левый бок лодки) наполовину смылся от давления маленькой автомойки Бош А вообще из того что я видел, там после родной краски максимум 1 или 2 раз её подкрашивали!

Но пока что вопросы по повреждениям и их устранениях:
1. Самый главный – что делать с передней протёртой накладкой? Хочу со всем справиться своими силами (да и возможности транспортировать лодку нет), так что вариант отвезти к мастерам не приветствуются.
2. Хочу переделать все самопальные «винтовые» соединения на заклёпки. Можно ли для лодки использовать современные заклёпочниками с заклёпками до 4,8мм толщиной? И использовать заклёпки 4,8/8мм или больше или меньше?
3. Для соединения дюралевых поверхностей заклёпками, нужно/можно ли дополнительно использовать какой-нить клей/герметик? Т.е. например внутреннюю перегородку, отдираю, зачищаю, намазываю например полиуритановым герметиком (или каким-нить клеем) и сажу на новые заклёпки! Правильно или надо ещё какую-нить прокладку (какие-то ленты вроде использовали) ещё ставить?
4. Как выровнять вмятины на баллонах? Или не страдать фигнёй и заделать аккуратно шпатлёвкой например с волокном? Там же нагрузок вроде как нету? Если не парковаться к причалам с разгона и т.п.
5. Как выровнять вмятины на бортах? Просто аккуратно постараться выгнуть изнутри? Или они так же не играют большой роли?
6. Есть пару глубоких царапин/вмятинок – что-то с ними делать?
7. Нужно/можно ли аккуратно по всей поверхности лодки все минимальные (хоть в 0,5мм) щели залепить шпатлёвкой или залить герметиком (или и то и то)?
8. Как быть с "баками плавучести"? Передний хочу вскрыть, почистить, и попробовать заново загерметизировать. Оставлять ли бутылки?
Говорят баки заполняют какой-то пеной (я так понял типа строительной). Но что-то я не уверен что это бюджетное и лучшее решение. Что-то посоветуете?

Транец – отдельный вопрос. Сразу скажу про мотор. В ближайший год он или не планируется вообще, или знакомый обещал подогнать Вихрь 25 или 30 до 1000грн. Но что-то мне не очень хочется с ними связываться... Так что буду копить на что-то забугорное на 15л.с. То что ставить что-то очень мощное не буду – 100%. Так что особо не вижу смысла усиливать транец. Просто хочу его привести в порядок, но сделать с запасом прочности.
1. Снаружи скорее всего зашить новым листом дюрали? Какой толщины дюраль брать? (и хорошо бы если подсказали где?) И как правильно обшивать? Делать ли какую-нить прокладку между новым и старым слоем? Или использовать герметик?
2. Внутри старую доску (сорри не знаю как правильно называется) поменяю на что-то новое. Вопрос – есть 4см усиленная плита, которые используют для уровневых полов в серверных. Плита спресована из клея и очень мелкой стружки (судя по всему с примесью железной стружки), усиленная с одной стороны каким-то пластиковым покрытием, с другой – пластик с фольгой. Короче пилить её – адский труд (даже электролобзиком). Я почти уверен что она влагостойкая (можно кусочек кинуть в воду на пару дней и проверить), даже если не очень, то гнить она будет лет 10! Но есть у неё 2 минуса - толщина и вес! Какая может быть максимальная толщина транца?
3. Или лучше сделать как на фото:


Было ещё много вопросов вчера, но сейчас совсем всё вылетело из головы. Буду вспоминать и спрашивать

Ещё раз говорю - хочу со всем справиться своими силами (да и возможности транспортировать лодку нет), так что вариант отвезти к мастерам не приветствуются. Хотелось бы услышать советы, которые могу осуществить своими руками

Заранее всем спасибо за ответы!
*AleX* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 01:14   #2
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Адреса: Киев
Повідомлень: 1,225
Подякував(ла): 6,290
Дякували 1,800 раз(и) в 613 повідомленнях
Очень живая кастрюля и в очень неплохом состоянии...........самое "страшное" из увиденного протертый киль. Делается несложно-есть ромбовидный профиль алюминиевый,концы которого загоняются под непротертую часть уголка=киля и все остальное заливается эпоксидкой с алюминиевой стружкой(лодка в положении килем вверх) и продолжает протираться на протяжении последующих лет 15-20...........можно сделать шиной алюминиевой(которой самопальные трансформаторы под сварку ваяют).все остальное рихтовать бла-бла-бла- не надо=на скорость не влияет........главное отсутствие водотечности... винты если не текут оставить и не морочиться, покрасить масляной атмосферостойкой эмалью матовой,защитного цвета. Транец изначально наборной-клееный, заменить на ВОДОСТОЙКУЮ марку фанеры(если не хватает толщины то склеить эпоксидкой) и две накладки снаружи под струбцины мотора.............На пол соорудить слани с покрытием двумя листами линолеума в передней и средней части и сзади под опой маленькая,на котором бак с бензом стоять будет(мыть удобно) или устроить пол в виде клееными строительной водостойкой полиуретановой пеной твердыми пенопластовыми плитами(маслобензостойкими) покрытыми тонкой фанерой и опять же линолеумом............По мотору-вихрь бла-бла-бла- не надо-или ветер 8 или нептун 23 приобретенный у мастерового с репутацией............
Аналогов южанке по функциональности для малых и средних рек, в металле, на сегодняшний день просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! простая функциональная, скоростная, утилитарная "браконьерская" лодка...........
Громовой Александр вне форума   Ответить с цитированием
Подякував
*AleX* (26.06.2012)
Старый 26.06.2012, 02:08   #3
Olaf
 
Реєстрація: 16.04.2007
Адреса: украина, киев
Повідомлень: 92
Подякував(ла): 298
Дякували 84 раз(и) в 38 повідомленнях
1. болты - однозначно убрать. ставить заклепки. вытяжные не годятся - только обычные, под молоток. это не сложно. особенно если есть компрессор и пневмомолоток.
2. пайолы - полы - рекомендую классику. из реек с просветами. и видно, что под ними, есть ли течь и где. и вентиляция под пайолами есть. и легкие они (это важно).
3. вмятины - пусть остаются, не мешают.
4. латку на днище - переклепать. опять же - никаких вытяжных заклепок. и болтов-винтов.
5. между склепываемыми поверхностями - если удастся - помещаем полиуретановый герметик.
проверяем сразу все заклепки и стремные сразу высверливаем и меняем. так проще, чем постоянно в течение сезона обнаруживать течь и менять по 1-2 штуки.
6. заклепки - только дюраль. диаметр - на 0,5-1,00 мм больше, чем стояли предидущие. на куреневке такие покупал.
7. красить - смываем смывкой. до планкирующего слоя. потом грунт. потом - качественная двухкомпонентная краска. эпоксидная. причем не обязательно что то дорогущее, типа интернешнл, и тп из ассортимента магазина "баркас".
8. тюнинговать - крайне не рекомендую. ибо лодочка хороша именно своей простотой и легкостью. каждый лишний килограмм будет заметен.
9. внимательно проверяем днище на предмет трещин и их "зародышей"! при обнаружении - ставить заплатку.
на транец - бакелитовую фанеру.
10. носовой гермоотсек - болты убрать. посмотреть внутрь. если сухо - заклепать вытяжными заклепками. потом поверху желательно усилить палубу листом дюрали. на вытяжные заклепки.

а вообще ее бы на воду сбросить, течь проверить. или - внурь набрать и посмотреть на предмет течи. с этого и начинать ремонтные работы ))

П С : поздравляю с приобретением! у самого такая, доволен как слон
Olaf вне форума   Ответить с цитированием
4 користувача(ів) подякували
*AleX* (26.06.2012), Andron (26.06.2012), Black max (10.07.2012), Штурман-77 (01.08.2012)
Старый 26.06.2012, 10:10   #4
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Адреса: Вишнёвое/Киев
Повідомлень: 398
Подякував(ла): 240
Дякували 1,233 раз(и) в 68 повідомленнях
Ооооо!!!! Ура! Я уж думал никто не ответит
Спасибо огромное! Как раз и хотел примерно по такому плану действовать. Только надеялся обойтись вытяжными заклёпками. Совсем не подходят? Говорят там есть специальные герметичные! Просто как менять киль??? Или реально просто залить всё эпоксидкой со стружкой? А каждый год контролировать состояние, а если что добивать?

Добавлю вопросов:
1. Вопрос по транцу - какая его максимальная толщина может быть? И обязательно ли фанеру с 2 сторон транца ставить?

2. Ещё вопрос - для усиления транца снаружи можно ли использовать такой вот лист алюминия:

И как его ставить - только на транец или баллоны тоже захватывать? И что делать с вогнутыми полостями на транце? Пытаться выгнуть лист по их форме или зачистить, загрунтовать и заполнить каким-нить герметиком/пеной?

3. Так же вопрос по заклёпкам - диаметр отверстия понятно, а вот как правильно длину подобрать? Я правильно понимаю, что заклёпка должна быть на 4-5мм длиннее чем толщина 2 листов на днище? Где-то до 3,5мм + 4-5мм, то есть заклёпка - около 8мм, если только 2 листа соединять, правильно? Если ещё что-нить - то все 10-12мм?

Ещё вспомню - спрошу
Спасибо!!!

А вообще конечно я доволен лодкой. Досталась она мне за ооочень неплохие деньги, работы конечно с ней ещё много будет. Да и лафет покупать надо. Но зато - это же действительно корабль!!!
*AleX* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:08   #5
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Адреса: Вишнёвое/Киев
Повідомлень: 398
Подякував(ла): 240
Дякували 1,233 раз(и) в 68 повідомленнях
Возвращаюсь к вопросу о материале для транца.
Есть пару таких плит:
ДСП плита для фальшпола Lindner (60*60см):
- Огнестойкий материал (от 30 до 60 минут )
- Боковая поверхность панели защищена пластиком
- Влагостойкость
- Вес плиты, приблизительно 10 кг.
- Выдерживаемые точечные нагрузки плитой фальшпола LIGNA 150 - 300 кг.
- Толщина 38мм.


Вопрос - не сильно тяжелая и толстая ли она для транца?
В планах - с внутренней стороны поставить эту плиту, с внешней - усилить рифлёным алюминиевым листом толщиной в 2мм.

Для удешевления, можно ли для настила на пол использовать обычные деревянные брусочки 30*30мм или 20*20мм??? И хорошо прокрасить чем-нить водостойким. Или изначально лучше брать что-то влагостойкое, а то задолбусь менять?
*AleX* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 01:00   #6
Olaf
 
Реєстрація: 16.04.2007
Адреса: украина, киев
Повідомлень: 92
Подякував(ла): 298
Дякували 84 раз(и) в 38 повідомленнях
пайолы из реек толщиной 20 мм - самое то. ну, и покрасить , конечно. готовые получаются 40 мм. как раз встают по месту.
рефленку хорошо бы на укрепление носовой палубы пустить. а на транец что то вроде бакелитовой фанеры. есть еще бакелизированая, то есть покрытая пластиком. может сойдет и такая. а бакелитка - она пропитана пластиком полностью. толщина 20 мм наверное будет достаточна. с внешней стороны транца - по борта. с внутренней - по посадочному месту. итого выходит в сумме 40 мм. ну, этого должно хватить для использования под моторы мерк-суза-яма 15 коней, тохас 18 или нептун 23. мощнее ставить ИМХО не стоит... меньше, правда, тоже
!!! транец внимательно осмотреть на предмет трещин и прочих повреждений. судя по количеству трещин и вообще деформаций использовали ее нещадно. и возможно под движками завышенной для этой лодочки мощности. ну и всю лодку просмотреть крайне тщательно. предварительно смыв старую краску и сбросив на воду. или набрав воды внутрь. можно еще керосином проверить, но это слишком наверное будет. !!!
плита в 10 кг - перебор)
по технологии клепки полно инфы в сети. а лучше пригласить знающего человека. все равно для клепки двое нужны.
Olaf вне форума   Ответить с цитированием
Подякував
*AleX* (27.06.2012)
Старый 29.06.2012, 13:15   #7
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Адреса: Вишнёвое/Киев
Повідомлень: 398
Подякував(ла): 240
Дякували 1,233 раз(и) в 68 повідомленнях
Всем ответившим спасибо.
Сейчас по минимуму собираюсь сделать (поправьте если не прав):

1. Транец - попробовать таки усилить от борта до борта листом рефлёного (или обычного) 2мм алюминия снаружи. Ну и на этот бутерброд с внутренней и внешней стороны поставить 20мм влагостойкую фанеру (вроде нашёл бакелитовую, в понедельник еду смотреть). Сверху это всё накрыть алюминиевым уголком. Правда при этом получится толщина в районе 5 см - это нормально?
2. На днище лодки убрать все болтовые крепления и поставить всё на заклёпки. В легкодоступных местах и если найду - на обычные, которые расклёпывать нужно. Если место труднодоступное - постараюсь найти герметичные вытяжные заклёпки + дополнительно буду садить на герметик и обмазывать эпоксидкой.
3. Протёртый киль - зачистить и залить эпоксидкой со стружкой (может добавлю сверху стекло-волокно)?
4. После этого надо будет попробовать спустить лодку для теста на воду. Проверю на течи и т.п.

После "плавания":
1. Проверяю на наличие минимальных течей и подтягиваю/меняю заклёпки в стрёмных местах.
2. Передний отсек плавучести - вскрыть штатный люк, почистить, заделать все дырки, попробовать загерметизировать все щели и всё герметично закрыть. Бутылки наверно совать не буду.
3. Задние буи - попробую открутить пробки и проверить что там внутри. Возможно вскрою (сделаю небольшие лючки) и проверю на сухость.
4. Всё чищу и шпаклюю.
5. Грунтую.
6. Крашу

Параллельно со всем делаю лёгкие паёлы из брусочков 20/30 или 20/40мм - думаю будет и дешевле и легче (в плане веса). И крашу их.

Думаю на этот сезон всё А там посмотрим, если лодка понравится - буду доделывать и "тюнинговать" + мотор искать хороший.
*AleX* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 00:22   #8
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Адреса: г.Киев,
Повідомлень: 3,688
Подякував(ла): 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Сообщение от *AleX* Посмотреть сообщение
Всем ответившим спасибо.
Сейчас по минимуму собираюсь сделать (поправьте если не прав):

1. Транец - попробовать таки усилить от борта до борта листом рефлёного (или обычного) 2мм алюминия снаружи. Ну и на этот бутерброд с внутренней и внешней стороны поставить 20мм влагостойкую фанеру (вроде нашёл бакелитовую, в понедельник еду смотреть). Сверху это всё накрыть алюминиевым уголком. Правда при этом получится толщина в районе 5 см - это нормально?
2. На днище лодки убрать все болтовые крепления и поставить всё на заклёпки. В легкодоступных местах и если найду - на обычные, которые расклёпывать нужно. Если место труднодоступное - постараюсь найти герметичные вытяжные заклёпки + дополнительно буду садить на герметик и обмазывать эпоксидкой.
3. Протёртый киль - зачистить и залить эпоксидкой со стружкой (может добавлю сверху стекло-волокно)?
4. После этого надо будет попробовать спустить лодку для теста на воду. Проверю на течи и т.п.

После "плавания":
1. Проверяю на наличие минимальных течей и подтягиваю/меняю заклёпки в стрёмных местах.
2. Передний отсек плавучести - вскрыть штатный люк, почистить, заделать все дырки, попробовать загерметизировать все щели и всё герметично закрыть. Бутылки наверно совать не буду.
3. Задние буи - попробую открутить пробки и проверить что там внутри. Возможно вскрою (сделаю небольшие лючки) и проверю на сухость.
4. Всё чищу и шпаклюю.
5. Грунтую.
6. Крашу

Параллельно со всем делаю лёгкие паёлы из брусочков 20/30 или 20/40мм - думаю будет и дешевле и легче (в плане веса). И крашу их.

Думаю на этот сезон всё А там посмотрим, если лодка понравится - буду доделывать и "тюнинговать" + мотор искать хороший.
1. Я транец не так бы усиливал бы. Лист нашить можно, бакулитку изнутри тоже поставил бы. Но намного большее усиление даст Вам сделанный самоотливной рецесс за счёт связки нескольких элементов лодки.
2. Блок плавучести я бы тоже сделал бы по жругому - набил бы стеродуром или на крайняк пенопластом, всяко надёжнее чем пустая коробка. И с другой стороны задумайтесь - чем он поможет один в носу? Надо уже и в корме что-то думать.
3. Киль я бы всё таки клепал нормальнам люминём, пускай даже из 1,5 мм лбминя, тем паче его несложно выгнуть под нужную форму, достаточно уметь молоток держать в руках.
4. Обязательно.
Гена Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 09:50   #9
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Адреса: Вишнёвое/Киев
Повідомлень: 398
Подякував(ла): 240
Дякували 1,233 раз(и) в 68 повідомленнях
Народ - подскажите чем заполнить отсеки плавучести? В носу ещё можно по простому закрытыми бутылками пластиковыми. А что с крыльями делать? Думал сделать небольшие лючки сверху или сзади и набить тем же пенопластом или пенополистеролом...
Подскажите кто в курсе!
Спасибо!
*AleX* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:44   #10
Black max
 
Аватар для Black max
 
Реєстрація: 04.10.2006
Адреса: Киев
Повідомлень: 972
Изображений: 77
Подякував(ла): 7,837
Дякували 6,534 раз(и) в 544 повідомленнях
Цитата:
Сообщение от *AleX* Посмотреть сообщение
Народ - подскажите чем заполнить отсеки плавучести? В носу ещё можно по простому закрытыми бутылками пластиковыми. А что с крыльями делать? Думал сделать небольшие лючки сверху или сзади и набить тем же пенопластом или пенополистеролом...
Подскажите кто в курсе!
Спасибо!
Если вы сделаете блок плавучести в трюме...как по мне, ентого должно хватить с лихвой....а, крылья не советую вапче трогать...тем более делать какие то лючки...незамарачивайтесь....и фсе будет донбасс
Фсе имхо
Black max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:25   #11
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Адреса: Вишнёвое/Киев
Повідомлень: 398
Подякував(ла): 240
Дякували 1,233 раз(и) в 68 повідомленнях
Для блока плавучести в трюме, вот думаю такое что-нить использовать - Двухкомпонентная полиуретановая пена Den Braven Purfoam-2-K B2 400 мл.
Думаю первый слой (и все щели/углы) этой пеной задуть, потом напихать сколько влезет бутылок, потом все щели между ними опять пеной. И экономнее будет по пене, и бутылки не будут изменять объём от перепадов температур.

Или можно что-нить попроще взять? Просто не знаю как обычная пена монтажная себя поведёт в атмосфере перепадов температур и влаги?

По весу так же не хотелось бы утяжелять, но почитал характеристики пены - 60л весят около 2кг. Так что Ок.

А что - крылья вообще не дуть? Может через штатные сливные пробки хотя бы?
А почему нельзя сделать небольшие лючки? Аккуратненько прорезать, всё почистить, задуть той же пеной + пару бутылок и красивенько заклеить! Вроде как никакой силовой элемент я не должен повредить...
Или не трогать?
*AleX* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:55   #12
Black max
 
Аватар для Black max
 
Реєстрація: 04.10.2006
Адреса: Киев
Повідомлень: 972
Изображений: 77
Подякував(ла): 7,837
Дякували 6,534 раз(и) в 544 повідомленнях
Цитата:
Сообщение от *AleX* Посмотреть сообщение
Для блока плавучести в трюме, вот думаю такое что-нить использовать - Двухкомпонентная полиуретановая пена Den Braven Purfoam-2-K B2 400 мл.
Думаю первый слой (и все щели/углы) этой пеной задуть, потом напихать сколько влезет бутылок, потом все щели между ними опять пеной. И экономнее будет по пене, и бутылки не будут изменять объём от перепадов температур.

Или можно что-нить попроще взять? Просто не знаю как обычная пена монтажная себя поведёт в атмосфере перепадов температур и влаги?

По весу так же не хотелось бы утяжелять, но почитал характеристики пены - 60л весят около 2кг. Так что Ок.

А что - крылья вообще не дуть? Может через штатные сливные пробки хотя бы?
А почему нельзя сделать небольшие лючки? Аккуратненько прорезать, всё почистить, задуть той же пеной + пару бутылок и красивенько заклеить! Вроде как никакой силовой элемент я не должен повредить...
Или не трогать?
Сори ...но по пене нефига не подскажу...у мну в метле ( 1969 года вып, с леерами естчо) стоят родные два бака плавучести в околотранцевой части по бокам..их раньше под баки для горючки переделывали.....вот ...но сдеся гдета ента тема не рас обсуждалась...нуна покрутить архив общалки...там помоему и конкретики хватает.
Про лючки...если вам в кайф повозится...то как говорят флаг вам в руки.
С таким подходом можно с метлы и ракету слипить
Но...мое глубокое имхо...любого рода дирочки, лючки там всякие...вопчим все, что связано с распилом и сверлением корпуса лишнее...во всяком случаи как для такой спартанской и свою очередь очень удобной для рыбалок лодочки.
И второе....зачем вам такое колличество плавучих блоков...
Вам хватит и трюмового.
Все имхо

Последний раз редактировалось Black max; 10.07.2012 в 16:14.
Black max вне форума   Ответить с цитированием
3 користувача(ів) подякували
*AleX* (10.07.2012), Andron (10.07.2012), krymyamaha (10.07.2012)
Старый 11.07.2012, 22:54   #13
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Адреса: Вишнёвое/Киев
Повідомлень: 398
Подякував(ла): 240
Дякували 1,233 раз(и) в 68 повідомленнях
А ещё вопрос можно?
По последовательности ремонта и покраски:
1. Чищу весь кузов от старой краски и т.п.
2. Произвожу локальные ремоты киля (эпоксидка + аллюминевая стружка), шпатлюю вмятины на крыльях, переклёпываю киль с середины до транца, специальным герметиком промазываю все швы, вызывающие недоверие. Потом транец, заплатку и зашпатлеванные места промазываю эпоксидкой и накладываю стеклоткань, пропитываю её эпоксидкой же и сверху тоже промазываю ею.
3. После тщательной сушки корпуса и его обработки антисиликоном - грунтую все реактивным грунтом (BODY 960)
4. В течении 2 часов грунтую первым слоем эпоксидного 2К грунта BODY 989.
5. После суток сушки, матирования мелким наждаком и обработкой антисиликоном - второй слой того же 2К грунта BODY 989.
6. Ну и уже потом краска + лак и т.п.

Теперь вопрос - может ремонт киля, вмятин и т.п. надо проводить после 3 и 4 пункта?
Как реактивный грунт (а потом и эпоксидный) ляжет на эпоксидку и полиуретановый герметик?
*AleX* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:30   #14
Black max
 
Аватар для Black max
 
Реєстрація: 04.10.2006
Адреса: Киев
Повідомлень: 972
Изображений: 77
Подякував(ла): 7,837
Дякували 6,534 раз(и) в 544 повідомленнях
Метла

Вот кста может вам че пригодитса
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=14492
Удачи
Black max вне форума   Ответить с цитированием
Подякував
*AleX* (12.07.2012)
Старый 12.07.2012, 16:10   #15
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Адреса: Вишнёвое/Киев
Повідомлень: 398
Подякував(ла): 240
Дякували 1,233 раз(и) в 68 повідомленнях
Спасибо - перечитал вчера от и до.
Интересует именно вышеприведённая схема - правильно всё планирую (правильно всё понял из прочитанного) или нет? Как реактивный грунт (а потом и эпоксидный) ляжет на эпоксидку и полиуретановый герметик?
Спасибо!
*AleX* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:33   #16
Black max
 
Аватар для Black max
 
Реєстрація: 04.10.2006
Адреса: Киев
Повідомлень: 972
Изображений: 77
Подякував(ла): 7,837
Дякували 6,534 раз(и) в 544 повідомленнях
Цитата:
Сообщение от *AleX* Посмотреть сообщение
Спасибо - перечитал вчера от и до.
Интересует именно вышеприведённая схема - правильно всё планирую (правильно всё понял из прочитанного) или нет? Как реактивный грунт (а потом и эпоксидный) ляжет на эпоксидку и полиуретановый герметик?
Спасибо!
Не силен в технологии покраски
Может подскажут водомоторники.
Вот интересная ссылка...сдесь по покраске есть что почитать
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Удачи
Black max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:46   #17
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Адреса: Вишнёвое/Киев
Повідомлень: 398
Подякував(ла): 240
Дякували 1,233 раз(и) в 68 повідомленнях
Спасибо читал ссылку...
Но конкретно никто ничего не указывает. Делаю выводы что в принципе эпоксидный грунт с эпоксидкой же будет неплохо сочетаться... Так что наверно буду по своему плану идти:
1. Чистка.
2. Ремонт.
3. Подготовка к покраске - грунтом.
4. Покраска.
5. Сборка транца ("доска") + паёл и т.п.

С баками - решил передний забить бутылками с пеной, а задние промыть по возможности и так оставить. Может ещё борта пеной покрою, если найду нужную.
Спасибо за советы!
*AleX* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:38   #18
Black max
 
Аватар для Black max
 
Реєстрація: 04.10.2006
Адреса: Киев
Повідомлень: 972
Изображений: 77
Подякував(ла): 7,837
Дякували 6,534 раз(и) в 544 повідомленнях
Цитата:
Сообщение от *AleX* Посмотреть сообщение
Спасибо читал ссылку...
Но конкретно никто ничего не указывает. Делаю выводы что в принципе эпоксидный грунт с эпоксидкой же будет неплохо сочетаться... Так что наверно буду по своему плану идти:
1. Чистка.
2. Ремонт.
3. Подготовка к покраске - грунтом.
4. Покраска.
5. Сборка транца ("доска") + паёл и т.п.

С баками - решил передний забить бутылками с пеной, а задние промыть по возможности и так оставить. Может ещё борта пеной покрою, если найду нужную.
Спасибо за советы!
Вот..хотел спросить..как упехи?
Может чего интересного получилось?
Вот кста намедни нарыл еще про метлу.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Удачи
Black max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:42   #19
*AleX*
 
Реєстрація: 25.05.2006
Адреса: Вишнёвое/Киев
Повідомлень: 398
Подякував(ла): 240
Дякували 1,233 раз(и) в 68 повідомленнях
Цитата:
Сообщение от Black max Посмотреть сообщение
Вот..хотел спросить..как упехи?
Может чего интересного получилось?
Да какие там могут быть успехи с такой погодой?!
2 выходных коту под одно место... На предыдущих такая буря была, что электричество отрубило на неделю почти. Только и успел что полностью освободить лодку от железа, в смысле от всего что может ржаветь
После разборки и чистки принял решение поставить ещё пару латочек, с запасом усилить транец и поставить внутреннюю накладку в районе киля (т.е. внутри лодки).
А вообще, учитывая то, что я её пользовать хоть и собираюсь без экстрима, но всё же на Каневском водохранилище А там волна бывает мощная... Вот и начал меня интересовать вопрос увеличить высоту борта - путём установки L-образного уголка (слегка наклонив его наружу) и подрезав его, чтобы он сужался от транца к уключинам. Даже нашёл такой уголок - правда всего 15см высотой (150*50*3мм). Вот думаю - стоит ли оно того? Или пока не ставить?
Так же думал в сторону самоотливного рецесса, но немного не понимаю его принципа действия. Да и это уже утяжеляет конструкцию, а я всё же ничего лишнего не хочу пока делать.

Цитата:
Сообщение от Black max Посмотреть сообщение
Вот кста намедни нарыл еще про метлу.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Удачи
Спасибо - эту ссылку я изучил вдоль и поперёк ещё до того, как лодку купить Как предложение появилось - сразу стал рыть инфу про лодку...

Короче дело пока не продвинулось. Закупил все материалы почти, даже краски и т.п. Всё есть - нужно только время и .... время !!! И хорошая погода, а то на даче сарая нет, приходится всё на открытом воздухе делать.
*AleX* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:55   #20
Black max
 
Аватар для Black max
 
Реєстрація: 04.10.2006
Адреса: Киев
Повідомлень: 972
Изображений: 77
Подякував(ла): 7,837
Дякували 6,534 раз(и) в 544 повідомленнях
А вообще, учитывая то, что я её пользовать хоть и собираюсь без экстрима, но всё же на Каневском водохранилище А там волна бывает мощная... Вот и начал меня интересовать вопрос увеличить высоту борта - путём установки L-образного уголка (слегка наклонив его наружу) и подрезав его, чтобы он сужался от транца к уключинам. Даже нашёл такой уголок - правда всего 15см высотой (150*50*3мм). Вот думаю - стоит ли оно того? Или пока не ставить?
Так же думал в сторону самоотливного рецесса, но немного не понимаю его принципа действия. Да и это уже утяжеляет конструкцию, а я всё же ничего лишнего не хочу пока делать.

По поводу увеличения высоты борта.
Брали в шичах такую лодочку арендную (см первые две фоты).
Юзали два дня по морю...большой разницы в мореходности-безопасности не увидел...по сравнению с обычным корпусом....хотя конечно шторма не было...ну и штиля тоже
Мне кажется, что если увеличивать высоту борта имеет смысл сделать самосливной транец....(см фоты) потому как в метле высота транца желает быть выше.....дык хоть самосливной иметь....вопчим опять возвращаемся к тому, что не стоит усложнять себе жизнь....а, оставить все как есть....
Каневское.
Выходить в море на метле в допустимую волну.....и не устраивать себе экстрим на воде.
Или купить себе как минимум Крым и не бздеть
Удачи
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00835_thumb.jpg
Просмотров: 615
Размер:	150.3 Кб
ID:	202409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00836_thumb.jpg
Просмотров: 556
Размер:	103.1 Кб
ID:	202410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: транец_thumb.jpg
Просмотров: 725
Размер:	30.0 Кб
ID:	202411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: юж3_thumb.jpg
Просмотров: 652
Размер:	32.7 Кб
ID:	202412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Южанка_thumb.jpg
Просмотров: 635
Размер:	22.9 Кб
ID:	202413  

Black max вне форума   Ответить с цитированием
Подякував
*AleX* (23.07.2012)
Ответ



Опції теми
Опції перегляду

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.





Поточний час: 22:13. Часовий пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua