|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#2 |
|
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 152
Дякував: 341
Дякували 106 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Если "Романтика" трех секционная, я думаю, что даже нужно ставить 8-ми сильный
Если все же двух секционная, наверное можно. По воспоминаниям их детства - двух секционная Романтика + Ветерок 8. Интересненько так катались ...УПС, ошибочка вышла (спасибо добрым людям, поправили) :-): Трех секционная - читать как четырех секционная, двух секционная - как трех секционная Востаннє редагував masik_i_Ko: 16.03.2009 о 13:14. Причина: 16.03.2009 |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.066
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ... И по поводу восьми сил - там транец никакой, поэтому при установке восьмисильной Ямахи двигло нужно привязывать веревкой себе за шею... чтоб уж наверняка...двигатель то-есть не потерять![]() ![]() ... П.С. один мой знакомый вместе с кумом как-то на Язь 320 тридцатый Вихрь поставили...Подъехавшая инспекция долго не могла сообразить шоооо этооо.... После покрутили пальцем у виска и... удалились... мол что с придурками связываться...
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Реєстрація: 28.07.2008
Звідки Ви: Киев. Работаю на работе.
Дописи: 71
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Мой друг по жизни с "Романтики" не вылазит, хотя имеет и серьезные катера.
За шею моторы не привязывал и етим опытом в отличии от "людей" так делающих....... 6 Мерк 4 тактный считает на Романтике маловатым. Хотя и на 25 переворачивался....а на ней родной долго отходил.....главное с умом.Поиском на Мотолодке РУ поюзай -транец усиленный на Романтиках, сам сможешь в гараже и 8 с головой хватит. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
По паспорту на трехсекционную Романтику можно ставить двиг. 5л.с., а на четырехсекционную (Ром.-2) - 8 л.с.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.066
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ... я его сечас в руках держу ... Паспорт мая 92 года... слышали звон, да не знаем где он![]() ... Ну а транец надо усиливать однозначно, об этом и речь, да и корпус желательно (чем я сейчас и занимаюсь ) хлипковат он однако.... Я хорошо помню те времена когда товары народного потребления имели большой дефицит и сам факт производства их имел место... и далеко не качество ...В данном случае разборность корпуса лодки ослабляет его...много трещин в местах сочленений ... Как впрочем и лодки другие тех времен, наример Малютка...Четыре года назад переделывал такую (удлинял)... сейчас вопросов нет НИКАКИХ! (разборностью лодки пришлось пожертвовать) зато вес 18кг говорит сам за себя ...
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Цитата:
Все Романтики выпущенные во времена Прибоя в паспорте имеют допустимую мощность 5 л.с. У меня в гараже лежит такая, а паспорт на неё в машине. Год выпуска с ходу не вспомню. Если будете настаивать, то отсканирую (но можете просто поверить, да и покопаться в инете не мешает) Транец можно усиливать, а можно и так пользоваться, если не превышать допустимую мощность и не прыгать по волнам. Захотите скорости, то конечно, нужно приложить к лодке руки. У меня усилен не только транец, но и борта. лодка получилась очень жесткая, а весу добавилось не больше 5 кг. А вообще, как инженер с 30-летним стажем, скажу, что лодка сделана очень качественно. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.066
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
...О каких расчетах идет речь, если в зависимости от обстоятельств просто переписывается паспорт ...Само конструктивное решение интересно... Но весь прикол в том, что эту лодку, при ее размерах и весе удобно использовать одному человеку вот и все ... А про стаж ... это очень субъективно ... Люди все разные и о себе мы все,как правило, думаем лучше чем есть на самом деле ...
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 436
Images: 1
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Большое всем спасибо за ответы!!!
Мне лодка ета нужна только для поездок на не большие речки (Рось, Высь и.т.д.). Мне скорость не сильно важна, важно безопасность ![]() Для себя понял, что одному в лодочке на не большой скорости можно ходить А для Днепра я "Южанку, Казанку" на прокат беру.
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
) уже лет 15 и не на какие ПВХ низачто не променяю т.к. она гораздо практичнее и легче и к берегу пристаёшь и не думаешь есть ли там стекло или корч, это первое. Второе, в совковские времена ходили на ней без всяких усилений транца и т.п. под Москвой-10, товарищ по сей день катается на аналогичной под Ветерком-12 и никаких проблем (могу сказать точно по скорости если кого интерисует никакие ПВХ и рядом не стояли) проверял как то со знакомым у него (уточнил!!! BRIG BALTIC 350 вес 54 кг. и Мерк 15 вес 35 кг.вес товарища ~100 я на своей Романтике вес 45 и Мерк 5 вес 21 + мой вес 80)так по скорости хоть и не много но он мне уступал. У меня по GPS 35-37 км/ч (вешал свою старенькую Москву-10 по GPS 46-48 км/ч с 2-мя на борту 43 км/ч). Сейчас взял под неё Nissan-9.8. Ну а по поводу безопасности так с дуру можно и х.. сломать я к тому что ездить нужно с умом и всё будет ОК, и желательно всегда одевать спас. жилет что я и делаю. По поводу удлинённого румпеля: это полный бред!!! т.к. рычаг становится намного длинее и соответственно выворот в случае чего вообще никакой и к томуже самое страшное если удлинитель на скорости случайно отсоединится от румпеля то мёртвая петля обеспечена.
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 152
Дякував: 341
Дякували 106 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Цитата:
В противном случае посоветовал бы Вашему знакомому поиграться углом наклона двигателя относительно транца + следить за давлением в киле и в балонах. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Дякував: 1.821
Дякували 5.856 раз(и) в 774 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Показалось, лодка на воде движком и кусочком днища см 50. "Судоводитель" сидел на передней банке спиной по ходу движения...Самым счастливым моментом было, когда он причалил, целый и невредимый. Потом за этим зорко следил. Чуть выше Леток, народ на таком комплекте и сейчас каждое лето рассекает. ЗЫ: Акватория - Десна и старики, т.е, минимальное волнение Востаннє редагував Папа Ву: 16.03.2009 о 13:58. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Комендант
|
а я видел как кувыркнулись на таком комплекте посреди карьерного залива десенки.. все утонуло почему-то.. гонщика под шафе и барышню спасли..
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Отличный комплект, на моей Романтике прошлый хозяин хонду 10 ставил, по его словам нормально, если с умом, сам пока на 5ке мерке ходил, на глис с женой ну ни как, 85+50, есть правда эвинруд 15, может рискну в этом сезоне, только за раннее блокировку по газу сделаю. транец сам усилил, только накладку надо ставить обязательно на ружу, иначе при нагрузке будет мотор дейвудом об корпус бить, да и по высоте транец надо поднимать, т.к. на Романтике он 380, а на яме по моему 440мм. Вот так транспортировал, пока новый авто не купил, теперь на крышу не положишь, высоковато.
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Дякував: 1.821
Дякували 5.856 раз(и) в 774 повідомленнях
|
Цитата:
, когда малого увидел... Главное, ИМХО, - не воображать, что ты на килевой лодке, и можешь закладывать виражи, как в кино
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
2 catfish
Цитата:
Ну уважаемый это уже перебор в ваших фантазиях...![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 436
Images: 1
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
|
1. Я так понял, что ето 2-х секционная или нет?
![]() 2. Еще есть такая же, но 3-х секционная, которую мой сосед на спиннинг словил Ловил леща и под берегом зацепился кормушкой за что то, а обрывать не хотелось и полез в трусах в воду, а там лодка. Так сейчас в подвале валяеться, так как он не рыбак (с лодки).
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Жаль, но повторить не смогу т.к. продал уже 5-ку, а верить или не верить это уже Ваше право я лишь констатирую тест который провёл лично. Обманывать Вас мне нет никакого смысла т.к. я Романтиками не торгую
![]() ![]() ![]() Добавлено через 26 минут Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Реєстрація: 05.07.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 217
Дякував: 243
Дякували 395 раз(и) в 46 повідомленнях
|
уважаемые спецы если у кого опыт перемещения 3х секционой романтики на крыше ланоса ?
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|