|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 |
|
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
крепление мотора болтами
Уважаемые капитаны!
Давайте поделимся опытом - кто крепит мотор к транцу лодки болтами (как вообще-то требует инструкция по технике безопасности), не полагаясь только на прижимные винты кронштейна? Или это требование - просто перестраховка производителя? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
). А если лихач на на моторе от 30ки и мощнее на скорости въедет дейдвудом в гатку,имхо будет пофиг,прикручен мотор доп.болтами или нет,будет некисло
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Реєстрація: 01.02.2009
Звідки Ви: Подол
Дописи: 34
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Обязательно страховочный трос применять.Своими глазами видел как мотор был спасён благадоря тому,что был подстрахован тросом. Был случай когда турист не проверил крепление своего Ветерка,мотор заглох,он начал дёргать и моторчик тю,тю.Но свершилось чудо,спас бензиновый шланг ,который соединялся с бензобаком он не дал ему утонуть и моторчик был спасён.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
.
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|