Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.09.2011, 03:19   #1
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 56 раз(а) в 51 сообщениях
Какой емкости взять доп аккумулятор для лодочной сигнализации?

Решил запитать лодочную сигнализацию отдельным аккумулятором. В инструкциях конечно пишут мизерные токи потребления (самой сигналкой и датчиками). Исходя из практического опыта, какой емкости взять аккумулятор, шоб потом не было мучительно больно? (предполагаю взять 12 вольтовый от бесперебойника). Диапазон от 1 до 10 А/ч, но есть и более емкие...
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2011, 12:02   #2
Зяма
 
Аватар для Зяма
 
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Сказал(а) спасибо: 556
Поблагодарили 715 раз(а) в 189 сообщениях
а какая сигнализация?? где продается?? или автомобильную переделываете?
с Ув,
Зяма зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2011, 12:39   #3
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 56 раз(а) в 51 сообщениях
Автомобильную переделываю.
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2011, 14:16   #4
Ajar
 
Аватар для Ajar
 
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Автомобильную переделываю.
Я думаю 12А хватит на пару недель ,
Сигнализация ... потребление в районе 20ма-50ма , 0.02-0.05 А в час , исходя их этих цифр выбираем акум , например на 14 дней до подзарядки нам надо 14х24х(0.02)0.05А = от 6.72 до 16.8А акум
Если сигналка имеет чтото типа спящего режима , то потребление еще в два раза меньше ... Вообще в инструкции должен быть ток потребление в режиме охрана .
Ajar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2011, 15:38   #5
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 56 раз(а) в 51 сообщениях
Сигналку предполагается использовать только на коротких (2 дня) выездах с ночевкой на островах. В остальное время она будет отключена. Поэтому наверное можно взять поменьше чем 12А/ч ???
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2011, 16:20   #6
Ajar
 
Аватар для Ajar
 
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Сигналку предполагается использовать только на коротких (2 дня) выездах с ночевкой на островах. В остальное время она будет отключена. Поэтому наверное можно взять поменьше чем 12А/ч ???
Тогда с головой хватит 4-5А 12в

На форуме ктот-то продавал недорого гелевые акумы ...
Ajar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2011, 10:53   #7
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
Цитата:
Допис від Ajar Переглянути допис
Я думаю 12А

Таких АКБ не существует сдается мне

2,2-4,5 - 7 - следующий 18 а

---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предидущее сообщение было в 09:51 ----------

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Решил запитать лодочную сигнализацию отдельным аккумулятором. В инструкциях конечно пишут мизерные токи потребления (самой сигналкой и датчиками). Исходя из практического опыта, какой емкости взять аккумулятор, шоб потом не было мучительно больно? (предполагаю взять 12 вольтовый от бесперебойника). Диапазон от 1 до 10 А/ч, но есть и более емкие...
Для того, что бы произвести расчет АКБ, надо почитать в мануале ток потребления вашей сигналки. Если этих данных нет в инструкции - подключить сигналку к любому АКБ и мультиметром померить ток потребления. От этого уже исходить.....
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2011, 10:57   #8
Ajar
 
Аватар для Ajar
 
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Таких АКБ не существует сдается мне
7а и 12а самые ходовые
вот стандартные ряды :
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Ajar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2011, 11:04   #9
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
Цитата:
Допис від Ajar Переглянути допис
7а и 12а самые ходовые
вот стандартные ряды :
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Во блин Занимаемся монтажом профессионально с 95-го года и так обложался
Это в в плане 12 ампер Действительно есть такие.

А насчет ходовых - не ходовые они как раз. Ни разу за столько лет их мы не использовали. Самые ходовые - 4 -7 и 18 ампер.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2011, 11:56   #10
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 56 раз(а) в 51 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Во блин Занимаемся монтажом профессионально с 95-го года и так обложался
Это в в плане 12 ампер Действительно есть такие.

А насчет ходовых - не ходовые они как раз. Ни разу за столько лет их мы не использовали. Самые ходовые - 4 -7 и 18 ампер.
Если занимаетесь монтажом профессионально то может подскажете - как подключить нормальнозамкнутые контакты ИК датчика движения?
Я так понял что в разьем для доп датчиков его не впихнуть (потому что там идет сравнение потенциалов - тоесть другой принцип). Остается вроде как в канал концевиков дверей/капота, но тогда надо сделать контакты нормально разомкнутыми с помощью микромощного реле? Так?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2011, 12:03   #11
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
но тогда надо сделать контакты нормально разомкнутыми с помощью микромощного реле? Так?
Не, не так

Есть ИК датчики с двумя парами. Одна нормально замкнутая, вторая разомкнутая. Ее и используйте.
Если у вас датчик только с одной парой - тогда уже реле. В этом тоже нет ничего сложного. Цена вопроса гривен 10 на кар дачах за релюху. Насчет ее мощности - все равно какая. Там нет никакой нагрузки.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2011, 12:47   #12
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 56 раз(а) в 51 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Не, не так

Есть ИК датчики с двумя парами. Одна нормально замкнутая, вторая разомкнутая. Ее и используйте.
Если у вас датчик только с одной парой - тогда уже реле. В этом тоже нет ничего сложного. Цена вопроса гривен 10 на кар дачах за релюху. Насчет ее мощности - все равно какая. Там нет никакой нагрузки.
В моем датчике есть только пара нормальнозамкнутых. Поменять его не на что, потому как только он имеет обзор 360 градусов и т.д.

Но в датчике есть вход ("память") пишут, что при подаче на него 12В датчик запоминает текущее состояние. Что это значит так и не понял. Может с его помощью можно сделать контакты нормально-разомкнутыми?
пробовал, тыкал - вроде не получается
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2011, 13:33   #13
Ajar
 
Аватар для Ajar
 
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Во блин Занимаемся монтажом профессионально с 95-го года и так обложался
Это в в плане 12 ампер Действительно есть такие.

А насчет ходовых - не ходовые они как раз. Ни разу за столько лет их мы не использовали. Самые ходовые - 4 -7 и 18 ампер.
У меня по работе много упсов , самые самые 7А , далее идут 12а (упсы от киловата APС) , 17А идут в "тяжелые" упсы с доп. блоками аккумов

Берем в основном CSB серию GP , они выдерживают при нормальных условия свыше 7лет , серию GPL еще ни разу не меняли , в тяжелых условиях (-20 +50) GP обычно живет 3-5 лет . Есть более дешевые , тож брали , но уже утилизировали , выдерживают в среднем 2.5-3 года .

Но у меня область телекоммуникаций
Ajar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2011, 14:22   #14
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
В моем датчике есть только пара нормальнозамкнутых.
Тогда не морочте себе голову. Релюха вам в помощь. Просто и быстро.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua