| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  14.08.2011, 17:42 | #1 | 
| Реєстрація: 29.07.2011 Звідки Ви: Симферополь 
					Дописи: 11
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Лодочный мотор.   Муки выбора.
			 
			
			Добрый день, перечитал много тем форума, голова пухнет уже. Итак попрошу помощи: Цель- Мотор 4 такта, 1. Не Китаец, желательно японец. 2. Мощность 4-6 л.с. 3. Цена до 1500 уе +- 10 % 4. Хочется генератор тока для подключения всяких ЖПСофф и Эхолотофф  5. Новый До этого водных моторов не имел.Только катался сам. Понравилась Ямаха 4 л.с, но нет генератора и бак внутренний маленький. Попрошу, если возможно высказаться ЗА и против внешнего бака . Насколько геморно доливать бензин в внутренние баки, если ехать на световой день на рыбалку.Если подобная тема была с моими требованиями, просьба ткнуть носом, ибо мой поиск ничего не дал. Востаннє редагував megadzilla: 31.01.2012 о 09:40. | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 19:42 | #2 | |
| Реєстрація: 01.06.2009 Звідки Ви: г. Киев, метрополитен 
					Дописи: 225
				 Дякував: 433 
		
			
				Дякували 341 раз(и) в 25 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  До шести лошадей экономия 4х тактного против 2х тактного мотора будет ну ОЧЕНЬ маленькой, удобство транспортировки 2х тактного НА МНОГО проще, вес пятерки 2х тактной легче на 5-6 кг. обслуживание минимальное, цена дешевле. А смысл встроенного генератора? Разве что для подзарядки? Я так понимаю, мотор заглох-эхолот потух. В мерка 5 есть как и встроенный бачек на 2.5 л. так и коннектор для подключения внешнего бака, выберешь сам. Я на пример использую только встроенный, так как рыбачу в основном сам (лечу всегда на глисе) то мне хватает встроенного бачка с головой, но вожу с собой канистру на пять литров (на всякий случай) она меньше 12-ти литрового бака. А залить бензин на воде даже в волну-не проблема, в моей канистре длинный гибкий носик который прячется во внутрь канистры. Извини что может не втему-ты хочеш 4х тактный, но я думаю из "малосилок" 2х тактники удобней. Хотя если мотор нужен больше для тролинга, тогда лучше 4х тактник. | |
|   |   | 
|  14.08.2011, 20:54 | #3 | 
| Реєстрація: 23.01.2009 Звідки Ви: Вараш 
					Дописи: 633
				 Дякував: 10.265 
		
			
				Дякували 100 раз(и) в 50 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Тоже стоял перед выбором 4т. или 2т., купил 4т. проблем в перевозке не вижу совсем, перевозится так же как и 2т. только на одной стороне, а плюсов очень много.
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 21:24 | #4 | 
| Реєстрація: 01.06.2009 Звідки Ви: г. Киев, метрополитен 
					Дописи: 225
				 Дякував: 433 
		
			
				Дякували 341 раз(и) в 25 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Так в этом то и весь прикол-ТОЛЬКО НА ОДНОЙ СТОРОНЕ, а я мотор ложу как МНЕ удобно. Я не в коем случае не хочу сказать что 2т. лучше чем 4т. "Плюсов очень много" эта фраза больше подойдет к моторам скажем где то сил от 20, вот там плюсы есть-экономия бензина. А в малосилках  4-6 лс я не вижу плюсов, возможно я могу ошибаться так как у всех моих знакомых моторы 2т. Саша16 может Вы перечислите плюсы малосильных 4т. моторов, просто у Вас их ОЧЕНЬ много.
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 21:30 | #5 | 
| Реєстрація: 29.08.2009 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 2.434
				 Дякував: 475 
		
			
				Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			В такой мощности 2- тактник лучше почти во всём
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 21:38 | #6 | 
| Реєстрація: 02.02.2009 Звідки Ви: г. киев 
					Дописи: 249
				 Дякував: 84 
		
			
				Дякували 161 раз(и) в 73 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			а лучше всего возьми 15 2т!!!!  все равно немного покатаешся и поменять захочеш)))) а за 1500 можно найти нормальный движок!!! знакомый недавно продавал сузу 15 4т за 2000! | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 22:13 | #7 | |
| Реєстрація: 23.01.2009 Звідки Ви: Вараш 
					Дописи: 633
				 Дякував: 10.265 
		
			
				Дякували 100 раз(и) в 50 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Тише работает, расход бензина хоть и не на много но меньше, не нужно мешать масло с бензином, ( что лично меня очень напрягало ), ну и самое главное для меня, нет вони от сгоревшего бензина с маслом. | |
|   |   | 
|  14.08.2011, 22:44 | #8 | 
| Реєстрація: 29.08.2009 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 2.434
				 Дякував: 475 
		
			
				Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Саша, ну какая вонь от 5-ки жрущей аж литр в час на тролле? Я на 15-ке хожу и вонь не напрягает
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 22:49 | #9 | |
| Реєстрація: 25.01.2009 Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon 
					Дописи: 1.274
				 Дякував: 119 
		
			
				Дякували 273 раз(и) в 147 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				ххх
			 Цитата: 
 Так стоит ето все етого литра? Как по мне так и трех не стоит. не нужно мешать масло с бензином, ( что лично меня очень напрягало ) - в чем именно идет напряг? нет вони - пожалуй соглашусь. | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 zbb (17.08.2011) | 
|  14.08.2011, 22:58 | #10 | ||
| Реєстрація: 23.01.2009 Звідки Ви: Вараш 
					Дописи: 633
				 Дякував: 10.265 
		
			
				Дякували 100 раз(и) в 50 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предидущее сообщение было в 21:52 ---------- Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  14.08.2011, 23:04 | #11 | 
| Реєстрація: 29.07.2011 Звідки Ви: Симферополь 
					Дописи: 11
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Всем огромное спасибо, кто откликнулся, но для меня 4 такник онли. Как раз в основном для троллинга. На счет встроенного генератора- тут уж в принципе вопрос удобства.В принципе - не 100% желание, так как и ЖПС и Эхолот с нормальным акккумулятором хватит на день без подзарядки с головой.На счет на одной стороне- так вроде Ямахи 2011 года уже на любой перевозить можно.( По крайней мере , мне сказал об этом хозяин 4 сильника на котором я катался).Да и перевозить на одной стороне- может ошибаюсь, но больше вопрос религии. А вот про БУ моторы мощнее 6 л с  в отличном состоянии не старше 3 лет можно подумать ...особенно если есть в данном ценовом диапазоне что то стоящее.  2 такник не хочу по соображениям того же гемора с маслом , да и вообще, может это мое ИМХО, но это прошлый век. Хотелось бы больше услышать конкретики по плюсам и минусам моделек , попадающих в мои условия, какие подводные камни у Мерков, Ямах, Хонды и Тохатсу с Судзуки. Друзья в принципе по моим параметрам рекомендуют Хонду 5 сильную с генератором, и 12 литровым баком.Но не знаю, что сие за чудо в общем. | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 23:05 | #12 | |
| Реєстрація: 19.10.2008 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 399
				 Дякував: 94 
		
			
				Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 P.S./Самогон и водка - первый без бадуна, водяра как бы не была очищена - вреднее для организьма, доказано учеными...   | |
|   |   | 
|  14.08.2011, 23:14 | #13 | 
| Реєстрація: 01.06.2009 Звідки Ви: г. Киев, метрополитен 
					Дописи: 225
				 Дякував: 433 
		
			
				Дякували 341 раз(и) в 25 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Вы сами так выразились.Ну слабый запах сгоревшего масла слышен только при  тролинге (тогда путь в мир 4-х тактников) можно подумать 4т не воняют вообще. Да и работают они одинаково - колбасит на хол. ходу - все таки один цилиндр. А с добавлением масла в бензин, так тут одинаковый гемор-у 4т масло нужно в систему заливать и менять его иногда тоже нужно.
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 23:47 | #14 | 
| Реєстрація: 25.05.2010 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 46
				 Дякував: 8 
		
			
				Дякували 73 раз(и) в 5 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Ну если Вас не как переубедить брать 2-х тактник, берите 4-х т. какой внешне больше нравится или какой сервис ближе так как все япошки примерно одинакового качества, а гениратор уних у всех идет как дополнительная опция. Насчет внешнего бака, если невлом взять с собой какуюнибудь пластиковую канистру думаю он вам непондобится да и расход у них маленький, чтоб заливать было проще взять обрезать горлышко у баклажки.
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 23:50 | #15 | 
| Реєстрація: 24.01.2010 Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин 
					Дописи: 530
				 Дякував: 607 
		
			
				Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Вот не пойму,человек же указал,что одно из требований это четырехтактный двигатель,а тему превратили в очередной срач.Сам пользуюсь двухтактником,но только из-за веса,поднять четырехтактную пятнаху для меня проблема,спина болит.Из малосилок ИМХО действительно лучше четырехтактник,у меня был Сузуки 2.5 и у друзей есть Сузуки 6 ,никаких нареканий к моторам нет и я не сталкивался  с заменой воздушного и масляного фильтров,так как их там нет,про регулировку клапанов знаю из теории.Вот только генератора у Сузуки 6 нет,а так  подходящий под требования мотор.
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 23:59 | #16 | 
| Реєстрація: 25.05.2010 Звідки Ви: Запорожье 
					Дописи: 46
				 Дякував: 8 
		
			
				Дякували 73 раз(и) в 5 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я бы лучше хонду 5 взял, у неё меньше всех румпель колбасит
		 | 
|   |   | 
|  15.08.2011, 07:27 | #17 | 
| Реєстрація: 01.06.2009 Звідки Ви: г. Киев, метрополитен 
					Дописи: 225
				 Дякував: 433 
		
			
				Дякували 341 раз(и) в 25 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  15.08.2011, 10:22 | #18 | 
| Реєстрація: 25.01.2009 Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon 
					Дописи: 1.274
				 Дякував: 119 
		
			
				Дякували 273 раз(и) в 147 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				ххх
			 | 
|   |   | 
|  15.08.2011, 12:32 | #19 | 
| Реєстрація: 29.07.2011 Звідки Ви: Симферополь 
					Дописи: 11
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			А что за Джонсон? Это Меркури?
		 | 
|   |   | 
|  15.08.2011, 12:37 | #20 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 У всех остальных фильтра нету, а уж про воздушный фильтр, это вообще неожиданность, так как лично я таких моторов не встречал вообще. Проверка масла в картере в принципе желательна, но обычно это будешь делать, если возле мотора обнаружишь лужу из него, а так даже колпак не откроешь. Клапана, это тоже ещё та деталь, про которую все знают но не пишут,что её регулировали    . Транспортировка, это серьёзный аргумент  , но понимаешь ли, в машину всегда укладывают мотор в какой то определённой позе, а не лишь бы как, так, что это очень слабый аргумент.  Тяжелее, да, тут не поспоришь, но вот в этом году моторы Ниссан 4т можно было купить по цене 2т моторов. Так, что тут уж кому ,что нравится, а мне вот очень нравится выливать оставшийся после сезона бензин в бак машины, а не создавать темы про прошлогодний бензин. Кстати из всех моторов до 6-ти сил, только у Хонды 5 есть генератор изначально. | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Дрюня (15.08.2011) | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
