Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.03.2011, 23:35   #1
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Пресс-масленка для Мерка ?

Коллеги, подскажите пожалуйста.
Озадачился, как заменить тефлоновую смазку в шарнире поворотной колонки и откидки мотора в домашних условиях ? Мотор - Меркури 15 2такта.
Хожу на нем уже 3й год.Чуствую , что менять надо.
Кто как из вас его меняет ? (тефл. масло):
P.S. Офф. сервис не предлагать
Спасибо.
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2011, 07:23   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Покупаете необходимый вам шприц которым автомобилисты смазывают шаровые опоры в Волгах,Газелях и тд. Покупаете Литол 24 , заправляете им шприц и спокойно ,через пресс маслёнки нагнетаете до появления свежей смазки(выдавите старую и вытрете её).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2011, 16:11   #3
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Покупаете необходимый вам шприц которым автомобилисты смазывают шаровые опоры в Волгах,Газелях и тд. Покупаете Литол 24 , заправляете им шприц и спокойно ,через пресс маслёнки нагнетаете до появления свежей смазки(выдавите старую и вытрете её).
Так в том-то и беда, что в том году одолжил такой шприц у знакомого,а у него на выходе диаметр не совпал с мерковским штуцером .
Может на него дополнительно насадки какие нужны ?
P.S. Машины у меня нет, так что я в этом деле полный 0 (ноль)
Спасибо.
PPP.SSS. Может хоть фото шприца дайте глянуть....
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2011, 21:21   #4
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від zoom--007 Переглянути допис
Так в том-то и беда, что в том году одолжил такой шприц у знакомого,а у него на выходе диаметр не совпал с мерковским штуцером .
Может на него дополнительно насадки какие нужны ?
P.S. Машины у меня нет, так что я в этом деле полный 0 (ноль)
Спасибо.
PPP.SSS. Может хоть фото шприца дайте глянуть....
сходите на Перова и там постпрошайте шприц-маслёнку для москвича и Волги для шаровых и рулевых шарниров. Там вам и покажут нужное.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
zoom--007 (18.03.2011)
Старий 18.03.2011, 21:52   #5
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.235
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 269 раз(а) в 145 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Покупаете необходимый вам шприц которым автомобилисты смазывают шаровые опоры в Волгах,Газелях и тд. Покупаете Литол 24 , заправляете им шприц и спокойно ,через пресс маслёнки нагнетаете до появления свежей смазки(выдавите старую и вытрете её).
А солидол не пойдет? бо я им cмазываю пороlию на етот узел у мерка 3.3.
И по правилам как часто нужно проделывать подобную операцию.

Востаннє редагував giginyak: 19.03.2011 о 10:47.
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2011, 07:42   #6
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 42 раз(а) в 32 сообщениях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
А солидол не пойдет? бо я им cмазываю пороlию на етот узел у мерка 3.3.
И по правилам как часто нужно проделывать подобную операцию.
В принципе подойдет любая смазка, т.к. ни особых нагрузок, ни больших оборотов в этом узле нет. Смазка выполняет больше защитную функцию. Но от марки смазки зависит период обслуживания. Если смазка жидкая (нигрол), то и смазывать нужно раз в неделю, как шарниры на "Волге". Солидол, которым вы пользуетесь, это смазка конца 19-начала 20 века, она готовится на натриевом загустителе (проще говоря на чем-то вроде мыла) и считается водорастворимой. Поэтому смазывать ею нужно несколько раз в сезон. Современные смазки, в т.ч. ЛИТОЛ-24, готовятся на литиевом загустителе и считаются водостойкими, а значит и смазывать можно реже.
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2011, 08:51   #7
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 78 раз(а) в 52 сообщениях
Цитата:
Допис від zoom--007 Переглянути допис
Так в том-то и беда, что в том году одолжил такой шприц у знакомого,а у него на выходе диаметр не совпал с мерковским штуцером .
Не знаю какой шприц у Вашего знакомого, но предположу что Вы им просто не умеете пользоваться, без обид
Там есть такой наконечник который крутится туда-сюда и им подбирается необходимый диаметр масленки.
Я для М 15 купил простой авто шприц, подошел как родной, мазал один раз в конце сезона. Масленки в М15 3 шт, две на ручках и одна на подвеске, в ту что на подвеске достаточно много масла входит.
KostA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2011, 09:42   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Кас Переглянути допис
В принципе подойдет любая смазка, т.к. ни особых нагрузок, ни больших оборотов в этом узле нет. Смазка выполняет больше защитную функцию. Но от марки смазки зависит период обслуживания. Если смазка жидкая (нигрол), то и смазывать нужно раз в неделю, как шарниры на "Волге". Солидол, которым вы пользуетесь, это смазка конца 19-начала 20 века, она готовится на натриевом загустителе (проще говоря на чем-то вроде мыла) и считается водорастворимой. Поэтому смазывать ею нужно несколько раз в сезон. Современные смазки, в т.ч. ЛИТОЛ-24, готовятся на литиевом загустителе и считаются водостойкими, а значит и смазывать можно реже.
Кстати у Солидол Ж ,хоть смазка из прошлого века есть и буржуйские аналоги, и с чего бы это?
Зарубежные аналоги Солидола Ж:
Retinax C, Unedo 2,3, (Phodine Rl.2) (SHELL) Mobilgrease AA2,3 (Mobil Oil Corp.) Estan 2 (Exxon Co.) Energrease G2.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2011, 21:16   #9
Люник
 
Реєстрація: 19.09.2009
Звідки Ви: м. Львів
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
( Масленки в М15 3 шт, две на ручках и одна на подвеске )


М 15 - 4 масленки
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00902.JPG
Переглядів: 141
Розмір:  125,9 КБ
ID:	114440  

Востаннє редагував Люник: 22.03.2011 о 21:49.
Люник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2011, 08:42   #10
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 78 раз(а) в 52 сообщениях
Цитата:
Допис від Люник Переглянути допис
( Масленки в М15 3 шт, две на ручках и одна на подвеске )


М 15 - 4 масленки
Все правильно, 4 шт. Я по памяти писал, по этому ошибся немного
KostA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.03.2011, 19:56   #11
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 42 раз(а) в 32 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Кстати у Солидол Ж ,хоть смазка из прошлого века есть и буржуйские аналоги, и с чего бы это?
Зарубежные аналоги Солидола Ж:
Retinax C, Unedo 2,3, (Phodine Rl.2) (SHELL) Mobilgrease AA2,3 (Mobil Oil Corp.) Estan 2 (Exxon Co.) Energrease G2.
Да ни с чего. Каждая смазка имеет свое назначение и самое главное цену. Если вы расходуете 1 кг за 10 лет, то можете себе позволить покупать самую дорогую смазку, а если смазка покупается бочками по 200 кг, то будете покупать самую дешевую смазку, которая СООТВЕТСТВУЕТ условиям эксплуатации узла.
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 17:59   #12
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Кас Переглянути допис
Да ни с чего. Каждая смазка имеет свое назначение и самое главное цену. Если вы расходуете 1 кг за 10 лет, то можете себе позволить покупать самую дорогую смазку, а если смазка покупается бочками по 200 кг, то будете покупать самую дешевую смазку, которая СООТВЕТСТВУЕТ условиям эксплуатации узла.
Это я к тому, что в те узлы подходит абсолютно любая водостойкая пластичная смазка, с той разницей, что Квик 2-4-С нужно менять в этих парах трения раз в 2-3 года, а не дорогие аналоги раз в сезон.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 20:30   #13
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.235
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 269 раз(а) в 145 сообщениях
ххх

Достал свой мотор (недавно приобретенный). Нашол по моему все отверстия.
Но вопрос как именно менять.
Я так полагаю что нужно выкрутить (но все или нет) ну и так далее.
Бо в 15ки ямахи вставил - задул и все, а здесь?????????????
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23032011233.jpg
Переглядів: 113
Розмір:  122,6 КБ
ID:	114870   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23032011234.jpg
Переглядів: 94
Розмір:  140,7 КБ
ID:	114871   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23032011235.jpg
Переглядів: 88
Розмір:  123,7 КБ
ID:	114872  
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 23:20   #14
zoom--007
 
Аватар для zoom--007
 
Реєстрація: 19.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 64
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
Но вопрос как именно менять.
Я так полагаю что нужно выкрутить (но все или нет) ну и так далее.
........
Уверен на 100% , что выкручивать НЕ НУЖНО.
Там вроде клапан с подпружиненным шариком
zoom--007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2011, 08:25   #15
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 42 раз(а) в 32 сообщениях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
Достал свой мотор (недавно приобретенный). Нашол по моему все отверстия.
Но вопрос как именно менять.
Я так полагаю что нужно выкрутить (но все или нет) ну и так далее.
Бо в 15ки ямахи вставил - задул и все, а здесь?????????????

Уважаемый,это самая обычная пресс-масленка. Смазывается самым обычным шприцом для пресс масленок. Это не пробка и не заглушка. Выкручивать не надо.
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2011, 11:08   #16
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.235
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 269 раз(а) в 145 сообщениях
ххх

Хорошо. Прес масленка. А как именно менять. Все етапы опешите пожалуйста. А с помощю чего заганять масло? если с помощю какогото ПРЕСМАСЛЕНОЧНОГО УСТРОЙСТВА то как продавцу обяснить именно мой розъем? они же разные бывают.
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2011, 18:15   #17
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 42 раз(а) в 32 сообщениях
Купите на авторынке шприц (сколько сейчас стоит я не знаю, свой я покупал за 30 грн. пару лет назад). Покупаете там же килограмовую банку "ЛИТОЛ 24". Отвинчиваете на шприце переднюю крышку с подающей трубкой и насосом, оттягиваете поршень в заднее положение и поворачивая его на четверть оборота фиксируете его, в освободившуюся полость закладываете ЛИТОЛ плоской железкой, собираете шприц в обратой последовательности, расфикируете поршень, качаете ручкой насоса пока из трубки не начнет подаваться ЛИТОЛ, одеваете головку подающей трубки на пресс-масленку (она одевается довольно плотно со "щелчком"), держите шприц ровно и качаете пока из щелей смазываемого узла не полезет СВЕЖАЯ смазка, снимаете шприц, удаляете излишки смазки тряпкой.
Во всем этом бреде ключевое слово "шприц". Возьмете в руки сами поймете, как пользоваться.
ЗЫ. На медицинский совершенно не похож. На автобазаре спрашивать про него не бойтесь вас поймут правильно, за наркомана не примут.
ЗЫЫ. Только уточняйте, что шприц нужен под консистентную смазку для пресс-масленок, т.к. довольно похожая по размерам вещь есть и для жидких масел.
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dralex (29.03.2011)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua