Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.01.2011, 20:34   #1
Жук
 
Реєстрація: 15.05.2009
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 146 раз(а) в 24 сообщениях
Защита лодочных моторов от краж

И в Англии та же беда, но там думают о защите частной собственности. А как у нас ?

11 января 2011 - За рубежом
В Великобритании нашли способ уберечь от краж лодочные моторы


Камбрийская полиция (Великобритания) предложила новый проект благодаря которому, она планирует сократить количество краж с лодок на юге графства.

Офицер South Lakeland Marine в сотрудничестве с советом South Lakeland District Council и союзом South Lakeland Crime and Disorder Reduction Partnership разработали специальный водонепроницаемую крышку для лодочного мотора.

Этот проект станет частью более масштабного проекта Marine Watch, который нацелен на предоставление владельцам судов простого и эффективного способа борьбы с преступниками.

Грэм Вудман, офицер South Lakeland Marine, сказал: «Идея этой инициативы заключается в оснащении лодки простым способом защиты своих подвесных моторов, чтобы они могли работать вместе с нами и помогли бы нам снизить уровень преступности.

За последние два года, почти 80 процентов морских преступлений в Южном Лейкленде, связанны с кражей лодочных моторов, почти все они остаются нераскрытыми. Мы надеемся, что в сотрудничестве с ответственными судовладельцами, мы сможем исправить эту ситуацию.

Мы знаем, что воров привлекают подвесные моторы, потому что они относительно легко снимаются с лодки, а затем реализуются. Привлекательность двигателя для вора снижается, если на нем установлена не родная крышка, что ставит его перед перспективой покупки родной крышки, а это уже серьезные расходы.

Принцип действия следующий — Вы снимаете родную крышку и убираете её подальше, на место старой крышки одеваете водонепроницаемую мягкую крышку, которая блокирует движущиеся части двигателя и плотно на нем крепится. В результате чего вору в любом случае придется снять крышку, так как с ней двигатель эксплуатировать не получится. А продать двигатель без крышки куда сложнее!

Такая простая схема была невероятно успешной в других областях. Ни один двигатель, созданный в соответствии с новым проектом, не был украден».

Крышки выпускаются для двигателей до 10 л.с., от 10 до 40 л.с. и от 40 до 90 л.с., а их стоимость 13.25, 14, и 35 фунтов стерлингов соответственно.

В России проблема с кражами подвесных двигателей, так же актуальна, а этот опыт может быть использован и у нас.
Источник: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Жук зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 13:55   #2
валерий
 
Аватар для валерий
 
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Сказал(а) спасибо: 905
Поблагодарили 1.718 раз(а) в 173 сообщениях
ну на счет того что у нас это будет эффективно то это очень большой вопрос
двигло без крышки можно купить практически на каждом РОПе да и зачастую бездокументов, и никого это не смущает , так как страна бедная и первостепенную роль играет цена
валерий зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 15:40   #3
Жук
 
Реєстрація: 15.05.2009
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 146 раз(а) в 24 сообщениях
Я выставил сообщение не к тому, что ДЕЛАЙ КАК ОНИ.
А задал вопрос А как У НАС?
Жук зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 15:45   #4
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від Жук Переглянути допис
А задал вопрос А как У НАС?
Воруют сцуки
У нас главное не бухать и ночью бдить
А эти манипуляции с колпаками просто смешны и никчемны, может в Англии ленивые воры или там моты без колпаков не покупают, а может им лень заказать предварительно колпак на намеченный мотор?
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 16:08   #5
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 295 раз(а) в 175 сообщениях
дык нужно прикручивать болтами и наверное не кто его не снимет
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 16:23   #6
ЕвгенийЛ
 
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Москва
Дописи: 93
Images: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Воров привлекает лёгкость реализации, любое усложнение этого процесса снизит вероятность кражи. Машины с аэрографией практически не воруют.
ЕвгенийЛ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 16:27   #7
SV_svnk
 
Аватар для SV_svnk
 
Реєстрація: 29.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 506
Сказал(а) спасибо: 812
Поблагодарили 2.172 раз(а) в 298 сообщениях
Цитата:
Допис від Жук Переглянути допис
Я выставил сообщение не к тому, что ДЕЛАЙ КАК ОНИ.
А задал вопрос А как У НАС?
А как у нас?, да просто писец как - воруют везде: на рыбалках, РОПах, в гаражах, автомобилях, СТО, дачах и т.д., но в отличии от их полисменофф нашим ментам пофиг с крышкой украдут или без - все равно никто искать не будет (если только не забашлять)...и потенциальные покупатели саморезами на любую иномарку прикрутят крышку от вихря и будут безмерно довольны что дешево купили краденный двиг... короче не сработает это у нас...
звыняйте накипело...сталкивался год назад...нервы не к черту
SV_svnk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 16:36   #8
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
Стырят без крышки мотор, а потом и крышку стырят у кого- нибудь.
Получается - только смотри - не мотор - так крышку упрут.
Мы на ночь - мотор снимаем и в тамбур палатки кладем, лодку рядом с палаткой - в людных местах когда ночуем.
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 17:02   #9
Максуд
 
Аватар для Максуд
 
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 120 раз(а) в 42 сообщениях
Пока будет вот так как в файле - никакие крышки не помогут. С собой в палатку, ну а большие просто по запчастям разбирать и у носить с собой блок цилиндров (на самом деле не знаю). Печально короче все это.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Golosovanie.jpg
Переглядів: 389
Розмір:  17,3 КБ
ID:	103592  
Максуд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 21:07   #10
ЕвгенийЛ
 
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Москва
Дописи: 93
Images: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Цитата:
Допис від Максуд Переглянути допис
Пока будет вот так как в файле -
А так как в файле будет до тех пор, пока статья уголовного кодекса, о ответственности за скупку краденого, не будет применяться с жестокостью, а мы не перстанем молчать в "тряпочку", когда сосед купит почти новый мотор за 1/3 цены без документов.
ЕвгенийЛ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 21:43   #11
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Ворованые моторы большой мощности удавалось вылавливать в сервисных центрах, но вора - продавца выловить не удавалось. Как правило это были моторы с впрыском. Если с обычного подвесника бирки и метки можно снять ( или переклеить), то номер мотора в мозгах инжекторника зашит намертво. Сервисные центры часто обмениваются информацией о краденой технике, но не всегда её удается выловить. Я такое только один раз за 7 лет наблюдал, и то с инжекторным мотором.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 23:12   #12
Максуд
 
Аватар для Максуд
 
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 120 раз(а) в 42 сообщениях
Цитата:
Допис від ЕвгенийЛ Переглянути допис
пока статья уголовного кодекса, о ответственности за скупку краденого, не будет применяться с жестокостью, а мы не перстанем молчать в "тряпочку", когда сосед купит почти новый мотор за 1/3 цены без документов.
Про ту статью можно забыть потому как под ннее кого угодно можно подвести - любого ЧП шника и т.д.
Я думаю что помочь этому может только жесткий контроль на воде по регистрации лодок/моторов ну и соответсвенно единая база краденой техники (в регистре) как в ГАИ по автомобилям .
Максуд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 23:18   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Максуд Переглянути допис
Про ту статью можно забыть потому как под ннее кого угодно можно подвести - любого ЧП шника и т.д.
Я думаю что помочь этому может только жесткий контроль на воде по регистрации лодок/моторов ну и соответсвенно единая база краденой техники (в регистре) как в ГАИ по автомобилям .
Ну и что из этого выйдет? А то, что будут или перебивать номера, или переклеивать. Спрос рождает предложения, на экспертизу ведь на воде не поведут.
А пока ЧПшник с бумажками помогает этого не происходит.
Тем более сам по себе мотор регистрировать не обязательно. Вот к примеру регишь лодку и Салют 2Э ,а ездишь под нормальным мотором на который доки от ЧПшника.Вроде всё по закону....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2011, 23:46   #14
gambr
 
Реєстрація: 25.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровская обл.
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
У меня мотор привезенный из-за бугра.... наклейки на плите нет,видать отодрали! В документах вписан номер напечатаный белой краской на воздушном фильтре, под колпаком. Я просто купил мотор.... его даже не видел,поверил на слово.
Отдал документы, мне все поставили на учет.... потом смотрю какой то номер смешной..... ну в общем так все произошло. Что здесь незаконного ? И кто должен знать где написан номер двигателя ? Кстати наклейка приклеена на клей ...и отдирается элементарно.Есть где то ГОСТ или еще чего, что говорит верить именно этой наклейке, а не любой другой ?
Я конечно против краж и хулиганства..... у моего деда украли 3и мотора (вихри) и лодку. Но никто не защищен от покупки краденого...

Востаннє редагував gambr: 12.01.2011 о 23:56.
gambr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2011, 01:04   #15
ЕвгенийЛ
 
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Москва
Дописи: 93
Images: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Мотор привезённый из за бугра должен иметь таможенные бумаги, "инвойс" или ещё как называется. Или по крайней мере чек из забугорного магазина.

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------

Цитата:
Допис від Максуд Переглянути допис
Про ту статью можно забыть потому как под ннее кого угодно можно подвести - любого ЧП шника и т.д.
Я думаю что помочь этому может только жесткий контроль на воде по регистрации лодок/моторов ну и соответсвенно единая база краденой техники (в регистре) как в ГАИ по автомобилям .
Да не, никакой контороль не способен остановить вора, пока есть те, кто покупает "лиш бы подешевле а происхождение не важно" воровать будут.
Но всё от нас же и зависит, когда научимся нетерпимости к ворам и покупателям ворованого(сами подворовывать не перестанем), и будем сообщать куда следует, тогда и воровать будут меньше потому, что опасаться начнём, покупать неизвестного происхождения вещи.

Когда продают б/у технику(сам такой), приобретённую легально, обычно все чеки, справки и сервисные квитанции тоже отдают новому владельцу.

---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ----------

Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Ворованые моторы большой мощности удавалось вылавливать в сервисных центрах, но вора - продавца выловить не удавалось.
Вот в том и проблема. Продавца/вора не удалось поймать, а это значит, что мотор приобретался не легально а в подворотне. Вот бы и применить статью, мотор вернуть хозяину, заставить выплатить компенсацию, срок условный и в средствах массовой информации широко осветить процесс. Глядишь и задумаются, покупать ли неизвестно у кого.
ЕвгенийЛ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2011, 10:03   #16
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
По сути проблема в самом законодательстве.
Все ведь знают нелепость ситуации при которой регистрации подлежит лодка а мотор вписывается как агрегат. Поучатся какая то несуразица особенно если у человека 1 мотор и несколько лодок или на оборот.
От сюда все и лезет, я думаю куча лазеек как вписать мотор без документов, а то что прося инвойсы, таможенные декларации это что бы в случай их отсутствия денег побольще срубить, при правильном подходе впишется все что угодно.
На мой взгляд было бы разумно ввести отдельно правоустанавливающие документы на лодку (судовой) и на мотор к примеру техпаспорт и отдельно вести регистрацию силовых установок.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2011, 11:02   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
По сути проблема в самом законодательстве.
Все ведь знают нелепость ситуации при которой регистрации подлежит лодка а мотор вписывается как агрегат. Поучатся какая то несуразица особенно если у человека 1 мотор и несколько лодок или на оборот.
От сюда все и лезет, я думаю куча лазеек как вписать мотор без документов, а то что прося инвойсы, таможенные декларации это что бы в случай их отсутствия денег побольще срубить, при правильном подходе впишется все что угодно.
На мой взгляд было бы разумно ввести отдельно правоустанавливающие документы на лодку (судовой) и на мотор к примеру техпаспорт и отдельно вести регистрацию силовых установок.
Так прикол ещё в том, что имея несколько моторов и вписав их в судовой одной лодки, эти п..ры потом суммируют мощность и стоимость ТО растёт на глазах, так как суммарная мощность выходит за рамки паспортной. И у инспектора полная апатия на аргументы типа они на транец вместе стать не могут вместе.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2011, 18:51   #18
Зяма
 
Аватар для Зяма
 
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Сказал(а) спасибо: 556
Поблагодарили 715 раз(а) в 189 сообщениях
Вот читаю как народ относится к регистрации лодок, моторов, а у меня один красавец купил лодку в мае 2010 года и умчал с ней не забрав на нее документы , два месяца ему звонил, забери доки, давай доверенность тебе хоть напишу....а ему оно не надо...и катается он на ней в районе Киева...и мотор импортный двух годичный...так что и такое бывает.)
Зяма зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2011, 22:55   #19
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Цитата:
Вот в том и проблема. Продавца/вора не удалось поймать, а это значит, что мотор приобретался не легально а в подворотне. Вот бы и применить статью, мотор вернуть хозяину, заставить выплатить компенсацию, срок условный и в средствах массовой информации широко осветить процесс. Глядишь и задумаются, покупать ли неизвестно у кого.
Мотор продавался как б/у привезеный из Германии....
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 10:14   #20
Радиоволнорез
 
Реєстрація: 20.11.2010
Звідки Ви: Вроцлав
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
ГРАВИРОВАТЬ ОТ КРАЖ

Одним из способов предотвращения краж является гравировка-маркировка. Покупается так называемый Дремель (другие названия "минидрель", "электрогравёр", стОит от 200 до 1000 грн), и дешёвым алмазным бором, одним почерком, гравируются какие-нибудь надписи на важных металлических частях мотора, в произвольных местах. Алмазный тоненький бор запросто оставит надпись на калёной спецстали или сплаве любой марки. Надписи желательно потом обезжирить и покрыть качественным прозрачным маслобензостойким лаком для антикоррозии. Все надписи тщательно и качественно фотографируются. Если мотор украдут - его без документов не продать, и легко "вычислить". При официальной продаже мотора новый хозяин делает свои фотографии маркировок. Или использует старые.

Покритикуйте.
Радиоволнорез зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:40.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua