|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 |
|
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Заваливание на бок ПВХ-ки.
В общем такой вопрос. У меня тут люди спрашивают, а я не знаю что им ответить.
Ситуация такая: Лодка ПВХ 330го размера пайольная килевая, мотор Меркури-9.9 2т. ,в лодке 2 человека кил по 80, идёт на глиссе и когда лодка идёт по прямой, то всё ОК , а когда входит в поворот, то заваливается на один бок, причём выравнивается только после полного сброса газа, а потом опять по прямой всё нормально. Это как такое происходит??? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Images: 1
Дякував: 77
Дякували 70 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.434
Дякував: 475
Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
|
А что значит заваливается?На боку что ли плывёт?Ни когда такого не видел,написал бы что за лодка такая прикольная
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Images: 1
Дякував: 77
Дякували 70 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Цитата:
много понял для себя того, чего не понял, читая отзывы о лодках и моторах. Указана гидродинамика, пара формул....которые позволяют посчитать и просто требуемые параметры энерговооруженности на тонну веса и метр длинны для водоизмещающего и глисс режимов. Ты это, скорее всего, знаешь.... так на всякий случай попробую в формате RAR выложить журнал. не вышло...ну, давай на твою емелю сброшу.---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:55 ---------- 40 МВ долго идет по емеле....попробуй (если к вечеру не получишь) зайди на ссылку[[Ссылки только членам профсоюза. ] я там качнул весь журнал. Выбери простое скачивание, без регистрации. |
|
|
|
|
| 3 користувачів подякували |
|
|
#7 | ||
|
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Если мотор слабый - просто лодка будет воду толкать и все, будет сваливаться с глисса. Если перебор - можно и перекинуться. Но заваливаться на бок она не будет. Лодок ПВХ у меня было достаточно, и моторов тоже. На тот же 320-й размер тулил от 2,2 до 15 коней, не валится она никуда. А то, что писал афтор - либо просто неправильно передали информацию, либо лодка раком сделана. Есть еще вариант. что две тушки садятся на один борт, вот она и идет криво, это возможно на любой лодке. только на одной это менее заметно, а на другой будет более ярко выражено. Это будет зависеть от диаметра баллона и размера киля. ---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:25 ---------- Цитата:
Сколько надо лошадей - это можно и без журнала понять на любой лодке написано допустимое кол-во - ставить по максимуму и будет самое оно.И опять же повторюсь - недостаток лошадей на заваливание никаким боком не влияет. Лодка будет толкать воду впереди себя и всего то. |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Images: 1
Дякував: 77
Дякували 70 раз(и) в 23 повідомленнях
|
"Заваливание"_"проваливание"
Цитата:
![]() Да, чтоб завалиться на бок эт надо с2-мя тушками на борту и с приличной скоростью....цитирую Дмитрия Василенко: ...."сложность заключается в том, что достичь режима глиссирования можно только имея опред.минимальн. удельную мощность (энерговооруженность)-не менее 35 л.с. на тонну. И это минимум для достижения подобия режима глиссирования при движении по прямой. Вхождение в поворот или малейшая волна моментально собьют вам ход, и лодка "провалится" в переходной режим. Для реальных лодок предпочтительно исходить из энерговооруженности 50л.с. на 1000кг..."ну, а ставить по-максимуму....-спорный вопрос если носишь мотор на руках и думаешь про экономию топлива, кол-во выхлопов, кол-во рыбацюг в
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() если он тонну поднимет на глисс 35-ю конями - я ему свою лодку подарю вместе с джипом По ходу дела перейдет от теории к практике. С такой теорией финвал 470-й должен под пятнахой идти в глиссе в полный рост.И опять же - КАКИМ БОКОМ ВСЕ ЭТО К ЗАВАЛИВАНИЮ НА БОК?? Ну неужели уроки физики в школе так много народа пропускало то ![]() Лодка может идти под наклоном в одну сторону если нагрузка неправильно расположена. Теоретически и практически можно еще криво вклеить киль и транец. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Images: 1
Дякував: 77
Дякували 70 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Цитата:
я тож не знаю, а статью Василенко рекомендую..., а то можно, того с горяча джип подарить ....некоторые практики с 5л.с. 200кг. поднимали....
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
![]() А заваливается только на один борт? |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Реєстрація: 05.08.2006
Звідки Ви: киев
Дописи: 199
Дякував: 8
Дякували 55 раз(и) в 29 повідомленнях
|
а вот странно как то
про 35 л.с. на тонну согласен скорее с Андреем а не с незнакомым никому Власенко если взять к примеру прогресс (200 кг) да посадить туда 10 человек зрен он выйдет на глисс на 35 силах но в тоже время , я лично (110 кг) плюс лодка 3,60 (кил 70 с бензином) на пятерке выходил на глисс легко в принципе (чуть переместил туловище вперед и 5-7 секунд) Ps Думаю есть реальная тонна и математическая ![]() Власенко теоретик-математик получается ---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:06 ---------- а производитель лодки кто ? |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Images: 1
Дякував: 77
Дякували 70 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Да, но физику, читай гидродинамику никто не отменял, хотя все относительно...если жабу тащишь - минуты будут часами, а если жаба (сом) тащит - часы будут минутами..
![]() В данном случае есть минимум л.с. 3.5, рекомендуемые л.с. 5.0 и мах. л.с., что на транце. Но это другая тема. А журнальчик (в ней статья) качните с сайта. Понадобиться. У C-ZAR получилось. сайт не глючный. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 152
Дякував: 341
Дякували 106 раз(и) в 26 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Реєстрація: 22.08.2009
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 408
Дякував: 412
Дякували 521 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Шутки шутками...Якоря якорями, а вопрос все еще открыт....
Есть предположение у меня(может и ошибочное?) - а если "поигратся с компенсатором(который одновременно является и анодом на моторе)? Лично я не пробывал это делать, но по открытой воде попробую т.к. у меня похожая проблемка иногда появляется. Барк 3,10 под мыркой-5 на полном ходу как-то странно кивает носом по кругу и если резко газ не сбросить - можно перевернутся... Причем нюанс - ето уже на третий сезон начало проявлятся, а не на нулячей резинке. Так что варианты с кривыми килями, транцами и всем остальным - не проходят. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
|