Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.11.2010, 16:04   #1
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 85 раз(а) в 72 сообщениях
Обь3

Давайте в этой теме переберем сильные и слабые стороны лодки Обь3.
Как она на ходу в сравнении с другими лодками (Прог4, Казанка5, Сарепта). Стучит ли на встречной волне?
Какова обитаемость?
На сколько крепкий корпус, какие проблемы?.
Каков мотор оптимален?.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2010, 19:56   #2
alex777
 
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Здравствуйте! Являюсь облодателем обь-3+яма 40.
Лодка славится своими тримараными обводами (крыло чайки), благодаря им очень скоростная, устойчивая, мореходная. Посровнению с казанкой чуть хуже на волне, но даже при меньшей мощности обходит легко. Не такая валкая как казанка или прог. Корпус довольно крепкий и збитый, оптимально для нее 40 л.с. макс 50-ка Есть у знакомых и с 50-й и с 30-й. Лодку впринципи с таким мотором перевернуть проблематично, низкий борт удобен для рыбалки, малый вес добовляет мобильность.
alex777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (21.11.2010)
Старий 21.11.2010, 20:36   #3
Foxik
 
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 27 сообщениях
а нет ли у вас фото паёл даной лодки, а то заводские по бокам из рифлёного алюминия а по центру ниже на 4-5 см деревяные...
Foxik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2010, 22:13   #4
alex777
 
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Увы нету Могу сделать фото.
alex777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2010, 22:52   #5
Foxik
 
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 37 раз(а) в 27 сообщениях
если можно- буду ждать . и ещё будьте добры фото кокпита в разных ракурсах...
Foxik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2010, 13:56   #6
Serg_Nikol
 
Аватар для Serg_Nikol
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 2.275 раз(а) в 112 сообщениях
У меня на Обяхе стоит Хонда-50, но сама лодка не лёгкая. Делалась лодка у Капачевского, она запенена, на ней полно обвесов в виде лебёдки, фары эхолота, бак на 55 литров и т.д. Поэтому полтинник для меня в самый раз. По мореходности Алекс777 очень точно всё описал. Лодка не любит короткую лобовую волну - плоское дно даёт о себе знать. Приходится задирать нос тримом и пассажиров пересаживаить назад. А вот любая косая, боковая и кормовая волна лодке практически не мешают. Тримаранный нос отлично цепляется за воду и не даёт лодке крениться и заныривать. В статике лодка ведёт себя отлично. Небольшая килеватость дает спокойно даже двоим стать на один борт. И низкий борт этому не помеха. Объем кокпита гораздо меньше, чем у Прога. Здесь сказывается заметно сдвинутая рулевая консоль(длинный нос) и большие задние рундуки с рецессом между ними. Мы, кстати, под рецесс встроили стандартный пластиковый бак на 55 литров.
Serg_Nikol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (22.11.2010)
Старий 22.11.2010, 14:11   #7
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Сказал(а) спасибо: 6.122
Поблагодарили 17.669 раз(а) в 2.654 сообщениях
- хорошие ходовые кач-ва, кроме хода навстречу волне
- остойчивость в статике - оч. удобно для рыбалки
- обитаемость не лучшая, но и не худшая
- крепкий корпус, но с транцем лучше работать даже под 30 л.с.
- трудно найти хороший корпус
- силовой набор может корродировать
- мотор от задач: вдвоем-втроем неспешно на рыбалку - 30, с возможностью семейного туризма и развлекух - 50.
В моем личном рейтинге корпусов СССР размера до 5 м стоит номером два
Всё, конечно, ИМХО
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (22.11.2010), сан-саныч (30.11.2010)
Старий 22.11.2010, 20:32   #8
alex777
 
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Мореходность даже против волны очень даже нормальная. Просто вы сравнивайте лодки одного класса, прог и казан ето уже другой класс. У них и длина и вес больше. В своём розмере лодке равных нет.
Serg_Nikol а какая у вас скорость?
alex777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2010, 23:00   #9
Serg_Nikol
 
Аватар для Serg_Nikol
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 2.275 раз(а) в 112 сообщениях
Цитата:
Допис від alex777 Переглянути допис
Мореходность даже против волны очень даже нормальная. Просто вы сравнивайте лодки одного класса, прог и казан ето уже другой класс. У них и длина и вес больше. В своём розмере лодке равных нет.
Serg_Nikol а какая у вас скорость?
Я просто пытаюсь быть объективным в своей оценке лодки. Неман2 поменьше нас будет, но лобовую волну режет - как нож масло! Моя максималка без ветра и течения с 15-м стальным винтом составляет ок.53 км в час.
Serg_Nikol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 10:27   #10
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Сказал(а) спасибо: 6.122
Поблагодарили 17.669 раз(а) в 2.654 сообщениях
Цитата:
Допис від alex777 Переглянути допис
Мореходность даже против волны очень даже нормальная.
я ж не сказал, что плохо вполне приемлемо, особенно учитывая размер. Учитывая, как Прог и Казан идут на попутной волне, ну их в топку Просто назвать словом "хорошо" рука на поднимается. Да и что удивительного, если кроме киля лодка принимает волну еще двумя спонсонами.

53 км/ч...
Да, блин, не любят Обяхи вес

Востаннє редагував Serhii Kv: 23.11.2010 о 10:38.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 11:35   #11
Баркас
 
Аватар для Баркас
 
Реєстрація: 03.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 73
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
А у кого какая скорость?
Под Сузукой 30 два человека плюс рыбацкие вещи, 40 л бензина, обороты 5200, максималка 38 км/ч.
Баркас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 11:46   #12
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Сказал(а) спасибо: 6.122
Поблагодарили 17.669 раз(а) в 2.654 сообщениях
На пустой (рыбацкий вариант) лодке под DT30 на румпеле в одно лицо максималка 47 (опыт нашего черкасского коллеги):
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Также переписывался в личке с владельцем Обь-3 + Яма 40 ВЕОС. Он ответил следующим образом:
1чел -60-62км/час(13винт) соответствено 15 винт - 62-64 км/час
2 чела - 58 км/час(13)
3 чела - (54-56) км/час(13)
Думаю лодка тоже не нагружена тунинхом
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 11:47   #13
Serg_Nikol
 
Аватар для Serg_Nikol
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 2.275 раз(а) в 112 сообщениях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
53 км/ч...
Да, блин, не любят Обяхи вес
Серёга! Насколько я знаю Тарасова Обяха полегче моей, но под таким же полтинником идёт не на много быстрее. Наверно если поиграться с винтами и бензинчик залить поядрёнее, то ещё несколько км/час прибавить можно, но я обычно хожу на скорости 42-43 км, при 4300-4500 оборотах и мне этого хватает с головой. И кстати лишних пара челов в лодке на её максималку не сильно влияют.
Serg_Nikol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 12:00   #14
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Сказал(а) спасибо: 6.122
Поблагодарили 17.669 раз(а) в 2.654 сообщениях
Серж, дык понятно, что на максималке мало кто ходит. Просто это одна из характеристик човныка. Даже в советских справочниках всегда приводили "максималка с паспортной загрузкой на таком-то моторе".
После 50 км/ч там уже борьба за каждый км/ч и существенных приростов не будет, так что закономерно - лодка легче, пару км/ч прибавила. Просто интересно, сколько л.с. полтоса тратятся на толкание его собственного веса. И еще одно - 40 ВЕОС, конечно, прикольнейший мотор, но мне не верится даже в 62 км/ч, хотя человек мне отвечал абсолютно не заинтересованный в лапшекидании.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 13:00   #15
DIS
 
Аватар для DIS
 
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки. Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Сказал(а) спасибо: 725
Поблагодарили 309 раз(а) в 115 сообщениях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
- хорошие ходовые кач-ва, кроме хода навстречу волне
- остойчивость в статике - оч. удобно для рыбалки
- обитаемость не лучшая, но и не худшая
- крепкий корпус, но с транцем лучше работать даже под 30 л.с.
- трудно найти хороший корпус
- силовой набор может корродировать
- мотор от задач: вдвоем-втроем неспешно на рыбалку - 30, с возможностью семейного туризма и развлекух - 50.
В моем личном рейтинге корпусов СССР размера до 5 м стоит номером два
Всё, конечно, ИМХО
Если не тайна, а что в личном рейтинге под номером "РАЗ"???
DIS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 15:15   #16
Serg_Nikol
 
Аватар для Serg_Nikol
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 2.275 раз(а) в 112 сообщениях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
И еще одно - 40 ВЕОС, конечно, прикольнейший мотор, но мне не верится даже в 62 км/ч, хотя человек мне отвечал абсолютно не заинтересованный в лапшекидании.
Ты знаешь, Серёга, я тоже как-то не очень верю в 62-64. Вопрос - чем скорость меряют. Тарасов спидометр тоже радостно рапортует "за 60", а ЖПС - чуть скромнее
Serg_Nikol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 15:57   #17
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Сказал(а) спасибо: 6.122
Поблагодарили 17.669 раз(а) в 2.654 сообщениях
Цитата:
Допис від DIS Переглянути допис
Если не тайна, а что в личном рейтинге под номером "РАЗ"???
это оффтоп Так что сорри у всех!
Раз - это Юж-2, потому что шире кокпит, легче корпус, выше коррозионная стойкость, крепче транец в заводском исполнении, легче нойти нормальный корпус и за меньшие деньги.

Серж
если б чел не говорил про жэпээс, я б вообще не приводил эти данные.
Хорошие скоростные показатели на этом моторе обязаны быть, потому как это 700-кубовая 3-цилиндровая 2Т сороковка и номинальная моща достигается на 5000 об/мин. Такой мот может спокойно крутнуть 15 винт до номинальных оборотов на Обяшке без "тунинха". Но в 62, конечно, не верю. Хотя очень и очень хотел бы запытать такой комплект на воде!
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
DIS (25.11.2010)
Старий 23.11.2010, 16:05   #18
alex777
 
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
На пустой (рыбацкий вариант) лодке под DT30 на румпеле в одно лицо максималка 47 (опыт нашего черкасского коллеги):
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Также переписывался в личке с владельцем Обь-3 + Яма 40 ВЕОС. Он ответил следующим образом:
1чел -60-62км/час(13винт) соответствено 15 винт - 62-64 км/час
2 чела - 58 км/час(13)
3 чела - (54-56) км/час(13)
Думаю лодка тоже не нагружена тунинхом
Если вы переписывались на баркасе, то ето Я! Небольшая ошибочка, 62км/ч ето на 15 винте, пустая лодка.
alex777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 16:26   #19
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Сказал(а) спасибо: 6.122
Поблагодарили 17.669 раз(а) в 2.654 сообщениях
Цитата:
Допис від alex777 Переглянути допис
Если вы переписывались на баркасе, то ето Я! Небольшая ошибочка, 62км/ч ето на 15 винте, пустая лодка.
Привет! Рады видеть Я ж так и указал "62, пустая лодка, 15 винт"
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2010, 20:21   #20
alex777
 
Реєстрація: 05.01.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
А вот и фото не законченого тюнинга.
В планах: форточка, крусло крутящееся на нос, облагородить торпеду, доделать полочки по бортам, подсветка полочек, подсветка салона, задний диванчик со спинкой
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 026.jpg
Переглядів: 671
Розмір:  82,3 КБ
ID:	97143   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 027.jpg
Переглядів: 532
Розмір:  75,2 КБ
ID:	97144   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 028.jpg
Переглядів: 539
Розмір:  98,0 КБ
ID:	97145   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 029.jpg
Переглядів: 531
Розмір:  76,7 КБ
ID:	97146   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 030.jpg
Переглядів: 557
Розмір:  84,9 КБ
ID:	97147  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 031.jpg
Переглядів: 529
Розмір:  103,3 КБ
ID:	97148   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 032.jpg
Переглядів: 498
Розмір:  94,4 КБ
ID:	97149   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 033.jpg
Переглядів: 479
Розмір:  134,5 КБ
ID:	97150   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 034.jpg
Переглядів: 469
Розмір:  77,7 КБ
ID:	97151   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 035.jpg
Переглядів: 445
Розмір:  76,6 КБ
ID:	97152  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 036.jpg
Переглядів: 488
Розмір:  99,9 КБ
ID:	97153   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 037.jpg
Переглядів: 522
Розмір:  75,1 КБ
ID:	97154   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 038.jpg
Переглядів: 560
Розмір:  96,7 КБ
ID:	97155   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 039.jpg
Переглядів: 470
Розмір:  89,2 КБ
ID:	97156   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 040.jpg
Переглядів: 493
Розмір:  113,1 КБ
ID:	97157  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 041.jpg
Переглядів: 486
Розмір:  100,7 КБ
ID:	97158   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P5090283.jpg
Переглядів: 512
Розмір:  156,9 КБ
ID:	97161   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  17.10.2010 007.jpg
Переглядів: 535
Розмір:  109,0 КБ
ID:	97163  
alex777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (24.11.2010), Olegm85 (25.11.2010), Serhii Kv (25.11.2010), Вал (25.11.2010)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:00.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua