Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.05.2008, 21:29   #1
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.336
Images: 358
Blog Entries: 90
Сказал(а) спасибо: 12.893
Поблагодарили 27.013 раз(а) в 7.486 сообщениях
Сальники, вода в редукторе и прочие умоизмышления...

есть тюбик Квика редукторного 230 мл + остатки Сузы ~280 мл. (видимо Тотал) - Тоха 9,8 берет 320 мл.. если их намешать, будет очень плохо? или докупать что-то одно, ибо все равно потом придется..
SL зараз поза форумом  
Старий 12.05.2008, 22:18   #2
Андрей Круговой
 
Аватар для Андрей Круговой
 
Реєстрація: 16.04.2007
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 1.243
Images: 7
Blog Entries: 1
Сказал(а) спасибо: 729
Поблагодарили 1.150 раз(а) в 287 сообщениях
Подскажите, что необходимо сделать мотору (9,8 тоха), в плане обслуживания, перед очередным сезоном, если после последнего раза пользования осенью ему ничего не делалось, хранился некоторое время прим. до сер. января на даче в неотаплив. помещении , остальное время дома при комнатн. t ?
Андрей Круговой зараз поза форумом  
Старий 13.05.2008, 06:39   #3
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
смесь масел

а Вы смешивайте, во-первых это не мотор от формулы 1 с запредельными нагрузками, где свойства масла такая же деталь как поршень или клапан. В редукторе все спокойно и хорошщее охлаждение. К тому же задача фирм производителей масел - возможность смешивания их продукции с чужими маслами для аналогичных целей - это не альтруистическая любовь к потребителю, а экономика. кто будет покупать масло, если перед ним нужно промыть систему от другого? У высокакачественной синтетики где свойства строго заданы, чужое масло с теми же характеристиками при смеси наверняка изменит характеристики, но так же не настолько, ибо технологии и компоненты получения заданых характеристик у всех практически одинаковы. Поэтому если Вы смещаете борщи от Грыцка и его соседки Ганны - все равно будет борщ только с разным количеством сала чем положили в свои борщи Грыцко и Ганна. И все равно Вы будете сыты и здоровы

Диверок, с таким вопросом лучше в отдельную тему. А вообще отвинтите сливную пробку у редуктора и гляньте не потечет ли вода или масло белесого цвета, что значит в нем присутствует вода. Тогда масло нужно заменить - хотя это вообще желательно даже при отсутствии в редукторе воды. Вообще Вы рисковали не посмотрев масло в редекторе на предмет воды перед хранением на морозе ( даже при небольшом количестве воды внизу редуктора его может вполне разорвать, у меня было в Прибое): вода часто бывает в редукторе даже новых моторов и не столько от износа сальника, сколько от манеры эксплуатации. многие при рыбалке не поднимают мотор, надеясь на сальник. А происходит следующее: вы полчаса шли на среднем ходу, в редукторе стало теплее, чем окружающая вода. Вы стали наякорь, масло в редукторе остывая уменьшается в объеме и создает в редукторе разрежение. Оно будет испытывать сальники на герметичность. и так весь сезон...
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 13.05.2008, 07:12   #4
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 1.420 раз(а) в 249 сообщениях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
есть тюбик Квика редукторного 230 мл + остатки Сузы ~280 мл. (видимо Тотал) - Тоха 9,8 берет 320 мл.. если их намешать, будет очень плохо? или докупать что-то одно, ибо все равно потом придется..
Намешать куда?
Если в электропилу, то ОК.
Если в бензин для лодочного мотора, то надо только TC-W3 и желательно не мешать марки, т.к. разные присадки могуть быть. А зачем нам абразивные отложения внутри мотора?

А если в редуктор, то см. пост ЮЮ.
Муля зараз поза форумом  
Старий 13.05.2008, 07:24   #5
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.336
Images: 358
Blog Entries: 90
Сказал(а) спасибо: 12.893
Поблагодарили 27.013 раз(а) в 7.486 сообщениях
Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
Намешать куда?
Если в электропилу, то ОК.
Если в бензин для лодочного мотора, то надо только TC-W3 и желательно не мешать марки, т.к. разные присадки могуть быть. А зачем нам абразивные отложения внутри мотора?
я про редуктор
SL зараз поза форумом  
Старий 13.05.2008, 08:15   #6
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.336
Images: 358
Blog Entries: 90
Сказал(а) спасибо: 12.893
Поблагодарили 27.013 раз(а) в 7.486 сообщениях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
многие при рыбалке не поднимают мотор, надеясь на сальник.
спасибо за совет) на самом деле никогда не поднимал

зы: тему можно переобозвать, наверное, т.к. она ушла далеко от пропорций "50:1"
SL зараз поза форумом  
Старий 13.05.2008, 11:22   #7
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
СЛ я имел ввиду смесь масел для редуктора
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 13.05.2008, 20:30   #8
SV&N
 
Аватар для SV&N
 
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Сказал(а) спасибо: 704
Поблагодарили 328 раз(а) в 152 сообщениях
Цитата:
Допис від SanOK Переглянути допис
Кто может чего сказать по поводу масла "elf power nautic" ?
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Стоит брать или нет?
Взял бы себе, только где и почём?
SV&N зараз поза форумом  
Старий 13.05.2008, 21:17   #9
genazvale
 
Аватар для genazvale
 
Реєстрація: 19.03.2008
Звідки Ви: днепропетровск
Дописи: 551
Сказал(а) спасибо: 454
Поблагодарили 2.233 раз(а) в 241 сообщениях
Цитата:
многие при рыбалке не поднимают мотор, надеясь на сальник
ого! мне кажется, это уже чересчур! быть в воде после хода для мотора так же естественно, как работать. или не работать. конечно, сальники изнашиваются, но от времени, от эксплуатации, но никак не от того, что мотор не поднимается после хода. тем более на той глубине и давления то нет никакого! думаю, это излшняя осторожность.
genazvale зараз поза форумом  
Старий 13.05.2008, 21:34   #10
jaffar
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Цитата:
Допис від genazvale Переглянути допис
ого! мне кажется, это уже чересчур! быть в воде после хода для мотора так же естественно, как работать. или не работать. конечно, сальники изнашиваются, но от времени, от эксплуатации, но никак не от того, что мотор не поднимается после хода. тем более на той глубине и давления то нет никакого! думаю, это излшняя осторожность.
дело не в глубине, а в том что при движении редуктор теплый, а когда остановился он остывает и в нем возникает разряжение, которое затягивает воду через сальник.
jaffar зараз поза форумом  
Старий 13.05.2008, 22:29   #11
genazvale
 
Аватар для genazvale
 
Реєстрація: 19.03.2008
Звідки Ви: днепропетровск
Дописи: 551
Сказал(а) спасибо: 454
Поблагодарили 2.233 раз(а) в 241 сообщениях
это я понял. но по "моей" физике это не так. какое разрежение??? он просто остывает. если хотите, масло уменьшается в объеме. до исходного объема. и подпирает этот самый сальник. но лучше этим голову не забивать после каждого перехода, а ловить рыбу. ну поменяете сальник на 2 месяца позже, если "ваша" физика правильнее.
genazvale зараз поза форумом  
Старий 14.05.2008, 11:05   #12
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від genazvale Переглянути допис
это я понял. но по "моей" физике это не так. какое разрежение??? он просто остывает. если хотите, масло уменьшается в объеме. до исходного объема. и подпирает этот самый сальник. но лучше этим голову не забивать после каждого перехода, а ловить рыбу. ну поменяете сальник на 2 месяца позже, если "ваша" физика правильнее.
По "традиционной" физике жидкости не могут увеличиваться или уменьшаться в объеме... Но в редукторе присутствует и воздух, но какое разряжение он(такой объем) может создать... достаточное, что бы продавить качественный сальник или два???
Женя Славутич зараз поза форумом  
Старий 14.05.2008, 11:10   #13
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.323 раз(а) в 5.019 сообщениях
Парни, не горячитесь. В силу указанного механизма "правильной физики" в редукторном масле всегда есть какая-то часть воды. Другое дело, что это самое кол-во не должно превышать определенных пределов, когда из содержимого редуктора получается водно-масляная эмульсия. Тогда БЭДА, и срочно бежать к доктору...
А вообще глядите название темы топика....
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 14.05.2008, 11:15   #14
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.336
Images: 358
Blog Entries: 90
Сказал(а) спасибо: 12.893
Поблагодарили 27.013 раз(а) в 7.486 сообщениях
Можно ведь подправить название темы) ну типа ГСМ для ПЛМ модераторы это могут
SL зараз поза форумом  
Старий 14.05.2008, 11:20   #15
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.323 раз(а) в 5.019 сообщениях
Сальники, вода в редукторе и прочие умоизмышления...

Ага, тут уже несколько проблем обсуждалось, которые ни к ГСМ, ни к БДСМ, ни к названию темы отношения не имеют... Ща про баб_с начнут
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 14.05.2008, 11:26   #16
Nikola
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев, Отрадный
Дописи: 255
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Цитата:
Допис від genazvale Переглянути допис
ну поменяете сальник на 2 месяца позже, если "ваша" физика правильнее.
дело не в том что поменяете сальник раньше или позже, а втом что в редуктор вода попадает
Nikola зараз поза форумом  
Старий 14.05.2008, 11:37   #17
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
Цитата:
Допис від SL Переглянути допис
Можно ведь подправить название темы) ну типа ГСМ для ПЛМ модераторы это могут
С нового года,модераторы решили преобразовать общалку,для удобства.
Если бы ,перед тем как создавать новую тему,просматривали форум,то не возникало бы каши.Вот название темы,котора уже была: http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1497
Валерий ua зараз поза форумом  
Старий 14.05.2008, 11:55   #18
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.323 раз(а) в 5.019 сообщениях
Цитата:
Допис від Nikola Переглянути допис
дело не в том что поменяете сальник раньше или позже, а втом что в редуктор вода попадает
ТАк, ща точно возьму в руки ножницы...
Кроме сальника гребного вала есть еще несколько путей попадания этой самой Н2О. Сальник вертикального вала-рессоры, сальник тяги переключения форвард-реверс.
И вода в редуктор после пробега при невытаскивании ноги мотора из воды действительно попадает, какие бы хорошие не были сальники,физику не наипешь. Вопрос только в ее кол-ве.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 14.05.2008, 17:01   #19
genazvale
 
Аватар для genazvale
 
Реєстрація: 19.03.2008
Звідки Ви: днепропетровск
Дописи: 551
Сказал(а) спасибо: 454
Поблагодарили 2.233 раз(а) в 241 сообщениях
Цитата:
Допис від Женя Славутич
По "традиционной" физике жидкости не могут увеличиваться или уменьшаться в объеме
ну и ну! даже при нагревании и замерзании?
кстати, наскока я понимаю, сальники не для того, чтоб вода не попадала, а для того, чтоб масло не вытекало!
genazvale зараз поза форумом  
Старий 14.05.2008, 17:07   #20
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Сказал(а) спасибо: 7.329
Поблагодарили 20.640 раз(а) в 4.219 сообщениях
Цитата:
Допис від genazvale Переглянути допис
ну и ну! даже при нагревании и замерзании?
кстати, наскока я понимаю, сальники не для того, чтоб вода не попадала, а для того, чтоб масло не вытекало!
Ан,нет.Внутренний сальник,чтобы масло не вытекало,а наружный идёт двухсторонний,т.е. из изнутри,и снаружи.
Валерий ua зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:37.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua