Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.06.2017, 21:27   #1
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Сказал(а) спасибо: 4.853
Поблагодарили 4.537 раз(а) в 1.833 сообщениях
стрингера

НДНД это конечно замечательно,но вот какая лучше?
Здесь будем обсуждать Энерджи и Навигатор.
Может еще какая лодка с НДНД приблудится.Будем рады.

Пункты,по которым сравниваем.
1)Размеры: Внутр/наружн/ d баллон./высота банки.
2) вес шкуры лодки(просто вес ПВХ с сумкой)
3) вес лодки с комплектующими(банки и.т.д)
4)Размер в свернутом состоянии.
5)минимальная скорость лодки когда она сваливается с глисса.
6) скорость под максимально рекомендованным мотором и скорость под самыми популярными моторами(6лс,9.8лс, 15лс по возможности)
7) максимальная и скорость в 2/3 3/4 газа с максимальной загрузкой под мощность мотора (мощность*30) вес=лодка+мотор+ГСМ+пассажиры
8) поведение лодки с 1 человеком (скорость, управляемость, кобра, дельфин) (приветствуется видео)
9) качество изготовления и оценка гарантийного обслуживания

Востаннє редагував БЕРКУТ: 13.06.2017 о 21:03.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
camembert (16.07.2018), egerr (17.06.2021)
Старий 12.06.2017, 20:21   #2
alexskonst
 
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 444
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 384 раз(а) в 186 сообщениях
НДНД Навигатор vs Энерджи

Та и так понятно, что грибы лучше растить в лесу, а современная химия позволяет не дышать гнилью.

Давайте лучше табличку создадим, сравнительных характеристик и по каждому пункту, коллективно решим, чья лодка в + - се и почему. И потом посчитаем общее к-во +.
Это будет честный "Бой". Рудименты и атавизмы в качестве аргументов не использовать. Только реальные цифры и факты.
Предлагаю начать с согласования пунктов по которым будем сравнивать.
Надеюсь трусов среди Нас нет.
alexskonst зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KAKTYS (12.06.2017), БЕРКУТ (12.06.2017)
Старий 12.06.2017, 22:52   #3
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Сказал(а) спасибо: 458
Поблагодарили 592 раз(а) в 277 сообщениях
Цитата:
Допис від alexskonst Переглянути допис
Та и так понятно, что грибы лучше растить в лесу, а современная химия позволяет не дышать гнилью.

Давайте лучше табличку создадим, сравнительных характеристик и по каждому пункту, коллективно решим, чья лодка в + - се и почему. И потом посчитаем общее к-во +.
Это будет честный "Бой". Рудименты и атавизмы в качестве аргументов не использовать. Только реальные цифры и факты.
Предлагаю начать с согласования пунктов по которым будем сравнивать.
Надеюсь трусов среди Нас нет.
Саня предлагаю такие пункты:
ходовые характеристики под максимальным мотором и минимальным мотором (скорость макс и минимальная глиссирования с 1-2 людьми)
Наличие кобры и дельфина при 1 капитане среднего веса (80-90) и кормой загрузке, курсовая устйчивость.
Как то оценить комфортность движения по волне(скорость и направление ветра можно брать с прогноза )
Рекомендуемые давления накачки и минимальное давление при котором лодка еще "бежит", или давление при котором еще не играет транец
Oldmen_a зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2017, 23:34   #4
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Сказал(а) спасибо: 4.853
Поблагодарили 4.537 раз(а) в 1.833 сообщениях
Цитата:
Допис від Oldmen_a Переглянути допис
Саня предлагаю такие пункты:
ходовые характеристики под максимальным мотором и минимальным мотором (скорость макс и минимальная глиссирования с 1-2 людьми)
Наличие кобры и дельфина при 1 капитане среднего веса (80-90) и кормой загрузке, курсовая устйчивость.
Как то оценить комфортность движения по волне(скорость и направление ветра можно брать с прогноза )
Рекомендуемые давления накачки и минимальное давление при котором лодка еще "бежит", или давление при котором еще не играет транец
П1 и 2 еще куда ни шло.
3 и 4 вообще ни о чем.
Имхо.
Ну и будет один-один.Или два-два счет и что?
Могу предложить более полезный пункт:сколько максимально поднимет на глис полезного груза.
Условие: лодка +мотор+бак бенза.Естественно размерность лодки и мотор одинаковые.
Все что загружается в лодку-полезный груз.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rubolov (13.06.2017), Громовой Александр (13.06.2017)
Старий 12.06.2017, 23:44   #5
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від alexskonst Переглянути допис
Та и так понятно, что грибы лучше растить в лесу, а современная химия позволяет не дышать гнилью.

Давайте лучше табличку создадим, сравнительных характеристик и по каждому пункту, коллективно решим, чья лодка в + - се и почему. И потом посчитаем общее к-во +.
Это будет честный "Бой". Рудименты и атавизмы в качестве аргументов не использовать. Только реальные цифры и факты.
Предлагаю начать с согласования пунктов по которым будем сравнивать.
Надеюсь трусов среди Нас нет.
Прекрасная мысль,для начала процесса,и перехода от болтологии к реальности,выкладываю видио, как ведёт себя на воде малюсенький Навигатор Аир 330 с мотором м-15,против ветра 5 м.с.,на максималке и поворотах.С удовольствием посмотрю видио,о поведении лодки с так полюбившимся Вам дном,подобной длинны,с таким мотором и в таких условиях.После поставим первый плюсик.[[Ссылки только членам профсоюза. ]Не совсем понял про рудименты и атавизмы,мне кажется в подобных лодках можно сравнивать удобство использования,безопастность-управляемость в поворотах и возможность переворачивания лодки,сбалансированность-возможность нести максимальный мотор при минимальном размере,прочность конструкции,скорость,грузоподъёмность,возможность размещения груза там,где это нужно капитану,а не где позволяет конструкция лодки .Мне кажется будет справедливо,если то или иное утверждение,будет подтверждаться видио,я на форумах давно,и на слово не верю.От себя готов снять любой интересующий момент.Подгружу видио устойчивости. [[Ссылки только членам профсоюза. ]Я человек не смелый,и с ужасом ожидаю ответного удара,в этом нелёгком бою.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 13.06.2017, 10:48   #6
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Сказал(а) спасибо: 458
Поблагодарили 592 раз(а) в 277 сообщениях
НДНД Навигатор vs Энерджи

Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
П1 и 2 еще куда ни шло.
3 и 4 вообще ни о чем.
Имхо.
Ну и будет один-один.Или два-два счет и что?
Могу предложить более полезный пункт:сколько максимально поднимет на глис полезного груза.
Условие: лодка +мотор+бак бенза.Естественно размерность лодки и мотор одинаковые.
Все что загружается в лодку-полезный груз.
Пункт 3 - важно поведение лодки на волне (зависит в том числе от формы днища, килеватости) Т.е. поведение лодки при короткой волне - идет по верхушкам волн или плужит, держит курс при ветре и т.д. Не претендуя на истину - предложи свой критерий оценки такого важного свойства лодки как мореходность.

Пункт 4 - косвенно оценивает качество конструкции и стабильность формы при уменьшении давления.

"сколько максимально поднимет на глис полезного груза." - это спорное качество - при равных моторах и весе капитанов, более "плоскодонная" лодка выведет на глисс больший вес, но при этом ходовые качества, устойчивость на курсе, прохождение волн будут страдать. Тем более что оба производителя заявляют что лодки НДНД килевые.

Хотя многие пункты "пересекаются", т.к. "дельфин", кобра и т.д. косвенно указывают на несовершенство конструкции.

И естественно более интересно сравнивать лодки из коробки, без "индивидуального тюнинга под клиента" он же "гарантий ремонт"
Oldmen_a зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2017, 10:52   #7
alexskonst
 
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 444
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 384 раз(а) в 186 сообщениях
Выскажу свое предложение.

Считаю, что пвх НДНД - это утилитарное транспортное средство, эконом класса и хотя в некоторых странах проводят гонки даже на газонокосилках, предлагаю такие х-ки как максимальная скорость с одним капитаном в трусах и 1л. топлива в баке под мотором превышающим рекомендации производителя в данном случае не рассматривать и при желании устроить отдельные соревнования.

Предлагаю считать разбег параметров меньше 3% - одинаковым результатом.

Коллективно выбираем - какой размер будем сравнивать и с какими моторами.
Пункты для сравнения:

1. Размеры: Внутр/наружн/ d баллон./высота банки.
2. Ходовые х-ки проверять при рекомендованном давлении в баллонах в 2-а человека (один на передней лавке) со взвешиванием.
Время выхода на глис/скорость в экономном режиме работы мотора(предлагаю 3/4газа)/максимальный вес выводимый на глис( с взвешиванием)/ минимальная скорость устойчивого глиссирования, в 1-ом и 2-ом вариантах.
3. Сравнение проводить в дружеской обстановке, на воде, при свидетелях. Оптимально - собраться вместе и проверять на одинаковых моторах.

4. В качестве арбитра пригласить модератора (например Беркута)


Я могу выступить вне конкурса, если народу будет интересно.
alexskonst зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2017, 11:07   #8
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Сказал(а) спасибо: 15.640
Поблагодарили 41.837 раз(а) в 13.869 сообщениях
имхо

мне кажется ничего не выйдет. Всё равно каждый кулик будет хвалить своё болото. Причина очень многих жарких споров на форумах в том, что кто-то выбрал одно, кто-то другое - и начинаю доказывать друг другу, что у него лучше (и его выбор единственно верный). Так что получить объективную картину и статистику будет весьма сложно. Да и зачем? всё равно выбор плавсредства (как и всего остального) есть компромис по ряду параметров, а иногда чисто душевный порыв в противовес всем компромисам и часто даже здравому смыслу.
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Globus (14.06.2017), Oldmen_a (13.06.2017), teh_A66 (13.06.2017), Громовой Александр (13.06.2017)
Старий 13.06.2017, 11:45   #9
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Сказал(а) спасибо: 458
Поблагодарили 592 раз(а) в 277 сообщениях
ре

Цитата:
Допис від alexskonst Переглянути допис
Выскажу свое предложение.

,,,,
2. Ходовые х-ки проверять при рекомендованном давлении в баллонах в 2-а человека (один на передней лавке) со взвешиванием.
Время выхода на глис/скорость в экономном режиме работы мотора(предлагаю 3/4газа)/максимальный вес выводимый на глис( с взвешиванием)/ минимальная скорость устойчивого глиссирования, в 1-ом и 2-ом вариантах.
3. Сравнение проводить в дружеской обстановке, на воде, при свидетелях. Оптимально - собраться вместе и проверять на одинаковых моторах.

4. В качестве арбитра пригласить модератора (например Беркута)


Я могу выступить вне конкурса, если народу будет интересно.
Сань я думаю что замер скорости и поведения лодки нужно проводить и с одним человеком, мотором максимально разрешенной мощности и полным баком, Макс. мощность брать с сайта производителя. Максимальная скорость это показатель качества обводов и стабильности поведения на воде. Ты же понимаешь что на плоскодонке валить в полный газ будет "несколько стремно", но при этом она груза выведет больше. А задачи у людей разные: кто то катается быстро на легке, а кто то потихоньку тянет тонну навоза...

По остальному - отличная идея, хотя 2 человека в лодке это средняя температура по палате: Т.к. можно динамически менять развесовку и компенсировать просчеты в конструкции. Максимально выводимый на глисс вес должен определяться при одном моторе с одним винтом. А скорость сваливания с глисса у большинства лодок будет порядка 20км/ч не думаю что будут большие расхождения в цифрах.

Распространенное утверждение о чудосвойствах НДНД на волне, я бы рассматривал не как максимально возможная скорость движения, а как максимально комфортная и безопасная (2 чел. в лодке)

В не конкурса тоже готов выступить на пайолке
Oldmen_a зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hippo (13.06.2017), Громовой Александр (13.06.2017)
Старий 13.06.2017, 12:44   #10
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від LevAris Переглянути допис
Интересно посмотреть Air 360 под 25 сильным мотором.

http://fishing.kiev.ua/vb3/attachmen...1&d=1497342791
У меня нет 25-сильного,но могу более короткую 350,под 4-тактной 20-кой прогнать,устроит?
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2017, 14:10   #11
LevAris
 
Аватар для LevAris
 
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
У меня нет 25-сильного,но могу более короткую 350,под 4-тактной 20-кой прогнать,устроит?
Ну за неимением 25 можно и на 20 посмотреть (и мнение узнать). Но вдруг где появится 25, очень интересно знать, как лодка себя ведет под ним.
LevAris зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2017, 14:23   #12
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від LevAris Переглянути допис
Ну за неимением 25 можно и на 20 посмотреть (и мнение узнать). Но вдруг где появится 25, очень интересно знать, как лодка себя ведет под ним.
Хорошо,сниму под 20-кой.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 13.06.2017, 14:23   #13
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Сказал(а) спасибо: 4.853
Поблагодарили 4.537 раз(а) в 1.833 сообщениях
Цитата:
предложи свой критерий оценки такого важного свойства лодки как мореходность.
Так все таки мореходность или
Цитата:
Как то оценить комфортность движения по волне
Цитата:
Пункт 4 - косвенно оценивает качество конструкции и стабильность формы при уменьшении давления.
Ничего этот пункт не оценивает.Ни прямо ни косвенно.Это говорит о том,что лодка не накачана или спускает.

Цитата:
"сколько максимально поднимет на глис полезного груза." - это спорное качество - при равных моторах и весе капитанов, более "плоскодонная" лодка выведет на глисс больший вес, но при этом ходовые качества, устойчивость на курсе, прохождение волн будут страдать. Тем более что оба производителя заявляют что лодки НДНД килевые.
Азбучные истины это хорошо,но к чему это здесь?
Есть две лодки НДНД.Именно,конкретно к ним и применить этот пункт.
Кстати пункт далеко не ненужный.Частенько задают вопрос:а вытянет ли такой то мот такой то вес?

Так.
Это все хорошо.
Один вопрос:а чего это ребята из Запора так за сравнение беспокоятся.В Запорожье есть две НДНД Энержи и Навигатор в одном размере?Или вы в Киев поедете со своими пайолками вне конкурса выступать
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2017, 14:37   #14
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від Oldmen_a Переглянути допис
Сань я думаю что замер скорости и поведения лодки нужно проводить и с одним человеком, мотором максимально разрешенной мощности и полным баком, Макс. мощность брать с сайта производителя. Максимальная скорость это показатель качества обводов и стабильности поведения на воде. Ты же понимаешь что на плоскодонке валить в полный газ будет "несколько стремно", но при этом она груза выведет больше. А задачи у людей разные: кто то катается быстро на легке, а кто то потихоньку тянет тонну навоза...

По остальному - отличная идея, хотя 2 человека в лодке это средняя температура по палате: Т.к. можно динамически менять развесовку и компенсировать просчеты в конструкции. Максимально выводимый на глисс вес должен определяться при одном моторе с одним винтом. А скорость сваливания с глисса у большинства лодок будет порядка 20км/ч не думаю что будут большие расхождения в цифрах.

Распространенное утверждение о чудосвойствах НДНД на волне, я бы рассматривал не как максимально возможная скорость движения, а как максимально комфортная и безопасная (2 чел. в лодке)

В не конкурса тоже готов выступить на пайолке
Вот и я думаю,а какой смысл в сравнении к примеру Гольфа GT,с пикапом для перевозки удобрений,перевозя эти удобрения,на 2-3 скорости?Чудосвойства НДНД на волне,и правда чудо,это не только комфорт,но максимальная скорость по сравнению с пайолкой,так как комфорт позволяет не сбрасывать скорость и двигаться на полном газу,при этом оставляя позвоночник на месте.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 13.06.2017, 14:39   #15
alexskonst
 
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 444
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 384 раз(а) в 186 сообщениях
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
Один вопрос:а чего это ребята из Запора так за сравнение беспокоятся.В Запорожье есть две НДНД Энержи и Навигатор в одном размере?Или вы в Киев поедете со своими пайолками вне конкурса выступать
Может и есть случайно в одном размере. Я не искал. А в "моем" размере Навигатора и в Киеве нет. Так, чисто академический интерес. Сделать сравнение для будущих покупателей, чтобы больше не баловаться аналогиями с навозом и картонными коробками.
alexskonst зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2017, 15:05   #16
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від alexskonst Переглянути допис
Может и есть случайно в одном размере. Я не искал. А в "моем" размере Навигатора и в Киеве нет. Так, чисто академический интерес. Сделать сравнение для будущих покупателей, чтобы больше не баловаться аналогиями с навозом и картонными коробками.
С навозом была по моему Ваша идея,а коробка с крышкой и без,моя,это сравнение используется в автомобилестроении,для того что бы показать как сложно и дорого сделать кузов кабриолета,таким же по жёсткости,как кузов седана/коробка с крышкой/.В лодках это работает точно так же,чем больше точек крепления,и чем дальше они друг от друга,тем крепче будет вся конструкция,это просто азбучная истина.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2017, 15:05   #17
Letun
 
Аватар для Letun
 
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Images: 5
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 340 раз(а) в 187 сообщениях
Цитата:
Допис від alexskonst Переглянути допис
Может и есть случайно в одном размере. Я не искал. А в "моем" размере Навигатора и в Киеве нет. Так, чисто академический интерес. Сделать сравнение для будущих покупателей, чтобы больше не баловаться аналогиями с навозом и картонными коробками.
А какой размерчик?
Letun зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2017, 17:08   #18
alexskonst
 
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 444
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 384 раз(а) в 186 сообщениях
4,2 В принципе ничего особенного.
alexskonst зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2017, 17:54   #19
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Сказал(а) спасибо: 458
Поблагодарили 592 раз(а) в 277 сообщениях
Беркут

Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
Так все таки мореходность или


Ничего этот пункт не оценивает.Ни прямо ни косвенно.Это говорит о том,что лодка не накачана или спускает.


Азбучные истины это хорошо,но к чему это здесь?
Есть две лодки НДНД.Именно,конкретно к ним и применить этот пункт.
Кстати пункт далеко не ненужный.Частенько задают вопрос:а вытянет ли такой то мот такой то вес?

Так.
Это все хорошо.
Один вопрос:а чего это ребята из Запора так за сравнение беспокоятся.В Запорожье есть две НДНД Энержи и Навигатор в одном размере?Или вы в Киев поедете со своими пайолками вне конкурса выступать

Сразу по второму пункту - приезд в Киев не исключаю, одна беда - дороги, но есть и вариант - выработать алгоритм и по нему с теми же исходными данными проехать и по месту в присутствии коллег по диагнозу. Для сравнения и вне зачета.

П.4. см кто предложил сравнить недокачанные лодки.

"Кстати пункт далеко не ненужный.Частенько задают вопрос:а вытянет ли такой то мот такой то вес? "
- и тут есть "азбучные истины" 1 лошадь 30 кг веса: упрощая задачу можно при равных моторах грузить лодку одинаковым весом под мотор и сравнить простоту выхода на глисс и комфорт передвижения в полной загрузке.


П.с. Беркут - вот Игорь Hippo выложил видео Навигатора - ведь красиво идет! А с Энерджи в основном выкладывают "лягушку"

Да и собственно конкуренция между двумя компаниями на пользу всем - т.к. стимулирует совершенствовать лодки.

Тема конечно не про Навигатор, но договоренность о каком то регламенте - позволит каждому желающему повторить "дисциплины" и выложить свой результат в какую то темку, это будет хорошая помощь для выбора комплекта. Т.к. в настоящий момент при выборе мы ориентируемся на отзывы пользователей и проецируем их условия на себя.

П.с. для себя рассматриваю покупку НДНД в размере до 350 под мотор 10-15л.с. С минимальным весом ( как мобильный комплект для поездок). Отпугивают проблемы - т.к. "индивидуальные настройки" с пересылкой сильно влияют на цену.
Oldmen_a зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2017, 19:21   #20
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Сказал(а) спасибо: 4.853
Поблагодарили 4.537 раз(а) в 1.833 сообщениях
НДНД Навигатор vs Энерджи

В этой теме продолжаем сравнивать лодки Навигатор и Энерджи с НДНД.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Oldmen_a (13.06.2017)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:29.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua