Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.01.2008, 09:34   #1
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 536
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 326 раз(а) в 91 сообщениях
Ремонт лодки (кастрюля)

С прошедшими праздниками вас капитаны.
По случаю получилось приобрести корпус Южанки. В носовой части днища прямо на стыке имеется трещина (фото 1 и 2). Посоветуйте наиболее оптимальный способ её устранения: заварить, заклепать? Так же на днище имеются некоторые потёртости, которые так же хотелось бы залатать.
Может подскажете: где в Киеве или его окрестностях можно провести ремонт лодки, её покраску и подготовку к сезону (Копачевский и т.д.). Нашёл одно объявление на баркасе, так только за покраску залупили 600 у.е., такие аппетиты я считаю запредельными.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00337.jpg
Переглядів: 594
Розмір:  218,3 КБ
ID:	11103   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00338.jpg
Переглядів: 512
Розмір:  142,7 КБ
ID:	11104  
Leks зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 10:16   #2
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.976
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.321 раз(а) в 5.018 сообщениях
Килевая накладка - самое геморное место по части ремонта трещин. Судя по фото, это результат ее протертости вследствие неаккуратной эксплуатации и коррозии, которая кстати маштабно видна по всему корпусу. С ней нужно обязательно что-то делать...
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 11:25   #3
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 536
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 326 раз(а) в 91 сообщениях
Ремонт

Необходимость ремонта отрицать очень сложно и не разумно. На данном этапе хотелось бы определить сложность и доступность необходимых ремонтных работ.
Leks зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 11:37   #4
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.976
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.321 раз(а) в 5.018 сообщениях
Заварить однозначно не получится, не тот материал корпуса.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 11:38   #5
igk
 
Реєстрація: 28.08.2006
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
То Leks

Заварить - не получится точно. Дюраль реально не вариться, а пробовать всякие хитрые хитрости типа "нагреем, проволоку подберем" - может оказаться, впоследствии, себе дороже. Уж очень ответственный элемент конструкции. И, согласен с Пашей, коррозия всей поверхности - на лицо. Думаю - расходы в любом варианте ремонта в этом случае могут значительно превысить стоимость корпуса, потому - я бы постарался отказаться от такой "выгодной" покупки!
С уважением,
igk зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 11:42   #6
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
ремонт щели

Заделывал в двух казанках и обяхе. Щель старательно вычистил ( дул насосом)щепочкой желатеольно щелью вниз- само высыпается. Затем: корпус вверх дном с возможностью регулировать его положение наклоном к носу-транцу. Крупным напльником напиливает пару спичечных коробков дюралевых ( алюминий хуже напиливается) опилок. Разводим эпоксидку. до этого в щель засовываем опилки, чтоб покрыли видимое ппространство, можно и в стороны подпихать опилки. Но щель опилками пока не заполняем до верха, иначе весь слой не пропитается смолой . Затем в щель льем эпоксидку ( желательно в тепле или с феном, чтоб она была как можно жиже. я добавлял ацетон, но он годится не со всвеми видами теперешних смол, иногда ацетон не дает полимеризоваться - зависит от партии смолы) наливаем не до краев и быстро (чтоб не полимеризовалась) вносим опилки на смолу старясь топить их в смоле. Пытаемся сделать однородную массу. Корпус при этом установлен с наклоеном либо к транцу -либо наоборот, чтобы из верхней части щели эпоксидка с опилками затекала в край щели. Когда частично полимеризировалось - меняем угол наклона корпуса для заполнения другого конца щели( добавляем смесь).Пока смесь убывает- добавляем смолу и опилики теперь уже побольше опилок ( жидкая фракция уже затекла куда есть место) и формуем из этой массы выступающий над щелью холмик. После полимеризации болгаркой обрабатываем место, оставляя как бы проложение накладки выше щели. Почему дюралеве опилки: пробовал медь - из-за высокого удельного веса быстро тонет в смоле и не получается однородность смеси смола-опилки. Дюраль видимо по удельному весу подходит лучше. и полцучается почти как отливка.Коэффициент теплового расширения получается одинаков ( хотя это непринципиально - края щели как бы пружинять при расширении-сжатии на доли мм). Таскаю лодку по берегу руками и машиной каждую рыбалку из сарая в воду ( обь) как раз на это место штевня нагрузка велика-пашет грунт. За один сезон несколько сточился выступ наформированный, но видимо послужит еще не один сезон
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 12:27   #7
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 536
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 326 раз(а) в 91 сообщениях
Коррозия.

Большое спасибо всем откликнувшимся. Особая благодарность ЮЮ.
На счёт коррозии: как я понимаю в следствии коррозии уменьшилась толщина днища, а соответственно и прочность.
Устранить: зачистить, загрунтовать, покрасить??? Я правильно понимаю?
Вопрос очень актуальный: за лодку ещё аванс не внесли, соответственно - можно ещё отказаться.
Заранее всем благодарен.
Leks зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 12:37   #8
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.976
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.321 раз(а) в 5.018 сообщениях
Для полноты катрины цену озвучили бы. Хотя для себя не брал бы, сильно смущает тотальная "белесость", делать придется тщательно и долго. Да, чистить, грунтовать, красить.
Мне кажется, что предварительно с этой лодки при предыдущей покраске сняли защитный слой с дюраля, покрасили хреново, в итоге - результат налицо.
Либо лока и бон образовали гальванопару, где в качестве анода выступала лодка...
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 12:38   #9
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Цитата:
Допис від Leks Переглянути допис
Большое спасибо всем откликнувшимся. Особая благодарность ЮЮ.
На счёт коррозии: как я понимаю в следствии коррозии уменьшилась толщина днища, а соответственно и прочность.
Устранить: зачистить, загрунтовать, покрасить??? Я правильно понимаю?
Вопрос очень актуальный: за лодку ещё аванс не внесли, соответственно - можно ещё отказаться.
Заранее всем благодарен.
Отказывайся, и прикупи корпус без дефектов - дешевле будет.
JK зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 12:52   #10
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 536
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 326 раз(а) в 91 сообщениях
Коррозия метала.

Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Для полноты катрины цену озвучили бы. Хотя для себя не брал бы, сильно смущает тотальная "белесость", делать придется тщательно и долго. Да, чистить, грунтовать, красить.
Мне кажется, что предварительно с этой лодки при предыдущей покраске сняли защитный слой с дюраля, покрасили хреново, в итоге - результат налицо.
Либо лока и бон образовали гальванопару, где в качестве анода выступала лодка...
За лодку просят 300 американских рублей. Документов естественно нет.
Такая "белесость" присутствует только в носовой части лодки. Були абсолютно целые. Корпус без вмятин и явных повреждений, транец целый. На мотолоке трещину рекомендуют переклепать.
Вот такие вот дела.
Leks зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 13:43   #11
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Цитата:
Допис від Leks Переглянути допис
За лодку просят 300 американских рублей. Документов естественно нет.
Такая "белесость" присутствует только в носовой части лодки. Були абсолютно целые. Корпус без вмятин и явных повреждений, транец целый. На мотолоке трещину рекомендуют переклепать.
Вот такие вот дела.
Добавте оформление бумаг 300-400 (по божески еще, может быть и дороже), переклепку (ее именно менять нужно, если по-честному) килевой накладки - ок. 200 (на Проге вдвоем киль заменили за два дня). Ну, во сколько оцените свой гимор - смотрите сами...
JK зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 13:46   #12
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.976
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.321 раз(а) в 5.018 сообщениях
за 500 реально найти нормальный живой экземпляр с доками, на баркасовской барахолке как раз сейчас мелькает. Смотрите и считайете сами.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 14:00   #13
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
да, корродировано

Лекс, посмотрел фото( вначале не смотрел- долго открывается)- опасно корродировано. Неизвестно, что внутри под килевой накладкой. За 300 долл. я продал прекрасный корпус прогресса с доками , а за такую Южанку ( понимаю, что это то же, что и казанка) это грабеж. Здесь солидный ремонт нужен. Думаю, что и внутри у стрингеров будет корродировано. Если эта зараза пошла, может быть заражены большие участки, Вы еще не знаете, что под слоем краски. А учитывая незначительную толщину металла на казанках-южанках я бы не связывался, разве что если бы это был подарок, да и то... Но если Вы уверены, что больше корродированых мест нет, то дело Ваше, но 300 долл за несвежую казанку-южанку...
Юрий Юрьевич зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 14:05   #14
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 536
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 326 раз(а) в 91 сообщениях
Коррозия.

Тот, что за 500 - пробитый буль, коррозия по более чем на этой, доков естессно нет. Были там, смотрели.
За переклепать нос мне выставили счёт - 250 грн. Привести днище от состояния "сейчас" до "камуфляж" - 700 у.о..
По поводу доков - гемор и затраты везде одинаковые: биржа, договор купли - продажи, регистрация. Из затрат, только - регистрационнные.
Тиранит другой вопрос: Лодка из 300 долларовой превращается в 1 300 долларовую. Потом к ней нужон лафет тоже за 1400 у.о. Вот теперь и думаю: а может просто купить хороший "ганд.н" и при отсутствии лодок на базе пользоваться им. А в это время степенно собирать деньги на нульцевый агрегат аля "вельбоат" и лафет к оному.
Ещё как вариант - пеликан (1000 у.о.), но опять же таки нужон лафет (1000 у.о.). Вот такая делема дорогие товарищи.

Большое спасибо за советы. Буду мабуть отказываться от этой идеи. Новая лодка есть новая. А цены на южанки или Казан М, сейчас в районе 1000 у.о. за такой же голый корпус без документов. Дешевле найти удалось не много, но будем искать дальше. Если кто будет владеть информацией о продаже нормальной южанке буду рад если маякнёте.
Leks зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 14:50   #15
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Цитата:
Допис від Leks Переглянути допис
Потом к ней нужон лафет тоже за 1400 у.о. Вот теперь и думаю: а может просто купить хороший "ганд.н" и при отсутствии лодок на базе пользоваться им.
Вроде 6-й КАРЗ делает лафеты по 400-600 усл., с доками... А брать г-н на время - куды его потом? Выброшеные деньги, и гимору на надувательство каждую рыбалку... Купил бы лафет поболее, да поискал на периферии лодку, в основном гимор с доставкой, но при наличии лафета вопрос решается автоматом. Поспроси по форумам - может, кто-то знает на своих РОПах что хорошее. Лодки дорожают каждый сезон и очень ощутимо .
JK зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 14:56   #16
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 536
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 326 раз(а) в 91 сообщениях
Цитата:
Допис від JK Переглянути допис
Вроде 6-й КАРЗ делает лафеты по 400-600 усл., с доками... Поспроси по форумам - может, кто-то знает на своих РОПах что хорошее. Лодки дорожают каждый сезон и очень ощутимо .
На кразе цена лафета - 5000 грн., лодки очень дорожают с каждым сезоном, по форумам переферии искать очень трудно, так как их мало.
Значит будем кататься на прокатных лодках и собирать деньги на свой комплект. А следовательно предлагаю представителям компании Вельбоат открыть линию по кредитованию потребителей своей продукции.
Leks зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 15:05   #17
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Цитата:
Допис від Leks Переглянути допис
На кразе цена лафета - 5000 грн.
Ого, эк они подняли цены...
JK зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 15:19   #18
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 526 раз(а) в 97 сообщениях
2 Leks
ИМХО- откажись от покупки,очень уж сильно карродирован корпус.Губы намазать можно,а результат на неделю.Думаю,что под накладками и прочими скрытыми полостями живого места нет..за 300 денег можно еще найти корпус в более живом состоянии..
Олег Е зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 15:23   #19
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Сказал(а) спасибо: 6.122
Поблагодарили 17.668 раз(а) в 2.654 сообщениях
Цитата:
Допис від Leks Переглянути допис
А следовательно предлагаю представителям компании Вельбоат открыть линию по кредитованию потребителей своей продукции.
Приношу всем свои извинения за офф!

Как известно, кредитуют банки. Например, у банка Крещатик есть программа кредитования покупки нового водного транспорта. Если не ошибаюсь, до 3 лет, 18% по гривне.

Также можно читнуть здесь: http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1369
Serhii Kv зараз поза форумом  
Старий 08.01.2008, 15:27   #20
Leks
 
Аватар для Leks
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 536
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 326 раз(а) в 91 сообщениях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Приношу всем свои извинения за офф!

Как известно, кредитуют банки. Например, у банка Крещатик есть программа кредитования покупки нового водного транспорта. Если не ошибаюсь, до 3 лет, 18% по гривне.

Также можно читнуть здесь: http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1369
Не по теме, но ...ошибся терминами: не кредитовать, а предоставлять рассрочку.
Завтра же приобрёл бы 36 велик с первым взносом в несколько тысяч гривень.
Leks зараз поза форумом  
 




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua