|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1 |
|
Реєстрація: 18.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 62
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
проблема
Всем привет!!!С наступающим всех
![]() ![]() !!"!Токая проблема лодка ГРАНД-КОРВЕТ 360 Двигло СУЗА-15дт при выходе на глис дно волнами ходит,не комфортно.Чего подскажите???![]() ![]() С ув Дмитрий.
Востаннє редагував Grand 777: 07.07.2010 о 20:55. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Это ж по идее килевая лодка. Посильнее киль накачайте, что бы был как барабан. Проблема уйдет
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Реєстрація: 18.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 62
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Не помогает
.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 152
Дякував: 341
Дякували 106 раз(и) в 26 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Но в любом случае нужно сильнее качать! В 1м случае киль, во втором и киль и эйрдек, но в обоих случаях должны быть хорошо накачаны баллоны. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Реєстрація: 18.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 62
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
проблема
киль качаю до упора дно настил-ЖЕСТКОЕ(ФАНЕРА).пробовал в начале киль качать и наоборот нифига,лодка нулячая.
![]() ![]()
Востаннє редагував Grand 777: 08.07.2010 о 22:37. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] качает до 1 атм. И будет всё ок. (Ну при условии, что жёсткое днище ложится в лодку без больших боковых зазоров плотно). |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Реєстрація: 18.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 62
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Мужики все есть и качаю пальцем не продавить а ,,,,,?????!!!!!
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Мужики, ну вы так человеку насоветуете еще качать автомобильным электронасосом, до тех пор пока лодка не лопнет
. Уважаемый Grand 777, пожалуйста уточните, что Вы имели ввиду под: "... при выходе на глис дно волнами ходит..." Когда начинается это, как долго продолжается, наблюдается при любом глиссировании или при определенной скорости, меняется ли при разных загрузках и разном расположении груза в лодке? Еще, как после полной сборки расположен настил и стрингера, нет ли зазоров и свободных подвижек пола, вставлен ли настил в паз на транце? Дело в том, что существует так называемый эффект "перевалки через бревно", на килевых надувных лодках. Может банально, о нем и идет речь? Устранить "перевалку через бревно", практически очень сложно. Да, при накачке баллонов и киля по мануалу эффект уменьшается, но на определенной скорости все равно будет заметен. Желательно фото собранной лодки (особенно вид из кокпита). Очень сложно делать диагноз и оказать помощь, имея так мало исходных данных... |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Реєстрація: 18.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 62
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Генчик привет!!!Я утебя свечи на Сузу заказывал.Пол ходит от второй доски до конца лодки,правда нет моей лавки заменил ее поворотно-подъемным креслом(собственной конструкции,кстати очень удобно и практично) и получается плыву лодка идет нормально а пол волнами при скорости 25-29км.ч .За 30-ку вроди пропадает но не всегда.На одной лодки видел боковые профиля идут от транца до сужения пола.У меня один посредине.
![]() ![]() И еще вопрос должен при глисе за мотором быть так называемый (петух ) у меня его нет а на Мерке 5 (3.30 лодка)был.
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
А что такое - "петух"? |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 75
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Реєстрація: 16.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 152
Дякував: 341
Дякували 106 раз(и) в 26 повідомленнях
|
Мое мнение, что вот причина Ваших проблем. Ради чистоты эксперемента попробуйте лавку вернуть на место (в итоге, более равномерное распределение Вашего веса на балоны, а не "точечно" на пол), больше чем уверен проблема дельфинирования пропадет
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Так дельфинирования нет, есть потеря жёсткости корпуса или киля и днища, и лавочка тут ни к чему.... по крайней мере на Д330 лавочки на ход никак не влияют, а вот если пол уже по периметру, чем баллон на пару сантиметров, то такой эффект оч. даже возможен...
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
|
На одной лодки видел боковые профиля идут от транца до сужения пола.У меня один посредине.
Так это же стрингеры? Получается их нет, или я не понимаю написанного? Извиняюсь, не заметил, что вопрос уже поднят. |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
и я о том же.... там видать просто боковых стрингеров нет.
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|