Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.12.2015, 22:09   #1
Vakulasan
 
Аватар для Vakulasan
 
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Васильков
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Проблема с редуктором Yamaha F5 AMHS

Добрый вечер! Мотор 2012 г.в. Куплял с рук в 2014. После покупки поменял масла в двигателе и редукторе.Проблем никаких небыло. На мели не попадал, вроде как ударов винтом не было. Вчера закрывал сезон с товарищем, отплавали целый день вдвоем- без проблем. Потом вечером решил прокататься сам. естественно скорость лодки увеличилась, и на максимальном газу начались удары в редукторе. Что то начало проскакивать.Опять посадил в лодку товарища-ничего, все нормально. То есть под нагрузкой все нормально- только плывешь сам- сразу увеличиваются обороты двигателя, нагрузка уменьшается- идут удары в редуктор. Приехал домой, проверил уровень масла в редукторе, все нормально. Воды также нету, масло на цвет светлое. Болты на редукторе не тронутые, вроде как никто туда не лазил.
Прошу помощи. Что может быть, и стоит ли лезть самому в редуктор (руки вроде из правильного места растут)? Если нет, то посоветуйте толкового и недорогого мастера в Киеве. Спасибо!

Востаннє редагував Vakulasan: 28.12.2015 о 22:22.
Vakulasan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2015, 22:22   #2
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 12.850
Поблагодарили 2.153 раз(а) в 753 сообщениях
Цитата:
Допис від Vakulasan Переглянути допис
Добрый вечер! Мотор 2012 г.в. Куплял с рук, експлуатирую около года. После покупки поменял масла в двигателе и редукторе.Проблем никаких небыло. На мели не попадал, вроде как ударов винтом не было. Вчера закрывал сезон с товарищем, отплавали целый день вдвоем- без проблем. Потом вечером решил прокататься сам. естественно скорость лодки увеличилась, и на максимальном газу начались удары в редукторе. Что то начало проскакивать.Опять посадил в лодку товарища-ничего, все нормально. То есть под нагрузкой все нормально- только плывешь сам- сразу увеличиваются обороты двигателя, нагрузка уменьшается- идут удары в редуктор. Приехал домой, проверил уровень масла в редукторе, все нормально. Воды также нету, на цвет светлое. Болты на редукторе не тронутые, вроде как никто туда не лазил.
Прошу помощи. Что может быть, и стоит ли лезть самому в редуктор (руки вроде из правильного места растут)? Если нет, то посоветуйте толкового и недорогого мастера в Киеве. Спасибо!
Сколько готовы отдать толковому мастеру?

Проблема не с редуктором, а с высотой/(углом наклона) установки мотора.
У вас скорее всего прохваты, т.к. когда в лодке вы сам, мотор, его антикавплита, становятся выше, относительно воды.
С редуктором так не бывает, с двумя ок!, с одним поломан!

П.С.: если к мастеру всё равно хотите, то или к Паше(Ozzi), надеюсь он не против, или в личку, дам тел.ещё мастера, то же хороший(но только в рабочие дни).
,

Востаннє редагував rubolov: 28.12.2015 о 22:29.
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vakulasan (28.12.2015)
Старий 28.12.2015, 22:37   #3
Vakulasan
 
Аватар для Vakulasan
 
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Васильков
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис
Сколько готовы отдать толковому мастеру?

Проблема не с редуктором, а с высотой/(углом наклона) установки мотора.
У вас скорее всего прохваты, т.к. когда в лодке вы сам, мотор, его антикавплита, становятся выше, относительно воды.
С редуктором так не бывает, с двумя ок!, с одним поломан!

П.С.: если к мастеру всё равно хотите, то или к Паше(Ozzi), надеюсь он не против, или в личку, дам тел.ещё мастера, то же хороший(но только в рабочие дни).
,
Ого, сколько незнакомых слов. Если честно, то уже к мастеру не сильно хочеться после ваших коментариев.С высотой не знаю, лодка 3.6м, Аквастар, заводской транец. Мотор 5 л.с., может нога и коротковатая. а вот с углом хочеться попробовать правильно выставить мотор, что бы удостовериться, что бы идти методом исключений. .Если есть возможность, дайте пожалуйста ссылку, где описаны все эти термины и как правильно выставить двигатель. Я как купил , так его и поставил, ничего не выставляя. Честно говря, как то не придал этому значения. Спасибо!

Востаннє редагував Vakulasan: 28.12.2015 о 22:43.
Vakulasan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2015, 22:40   #4
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Паша, скорее всего, пока не нужен, т.к. к редуктору вопросов, скорее всего, нет, и диагноз с прохватами, скорее всего, правильный.

На всякий случай советую глянуть гайку затяжки винта и шпонку...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2015, 22:47   #5
Vakulasan
 
Аватар для Vakulasan
 
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Васильков
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Буквально недавно проверял винт. Если я правильно понял, то там шпонки нету, винт сидит на шлицах, и там впрессована втулка.не знаю как правильно называется, демпферная или как. гайку проверял. Все равно спасибо за совет!
Vakulasan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2015, 23:06   #6
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
А, модель из последних, шлицы. Тогда еще проскальзывание самой втулки может быть...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2015, 23:11   #7
Vakulasan
 
Аватар для Vakulasan
 
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Васильков
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
была мысль, что втулка оборвана. Но она должна теоретически как раз при нагрузке проскакивать больше. короче говоря проработаю все варианты. Мне бы еще ссылку, где прочитать, как правильно выставить мотор
Vakulasan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2015, 23:47   #8
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 12.850
Поблагодарили 2.153 раз(а) в 753 сообщениях
Как то так!
В идеале, под каждую лодку, с помощью подкладок, изьзаранее нарезанных пластинок/дощечек, толщиной 1см, 1,5см , 2см. Подбирается самое оптимальное положение, что б не было прохватов и что б не сильно брызгала нога. От правильной установки , высоты, угла наклона, зависит прибавка скорости., то есть при правильном , оптимальном положении можно добиться максимально возможной скорости нас данном корпусе и с данным мотором, ну и с соответствующей загрузке.
Долучені зображення
Тип файлу: png Screenshot_2015-12-28-23-41-19.png (182,7 КБ, 84 переглядів)
Тип файлу: png Screenshot_2015-12-28-23-39-20.png (84,6 КБ, 64 переглядів)
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2015, 04:32   #9
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.412
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 838 сообщениях
Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис
Как то так!
В идеале, под каждую лодку, с помощью подкладок, изьзаранее нарезанных пластинок/дощечек, толщиной 1см, 1,5см , 2см. Подбирается самое оптимальное положение, что б не было прохватов и что б не сильно брызгала нога. От правильной установки , высоты, угла наклона, зависит прибавка скорости., то есть при правильном , оптимальном положении можно добиться максимально возможной скорости нас данном корпусе и с данным мотором, ну и с соответствующей загрузке.
Женя,если прохваты,то наоборот уменьшать надо.Возможно высокий транец,для начала прижать ногу максимально к транцу,или просто попробовать на другой лодке.Если оно,резать транец.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (29.12.2015)
Старий 30.12.2015, 14:08   #10
Vakulasan
 
Аватар для Vakulasan
 
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Васильков
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Всем спасибо, по весне буду эксперементировать. С Наступающим!
Vakulasan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua