| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  04.11.2013, 15:46 | #1 | 
| Реєстрація: 07.04.2008 Звідки Ви: Киев, Деснянский 
					Дописи: 180
				 Дякував: 755 
		
			
				Дякували 100 раз(и) в 60 повідомленнях
			
		
	 |  Достигнутые скорости на лодках ENERGY 
			
			Владельцы лодок ENERGY, отпишитесь плиз, о достигнутых скоростях на своих комплектах 1. Модель лодки (с расшифровкой: длинна, ширина, балон - это данные есть в сертификате на лодку, тип) 2. Модель мотора (тактность, мощность,) 3. Загрузка в кг 4. Максимальная скорость по GPS | 
|   |   | 
|  05.11.2013, 11:38 | #2 | 
| Реєстрація: 14.07.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 1.118
				 Images: 8 Дякував: 12.103 
		
			
				Дякували 1.796 раз(и) в 414 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Модель N330 Длинна 3 м 30 см  Ширина 146 см. Балон 40 см. Мотор Mercury 3,3 2 такта. Загрузка. Капитан 87 кг, мотор 12 кг, бенз 5 кг, пасочки 5 кг. Максимальная скорость 16 км/час, штиль (около 1 м/сек). | 
|   |   | 
|  05.11.2013, 12:21 | #3 | 
| 
			
			Это - с НДНД? У нас ENERGY K-330, баллон 40, ширина 146. Под Сузуки 6 сил 4-х тактной мах скорость получена 23 - 25 км\ч (загрузка - один пассажир 80 кг + снасти и бак где-то всего 14 кг. Под нашей двухтактной Тохатсу 9,8 мах скорость вдвоём (общий вес где-то 130 кг) + пасочки, якорь, бак 20-25 кг - 28 - 30 км\ч. Были и другие лодки, под Тохой 9,8 скоростя практически всегда достигались под 30 км\ч: лодка 3,80м - без загрузки и с одним капитаном (80кг), длиной 3,50м - вдвоём то же, что и сейчас, 28-30 км\ч. В эти выходные юзали на К-330 Меркури двухтактный 15 сил. Скорость не замеряли,, была большая волна. Но на глисс выходила лодка туговато: вес бака и вес мотора сбил прыть, по сравнению с Тохой 9,8. Если модераторы позволят и оставят ссылку, то [[Ссылки только членам профсоюза. ] собраны видео про наши Энерджи. Если нельзя - потрите, не обижусь.   Востаннє редагував Valentina: 05.11.2013 о 12:27. | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Nes (07.11.2013) | 
|  05.11.2013, 19:40 | #7 | 
|   |   | 
|  05.11.2013, 21:18 | #8 | 
| Banned Реєстрація: 04.10.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 1.225
				 Дякував: 6.290 
		
			
				Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Dralex---а какая допустимая мощность у тебя на шильдике?
		 | 
|   |   | 
|  06.11.2013, 19:02 | #9 | 
| Реєстрація: 28.09.2009 Звідки Ви: Киев - Коростышев 
					Дописи: 1.852
				 Дякував: 3.588 
		
			
				Дякували 2.298 раз(и) в 760 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			N 340 (320 удлиненная и расширенная   ) Фишер 6 - загрузка 120 кг капитан - 22 км по ЖПС Парсун 15 - загрузка 120 кг капитан -34 км по ЖПС стабильно - быстрее начинает дельфинировать, если слегка пригрузить нос стабильно но скорость не мерял | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Громовой Александр (06.11.2013) | 
|  07.11.2013, 10:09 | #11 | 
| Реєстрація: 27.01.2009 Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!? 
					Дописи: 736
				 Дякував: 673 
		
			
				Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  07.11.2013, 10:54 | #12 | 
| Реєстрація: 28.09.2009 Звідки Ви: Киев - Коростышев 
					Дописи: 1.852
				 Дякував: 3.588 
		
			
				Дякували 2.298 раз(и) в 760 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Да не слушайте вы Андрюшу   , я его  постов поначалу тоже начитался, вот тока чужие штаны не по фасону оказались, Андрюша сцобако быстрый, но легкий  таких как он надо двоих в лодку на заднюю банку посадить чтобы корректно сравнивать со мной. Я из за него Шельф 310 покупал и Фишера-6 (копия тохатсу 5) а дзена так и не достиг   | 
|   |   | 
| 2 користувачів подякували | 
			 kryug (07.11.2013), Громовой Александр (07.11.2013) | 
|  07.11.2013, 11:38 | #13 | 
| Реєстрація: 27.01.2009 Звідки Ви: Киев. м.Академ
работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!? 
					Дописи: 736
				 Дякував: 673 
		
			
				Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  07.11.2013, 13:36 | #15 | |||
| Реєстрація: 12.10.2009 Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк. 
					Дописи: 3.131
				 Images: 24 Дякував: 154 
		
			
				Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Цитата: 
  ) делал жёсткий пол из 12мм фанеры и полного набора аллюм. стрингеров? И применительно к Фишеру-6 я вообще ничего не писал. Он вроде как "копия" , но насколько копия мне не известно....  Слушать надо, толко читать внимательно, а не через слово!  Цитата: 
   | |||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Nes (07.11.2013) | 
|  07.11.2013, 14:07 | #16 | 
| Реєстрація: 28.09.2009 Звідки Ви: Киев - Коростышев 
					Дописи: 1.852
				 Дякував: 3.588 
		
			
				Дякували 2.298 раз(и) в 760 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Да я ж без претензий   Просто собственные грабли ценнее. И сразу въехать во все тонкости без граблей я бы сказал нереально. По поводу "не фонтан" яж не игрался с развесовкой для получинея максимальной скорости  А вообще данные замеры лишены смысла поскольку в большинстве своем Энерджи делают лодки индивидуально за что им огромный рэспект. Если бы мне нужна была скорость я бы не просил сделать мою лодку шире. и вообще смотрел бы в сторону катамаранов (а Федор уже вроде делал такое)   | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
