| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  22.11.2012, 18:37 | #1 | 
| Реєстрація: 22.11.2012 Звідки Ви: г.Саров Нижегородская область место работы ООО "Синтек" Инженер 
					Дописи: 1
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Проблема с Suzuki DF5S
			 
			
			Здравствуйте! Есть проблема с мотором Suzuki DF 5 S как мне кажется. В конце сезона еще на воде обнаружил в смотровое окно масла, то что оно почти белое. Мотор был сразу заглушен. Долго ходил троллингом почти на холостых оборотах. Дома слил масло, оказалось больше на 200 гр ( положено 700 гр стало 900 гр ) цвет серо-белый и пахнет то ли бензином, то ли выхлопными газами. Поменял масло на новое, пробовал завести в бочке, заводится без проблем, работает ровно. Теперь ломаю голову везти на ремонт или нет. Подскажите пожалуйста что это может быть, ни на одном форуме и сайте не нашел адекватных ответов! И сколько примерно мне обойдется сие удовольствие если все таки ремонт! Большое спасибо!
		 | 
|   |   | 
|  22.11.2012, 19:03 | #2 | 
| Реєстрація: 15.06.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 228
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Сейчас холодно, большой перепад температур м-у двигателем и воздухом, образуется конденсат, конденсат попадает в масло, на холостых масло мало прогревается и вода не испаряется. Вывод: использовать масло спец для лодочных моторов, в дальнейшем после более мене длительного тролинга кататься на высоких оборотах некоторое время, сейчас заменить масло и на сервис ехать не нужно. P.s. это как диагноз по телефону. Поидее оно так, а как там на самом деле..... | 
|   |   | 
|  22.11.2012, 22:54 | #4 | 
| Banned Реєстрація: 04.10.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 1.225
				 Дякував: 6.290 
		
			
				Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			вывод, подумать на счет 2т, с которым таких проблем вааще нет........... поменял, молодец, на первых выходах наблюдать, если снова то же самое то в сервис...........но думаю все будет карашо.........   | 
|   |   | 
|  22.11.2012, 23:01 | #5 | 
| Реєстрація: 04.01.2011 Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua 
					Дописи: 1.283
				 Дякував: 324 
		
			
				Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			На эту тему я писал уже не однократно, в том числе и на этом форуме, плохо искали.  Всё совсем банально, у Вас не закрывается полностью термостат. Скорее всего он совершенно рабочий, просто под него попала какая то бяка и не даёт закрыться. Совсем не обязательно ради этого ездить на сервис, хотя прокладка впускного коллектора вполне может порваться при снятии и посетить сервис таки придётся (за прокладкой). Это не предположение, а точный диагноз. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Forwarder (30.11.2012) | 
|  23.11.2012, 11:26 | #6 | 
| Реєстрація: 15.06.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 228
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  30.11.2012, 14:11 | #8 | |
| Цитата: 
 С уважением,...... | ||
|   |   | 
|  30.11.2012, 18:40 | #10 | 
| 
			
			  Паша,в холодное время суток ПЛМ не прогревается нормально,водичка ходит только по малому кругу (термостат открывается при температуре блока + 54.Масло остается холодным и сильно вязкое.Есно нарушается нормальная циркуляция масла и оно не прогревается до рабочей температуры двигателя.Вот тебе и "точка россы" (появляется конденсат не на поверхности блока цилиндро а есно в картере) В прошлую субботу у меня была такая чепуха.Правда конденсан не остался в картере а попал в трубку сапуна,которая идет в воздушный фильтр.Правда конденсата было самую малость и я сняв шланг слил его.Добавлю к этому,что масло у меня залито автомобильное - 10W40,без всяких там приставочек и наверное при -3 масло загустело а движок сам холодный (немножко теплее моей руки). Так что масла с приставочкой "CG" и иже с ней совсем не отталкивают воду   а при низких рабочих температурах двигателя остаються  необходимо вязкими для полноценной циркуляции и прогрева до температуры двигателя (когда температура масла и движка выровняется,тогда и не будет образовываться конденсат)  Конечно для теплой погоды покатит и обычное 10W40 Думаю,что есть и автомобильные масла для двигателей с нестабильным температурным режимом.Собственно в этом дело а не в свойствах масла отталкивать влагу. Правда в мануале этого не написано а мы с Вовчиком допетрали,прочитав о температуре срабатывания термостата. Сегодня купил 4 литра того самого с букавкай "CG",не-а, нафик эти экперименты.Сейчас в поиская фильтра   Востаннє редагував Forwarder: 30.11.2012 о 18:51. | |
|   |   | 
|  30.11.2012, 22:26 | #12 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Подозреваю что речь идет о SG... Если так, поясни - накой покупать масло которому на смену пришло 5 НОВЫХ генераций? Смешиваться с водой оно будет аналогично, а движку, увы, будет труднее - масло разработано по требованиям 1988 года, а движок - 2000х годов... Прогрев мотора связан только с исправным термостатом и рабочей помпой. И только... Классификация по API ровным счетом не имеет отношения... | 
|   |   | 
| 2 користувачів подякували | 
			 Forwarder (30.11.2012), megadzilla (01.12.2012) | 
|  30.11.2012, 22:30 | #13 | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 22:48 | #14 | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 23:05 | #16 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Удалились, точно)). Давай возвращаться... В мануале производитель указывает класс масла, верно? С чего ты взял что двигателю подойдет масло, которое на несколько классов ниже по нагрузкам? Возвращаясь к эмульсии. Образуется она когда двигатель, соотв масло не прогревается до нормы. Не масло греет двигатель, а двигатель масло. Нет нагрева, значит не работает система охлаждения. И никакое супер-пупер маринистое масло, включая масла ниже по требованиям эту картину не изменит... | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Forwarder (01.12.2012) | 
|  30.11.2012, 23:35 | #17 | 
| Реєстрація: 07.01.2012 Звідки Ви: Сумы 
					Дописи: 1.158
				 Дякував: 999 
		
			
				Дякували 1.798 раз(и) в 548 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Может не в тему,но раз пошла такая пьянка... ? Ваше мнение по поводу использования масел с дисульфидом молибдена в ПЛМ. Спасибо. | 
|   |   | 
|  30.11.2012, 23:54 | #18 | 
|   |   | 
|  01.12.2012, 00:07 | #19 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Использовал несколько раз. Но не на новых моторах. Х-50 и Я-40, но доставалось им по жизни во все отверстия)))...  По исходу сезона ухудшений не было, но и особых улучшений не наблюдалось... Учитывая то что стало не хуже и цена адекватная - со счетов его не сбрасываю... Производитель -  ЛМ...
		 Востаннє редагував Оzzy: 01.12.2012 о 00:17. | 
|   |   | 
|  01.12.2012, 00:12 | #20 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			От себя. Для своих моторов рекомендую Мотюл. Синтетику. Двигатель моется прекрасно, шикарно ведет себя при понижении температур. И вообще, очень хорошая температурная стабильность. Ценник - относительно конский, но сравнивая с ценником полноценного бака бенза - капля в море... Однозначно могу говорить что именно эти масла с приставкой енержи_савер - реально экономят горючку... П.С. Основной критерий - брать не палево. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 hats (01.12.2012) | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
