| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  02.03.2012, 18:27 | #1 | 
| Реєстрація: 06.07.2009 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 195
				 Дякував: 75 
		
			
				Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Как правильно становиться на якорь?
			 
			
			Пока вода твердая есть желание повысить квалификацию в этом вопросе. Камрады, как правильно становиться на якорь, когда становишься ловить белую на течении или в заливе? Когда хожу по воде, вижу как народ стоит как на дюрале, так и на пвх и ловит белую на пруты. Причем лодки стоят на воде как вкопанные. Подходить к ним на моторе, распугав рыбу и расспрашивать о технологии воспитание не позволяет. Не часто в принципе есть желание и время ловить белую с лодки, но хотелось бы с технологией разобраться. На 1 якорь можно становиться только для облова ямы джигом или бутерброды с чаем затоптать. Водяной парус - ловля в отвес. Как например правильно стать на входе в яму, с перепадом от 5-6м до 11м? Сам пробовал становиться на 2 якоря, получается рагульно. Носом против течения, чуть выше места лова. Швыряем два якоря в разные стороны, разматываем якорные тросы, сплавляемся вниз, потом подматывая оба троса возвращаемся в нужную точку. Якорные тросы закрепляем на носовых утках. Забрасываем пруты с кормы.. И вуаля - болтаемся как г..но в проруби. Шнуры на прутах гуляют. Ничего хорошего не получилось.. Что делаю не так? Востаннє редагував yuring: 02.03.2012 о 18:39. | 
|   |   | 
|  02.03.2012, 20:00 | #2 | 
| Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 489
				 Images: 15 Дякував: 437 
		
			
				Дякували 624 раз(и) в 136 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я становлюсь на два якоря, но не по бокам. Сначала сбрасываю носовой и отпускаю достаточно большое количество веревки сплавляясь по течению, потом опускаю кормовой. Дальше выбирая носовую веревку поднимаюсь вверх по течению становлюсь на нужную точку и закрепляю носовой и кормовой якорь. Веревки при этом не должны быть под углом более 45 градусов ко дну.. Так делаю я   | 
|   |   | 
|  02.03.2012, 20:24 | #3 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Но скажу из опыта, кормовой вспомагательный и ему не нужно иметь 45 градусов , просто якорь должен быть с хорошей держащей силой. Востаннє редагував Руслан 35: 02.03.2012 о 23:12. | |
|   |   | 
|  02.03.2012, 23:04 | #4 | 
| Banned Реєстрація: 27.06.2009 Звідки Ви: Киев ,Оболонь 
					Дописи: 1.658
				 Images: 3 Дякував: 12.850 
		
			
				Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Носовой -метров 30 должно хватить , ну и на корму м.10-15 , 25м.(с запасом ) Лодку выставляю так же (носовой +спуск+кормовой+натяжка). Когда будете ловить  , подводить рыбу  , не забывайте о том что у вас в воде кормовая веревка с якорем , чтоб не въехать крючками с кормаком ,или  что бы рыба не замоталась об веревку при вываживании. Выводите или на левую или на правую стороны. | 
|   |   | 
|  02.03.2012, 23:25 | #5 | 
| Реєстрація: 20.10.2011 Звідки Ви: Черепашки 
					Дописи: 232
				 Дякував: 52 
		
			
				Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			У нас в Черкассах под Тубольцами ямы с топляками сомячие,там с десяток якорей зацепленные торчат привязаные к бутылкам ,может кто поделится опытом кому и как удавалось оторвать якорь.
		 | 
|   |   | 
|  02.03.2012, 23:40 | #6 | ||
| ------------------------- Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 24.341
				 Дякував: 12.894 
		
			
				Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				и!?
			 Цитата: 
  ...так думаю я  как делаю я....кладу носовой... при глубине 7-8-9 метров сбрасываю с лебёдки метров 15- НО мотором  ,уходя при выше и в бок от носового - так чтоб лодка стала перпендикулярно течению....далее как у тебя...клау кормовой -выбираю трохи носовой... в результате стою перпендикулярно течению\борт лодки(любой по желанию но желательно кормой к берегу - дальше обьясню по чему) превращяетса в отличную подставку под пруты+ ко в сему проходящие мимо кросовки не задают особых неприятностей волной паскоку волну лодка принимает носом  Цитата: 
    мдаа места там знатные...особо возле "сушек" и в низ ближе к гадюке...лес под водой - сто пудово     | ||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 hooker (03.03.2012) | 
|  03.03.2012, 10:00 | #8 | |
| Реєстрація: 24.01.2010 Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин 
					Дописи: 530
				 Дякував: 607 
		
			
				Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 При поиске судака пользую якорь-кошку с чекой,достается без проблем из любых корчей. | |
|   |   | 
|  03.03.2012, 10:11 | #9 | 
| Реєстрація: 24.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 614
				 Дякував: 396 
		
			
				Дякували 424 раз(и) в 161 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я  использую просто тяжёлый кормовой без всяких зацепов, тогда его практически вертикально можно ставить и он не мешает ловить абсолютно... Этот вариант применялся без проблем и на Ладоге 2, где ещё и парусность немалая. На ладоге чушка была под 8 кг веса. В тяжёлых местах использовался якорь такой конструкции: болванка с приваренными к ней  6-8 мм прутками (6-8 штук). Руками два прутка разгибаются с усилием, а вот три уже мотором. Вытащил, потом выгнул обратно. Недостаток такого якоря - очень много места занимает в лодке и вид явно не гламур :0)))))))))) И сделать его безпроблем где есть сварка
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 rubolov (03.03.2012) | 
|  03.03.2012, 10:31 | #10 | 
| Реєстрація: 20.10.2011 Звідки Ви: Черепашки 
					Дописи: 232
				 Дякував: 52 
		
			
				Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Отожо бо й оно! Я с начала утопил пару дорогих якорей,пока не дошло,теперь забрасываю шо подруку попадет лишбы вес был. | 
|   |   | 
|  03.03.2012, 11:53 | #11 | 
| Реєстрація: 16.08.2007 Звідки Ви: ОДЕССА 
					Дописи: 1.776
				 Дякував: 169 
		
			
				Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я  лет 10 на лимане пользовался якорем, а первый раз на море получился одноразовый, вытянуть не удалось. Якорем пользуюсь мах 3 кг, лучше намного легче.  Якорь кошка - прут разгинается или  якорь с чекой. При необходимости вытягиваю рывком мотором ( не столько мотором, сколько массой лодки). Главное  в разрыв каната  поставить более тонкую веревочку. Лучше не вытащить якорь, чем повредить ( перевернуть) лодку. Все якоря идут с куском цепи  к якорю и резиной. Резина амортизирует на волне и можно намного уменьшить вес якоря. При вытягивании якоря резина не участвует.
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2012, 12:23 | #12 | 
| ------------------------- Реєстрація: 22.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 24.341
				 Дякував: 12.894 
		
			
				Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				согласен
			 | 
|   |   | 
|  03.03.2012, 12:40 | #13 | |
| Реєстрація: 15.12.2009 Звідки Ви: Киев, Веник 
					Дописи: 117
				 Дякував: 118 
		
			
				Дякували 346 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  и чувствую себя зашибись, рыбалок 10 прошло, а якорь еще не оборван там   | |
|   |   | 
|  03.03.2012, 13:24 | #14 | 
| Реєстрація: 23.11.2011 Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия 
					Дописи: 884
				 Images: 2 Дякував: 7.012 
		
			
				Дякували 3.488 раз(и) в 616 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			В сообщении №12 от Vladimir 07 есть справа на фото складной якорь. Я сам пользуюсь таким же - весом 8кг. Трос привязываю за нижнюю петлю - ниже лап якоря, далее протягиваю к верхней петле, но не завожу туда трос, а только привязываю 3 - 5 витками рыболовного шнура ( плетенки ) Ф 0,3 мм. Якорь стабильно держит катер, при попадании в камни или корчи - резким рывком обрываю обмотку рыболовного шнура и трос освободившись от фиксации возле верхней петли выдергивает якорь за нижнюю петлю - т.к. лапы поворачиваются и якорь развернувшись - свободно выходит из препятствия. Многократно проверено на протяжении лет и якорь всегда возвращается. Научил меня этому мой напарник, в своё время на Ладоге оставивший не один якорь. | 
|   |   | 
|  03.03.2012, 13:57 | #15 | |
| Реєстрація: 07.05.2010 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 240
				 Blog Entries: 1 Дякував: 78 
		
			
				Дякували 125 раз(и) в 77 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  03.03.2012, 14:18 | #16 | 
| Реєстрація: 16.08.2007 Звідки Ви: ОДЕССА 
					Дописи: 1.776
				 Дякував: 169 
		
			
				Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Сам таким пользуюсь периодически. Только весом  2,4 кг, Одного меня с резиной и цепью держит на приличной волне. Без резины или больше народа якорь  надо намного тяжелее. Обычно вязал два якоря  последовательно на расстоянии 2 м  плюс шнур подлиннее. Иначе волна поднимает нос и выдергивает якорь. Страховочную "чеку" на якорь  обязательно.
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2012, 15:12 | #17 | |
| Реєстрація: 06.07.2009 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 195
				 Дякував: 75 
		
			
				Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Стал коекак, клюнуло, начал тянул и по итогу зацепил трос обеими крючками, так что пришлось сниматься с прикормленного места и вытягивать крючки на берегу.. жалко было и трос резать и ставку рвать. | |
|   |   | 
|  04.03.2012, 21:55 | #18 | 
| Реєстрація: 20.10.2011 Звідки Ви: Черепашки 
					Дописи: 232
				 Дякував: 52 
		
			
				Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  05.03.2012, 11:11 | #20 | |
| Реєстрація: 06.04.2006 Звідки Ви: Киев, Оболонь 
					Дописи: 1.754
				 Images: 22 Дякував: 23.841 
		
			
				Дякували 7.274 раз(и) в 593 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
