|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#1662 |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.892
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Не переходите на личности, друзяки
Думаю, что многое зависит от того, насколько аккуратно и профессионально всё сделано. Мне приходилось делать пару десятков подобных ремонтов, никто не жаловался.
|
|
|
|
|
#1663 |
|
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
Повторю вопрос, ато потерялся наверное никто не заметил.
Народ, кто нибуть сличал показания напряжения батареи на экране эхолота с показаниями стороннего мультиметра ? Я заметил у себя разбег в 0,4 Вольта. Эхолот врет, завышая показания на эти самые 0,4 В. Для чистоты эксперимента проверял с двумя разными мультиметрами достаточно высокого класса. |
|
|
|
|
#1664 |
|
Реєстрація: 15.01.2007
Звідки Ви: КИЕВ.ЯЛТИНСКАЯ.
Дописи: 934
Images: 83
Дякував: 5.409
Дякували 3.074 раз(и) в 288 повідомленнях
|
Если и есть погрешность в 0,4 вольта радует то что можно вообще видеть и знать вольтаж батареи не таская на рыбалку дополнительных измерительных приборов.
|
|
|
|
|
#1665 |
|
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
В процессе еще один вопрос к знающей публике.
С кумом осваиваем квочение (ловля сома на квок) я сам сделал несколько квоков по схеме Атанова, худо бедно както осаваиваем квочение. Зачастую без улова но наблюдаем на эхолоте активизацию сомячую иногда нам везет и мы привозим что то к столу. Супруги дико рады. Снасть стандартная короткий спининг с кастингом 250-300 катушка мульт-лебедка шнур крючек соответствующего размера и груз 150 гр в виде шарика. Так вот до вчерашней рыбалки опуская снасть в воду я четко видел 2 полосы на экране своего LOWRANCE X126 нижняя наживка верхняя грузок. Вчера что то случилось и мі перестали наблюдать отметки на єкране єхолота. При єтом дно определяется нормально, батарея свежезаряженная 10 Ампер часов хватает на несколько вылазок. Сегодня мучался с этим и обнаружил что отметка от грузила или червей есть очень тоненькая еле различимая гдето до 5 метров потом пропадает вовсе. А у нас рабочая глубина 8 метров. Чувствительность эха в нормально рабочем состоянии в интервале 68- 75%. Если добавлять то чернеет вся толща воды а от снасти отметка не появляется. Может кто то подскажет всем собака порылась. Сегодня на воде даже делал из меню обнуление всех параметров к заводским установкам. Непомогло. |
|
|
|
|
#1668 |
|
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
скорее всего что положение датчика могло измениться. 60-ти градусный луч на глубине 12 м на дне нарисует круг почти 14 метров, поэтому с южанки ( длинна4,72) можно хоть с носа опуститься и на дне четко должно быть видно, а тут такая ситуация что до 5м видно слабенько потом теряется, ну немогла же мощьность импульса эхолота потеряться гдето.
|
|
|
|
|
#1669 | |||
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.892
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
Не догадывался мерять, но похоже, что эхолот таки может неправильно показывать . Вроде как при напряжении меньше 10В эхолот должен отключится, а у меня до 9В еще работает .Хотя, корректно, было бы уточнить нижнее рабочее напряжение по мануалу Цитата:
Мог бы нарисовать в дистилированной или другой чистейшей воде при чувствительности 100%. А так, реально получается луч порядка 40-50 градусов, а отсюда на 12 метрах охват дэсь 9-12м и то еще остаются вопросы насчет того, как предмет отобразиться по краям охвата ![]() Цитата:
У меня на 125 - 80-92% Думаю, что нужно таки повнимательнее поковыряться с настройками и положением датчика. Я бы попробовал проверять постепенно заглубляя какой-нить предмет побольше, располагая его по центру луча и начиная с глубины, скажем, один метр и глубже-глубже.....
|
|||
|
|
|
|
#1670 | |
|
Модератор
Реєстрація: 23.03.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.934
Blog Entries: 4
Дякував: 8.129
Дякували 4.720 раз(и) в 1.446 повідомленнях
|
Цитата:
. Успехов .
|
|
|
|
|
|
#1671 | |
|
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Правда в них и блок зарядки выдает 0,7А для 7,2Ач 12В аккумов.
|
|
|
|
|
|
#1672 |
|
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
Я бі несоветовал разряжать батарею ниже 12-ти Вольт. Все что ниже єто для нее глубокий разряд и для нее єто очень плохо. Батарея живет исключительно потому что она гелиевая. Свинцово-кислотній акум умирает мгновенно при таких режимах єксплуатации.
|
|
|
|
|
#1673 | ||
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.892
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
, ну, правда, моя цифра всегда была 10,2В![]() Цитата:
, 12В - это рабочее напряжение и не более. Кислотные никель-кадмиевые батареи старого образца, а также автомобильно-мотоциклетные, применяемые довольно часто для запитки эхолотов, для нормального режима разряд-заряд именно должны разряжаться до 10,2 В (с некоторыми оговорками). Разряжать их меньше 10,2В низзя . Те же батареи, что используются в БПС и имеют более частое применение среди нашего брата, "памяти" не имеют и могут подзаряжаться как угодно, но опять же разряду ниже 10,2 ни-ни. Что касается применения гелиевых акумов, то в данном случае - это приколы для приезжих и развод по-украински . Во-первых, у эхолотов нижнее рабочее, дай Бог, памяти, порядка 9 Вольт, при этом напряжении прибор просто вырубается и свойство гелиевого акума разряжаться до 5-6 Вольт и на фиг не надо. Во-вторых. Недавно покупал себе новый акум, так вот, за гелиевый 7А\ч ниже 300 грн не просили, купил свежий "обычный бпс-ный" за 80грн . Такие акумы у меня на Х125-ом работают по 2-4 года, пользую я их с 2001 года ![]()
|
||
|
|
|
|
#1674 |
|
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
#1675 |
|
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
Я в настройках LOWRANCE X126 ненашел никаких настроек по питанию. Я недавно купил БПС-ный 10 А.час в магазине РАЙ БАТАРЕЕК на радиорынке метро Харьковская.
По поводу нижнего уровня напряжения несмертельного для батарееи может я и неправ утверждать небуду. Спасибо за ликбез буду знать. |
|
|
|
|
#1676 | ||
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.892
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Цитата:
) и следить за своевременной зарядкой, ну и второй важный момент - заряжать на зарядном устройстве, предназначенном для данного типа батарей - ток заряда и верхнеее пороговое напряжение должны иметь необходимые значения. Ну а на гелиевые я бы вообще не обращал внимание.
|
||
|
|
|
|
#1677 | |
|
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Дякував: 65
Дякували 403 раз(и) в 104 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Вы чего??? "Свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA) Общепринятое международное название - SEALED LEAD ACID BATTERY или сокращенно SLA. Есть несколько технологий производства SLA-аккумуляторов: Gelled Electrolite (GEL), Absorptive Glass Mat (AGM). Технология GEL Выполненные по GEL-технологии, аккумуляторы содержат внутри электролит с добавлением особых веществ. В результате их добавления, электролит переходит в желеобразное состояние. Аккумуляторы, выполненные по технологии AGM, изнутри представляют собой пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель из стекловолокна." Те семиамперные аккумы которые используются в БПС - они же и Свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA), они же и ГЕЛЕВЫЕ! "Рай батареек" отличная контора. Я уже 7 лет знаком с их торговой маркой МАСТАК(MASTAK). Есть такой российский дорогущий прибор КУЛОН. Им меряли емкости 5-ти марок аккумуляторов. Он только у Мастака подтвердил заявленную емкость! Даже взвешивать не надо и узнавать где наши горе импортёры попросили "положить" китайских товарищей поменьше свинца, что бы было дешевле. И могу уверить что все гелевые аккумы производятся в Поднебесной только разные заказчики и наклейки разные. Вот небольшое обобщение на основе моего опыта. Свинцовый гелевый аккумулятор не даёт "стартовых" токов и больше пригоден для дополнительного оборудования - электромоторов и лебёдок (хотя многие берут их и пользуются на мотоциклы - просто мотоциклетные ой какие дорогие!). В отличии от обычного автомобильного легко переносит полный разряд (многие например таскают в лодку к электромотору обычный (а иногда прямо с машины снимаю) и рискуют его потом не "поднять" или угробить, поскольку в обычном электролитном могут посыпаться пластины от тряски и ударов) При длительном хранении в разряженном состоянии - теряет емкость (если после рыбалки, высосав в ноль аккум, не поставите его на зарядку). Заряжать его надо током - 10% от емкости. В случае известных 7-ми амперных свинцово-гелевых для эхолотов - это должна быть интелектуальная зарядка либо та которая даёт 0.7-1 ампер. И именно зарядка с автоматическим выключением а не дешёвые атабовские выпрямители с 220 на 12. Но такая зарядка стоит как сам аккумулятор. Можно заряжать и бесперебойником, но те что мне встречались дают 0.5 амп, это немного дольше, и если он не спионерен с работы стоит немало... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
fed-vitalii (11.08.2011)
|
|
|
#1678 | ||||
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.892
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
Не могу понять, что именно в моём посту вызвало "выпучивание глаз" ![]() Лезть в глубь физ процессов - дело для неспециалистов неблагодарное. Ну а приводить цитаты из практически маркетинговых источников, эт каждый может ![]() В данном случае для запитки эхолота годится любой аккумулятор напряжением в 12 В и ёмкостью от, скажем, 4-ёх до бесконечности ампер-часов. Пусть он будет тяговым гелиевым, стартовым автомобильным, мотоциклетным, детско-колясочным, никель-кадмиевым щелочным, да каким угодно. , в даном случае всё равно. Вопрос может быть только в удобстве пользования. Если на лодке есть сеть, то это в любом случае стартовый автомобильный, если мы носим акум с собой, то это должен быть герметичный акум, а какой он, повторю, до одного места. Я юзаю эхолоты с 2000года с разными типами аккумуляторов, принципиальной разницы никакой, просто нужно четко себе уяснить как пользоваться. Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Что касается всяких интеллектуальных зарядок, то, конечно, эти зарядные могут помочь при некоторых форс-мажорных условиях эксплуатации и немного оттянуть наступление смерти старенького аккумулятора, но, опять же, при корректном использовании такое зарядное и на фиг не нужно , а на 500-1000 грн купите лучше детям вкусных и полезных фркутов ![]() ![]() Могу и еще дать совет. Часто при покупке эхолота юзер считает (а часто ему и впаривает "добрый" продавец), что нужно покупать зарядку. В большинстве случаев при правильном выборе ёмкости, ваш акуммулятор потребует зарядки 2-4 раза в год. Разумная логика может подсказать вам не тратить деньги на зарядку, а просто эти пару раз в год отдать на зарядку свой акум товарищу. Если у вас в компании нормальные люди, то одного зарядного с головой хватит на десятерых :-) Востаннє редагував Andron: 11.08.2011 о 14:34. |
||||
|
|
|
|
#1679 | |
|
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
|
Цитата:
Вобщем зарядное устройство на микрухе L200 почти ничего не стоит мне было лень я в магазине РАЙ бАТАРЕЕК купил готовое за 120 грн. Не сочтите за рекламу. Учитывая что батарее пофиг с какого состояния я ее заряжаю то я всегда перед выездом воткнул зарядку и утром поехал со спокойной душой, зная что мне не прийдется бегать по гаражам своих товарищей с протянутой рукой. Цена вопроса 120 грн не стоит того. |
|
|
|
|
|
#1680 | |
|
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.892
Дякував: 18.821
Дякували 33.211 раз(и) в 7.506 повідомленнях
|
Цитата:
Я ждал подобный вопрос ![]() , поэтому не случайно написал два слова - для "большинства случаев" и " при правильном выоре" Конечно, Х126 - прибор двухлучевой и жрёт много, это раз, ну и почему взять не 7А/ч, а 10 или больше? Есть эхолоты, которые вообще нецелесообразно пользовать с переносным акумом
|
|
|
|
|
|
|
|