| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  02.02.2011, 11:43 | #1 | 
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Реставрация(востановление)  лодочного винта
			 
			
			Провернулся демфер(втулка) штатного(оригинал) винта  Suzuki DF-15. В запчасти, по уверению сервесменов,сменная втулка не идёт. Выкидывать винт с целыми лопастями, рука не подымается.Наша страна полна Кулибиных. От сюда собственно вопрос: " Кто,как лечил проблему? ". Переделовать под шпонку как вариант, который сопровождается сверлениями, оставляю как самый последний. Эта проблема относится к двигателям и других марок. Востаннє редагував Валерий ua: 22.02.2011 о 01:16. | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 13:24 | #2 | |
| Реєстрація: 16.08.2007 Звідки Ви: ОДЕССА 
					Дописи: 1.776
				 Дякував: 169 
		
			
				Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Просверлил демфер (резину) в нескольких местах, залил клеем, вкрутил несколько саморезов -Держит часов 20 прошел. Сейчас в запасе, пользуюсь в одно лицо скоростным. Ямаха 8. | |
|   |   | 
|  02.02.2011, 13:43 | #3 | 
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я так понимаю сверлилась резина,чтобы выйти к телу винта и полость заливалась клеем(каким?). И куда вкручивались саморезы? Если в тело резины,чтобы расклинить,то не лучше использывать прутки с клеем? Они лучше уплотнят,чем саморезы.ИМХО
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 18:39 | #4 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Валера, ты бы сразу озвучил проблему, а то винт сразу ему вези  . И больше слушай наших сервисменов. Вот смотри позицию №17  [[Ссылки только членам профсоюза.  ] | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 19:52 | #5 | |
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Тему закрывать не буду. Интересно-полезная.ИМХО. Пошёл к Гене стучаться в личку   | |
|   |   | 
|  02.02.2011, 20:44 | #6 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Валера, ну сам подумай. что им лучше продать - винт или втулку. Вот если бы они предложили тебе втулку за 100 и винт за 200 (исходя из цен, например по моей ссылке), то тогда им лучше было бы продать втулку. Но там тоже сидят умные люди и понимают. что втулку за 100 ты явно не купишь.
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 21:18 | #7 | |
| Реєстрація: 16.08.2007 Звідки Ви: ОДЕССА 
					Дописи: 1.776
				 Дякував: 169 
		
			
				Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Да, я так делал. Клей брал молекулярный в маленьком тюбике. Может надо было и по другому? | |
|   |   | 
|  02.02.2011, 21:24 | #8 | 
| Реєстрація: 01.01.2009 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 873
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Бред манагерский... втулка продается и меняется, только конус выточить надо для запрессовки..
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 22:34 | #9 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Дмитрий, так может у Вас есть в наличии.
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2011, 12:13 | #10 | |||
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Поэтому и направил свой вопрос по ситуации к не последнему лицу сервиса. ---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ---------- Цитата: 
 ---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:40 ---------- Цитата: 
 Но это теория(имхо),а практики пока молчат. Востаннє редагував Валерий ua: 03.02.2011 о 13:19. | |||
|   |   | 
|  03.02.2011, 21:32 | #11 | 
| Реєстрація: 01.01.2009 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 873
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Втулки у меня нет. Их не так часть заказывают, раза 2-3 за год. Если заказывать, то только через какого-нибудь дилера. С Сузуковскими запчастями на Украине проблем почти нет. Если не будет на складе в Днепре, то  привезут максимум за месяц.  Что касается баланса винта - не знаю, никогда такой ворос не возникал, надо будет ради интереса какой-нибудь проверить на баланс. А вообще-то ходят моторы с гнутыми и битыми винтами, а там баланс явно будет хуже чем при перепрессовке втулки. Пытался я когда-то на старом Сузуки-5(2Т) демпфер ремонтировать - все равно сорвало, потом новый вставил. | 
|   |   | 
|  04.02.2011, 00:38 | #13 | 
| Реєстрація: 01.01.2009 Звідки Ви: г. Харьков 
					Дописи: 873
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Пытался напихать в резину всякой гадости типа шурупов, но процесс разрушения демпфера уже пошел, так что винт проходил еще пару дней и опять провернулся. Сверлить винт не хотелось, да в общем-то и шурупы пихал временно, чтобы винт доходил пока новый демпфер не приехал.
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2011, 00:45 | #14 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  04.02.2011, 13:17 | #15 | 
| Реєстрація: 16.08.2007 Звідки Ви: ОДЕССА 
					Дописи: 1.776
				 Дякував: 169 
		
			
				Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
			
		
	 | Шурупы и клей. У меня часов 20 отходил, сейчас в запасе. Он, зараза, наверное внутри на малом диаметре прокручивается. Если бы прокручивался большой диаметр, то можно было бы просверлить метал винта и присаморезить (пришурупить) к резине. Если конечно я не путаю. | 
|   |   | 
|  10.02.2011, 02:01 | #16 | |
| Реєстрація: 04.01.2011 Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua 
					Дописи: 1.283
				 Дякував: 324 
		
			
				Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Демпфер
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.02.2011, 02:29 | #17 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  22.02.2011, 01:32 | #19 | 
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Роясь в мировой паутине,по вопросу замены втулки, наткнулся на полезную информацию. Поэтому в теме поменял заголовок просто на "ремонт винтов". Итак, ремонт алюминиевого винта: 
-
 Ремонт стального винта: 
-
 Зы. Дед более добросовестно делает,чем молодой.Балансировка,нужная вещь. ЗыЗы. Взял втулку в свой винт.Мучают некоторые сомнения.Оправку делать,это понятно.Там и место посадочное есть,проблем не возникнет. При запрессовке,втулка может уйти на перекос со всеми вытекающими.Мне кажется нужна направляющая. Кто,что делал или как? Не охота втулку портить. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 hooker (23.02.2011) | 
|  04.03.2011, 11:54 | #20 | 
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Листая общалку,чтобы найти тему человеку,решил по-ходу собрать разбросанные в одну(для удобства) http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=1642 [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Валерий ua: 04.03.2011 о 12:21. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 hooker (06.03.2011) | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
