| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  20.08.2010, 21:46 | #42 | 
| Реєстрація: 30.06.2009 Звідки Ви: Херсон 
					Дописи: 793
				 Дякував: 300 
		
			
				Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Вот не плохая статья – тесты южанки, крыма, оби М и днепра под 2т моторами 15,18,30сил. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Как бы изложенное в статье подтверждает мои предположения что Крым хорошо подымает большой груз на глис даже с малой мощностью мотора и при этом экономичней и комфортней идет чем с более мощным мотором с небольшой нагрузкой. Кто что думает по этому поводу. Востаннє редагував dberegovoy: 21.08.2010 о 08:10. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 sergei (20.08.2010) | 
|  21.08.2010, 11:35 | #43 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.039
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			В разрезе Крыма статья... ммм...  не правдивая, это если выражаться корректно, без идиаматических выражений... Вот в этой части: «Крым» же проявил просто чудеса грузоподъемности – под теми же 15 силами он вышел на глиссирование (точнее - оторвал поток от транца и дал раскрутиться мотору) аж с шестью пассажирами! Пусть отсыпят того порошка, под которым Крымка проявила такие чудеса... Особенно умилило - "он вышел на глиссирование (точнее - оторвал поток от транца и дал раскрутиться мотору)". "Я вижу то, что ем, и ем то, что вижу... " (с) Льюис Кэролл... | 
|   |   | 
|  21.08.2010, 19:02 | #44 | 
| Реєстрація: 30.06.2009 Звідки Ви: Херсон 
					Дописи: 793
				 Дякував: 300 
		
			
				Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Да это в этом согласен, под  15шкой пару чел ну может 3 от силы подымит на глисс. А что на счет того что крым тупой на скорость т.е. с увеличением мощи мотора скорость приращивается не так бодренько как у той же оби и т.п. Т.е. я думамаю под той же Хондой20 показатели будут не хуже но и не особо лучше чем под Тохой18. Учитывая стоимость лодок которая значительно меньше стоимости мотора, может более рацианальней будет подбирать лодку под мотор который под силу хозяину. Т.е. к примеру Крыму 20 сил, если мотор 30 сил то тот же Днепр доведенный до ума и т.п. Не множко не в тему сколько оптимально для 5й Козы 50? | 
|   |   | 
|  23.08.2010, 12:27 | #45 | |
| Реєстрація: 15.07.2008 Звідки Ви: Киев - Варшава 
					Дописи: 221
				 Дякував: 272 
		
			
				Дякували 115 раз(и) в 57 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Врут аднака :)
			 Цитата: 
  говорит противоположное - в сравнении с Прогрессом, Казанкой 5 и Обью - Крым хуже всего поднимает большой груз на глис  . Я не инженер, но мне кажется что все дело в его короткой длине - пусть гуру поправят. А насчет комофрта на этой лодке в движении, говрить вообще моветон, как у нас на РОПе его обзывали - передвижной абортарий. Комфорт только в полный штиль. | |
|   |   | 
|  23.08.2010, 14:23 | #46 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.039
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Статья неправдивая, это верно. Этот момент отмечали многократно... По поводу вытаскивания на глисс максимального груза при одних и тех же кобылах, имхо - Прог - на первом месте. Потом Крым, потом Обь, потом Коза-5... Но опять таки, все очень сильно зависC
		 Востаннє редагував Оzzy: 23.08.2010 о 19:04. | 
|   |   | 
|  06.12.2010, 18:54 | #47 | 
| Реєстрація: 30.06.2009 Звідки Ви: Херсон 
					Дописи: 793
				 Дякував: 300 
		
			
				Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Сегодня стал счастливым обладателем Мерка 25 ефи По ряду факторов (цена, официал, 1 порядочный хозяин, и т.п.) остановился на этом компромиссном варианте. За данным вариантом наблюдал с июля месяца (ждал цены), дождался но тут как говорится палка 2х концах за это время ушла рулевая (была крайне бюджетная) и алюминиевый соларовский винт. Всем кто помогал определится огромное спасибо, отдельно хочется поблагодарить Руслана (выел ему мозг по телефону)   | 
|   |   | 
|  06.12.2010, 22:29 | #48 | 
| Реєстрація: 02.07.2009 Звідки Ви: Полтава 
					Дописи: 278
				 Дякував: 11 
		
			
				Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			поздравляю, если моторчик не убитый - будет очень и очень радовать, особенно расходом ... сам думал продавать(только у меня тоха) , но пока приостановил затею , так как уж больно зить рув душу мне запал ...тоже хочу выразить благодарность руслану 35-и я слегка доставал ево по телефону...
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 dberegovoy (06.12.2010) | 
|  06.12.2010, 22:42 | #49 | |
| Реєстрація: 17.05.2007 Звідки Ви: г.Киев. Позняки. 
					Дописи: 2.097
				 Дякував: 827 
		
			
				Дякували 2.674 раз(и) в 694 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 У меня такой же.По поводу винта можеш сильно не расстраиваться-в 3 амите только одно хорошо-цена.У меня есть три оригинальных 8,9,и11 шаг,если надо могу дать потестить. Пробовал два раза солас,один раз брал у Руслана ,второй брал в адвенчере на тестинг  -родные лучше | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 dberegovoy (06.12.2010) | 
|  06.12.2010, 23:15 | #50 | |
| Реєстрація: 30.06.2009 Звідки Ви: Херсон 
					Дописи: 793
				 Дякував: 300 
		
			
				Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  . Если будет необходимость потеснить обязательно обращусь но уже в следующем сезоне. Я себе так прикидываю что мне для крыма родного с головой хватит, в более легком грузовом винте навряд ли станет необходимость, хотя я не зарекаюсь. По поводу винта и рулевки не расстраиваюсь, они ушли, но и цена на 500дол тоже упала. А мотор с июля не эксплуатировался, бывший хозяин продал крыма и финвал купил с другим мотором. Мотор эксплуатировался с июня 2007 по июль 2010, только в выходные т.к. человек очень занятый, в основном трол и короткие переходы 5-10км. на Крыме с 2мя рыбаками. У меня тут дилемма по рулевке, оставить тросовую или купить импортную, просто на дешевые импортные редукторы слышал нарекания, люфт, малый ход (больше крутить баранку). У кого какие мысли и советы по этому поводу? Востаннє редагував dberegovoy: 06.12.2010 о 23:20. | |
|   |   | 
|  06.12.2010, 23:31 | #51 | |
| Реєстрація: 17.05.2007 Звідки Ви: г.Киев. Позняки. 
					Дописи: 2.097
				 Дякував: 827 
		
			
				Дякували 2.674 раз(и) в 694 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Как сказать ,мне впарили родной из салона с 8 шагом. ---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ---------- Цитата: 
 Сей час вот редуктор мне обещали,а я засранец заехать не могу(и это в 300 метрах от дома). | |
|   |   | 
|  06.12.2010, 23:36 | #52 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 dberegovoy (07.12.2010) | 
|  07.12.2010, 13:07 | #53 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.039
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  . Обь под Суз-30 (до этого год под М-15) третий сезон ходит на родной, тросовой рулежке. При этом и ватрушку таскал неоднократно. Все гуд. Ща Х-30 на Крым_М - также оставил родной трос. До этого этот же трос управлял спаркой 2хВ30. Ни одного нарекания. Даже не заморачивался на трос из нержи... | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 dberegovoy (07.12.2010) | 
|  07.12.2010, 13:34 | #55 | 
| Реєстрація: 30.06.2009 Звідки Ви: Херсон 
					Дописи: 793
				 Дякував: 300 
		
			
				Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
			
		
	 | Востаннє редагував dberegovoy: 07.12.2010 о 13:53. | 
|   |   | 
|  07.12.2010, 13:58 | #56 | |
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: | |
|   |   | 
|  11.12.2010, 19:30 | #57 | 
| Реєстрація: 30.06.2009 Звідки Ви: Херсон 
					Дописи: 793
				 Дякував: 300 
		
			
				Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Сегодня были полевые испытания6 в одной руке руль, в другой не прикрученный командер. В лодке: родные сиденья, 20л бензина, акумулятр, ящик со снастями (примерно 12 кил), ящик с инструментом (тросовку цеплял), практически боевой набор кроме пайол воды еды и прочего. Экипаж 3 чел по 80-85кг. Скорость колебалась 37-41км/ч. в разных направлениях и условиях (было достаточно ветрено с Днепра пришлось уйти). Устойчивая скорость с такой загрузкой 39-40км/ч. Ни угол ни высоту мотора не выставлял (не комфортная погод) как купил так и повесил. В общем очень доволен мотором и результатом.   | 
|   |   | 
|  11.12.2010, 22:52 | #58 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Ну так нормальные результаты.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 dberegovoy (11.12.2010) | 
|  13.12.2010, 12:53 | #59 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.039
				 Images: 8 Дякував: 5.247 
		
			
				Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 У меня под закрытие сезона, с полным походным скарбом, наедине с собой Любимым, в стоячей воде по легкой ряби было получено 49,5 против ряби и 50,5 по ней... После чего и успокоился  ... Под Х-30 разумееЦо... Востаннє редагував Оzzy: 13.12.2010 о 14:27. | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 dberegovoy (13.12.2010) | 
|  13.12.2010, 12:57 | #60 | 
| Реєстрація: 30.06.2009 Звідки Ви: Херсон 
					Дописи: 793
				 Дякував: 300 
		
			
				Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Самолично не пробовал. Когда попробую обязательно отпишусь. Паш, сфоткай пожалуйста свой тент в деталях если не трудно. | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
