| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Прицепы (трейлеры/лафеты) для перевозки лодок Тут обсуждаем прицепы разных производителей для разных лодок. Апгрейды, советы по эксплуатации, регистрации, обслуживанию. | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  15.04.2010, 09:52 | #281 | |
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 и шо с лебедками? есть получше? я правда не распробовал еще после первого раза, но наверное хотелось бы помощнее. и с запаской хороший вопрос, куда ее тулить, на носовом упоре может не поместится. | |
|   |   | 
|  15.04.2010, 10:27 | #282 | |||
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.108
				 Images: 67 Дякував: 2.284 
		
			
				Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			прошлая лебедка, со стропой, сдохла на третьем спуске. собачку переключателя направления (трещетку) просто сбрило нахрен. дилеры кияшко мне сказали что я через мерно много силы прикладывал при вытаскивании лодки. по гарантии менять отказались. я поехал на UMS и купил там AL-KO-500с тросом. после этого ни каких проблем не было. эти же дилеры утверждали (защищая то фуфло, которое и сейчас ставят), что трос лебедки не должен быть натянуть во время транспортировки сейчас жду, когда приедут AL-KO и сразу буду менять. кста - на зоре своего производства, кияшко таки ставил AL-KO ... но денег то хочется срубить поболе и по сей причине начали ставить это китайское дерьмо. щас найду фото и тему, где это обсуждалось ---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:16 ---------- вот я писал, еще 02-08-2009 Цитата: 
 Цитата: 
 вот еще .... ксебос и протей - читать как "КИЯШКО" я тогда не знал что это его прицеп кста - во время перевозки лодки из коробовки, эту долбанную стропу просто разорвало, и лодку чуть не сбросило с прицепа. ---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ---------- вот еще о прицепах Кияшко Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  15.04.2010, 10:27 | #283 | |
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 решил что сейчас ставят другие. видимо нет. подумываю про электрическую, если такие бывают вообще... | |
|   |   | 
|  15.04.2010, 10:39 | #285 | |
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  вот тут же лодку вытаскивал, лебедку смог закрутить только с третьего подхода. может с непривычки. | |
|   |   | 
|  15.04.2010, 10:58 | #287 | |
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 а что за лебедка с тросом? на какое тяговое усилие? | |
|   |   | 
|  15.04.2010, 11:25 | #288 | |
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 кстати может поскажете, какая разница между "breaked" у 501 и "breaked autounwind" в 901 модели? кстати-2: в эпицентре довольно большой выбор тросов, в том числе из нержавейки. может они подойдут к лебедке? Единственно, что самому придется оконечить наружный конец троса. я решил пока походить без ничего, понять что нужно) предпочитаю спартанскую обстановку, поскольку карманы и полости обычно набиваются всякой фигней) Востаннє редагував nslso: 15.04.2010 о 11:36. | |
|   |   | 
|  15.04.2010, 11:39 | #289 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.108
				 Images: 67 Дякував: 2.284 
		
			
				Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			на прошлой лодке я тож какое-то время ходил без ничего ... но так достал звон бутылок и банок раскатывающихся по палубе, что решил таки оподстаканиться   да и карманы эти плоские - много не напихашь. кусачки, нож, экстрактор для крючков, всякие мелочи, за которыми надо постоянно в чемодан лазить на счет лебедок мне на UMS-450+мерк 40 (4т) 500-ой хватало за глаза ... как по маслу тянуло. UNWIND - я так понимаю это система для стравливания троса ... [[Ссылки только членам профсоюза. ] | 
|   |   | 
|  15.04.2010, 11:56 | #290 | |
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 почитал еще - таки для разматываня, при котором рукоять на месте. а вот как у них работает тормоз из описания по прежнему не понял. чем сильнее нагрузка тем больше тормозит? Востаннє редагував nslso: 15.04.2010 о 12:09. | |
|   |   | 
|  15.04.2010, 12:01 | #291 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.108
				 Images: 67 Дякував: 2.284 
		
			
				Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			так я и гворю - что б не било по рукам рукоядкой - для разматывания троса 500 кг - это прямая нагрузка (считай, что если подвесишь лодку без лафета в воздух) у тебя нагрузка гаситься лонжементами и самой водой, которая лодку выталкивает | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 09:27 | #292 | 
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			вобщем небольшой отчет за прицеп г-на к-ко как я у же упоминал, моя машина сильно ругалась на подключенный трейлер - типа "проверьте ламп", при том что все вроде светится. У меня туарег с родным фаркопом и блоком электрики. я уж решил что блок такой умный, проверяет сопротивление ламп и если што то не так, пишет ошибку. Ну вобщем в выходные собрался разобраться с этой проблемой, вооружился мультиметром, померял все сопротивления.... По итогу - просто неправильно собранная схема. Толи сознательно, толи по недосмотру. В 7 и 13 контактных разъемах есть два сигнала - габариты соответственно левой и правой стороны. В моем трейлере оба габарита были брошены на левый контакт, правый болтался в воздухе. Естественно электрика ругалась. Все переделал, вобщемто потребовалось минут 5. Далее начал инспектировать лебедку, получил неутешительный результат - после двух подъемов лодки ручка лебедки на грани выживания, вариантов пережить третий подъем почти нет. Пришлось таки посетить УМС, лебедка алко 501а просто удивила ценой. Не удержался. Теперь ищу трос, в эпицентре возле дома именно 5мм закончился. собственно итог - трейлеры унылое г-но за относительно малые деньги. | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 09:42 | #293 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.108
				 Images: 67 Дякував: 2.284 
		
			
				Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			а я думал я один такой   у меня в Prado в какой-то моент пару предохранителей выгорело как раз из-за корявых ручек мастеров компании Кияшко про лебедку - все слово в слово подтверждает мой опыт эксплуатации. третий спуск и подъем лодки был для моей лебедки "последним гвоздем", который довоел до того, что лодку пришлось привязывать (нос) тросом буксировочным от машины, что бы доехать до киева из Коробовки | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 09:57 | #294 | 
| Реєстрація: 17.05.2007 Звідки Ви: г.Киев. Позняки. 
					Дописи: 2.095
				 Дякував: 827 
		
			
				Дякували 2.674 раз(и) в 694 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  21.04.2010, 10:19 | #295 | 
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  21.04.2010, 10:26 | #297 | 
| Реєстрація: 24.03.2010 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 342
				 Дякував: 14 
		
			
				Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  21.04.2010, 10:54 | #298 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.108
				 Images: 67 Дякував: 2.284 
		
			
				Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			я не знаю в чем проблема, но больших напрягов с подъемом лодки быть не должно однозначно. я предпологаю, что проблема именно в том, что лафетом вы заехали в воду недостаточно. тащить лодку лебедкой по направляющим однозначно не нужно - она практически сама (при правильном заезде лафета) должна упираться в резиновый уголок носом. лебедкой нужно просто подтащить немного до необходимого уровня. потом просто выехать из воды, и лодка ляжет на свое место сама. | 
|   |   | 
|  21.04.2010, 11:05 | #299 | 
| Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: Киев. Беличи 
					Дописи: 513
				 Дякував: 511 
		
			
				Дякували 2.298 раз(и) в 292 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Страховка
			 
			
			про лебедку - все слово в слово подтверждает мой опыт эксплуатации. третий спуск и подъем лодки был для моей лебедки "последним гвоздем", который довоел до того, что лодку пришлось привязывать (нос) тросом буксировочным от машины, что бы доехать до киева из Коробовки[/QUOTE] Я сделал страховку! | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
|  21.04.2010, 11:14 | #300 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.108
				 Images: 67 Дякував: 2.284 
		
			
				Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			при использовании 500-ой лебедки AL-KO эта фиговина (кста - как она правильно называется ?) не нужна пока у меня была китайская лебедка (которую сейчас ставят на лафеты кияшко) я такую штуковину тоде использовал. кста - на сколько я знаю, тот ролик, который у вас на фото, должон лодку поддерживать, вернее она на нем должна лежать. или я ошибаюсь ? в прицепах кияшко и (кажись) у UMS этот ролик регулируемый по высоте, и упор носовой тоже регулируемый (как по высоте, так и с возможностью передвигать продольно) | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
