|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
30.03.2010, 22:25 | #1 |
Реєстрація: 28.03.2010
Звідки Ви: г.Кандалакша
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Китайские моторы Саил
Хочу купить саил 4-ку хотелось бы знать на сколько он надёжин,а то
про него нет проктически ни какой информации,говорят что содран с ямахи.И хотелось бы зннать запчасти от ямахи к нему подходят? |
30.03.2010, 23:27 | #2 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 394 раз(а) в 106 сообщениях
|
Цитата:
Но качество исполнения все равно китайское ... |
|
31.03.2010, 11:59 | #3 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
|
Орфография рулит В десятке слов - половина ошибок при первом же сообщении на форуме. Надо брать Китайца!
Востаннє редагував Андрей О: 31.03.2010 о 12:04. |
31.03.2010, 12:18 | #4 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.429
Сказал(а) спасибо: 475
Поблагодарили 1.646 раз(а) в 843 сообщениях
|
Здесь владельцев сайлов почти нет,в основном продавцы,а если серьёзно то разница в цене сайла и нормального мотора процентов 25,не уверен что есть смысл рисковать остальными 75 процентами, а реальные отзывы будут чере пару лет когда первые владельцы продадут свои сайлы.
|
01.04.2010, 02:09 | #5 |
Реєстрація: 02.07.2007
Звідки Ви: Київ
Дописи: 193
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
знакомый моторист смотрел. плевался и ржал долго...
|
01.04.2010, 13:06 | #6 |
Реєстрація: 18.09.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 49
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 44 раз(а) в 6 сообщениях
|
Ваш моторист умеет заинтриговать...Интересно, что же он увидел.
Просто любопытно даже - может там маленькие такие китайченки ручками крутят вал делая смешные рожицы)) и попками толкают пластилиновые поршеньки? а бенз. отправляют в китай? Да и по-смеяться тоже хочется))) я вот спалил на Сайле немножко бензина - литров 40. Ничего смешного не видел, ни под капотом, нигде. Мотор как мотор. не в обиду, попросите пож. моториста - пусть просветит! кстати, а куда он смотрел? может Вы видели? я тоже туда хочу посмотреть)) PS. я в детстве покурив травы чуть со смеху не умер глядя на арбузную корку. Потом, правда, прошло. Ну, это так - к слову. Востаннє редагував nagual: 01.04.2010 о 14:51. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.04.2010, 13:38 | #7 |
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
re
аналогичная ситуация...на прошлой неделе вышел на новом sail f15s. никаких притензий нет...под капотом ничем не отличается от других моторов....вообще последнее время раздражают притянутые за уши субъективные мнения без какого либо основания...
P.S. С чего он там ржал...? Видемо у меня чувство юмора притуплённое.... Востаннє редагував sabrat: 01.04.2010 о 13:45. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
EnergySergey (01.04.2010), MMixailSymi1 (01.04.2010)
|
01.04.2010, 13:47 | #8 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
|
|
01.04.2010, 13:47 | #9 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
|
А мне 4-х тактный Парсун понравился своим упором. 2-х тактный послабее. Да и по консрукции внешне нареканий не было. В конце 60-х, начале 70-х в Америке на японские моторы смотрели как на полное Г...
|
01.04.2010, 13:57 | #10 |
Реєстрація: 29.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 96 раз(а) в 11 сообщениях
|
|
01.04.2010, 13:57 | #11 | |
Реєстрація: 27.07.2009
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Цитата:
В ином случае это, либо прямое жаление чтобы Ваши слова оказались истинной и все владельцы сайлов остались "у разбитого корыта", либо просто желаение поддержать общественный стереотип о продукции КНР. P.S. В моей рыбацкой компании есть человек который уже 3 года при мне отходил на Sail 15 2 тактный. За это время никаких нареканий. Правда один раз на стеблёвском водохранилище мы с ним на полном ходу налетели на подводную преграду, как результат разбили корпус редуктора (мотор был зафиксирован). Замена обошлась в 2700 грн, по его словам. Но это ситуация от которой не застрахован ни один иминитый бренд, а вот цена ремонта оочень отличается. |
|
01.04.2010, 14:24 | #12 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
|
Цитата:
На каждый товар есть свой покупатель. Кому то нравятся одноразовые вещи, кто то предпочитает качественный товар - это и есть нормальный рынок. Понятие дешево и качественно - вещи несовместимые, надо начинать именно с этого. А спорить о супер качественных и дешевых продуктах из дружественного КНР как то глупо. Может лет через 10 можно будет начинать говорить о качественных товарах оттуда, а пока достаточно взглянуть на сборку на ихние авто, мопеды и прочую технику что бы сделать вывод.... Посему думаю стоит прекратить спор, и оставить это на любителей сей техники. ---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ---------- Ну тут есть японцы начала 90-х годов - и чего? |
|
01.04.2010, 14:42 | #13 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
|
Честно благородно говоря я современные японские моторы старше 10 лет стараюсь в ремонт не брать. Разбираются из-за коррозии очень плохо. Болты рвуться, алюминий крошится. А если мотор еще и по морю ходил, то редуктор только болгаркой вскрыть иожно. Пару раз накалывался, больше не хочу.
|
01.04.2010, 14:51 | #14 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 859 раз(а) в 438 сообщениях
|
Цитата:
|
|
01.04.2010, 15:01 | #15 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
|
Не знаю. Смотря из чего корпус редуктора отлит. Если из алюминия, как на старых японцах 70-х годов, то это хорошо, а если из магния ( как сейчас), то без разницы что японец, что китаец. Если периодически не разбирать (Делать нормальное ТО), то зарастет однозначно, а потом только кувалдой.
|
01.04.2010, 15:59 | #16 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.429
Сказал(а) спасибо: 475
Поблагодарили 1.646 раз(а) в 843 сообщениях
|
Цитата:
Востаннє редагував hippo: 01.04.2010 о 16:06. |
|
01.04.2010, 16:13 | #17 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
|
Только эта Хонда или Яма уже будет на половину китайская. т.к. все запчасти, которыми приводили в рабочее состояние японский хлам, тоже из китая, причём подвального производства.
С б.у. японскими мопедами примерно та же история что и с б.у. лодочными двигателями из-за бугра, то есть как повезёт... |
01.04.2010, 16:21 | #18 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.429
Сказал(а) спасибо: 475
Поблагодарили 1.646 раз(а) в 843 сообщениях
|
Знаю что риск есть,но и дефиант больше покупать не стану.
|
01.04.2010, 16:51 | #19 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
|
Ну Дефиант это не самая хорошая китайская фирма...
Из своего опыта скажу: у брата мопед Viper Alfa. За два года прошёл около 13 тыс. км. С двигателем вообще никаких проблем не было. Менялось только масло и регулировались клапана. А вот по ходовой были: менялась цепь, менялись покрышки, менялись демпферные резинки в задней ступице, задние амортизаторы и по мелочам. Я не думаю что за такой пробег это не нужно было бы менять на 10-20 летнем японце. Всё вышесказанное - моё ИМХО... |
01.04.2010, 17:03 | #20 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
|
Посмотрим... Пока серьезных глюков у водяных китайцев не замечено. Года 3 назад у них проблемы были с электронными блоками, счас вроде нет. На форуме К/Я тоже такая тема есть [[Ссылки только членам профсоюза. ] но тоже ни к чему не пришли. По поводу 4-х тактных пятерок я слышал что китайцы их сами неудачными считают, хотя этим моим сведениям уже года 3-4. Китаеводы почему-то мало пишут.
|
|
|
|