Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.12.2009, 12:07   #81
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
Да, действительно повышенная килеватость добавляет комфорта при езде по волне. Даже у ПВХ лодок это заметно. Мы с друзьями сравнивали мой Бриг-350 и Адвенчер Т-320К, так вот на спокойной воде я за ними угнаться не могу (Адв.-320 уходит легко), но когда поднималась волна ситуация менялась до наоборот. Загрузка и моторы были одинаковые примерно 200кг и М-15.
У РИБа езда по волне еще более комфортна, за счет все тойже килеватости и в добавок жесткого днища. Справедливости ради надо заметить, что мотор для РИБа при одинаковых размерах с ПВХ лодкой, действительно нужен в 1.5-2 раза мощнее. А это опять таки дополнительные расходы...
Я немножко подправлю.Дело в том что я Днепровод со стажем и особенности килеватой лодки знаю не из форумов,так вот РИБ не столько в более мощном моторе нуждается,сколько в грузовом винте при минимальной мощности мотора,правда и мотор на полный газ крутить будем.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vladimir07 (19.12.2009)
Старий 19.12.2009, 15:27   #82
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я немножко подправлю.Дело в том что я Днепровод со стажем и особенности килеватой лодки знаю не из форумов,так вот РИБ не столько в более мощном моторе нуждается,сколько в грузовом винте при минимальной мощности мотора,правда и мотор на полный газ крутить будем.
Ну а зачем грузовой винт если ШТИРЛИЦ пишет, что Я15 на РИБ 330 - вдвоём глиссирование вполгаза?
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.12.2009, 16:48   #83
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Ну а зачем грузовой винт если ШТИРЛИЦ пишет, что Я15 на РИБ 330 - вдвоём глиссирование вполгаза?
А за тем,что значительно лучше приёмистость и способность мотора брать больший вес или преодолевать волны.При этом это можно сделать и мотором меньшей мощности,только крутить придётся на максималке.

---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------

Кстати самое важное это горб сопротивления преодолеть,а у килеватых лодок он значительно больше.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.12.2009, 17:25   #84
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А за тем,что значительно лучше приёмистость и способность мотора брать больший вес или преодолевать волны.При этом это можно сделать и мотором меньшей мощности,только крутить придётся на максималке.

---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------

Кстати самое важное это горб сопротивления преодолеть,а у килеватых лодок он значительно больше.
Ты всё в кучу смешал - большой вес, волны, горб сопротивления, я ничего не понял.
Конкретный случай: ШТИРЛИЦ вдвоём выходит на глиссирование на Я15, на РИБ 330, потом может оставаясь на глиссировании убавить газ до половины . Зачем нужно покупать за 100 баксов грузовой винт, если на стандартном винте есть возможность убавлять газ до половины?
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.12.2009, 18:35   #85
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Ты всё в кучу смешал - большой вес, волны, горб сопротивления, я ничего не понял.
Конкретный случай: ШТИРЛИЦ вдвоём выходит на глиссирование на Я15, на РИБ 330, потом может оставаясь на глиссировании убавить газ до половины . Зачем нужно покупать за 100 баксов грузовой винт, если на стандартном винте есть возможность убавлять газ до половины?
Может и в кучу но сути это не меняет.Дело в том ,что слабый мотор с стандартным винтом может и не преодолеть на Рибе горб сопротивления,потому что на килеватом корпусе это процесс.И решается это повышенной мощностью со стандартным винтом,или минимальной но с подобранным.При этом мотор с повышенной будет идти на 2/3 газа ,а минимальной с грузовым винтом но с макс. оборотами.У меня Днепр и 25 4т,я в курсе как и что.
Allik ты сам спрашивал про лодки и 10лс ,а теперь мне вопросы про 15лс и РИБ спрашиваешь.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.12.2009, 19:58   #86
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
Руслан, я знаю что ты всё знаешь, поэтому и спрашиваю.
У меня Т9.8, берём РИБ 330(вес я так понял 60-80 кг), два по 100 + вещей на один день рыбалки, я буду глиссировать со стандартным винтом?
С 15 сил я понял, вышеуказанный вес и если лодка 60-80 кг - симптомы одинаковые глиссирование на чуть более полгаза.
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.12.2009, 20:32   #87
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Руслан, я знаю что ты всё знаешь, поэтому и спрашиваю.
У меня Т9.8, берём РИБ 330(вес я так понял 60-80 кг), два по 100 + вещей на один день рыбалки, я буду глиссировать со стандартным винтом?
С 15 сил я понял, вышеуказанный вес и если лодка 60-80 кг - симптомы одинаковые глиссирование на чуть более полгаза.
Ты будешь прекрасно глиссировать но лишь поставив винт на шаг меньше(это гарантированно) ,а вот с родным(кстати какой у твоего шаг) под вопросом именно из-за горба,хотя на грузовом тоже после выхода сможешь в 2/3-3/4 газа идти при этом мотор не насиловать.Мотор насилует тяжелый винт.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.12.2009, 20:41   #88
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Моя лодка это яркий пример,у Гранда 360 на транце Хонда 10 и это не мешает ей выводить 38 кг на лошадиную силу на глисс,но винт там 4 лопастной и 9-го шага ,но редукция 2,33 и это становится реальностью.Так что либо редукция ,либо шаг винта согласовывают нагрузку и мощность.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1088.jpg
Переглядів: 51
Розмір:  84,9 КБ
ID:	51222  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.12.2009, 21:15   #89
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 512 раз(а) в 309 сообщениях
Цитата:
Допис від штирлиц Переглянути допис
Я использовал Я15 для двоих нормально , если трое надо уже 20.
Пробовал РИБ 330 при волне с мотором 8 сил. Винт стоял скоростной. Один глиссировал без проблем, двое - нет. (практически почти как на Автоботе)
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Allik (19.12.2009)
Старий 19.12.2009, 21:32   #90
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 67 раз(а) в 39 сообщениях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ты будешь прекрасно глиссировать но лишь поставив винт на шаг меньше(это гарантированно) ,а вот с родным(кстати какой у твоего шаг) под вопросом именно из-за горба,хотя на грузовом тоже после выхода сможешь в 2/3-3/4 газа идти при этом мотор не насиловать.Мотор насилует тяжелый винт.
Приятно общаться со специалистом, ты не знаешь - какой шаг у моего двига и советуешь на шаг меньше и ещё гарантии даёшь.
Посмотрел - у моего Т9.8 на винте написано f8.5. Вопрос тот же - берём РИБ 330(вес я так понял 60-80 кг), два по 100 + вещей на один день рыбалки, я буду глиссировать со этим винтом?
Что ты подразумеваешь под словом горб и насилование мотора?
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.12.2009, 21:55   #91
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 2.175 раз(а) в 1.350 сообщениях
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Приятно общаться со специалистом, ты не знаешь - какой шаг у моего двига и советуешь на шаг меньше и ещё гарантии даёшь.
Посмотрел - у моего Т9.8 на винте написано f8.5. Вопрос тот же - берём РИБ 330(вес я так понял 60-80 кг), два по 100 + вещей на один день рыбалки, я буду глиссировать со этим винтом?
Что ты подразумеваешь под словом горб и насилование мотора?
Алик ты или спрашивай или подъё....вай ,а то если и то и другое да в одном посте это перебор.

Ну опустим.
Ты когда намекаешь на не компетентность сам не знаешь о чём говоришь.Дело в том что комплектации моторов отличаются и это зависит от дилеров,года выпуска,а также страны из которой везли серый мотор.
То что моторы 8 лс имеют и винты 8-го шага это не секрет,а вот 10-ки могут быть с 8 и с 9-тым винтом,в твоём случае средний.Но он именно адаптирован к усреднённой нагрузке и для РИБа он великоват,там нужен на один шаг меньше.
Что касается Горба сопротивления,то это глубокая теория про число Фрудда которую можно и в нете найти,скажу резюме.На лодке типа РИБ нужно достичь не менее 25 км/ч чтобы вывести лодку на глисс,а потом можно и газ сбросить,но стандартный винт может при преодолении горба сопротивления воды не раскрутится до рабочих оборотов которые характеризуют макс. мощность,а это значит- нет оборотов нет и 8-10 лс на винте(тяжелый винт).А грузовой винт легко развивает макс.обороты,а это и макс. мощность на винте,что в свою очередь облегчает жизнь мотору,так как лодка быстро преодолевает горб и выходит на устойчивое глиссирование.
Кстати картоп Бекас имеет минимальное сопротивление при выходе на глисс,хоть с нагрузкой,хоть без.Кто тестировал тот знает.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Allik (19.12.2009)
Старий 22.12.2009, 09:55   #92
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Мороз крепчает или маразм!?

Похоже тут нужно расставить несколько точек над...

Я уже много лет являюсь "счастливым" обладателям гуандоноамуса Бриг Балтик 3,3.

И я утверждаю: Надувахи - ОТСТОЙ!!!
Попробуйте переубедить меня в обратном, если найдете достаточно аргументов.
Сразу для информации: ходил на разных корпусах, на нескольких надувных и на десятке жостких. Четыре жестких корпус имел в эксплуатации.

Забавно и в то-же время жаль, что производители и таскатели(на заре эпохи надувасов) вбили плотно в мозг юзеров, что надуваха это универсально и нет других вариантов....

Почему если речь заходит о жестком корпусе, то воспаленный мозг отечественных гуанадонолодочников сразу рисует картины: лафет, "кастрюля", гараж, куча баксов и т.д. и т.п.???

И по поводу данных приблуд:
Цитата:
Допис від Allik Переглянути допис
Все давно придумано, самый простой вариант - это две палки с чопиками смотри здесь
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

здесь чуть посложнее магазинный вариант
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
здесь еще сложнее
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Оказывается не только у нас есть проблема перевозки и хранения лодок и прогресивное человечество подстраивается под эти условия и находит выходы. кстати очень простые в реализации, эфективные и экономнные. Это реальность - спуск и подъем на авто в одиночку ПОЛНОЦЕННОГО жесткого корпуса в размерениях до 4 метров.

А наши "авторитетные" эксперты заявляют:


Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
...
Абсолютно не подходит для "нашего" прользователя!
Первый вариант более-менее доступен, но не понятно куда девать снятые рейки которые имеют длину равную длине авто?
Второй вариант - думаю будет стоить как хорошая ПВХ лодка.
Ну а третий вообще как среднестатистический Жигуль ...
Какие это "наши"? Почему не подходит? Почему дорого? или это лишь бы сказать, сори ляпнуть? АРГУМЕНТЫ???

Также есть мнение:
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
+1 .Чушь какая-то...проще с колёсиками "подрочицця"
тоже очень аргументированно!!!

Ну прочие не менее авторитетные и аргументированные высказывания! Лень искать...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2009, 10:03   #93
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
Мороз крепчает или маразм!?

Похоже тут нужно расставить несколько точек над...

Я уже много лет являюсь "счастливым" обладателям гуандоноамуса Бриг Балтик 3,3.

И я утверждаю: Надувахи - ОТСТОЙ!!!
Попробуйте переубедить меня в обратном, если найдете достаточно аргументов.
Сразу для информации: ходил на разных корпусах, на нескольких надувных и на десятке жостких. Четыре жестких корпус имел в эксплуатации.

Забавно и в то-же время жаль, что производители и таскатели(на заре эпохи надувасов) вбили плотно в мозг юзеров, что надуваха это универсально и нет других вариантов....

Почему если речь заходит о жестком корпусе, то воспаленный мозг отечественных гуанадонолодочников сразу рисует картины: лафет, "кастрюля", гараж, куча баксов и т.д. и т.п.???

И по поводу данных приблуд:


Оказывается не только у нас есть проблема перевозки и хранения лодок и прогресивное человечество подстраивается под эти условия и находит выходы. кстати очень простые в реализации, эфективные и экономнные. Это реальность - спуск и подъем на авто в одиночку ПОЛНОЦЕННОГО жесткого корпуса в размерениях до 4 метров.

А наши "авторитетные" эксперты заявляют:




Какие это "наши"? Почему не подходит? Почему дорого? или это лишь бы сказать, сори ляпнуть? АРГУМЕНТЫ???

Также есть мнение:


тоже очень аргументированно!!!

Ну прочие не менее авторитетные и аргументированные высказывания! Лень искать...
Интересно, а для вас отсутствие гаража или другого места для хранения лодки(особенно зимнего), прицепа , фаркопа и тп. небольшой аргумент?
Куда я вашу кастрюлю ставить буду??? в углу квартиры??, а может на балкон со свешенным с него носом??
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2009, 10:13   #94
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від masik_i_Ko Переглянути допис

Тоесть не Вы не Ваш товарищ до этого ПВХ-ки не пользовали. Опыта сборки-разборки у Вас нет. Да еще и водки выпили Отсюда и "эффект перепрыгивания через бревно".
Насчет вещей (не рыбацкого скарба, а именно вещей), согласен. Но ведь это проблема любой лодки в размере до 4 метров, будь то ПВХ-ка или кастрюлька. Особенно если этих вещей на двоих - троих и на несколько дней выезда.
Сборка-разборка. Ну не знаю, как по мне это вообще не вопрос-занимает каких - то 15-20 минут с бутылочкой пива в руках. Но зато в любом месте, независимо от возможности сбросить кастрюльку с лафета.
Высота сидений - кому как. Для меня, при моем росте в 1.83 очень даже удобная, а еще и с накладной на сидушку - очень даже комфортная.
Просушить (протереть, промакнуть) лодку это действительно минус ПВХ-ек, не спорю ... Но опять таки при минусовой трипературе. В остальных случаях - разбираеш спининги, пакуеш снасти в коробочки, мелочевку в машину (собираешся вообщем), глядиш - а лодочка уже и просохла.




+1 в контексте погрузки лодки на крышу авто с показаными приблудами- однозначно ПВХ рулит
Ну и теперь грех не пройти заново по основным "достоинствам" надувах:

1. У меня есть опыт сборки разборки и еще у многих товарищей и вывод всегда один (не нужно себя обманывать) - это ГЕМОР. Как результат сарзу появляются мысли, а частои реализация в плане перевозки этой супер универсальной надувной лодки в собранном состоянии.

А солько раз народ собирающей и разбирающий на берегу надувахи прозревал, когда подъезжала машина с картопом и через 15 мин лодка уже уходила от берега на рыбалку, то-же самое и со зборкой...

2. "Хождение" на надувасе с этим вечным расколбасом и "бревном" - это например выше моих сил. Мне некомфортно, мириться можно конечно, но не хочется... особенно после полноценно жесткого корпуса, жена вообще боится в надуваху садиться...

3. Вещи, рыбацкий скарб и пр. ...не нужно душой кривить... в надуваше реально тесно вдвоем, по крайней мере существенно теснее чем в соразмерном жестком корпусе...

4. Опять кастрюля и лафет... ноу комент...
5.Мороз, да это жесть!!! и даже не мороз, а около нуля +-5 градусов. гемор сборки-разборки усиливается многократно + возможность повредить ПВХ-шку. А с картопом, через те-же 15 мин коллеги Тю-тю отъехали в сторону дома
Забыли еще один момент, солнышко... как злдорово ПВХ лопается на нем!!!

6. В контексте с показанными приблудами(один человек) в плане зае...ццо ПВХ однозначно рулит

Востаннє редагував Женя Славутич: 22.12.2009 о 11:03.
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2009, 10:21   #95
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від hunt3 Переглянути допис
...Так что обсуждение разных религий (ПВХ - кастрюли) давайте на этом и закончим.
На всех моих ПВХ-ешках не установлены колеса и только по одной причине - есть 3-и надувашки и если выхожу на лодке 320 или 335, то только вдвоем, или я один на лодке 270 (ее вес 30-33кг), которую на крышный багажник ЛендНИВЕРА я в состоянии водрузить сам.
И выглядит это примерно как на фото (только на фото лодка 335 и естественно мы вдвоем). Да и мест выхода с колесами почти нет.
А транцевые колеса действительно рулят!!!
Опять двадцать пять!!! Опять "кастрюля".

И еще один яркий пример извращенной реализации идеи картопа. Моторы наверное для этого перечня плавсредст тоже разные? Это-ж сколько бабала нужно положить?!!

А был-бы грамотный жесткий картопчик и простенькая приблуда его самому на багажник склабывать и моторчик нужен к нему один, того гляди пару тройку штук бакинских и сэкономил...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2009, 10:26   #96
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Есть ещё у ПВХ одно оочень огромное преймущество.
Лодку можно легко сложить со всеми причандалами в салон авто и уйти или уехать куда-нибудь, а так же спрятать на ночь , а вот ваши баркасики ну никак.
Есть такие гениальные приспособления, как цепь и замок! Рекомендую!
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2009, 10:28   #97
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
Есть такие гениальные приспособления, как цепь и замок! Рекомендую!
Как вы Евгений наивны...... цепь и замок.... видели-бы вы как перекусывается практически любая цепь и открывается любой замок... ну разве что от хулиганов, да и те могут лодку повредить нехило... а так стоит себе ПВХка в углолке в квартире в тепле и под боком
Кстати, незнаю как в Киеве, но в Харькове, если надумаешь продать металл. лодку, то это практически нереально имхо...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2009, 10:34   #98
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від Морпех Переглянути допис
Объясню как я это вижу.
Конечно если денег не мешок, то первая лодка - "надувнушка". Ее можно возить в багажнике, хранить в кладовке или на антресоли. В принципе с сборкой и спуском на воду справиться может и один человек. "Утопить" ПВХ лодку очень не просто, в отличии от железа. Справиться с управлением тоже легче чем на больших лодках с мощным мотором. В общем надувная лодка, это как первая машина, чтобы понять что такое водная техника. Некоторые и не уходят из этой категории ввиду удобства и не значительных затрат. Если количество выездов за сезон не большое, тоже нет смысла держать катер.
...
Категорически не согласен. Это не плюсы, а ограничения - это возможность собрать в мешки для удобтва хранения. Ограничения по возможностям транспортировки. Есть и один неоспоримый плюс - это ОСТОЙСИВОСТЬ... все.

И ПВХ - это не дешево и не практично - это штука баксов, которая за пру лет эксплуатации теряет в цене вдвое...

И получается что именно от безысходности - негде хранить(троещина 14-ый этаж), нечем возить...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2009, 10:39   #99
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
Категорически не согласен. Это не плюсы, а ограничения - это возможность собрать в мешки для удобтва хранения. Ограничения по возможностям транспортировки. Есть и один неоспоримый плюс - это ОСТОЙСИВОСТЬ... все.

И ПВХ - это не дешево и не практично - это штука баксов, которая за пру лет эксплуатации теряет в цене вдвое...

И получается что именно от безысходности - негде хранить(троещина 14-ый этаж), нечем возить...
Вот и я о том же...
ПС. Кстати, а что это за Балтик 330?? Есть 310 и 350.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2009, 10:40   #100
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Сказал(а) спасибо: 7.875
Поблагодарили 13.783 раз(а) в 2.165 сообщениях
Цитата:
Допис від hunt3 Переглянути допис
+1!
...Т.е. если выходов много, то только катер? У меня к-во выездов в год порядка 100 (+/- 5-10) на надувашках от 2,7 до 3,6. И как раз по причинам изложенным Вами, даже не рассматриваю (как вариант развития) кастрюли и лафет. А вот о транцевых колесах придется все же подумать, не смотря на то что в основном в местах выхода достаточно обрывистые берега, но все равно пригодились бы.
Люминявый картопчик выдергивается за шнурок Нивой на любое место удобное для погрузки, без всяких колес...
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:11.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua