| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  27.10.2009, 21:16 | #121 | |
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Добавлено через 13 минут Уважаемый, Вы благотворитльностью заниматесь? Или не рассказывайте сказки про США, или эти США находятся в Мексике или Бразилиии, хотя всё равно сомневаюсь. Мне один из ваших (не знаю ваш или нет, бо Вы так и не сказали, относитесь к реализаторам этих лодок или нет) продавцов на Туполева обмолвился, что сделаны они в Китае, правда в качественном. А дорога из США сьест всю Вашу прибыль, а ещё плюс работа, а плюс материал. Или у Раннера дорога бесплатная и США - страна бесплатного алюминия и рабочей силы. Хотя лодки внешне мне нравятся, стекло красивое, винил качственный и вообщесделаны хорошо. Хотя брызгаются всё равно, по моему сильно. Имхо. Волна то не очень большая. И ещё вопрос - зачем они идут в базе с коммандером Меркури? | |
|   | 
|  27.10.2009, 21:27 | #122 | |
| Реєстрація: 26.10.2009 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 49
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Так, что спорить не буду, Вам ведь один из продавцов на Туполева обмолвился  Могу конечно предоставить доказательства справедливости своего утверждения, если конечно вопрос происхождения является принципиальным в выборе лодки. | |
|   | 
|  27.10.2009, 22:02 | #125 | |
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Не отношу себя ни к тем, ни к тем. Цитата: 
    . Так что сприть тоже не буду - твёрдые аргументы в виде таможенных или грузовых деклараций его сразу пресекут.     | |
|   | 
|  27.10.2009, 22:21 | #126 | 
| Реєстрація: 26.10.2009 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 49
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  27.10.2009, 22:36 | #127 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Добавлено через 11 минут Вот мы на рыбалке... И нам все-равно, что лодка не может сделать крутого поворота, боится косой волны, рыскает и толкает перед собой волну в попытке выбраться на глиссер. Правильно  ? Дайте пожалуйста видео, где можно оценить возможности лодки. Выход на глисс в четвером, резкую перекладку руля, движение по волне - косой и мешанной. | |
|   | 
|  27.10.2009, 22:37 | #128 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  27.10.2009, 22:43 | #130 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  27.10.2009, 23:03 | #131 | |
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   ) идёт лучше и поднимает больше груза на глисс) начинает задумыватся... Я считаю, что всем производителям надо прилагать усилия для того, что бы люди ПОНЯЛИ, что покупать и доводить старую лодку - это дороже, чем купить новую. Достаточно глянуть на тюнинг от тюнингистов и цены на лодки производства СССР. | |
|   | 
|  27.10.2009, 23:17 | #132 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  27.10.2009, 23:24 | #133 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Вопрос о совколодках к теме о Раннер-спорте не подходит. ЮЮ прав: тема Вельботов в данном случае слегка ближе... Но основываясь на увиденном в данной теме, и ранее, думаю, что Вельботы ходят лучше. Им бы еще отделку Раннеров.... Добавлено через 1 минуту Это зависит от того, сколько ты в нее души вложил... | |
|   | 
|  27.10.2009, 23:44 | #135 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  28.10.2009, 00:07 | #136 | |
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Вот про отделку я и говорю. Что мешало тебе сделать Вельботы такими? Хотя я знаю людей, которые боятся показывать вельбот 51 жене из-за их отделки. И как вы их доделывали до наших стандартов вместе с Димой,когда ещё ты ими занимался. | |
|   | 
|  28.10.2009, 06:52 | #137 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  28.10.2009, 09:30 | #139 | |
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
|  28.10.2009, 11:10 | #140 | |
| Реєстрація: 31.05.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 648
				 Images: 2 Дякував: 86 
		
			
				Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  Что касаеться наценок - бывает и 500% наценки на вещь дает всего 20-30% годовых рентабельности бизнесса. Но это диктует рынок потребления! Что касаеться "ранера" ребятам 100 баловв за умение показать товар лицом. Какая разница где он зделан или он как он завезен, а для 90% покупателей даже не имеет значение ходовые качества. Насчет ходовых качеств, то что видел в живую весной на воде шокировало в плохом смысле слова Что вышло после усовершенствования - хотелось бы увидеть | |
|   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
