| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  07.09.2009, 20:48 | #161 | 
| Реєстрація: 01.11.2006 Звідки Ви: Оболонь 
					Дописи: 76
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 83 раз(и) в 8 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Бриг 350 и суза 6 4Т
			 
			
			Начитался и теперь запутался окончательно. Не очень давно взяли сузу 6 4Т. Реалии таковы: - 2 тела 90+75, бензина литров 5 + пасочки кг 10 + якорь. Выход на глис почти сразу - я (90 кг) нагибаюсь вперед и лодка поднимается и ложится на воду (не знаю глис или нет но 22 - 25 км по жпсу показывало) - если 90 заменить на 110 то все ухищрения к выходу на глис не приводят Вообще нас 3 плавает: 90+75+75 (правдо редко выбираемся втроем, но и такое бывает). Скорость при этом около 15 км. Смысл на 10 менять есть? Поднимет 3 на глисс? Просто чопать от базы до дальних точек 10-20 км, а времени на рыбалку и так мало. Тут на счет бензина спрашивали. Мы с маслом не мешаем поэтому какчество бензина влияет на прямую. на ТНК 95 - $$$$$. двиг захлебывается, чихает, заводится далеко не спервого раза. и авто и двиг заправляю на КЛО - 92. Чесно на авто на 92 пробегаю дето на 100 км. болше (30 л бенза) чем на 95. Правда иногда лью премиум и кручу до 5 тыщ - шоб всю гадость выбить. Суза после перехода на 92 КЛО (1 рыбалка) заводится с 1 раза и майже не вибрирует. Если надумаем менять двигло мож кто откликнется даст свою 10 опробовать (а то взять новый и понять шо все равно 3-х на глис не выкидывает будет обыдно). | 
|   |   | 
|  07.09.2009, 21:04 | #162 | |
| Реєстрація: 06.02.2007 Звідки Ви: Киевская обл. 
					Дописи: 693
				 Дякував: 12 
		
			
				Дякували 194 раз(и) в 65 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Для адиабатного процесса надо сжатие 1:14 минимум. Лучше свечи поменяй, они у тебя "холодненькие", искры ужо нет, а чрезмерно нагретая свеча воспламеняет смесь.. В "глиссере" наверное проиграешь. | |
|   |   | 
|  07.09.2009, 21:04 | #163 | |
| Реєстрація: 09.04.2009 Звідки Ви: Киев, Позняки 
					Дописи: 28
				 Дякував: 6 
		
			Подякували раз у одному повідомленні
		
	 | Цитата: 
  ) | |
|   |   | 
|  07.09.2009, 21:13 | #164 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.09.2009, 21:25 | #165 | 
| Реєстрація: 09.04.2009 Звідки Ви: Киев, Позняки 
					Дописи: 28
				 Дякував: 6 
		
			Подякували раз у одному повідомленні
		
	 | 
			
			Напряженность деталей на моторах с автомиксом гораздо выше т.к. это моторы высокой мощности. И обратите внимание что в инструкции для мотора указана для 4-х и 5-ти сил разная пропорция. Думаю это конструктивно обоснованно.
		 | 
|   |   | 
|  07.09.2009, 21:27 | #166 | 
| Реєстрація: 26.08.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 1.552
				 Дякував: 139 
		
			
				Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  07.09.2009, 21:34 | #167 | |
| Комендант | Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  07.09.2009, 21:36 | #168 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 И очень прошу,найди характеристики моторов с миксом (соотношение оборотов и пропорция масла).Не тешь себя надеждой,подшипники в таком режиме долго не проживут. | |
|   |   | 
|  07.09.2009, 21:55 | #169 | 
| Реєстрація: 09.04.2009 Звідки Ви: Киев, Позняки 
					Дописи: 28
				 Дякував: 6 
		
			Подякували раз у одному повідомленні
		
	 | 
			
			Я обращался в ямаху с вопросом о пропорции масла несколько раз и мне ответили: если лить наш 95-й бензин, то можно лить масла больше т.к. состав бензина не соответствует ни одному стандарту (лично у меня за пол сезона развалилась на кусочки прокладка на баке из бензиностойкой резины), японцы брали его на анализ и сделали заключение что лить этот ацетон в японские моторы противопоказано, при использовании нормального бензина(92-й иногда или 98-й) лить масло в соответствии с инструкцией. А вам я верю и спасибо за интересную ссылку! И кстати говоря с завода карбюратор был настроен на сильно обогащенную смесь, не пойму для чего это сделанно? (может что бы снизить температуру горения), от этого мотор сильно "колбасит" на холостом и проверено на 2-х одинаковых моторах. И мне хотелось бы узнать, возможно ли добиться увеличения скорости заменой штатного винта на 5-ти сильном моторе?
		 | 
|   |   | 
|  07.09.2009, 22:37 | #171 | |
| Реєстрація: 13.04.2009 Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник. 
					Дописи: 8.164
				 Blog Entries: 8 Дякував: 184 
		
			
				Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 По поводу винта ответ один,нужен тахометр в твоём случае или брать на пробу два винта и пробовать с ЖПС, худший вернуть,а может и оба. | |
|   |   | 
|  07.09.2009, 23:01 | #172 | |
| Реєстрація: 09.04.2009 Звідки Ви: Киев, Позняки 
					Дописи: 28
				 Дякував: 6 
		
			Подякували раз у одному повідомленні
		
	 | 
			
			Думаю что владельцы суперкаров типа Maybach, Lexus и т.д. которые льют 98-й могут не правильно понять излишнее наличие присадок, когда им на сервисе скажут "....гарантия не распространяется, вы лили плохой бензин"   Добавлено через 14 минут Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  08.09.2009, 13:21 | #175 | 
| Комендант | |
|   |   | 
|  08.09.2009, 18:43 | #176 | 
| Реєстрація: 01.11.2006 Звідки Ви: Оболонь 
					Дописи: 76
				 Дякував: 5 
		
			
				Дякували 83 раз(и) в 8 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				спасибки
			 
			
			вообщем, все подтвердилось - будем собирать на 15.  20 - все таки стремновато. Я сам на 6 4Т в хорошую волну выходил, дык чуть не вылетел пару раз из лодки. А если самому с 20 - это ж наверно ваще пипец. | 
|   |   | 
|  08.09.2009, 21:39 | #177 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  09.09.2009, 10:44 | #178 | 
| Реєстрація: 17.12.2007 Звідки Ви: г. Киев. 
					Дописи: 579
				 Images: 2 Дякував: 68 
		
			
				Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Ответ для LazyMishka! Пользуюсь Бриг-350В уже два года. Могу точно сказать что с загрузкой я-120кг, жена-55кг, младший сынуля-25кг, собака Лабрадор-33кг, вещей около-30кг, и полный бак-25л, лодка на глисс выходит за 7-10 сек. Мотор Меркури-15М (2т). Но если честно я согласен с SL, для этой лодки в идеале нужен мотор (с той загрузкой о которой Вы писали) желательно помощнее, типа 18-ой Тохи или 20-ки, там уже выбор производителя на любителя. Я брал "пятнашку" Мерка из-за удобства румпельного управления (да и надежность, мотором доволен ни разу не подвел). У меня в основном загрузка лодки я-120 и старший сын-70, а при такой загрузке нам мощности хватает вполне... Так что про "десятку" можете забыть, троих вас на глисс, такой моторчик на этой лодке, не вытолкнет.
		 | 
|   |   | 
|  09.09.2009, 11:28 | #179 | 
| Реєстрація: 15.08.2009 Звідки Ви: Архангльская область. 
					Дописи: 12
				 Дякував: 2 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Моя лодочка........ Оцените.
		 | 
|   |   | 
|  09.09.2009, 11:35 | #180 | 
| Реєстрація: 15.08.2009 Звідки Ви: Архангльская область. 
					Дописи: 12
				 Дякував: 2 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Чувствуется, что моторчик может ещё, но чего то не хватает. Подскажите, как правильно отрегулировать корбюратор, после обкатки. До сервиса далеко почти 500км. Мотор Меркури3.3М.   | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
