| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  30.07.2009, 11:30 | #81 | 
| Реєстрація: 31.05.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 648
				 Images: 2 Дякував: 86 
		
			
				Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Мы много говорим о свойствах пластика и способах его формовки. На самом деле кого из нас волнует способ сваривания корпуса АМГ? Меня, как юзера, при покупке В45, волновало что мне делать при трещине шва. От продавца я получил гарантии!!!  Эта тема меня заинтересовала и я наткнулся на ветку форума на баркасе [[Ссылки только членам профсоюза. ] там люди особо не лезли в ньюансы технологий. Прочитав все, я сделал вывод - надо смотреть на сервис и обслуживание пластика. Т.е. на сегодня каждый из нас знает как обслуживаеться корпус из АМГ или дюральки, а что по пластику? | 
|   |   | 
|  30.07.2009, 13:17 | #82 | 
| Реєстрація: 04.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 589
				 Дякував: 69 
		
			
				Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
			
		
	 |   
			
			Условия, в которых только кастрюли, никакого пластика   [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] | 
|   |   | 
|  30.07.2009, 13:39 | #83 | 
| Реєстрація: 29.09.2008 Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное 
					Дописи: 102
				 Дякував: 6 
		
			
				Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  30.07.2009, 13:45 | #84 | 
| Banned Реєстрація: 24.03.2006 Звідки Ви: Стараюсь успеть везде 
					Дописи: 2.280
				 Images: 47 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Наверное, наилучшим вариантом была бы смешанная конструкция с корпусом из сплошного стеклопластика, а набор, переборки и пр. силовые элементы - из экзотических пород древесины. Наверняка такая лодка будет легкой, прочной и долговечной.
		 | 
|   |   | 
|  30.07.2009, 13:49 | #85 | |
| Реєстрація: 29.09.2008 Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное 
					Дописи: 102
				 Дякував: 6 
		
			
				Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Давайте еще начнем обсуждать что-нибудь что было к примеру на автомобильном рынке лет 20 назад, или винду 95. | |
|   |   | 
|  30.07.2009, 14:25 | #86 | ||||
| Реєстрація: 04.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 589
				 Дякував: 69 
		
			
				Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  ? Или пришли сюда произвести пустой звук, а когда спросят - уйти от ответа на поставленный вопрос  ? Это ваша цитата: Цитата: 
 Далее: заявляете о сотовом заполнителе "крепче металла", даете ссылку на производителя, у которого с подобными характеристиками ничего подобного нет  ... Цитата: 
 ЗЫ: Lаntor Coremat предназначен именно для ручной формовки, Lantor Sorik - для бесконтактного... Добавлено через 9 минут Цитата: 
   | ||||
|   |   | 
|  30.07.2009, 15:31 | #87 | 
| Реєстрація: 29.09.2008 Звідки Ви: Луганская обл., г.Рубежное 
					Дописи: 102
				 Дякував: 6 
		
			
				Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Не нужно цепляться к терминологии, ключевое слово было "планируется". Экструзия и инфузия действительно разные вещи. Я очень рад что Вы в этом разбираетесь. А по прочности материалов скажу следующее: да-многое недоступно из-за сложностей технологий, да-наш потребитель не балован хорошим товаром за нормальные деньги, но мы стремимся к этому. И это наши проблемы как сделать так,чтобы соответствовало требованиям Регистра и удовлетворяло потребителя. Процессы отработки серии весьма сложны и затратны. И извините,Уважаемый, насколько мне думается установки (промышленного образца) для вакуумной инфузии, Вы не имеете,ну может видели сбоку, поэтому судить каков продукт получается-не беритесь. P.S Практически любые (по крайней мере многие) стекломатериалы без проблем работают под вакуумом. P.S.S Людей не нужно затрагивать, могут обидеться, по Вашим словам прогресс идет вперед, а мы живем в пещерах. | 
|   |   | 
|  30.07.2009, 15:46 | #88 | |
| Реєстрація: 04.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 589
				 Дякував: 69 
		
			
				Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   . Смешно. Просто смешно... Именно... | |
|   |   | 
|  30.07.2009, 16:19 | #89 | 
| Реєстрація: 26.11.2008 Звідки Ви: г. Киев ,предприниматель. 
					Дописи: 133
				 Дякував: 4 
		
			
				Дякували 39 раз(и) в 20 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Эта тема уже неоднократно обсуждалась на разных сайтах и на сколько я помню , то результат был один и тот же , после множества высказанных мнений и кучи различных высказываний все потихоньку затихало и каждый оставался при своем , как он считал , единственно правильном суждении . На "Баркасе" я как то пытался подъитожить и вывести какую то аксиому по поводу того , что же все таки кому больше подходит , но не в коем случае не о том что лучше , а что хуже, мое мнение по данному поводу не изменилось по этому просто цитирую свой же топ :  ............Обсуждение получилось довольно интересным ,самым важным вижу то ,что высказываются диаметрально противоположные точки зрения и как мне кажется в каждом мнении есть "своя правда". Ребята , все же как не крути ,но каждый из нас смотрит на проблему выбора плавсредства ,точнее материала из которого оно сделано, со своей колокольни и с этим на данном этапе жизни нашего общества ,учитывая то что все мы не так давно вышли из совка, наврятли что либо можно сделать. Выскажу и свою точку зрения по данному вопросу : полностью согласен со всеми мнениями высказанными ранее ,в общем то все + и - обоих материалов уже очерчены и особо то добавить нечего. Я использую корпус из сплава алюминия и в общем то пока что доволен ,не смотря на то что у меня была возможность сравнить с более комфортабельными лодками сделанными из пластика, основную роль ,при покупке ,сыграло то что - личного опыта, особого ,эксплуатации лодок(с жестким корпусом) ранее не имел и как довольно бюджетный и в то же время достаточно функциональный вариант, мой "кораблик" меня абсолютно устраивал. Но должен признать ,что все же еще пол года назад рассматривал варианты покупки другого катера и как вы наверняка догадались - с пластиковым корпусом, вовсе не потому что он чем то лучше ,а лишь по той причине ,что все же должен согласиться : все совко-лодки это вчерашний день и хочется чего то более нового и более уютного что ли ,но еще раз хочу отметить ,что это вовсе не говорит о том что - "Казанка" ,"Прогресс" ,"Крым" , "Амур" или "Неман"в случае если они в хорошем состоянии и нормально "упакованы" чем то уступают буржуйским "кораблям" такого же класса. Ну вот и я сваливаюсь на сравнение того что лучше : кастрюли или ведра. А веду я все это к тому что все же, что бы кто не говорил , но в данном вопросе ,как мне видится ,денежки и наверное осведомленность о всех + и - играют главную роль. Такие вот мысли по данной теме. Добавлю лишь то , что условия и места эксплуатации плавсредства, конечно же накладывают особый отпечаток и часто довольно спицефические требования к выбору, ну и не меньшую роль играет то для каких целей преобретается лодка .
		 | 
|   |   | 
|  30.07.2009, 16:56 | #91 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.108
				 Images: 67 Дякував: 2.284 
		
			
				Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Святовит не в бровь, а в глаз  слово в слово озвучил мою мысль, котору я конспектирую со вчерашнего вечера  даже не буду добавлять ничего иного. просто +100. | 
|   |   | 
|  30.07.2009, 19:32 | #92 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Хорощо народ, вопрос - кто мне покажет нормального рихтовщика по алюминию? Из своей профессиональной деятельности (авто з.ч.) могу сказать, что при приходе алюминиевой машины в рихтовку делать берутся очень немногие, даже если идёт узловая замена с приваркой некоторых элементов (без рихтовки), теперь давайте вспомним стоимость сварки АМГ аргоном и что при этом может произойти... А ремонт пластика, даже с очень большой дырой, стоит намного меньше. И при этом корпус остаётся в тех же размерениях, обводах ит.п. Или я не прав? А по поводу дюралек - могу устроить экскурсию на РОП в Чернигове, где Проги пролежав на козлах в 20 см от земли, остались без днища за 2 сезона.(правда проги же не показатель, но всё равно) | 
|   |   | 
|  30.07.2009, 21:15 | #93 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Дыру от гвоздя можно заварить несколькими движениями. Сплошной рваный гнутый пробой в 20 см. ремонтируется за 2 часа так, что по окончании работ место ремонта отличается только слегка бОльшим блеском. Есть минус: АМг тоже обладает памятью. Если после пары ремонтов влететь в ту-же сваю тем-же местом и приехать на рихтовку, то придется устанавливать дополнительную жесткость с внутренней стороны по корпусу. Все просто. Все на виду - без сюрпризов. | |
|   |   | 
|  30.07.2009, 23:23 | #94 | |
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  30.07.2009, 23:41 | #95 | |
| Реєстрація: 20.02.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 2.625
				 Images: 4 Дякував: 699 
		
			
				Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Ремонты пробоин (как своих так и финских лодок) делали, но не документировали - просто делали работу. Не приходило в голову, что нужно будет хвалиться либо доказывать что-то. Да и не вижу необходимости. Возьми лодку свою или товарища - с указанными толщинами листа АМг5м - сделай рваную пробоину в 20 см  и приезжай к нам на производство. С фотоаппаратом. | |
|   |   | 
|  31.07.2009, 00:18 | #96 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 5.108
				 Images: 67 Дякував: 2.284 
		
			
				Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			в смысле ? после ВТП  или реального краш-теста?   ибо не заснять краш-тест на видео - есть кощунство  давай видео в массы  плиз ! реально интересно ! очень ! как раз по теме топика будет. ЗЫ ... кста - у меня уже вмятина имеет место быть. топляк был пойман на ~30 кэмэ в чэ... в черкассах  так, не подетски трухануло. но тьфу-тьфу-тьфу - все пучком   | 
|   |   | 
|  31.07.2009, 02:10 | #97 | |
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.07.2009, 09:36 | #98 | |
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 На счёт памяти АМг,вероятность попадания,как у снаряда в одну и туже воронку  По пластику:условия хранения ,уход,эксплуатация,гораздо геморойнее,чем у "каструли".ИМХО | |
|   |   | 
|  31.07.2009, 10:39 | #99 | |
| Модератор | Цитата: 
  простояв на двух киевских РОПах суммарно 17 лет и регулярно посещая еще несколько РОПов. Киль у первого Прога - да, скуловая накладка у П2М - тоже да, но днище  Может шото не так з землей в Чернигове?   | |
|   |   | 
|  31.07.2009, 11:07 | #100 | |
| Модератор Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ 
					Дописи: 11.899
				 Blog Entries: 5 Дякував: 10.051 
		
			
				Дякували 16.442 раз(и) в 5.301 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Народ! Не нужно ездить в Чернигов, не приближайтесь к нему менее чем на 30км, а то мало что, у прога днище отвалилось, а у человека тож может что то отвалиться   | |
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
