| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  11.03.2009, 13:03 | #81 | 
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			+1 К ЮЮ Прочитал в Википедии. За счет елемента скольжения зубьев, гипоидная пара находится фактически между косозубой и червячной передачами. Требует доп. присадок. | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 15:27 | #82 | 
| Реєстрація: 26.08.2008 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 1.552
				 Дякував: 139 
		
			
				Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			подскажите а что за смазка поскальзывается на роликах для тросика белого цвета типа эмульсия задувается с баллончика Добавлено через 1 час 19 минут нашел в мануале говорится о консистентной смазке, а где ее можно приобрести? | 
|   |   | 
|  12.03.2009, 02:43 | #83 | |
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.03.2009, 12:23 | #84 | |
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Цитата:"Категорически не советую использовать в моторах не специальные масла. Стоимость импортного двухтактного масла и двухтактного масла для подвесных моторов практически одинакова, а характеристики разные. Масло для подвесных моторов обладает меньшей гигроскопичностью, вязкостью, другими показателями зольности и присадками. Конечно, мотор работать будет и на не специальных маслах, и даже на автоле, но вот сколько он отработает: То же самое касается и масла в редуктор. Специальные масла для редукторов (Gear Lube или Gear Oil) не образуют эмульсии при попадании воды и сохраняют свои смазывающие свойства, а также имеют специальные присадки, предотвращающие коррозию. На подвесных моторах большой мощности (100 и более л.с.) нельзя применять дешёвое масло для редуктора, туда заливается масло высшего качества High Performance Gear Lube, то же самое, что идёт в угловые колонки катеров." | |
|   |   | 
|  12.03.2009, 12:38 | #86 | 
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Паша,а может проблема именно в "хвирменном масле"?  Чего только стоит наш рынок авто-масел с внушительными названиями производителей  Да и есть же отличие,масла для бензопилы и ПЛМ. | 
|   |   | 
|  12.03.2009, 13:01 | #87 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Любое фирменное редукторное масло - образует эмульсию с водой. Это ФАКТ! Обратное говорят только продавцы, по аналогии с приведенной тобой цитатой. Зачем говорят - думаю ответ понятен.У меня фотки этой самой эмульсии, на основе "фирменного честного" есть. Если это принципиально - могу найти. Но главное - в мануале на практически любой мотор, в разделе по редукторному маслу стоит слово "или". Или фирменное или гипоидка SAE 90. В итоге, каждый решает сам, что лить. Хочешь переплачивать - лей "фирму", нет - лей масло стандартной классификации.... | |
|   |   | 
|  12.03.2009, 14:01 | #88 | |
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  12.03.2009, 14:47 | #89 | 
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Есть такой еффект, когда полярный (т.е. заряженый) растворитель типа спирта, который в определенной концентрации растворяется в масле может в себе растворить некоторое ограниченое к-во воды. Ключевое слово ОГРАНИЧЕННОЕ.
		 | 
|   |   | 
|  12.03.2009, 15:41 | #90 | 
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Паша,раз Денис повёл дальше,то не могу не заметить одну деталь,это способность масла эмульгировать при попадании влаги,при этом не смывать защитную плёнку, образованую ранее чистым масло,эмульсией(вода+масло).И потом эмульсия всё равно лучше,чем комки смазки(упоминались ниже) и вода.Вот тут уж дейсвительно получиться,как ты говорил,что работать в воде.
		 | 
|   |   | 
|  12.03.2009, 16:47 | #91 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  . В этом смысле "комки" не трогаем (я про нигрол), я не призывал пользовать его, кроме вихрей разумется, кстати он у них паспортом рекомендован. Эмульгировать будет что "специальное лодочное", что рекомендованное тем же мануалом гипоидное. Ситуация, когда вода в масле а не наоборот, вроде тоже оговорили. Ты же опять возвращаешься к комкам нигрола... Зачем? | |
|   |   | 
|  13.03.2009, 01:23 | #92 | |
| Реєстрація: 20.01.2007 Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів 
					Дописи: 6.013
				 Blog Entries: 4 Дякував: 7.329 
		
			
				Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Нигрол,рекомендован был для Вихрей,а что было другое?(сейчас: [[Ссылки только членам профсоюза. ] ) Комки,вспомнил,чтобы присутствовали в теме,как пример,когда масло не эмульгирует и ездим на воде. Вязкость можно подобрать,благо тех.характеристики есть. По фоткам и когда сливаешь появившуюся эмульсию,не определить(без разборки)сосотояние редуктора.Кстати,эмульсия может быть и от воздуха,здесь специфика(присадки) масла погашать пенообразования.Раньше,упоминал о защитной плёнке,которая определённое время,стойкая к образовавшейся эмульсии.Одно можно определить,масло эмульгирует. А дальше по теме:кто,чего выберет. | |
|   |   | 
|  13.03.2009, 06:50 | #93 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Паша, классный аватор- вот так бы на солярке и разболтаном казане под фихрем и самогоном уперед! (там еще я должен быть на заднем плане)
		 | 
|   |   | 
|  13.03.2009, 12:20 | #94 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			ЮЮ, я когда эту шикарнейшую картинку увидел, слюни потекли до самого пола. ПрЭлЭйснЭйшая ВЭЩЬ  . Вот теперь аватарой стало, а то светить своим фейсом как-то надоело  Валер, я всегда являлся сторонником мануала. Ни больше, ни меньше. Что рекомендует производитель - то и льем. В этом смысле классический пакет SAE 90 никак не идет в разрез с мануалом. Напомню лишь, что ни сузуки, ни хонда ни любой другой производитель моторов сам масла не производит, используют стандартный базовый пакет. Поверь, если бы они что-то революционное изобрели - любой производитель масла тут же взял это на вооружение. Поэтому я с иронией отношусь к этим тюбикам фирменного масла, но ни в коем разе не отрицаю его применения. Чего повторятся - выбор за пользователем. Для подкрепления примера. Сколько писано-переписано по поводу консервации двига на зиму... Жуть. Открываем мануал, в моем случае на сузупуку. Читаем - для консервации можно использовать либо фирменный консервант марки тратата, либо масло тсв3. А какие порой споры завязываются, до крови взрослые дядьки готовы биться... По поводу вихрей и нигрола. У моего тестя вихри с 80 лохматого года. Лил только нигрол. Перед зимой ессно консервация, со сливом из редуктора. Сначала вытекает вода с комками, потом нигрол. Повторяю - двиги пользуются уже почти 30 лет. Ситуация "в масле вода" а не наоборот... Редукторы ни разу не вскрывались, только профилактика... | 
|   |   | 
|  13.03.2009, 15:46 | #95 | 
| Реєстрація: 23.10.2007 Звідки Ви: г.Киев, 
					Дописи: 3.688
				 Дякував: 352 
		
			
				Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Полностью согласен. Есть масла для задних мостов, которые стоят по 100 грн за литр и больше и по допускам не хуже про которые говорил Валерий. Это касается извечной темы: в магазине для лодок "хвирменное масло" стоит 200 грн за 200-400 грамм, а рядом в автомагазине такое же масло (по допускам) стоит 40 -120 грн за литр. Рядом в ветке про НГК я уже говорил про это. И делом доказал это.
		 | 
|   |   | 
|  16.03.2009, 19:44 | #99 | |
| Реєстрація: 11.01.2007 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 967
				 Images: 19 Дякував: 704 
		
			
				Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
  А ямаховское в магазине по такой цене тюбик, шо...   | |
|   |   | 
|  17.03.2009, 09:23 | #100 | 
| Комендант | 
			
			по ценам примерно так - 1л. Ликвимоли гл4 - 98 грн гл5 -168, 2 литра Арека 2т ТСВ-3 - 72 грн. цены магазина Окей. Караван - ксадо 1л тсв-3 = 75 грн   .. а почем тотал  и в какой фасофке? | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
