|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#21 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Крошка Енот, ИМХО, следует изучить предложения Ямы и Мерика, очень достойные представители. Последний - та же Тоха под другим колпаком. Рекомендую также не торопиться и не отказываться от мониторинга б/у 5 силок. Востаннє редагував Serhii Kv: 26.02.2009 о 13:27. |
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Дякував: 1.821
Дякували 5.856 раз(и) в 774 повідомленнях
|
Цитата:
А propos, как у Тохи с гарантийным обслуживанием, если обладаете информацией?.. Про баги не спрашиваю, чтоб не загрязнять ветку
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Модератор
|
C сервисом, как раз, не очень. Оф. сервис - Бриг Лтд. Не знаю, как в Харькове, в Киеве сервис подкачал. Затянуто, в ряде случаев слабокомпетентно, дорого
![]() К тому же, полагаю, что под гарантию идут только моторы, купленные там. Более того, в нашей стране доказать свои гарантийные права - это проблема. Поэтому лучше соблюдать элементарные правила нормального обращения с мотором и профилактику делать самому. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
[quote=СКВ;180363]Чтобы не провоцировать очередную схватку "2Т против 4Т" настоятельно рекомендую к подобным заявлениям добавлять, что это Ваше личное скромное мнение, которое не является истиной в последней инстанции.
quote] Конечно, это моё личное мнение и я на нем не настаиваю. Но это мнение человека, который пробовал и 2-т и 4-т и все это на небольших лодках (Язь, Романтика 2) А если этот комплект предполагается возить общественным транспортом, то посоветовать вообще что либо трудно. Я сам никогда так возить не пробовал. |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Комендант
|
Цитата:
я видал так ездят, правда два человека нужно)) второй несет остальное барахло, этож как хотеть надо, уважаю
|
|
|
|
|
|
|
#29 | ||
|
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Дякував: 1.821
Дякували 5.856 раз(и) в 774 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Добавлено через 8 часов 39 минут Цитата:
, или не хоцца , а тебе до зарезу хочется увидеть Десну, покататься и покатать подругу, и показать, и рассказать, и поделиться, и ты думаешь... и делаешь... простите за флуд... и этот запах водорослей и кислый, с угарцем, отработанного топлива, и звон мотора...ээх... разве у других капитанов по-другому?...
Востаннє редагував Папа Ву: 27.02.2009 о 22:38. |
||
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 609
Дякував: 200
Дякували 223 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Ветерок он и есть "ветерок" голимый. А у тохатцу нет нормального сервиса. Не бери не то не это то. Смотри на Ямаху и Меркури.
|
|
|
|
|
|
#32 | ||
|
Реєстрація: 05.04.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 197
Дякував: 13
Дякували 134 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
ну а иномарок в т.ч. и фольксов стоящих по обочинам с открытыми капотами и нещастных их водителей заглядывающих под них типа "смотрю в книгу вижу фигу" видел немеряно!!! так вот вывод из этого один техника и её рабочее состояние зависит полностью от хозяина будь то Ваз, Вольксваген или Ветерок. Я например ездил на Москве-10 58 г.в. которая отвозила меня лет так 20 и сейчас лежит в гараже в полной боевой готовности, дай бог мерку, яме, тохе столько прослужить без капиталок. Да мелких проблем было немало в остновном зажигание и карб. но т.к. с собой всегда была сумка с ЗИП и после эксплуатации отечественного автомобиля с иногда выползающими теми же проблемами что и у ПЛМ а как мы знаем устройство автомобиля сложнее чем ПЛМ то устранить эти незначительные проблемы типа выставить зажигание или отрегулировать карб. на воде и без всяких сервисов проблем не вызывало и впреть с сервисами связываться никогда небуду а в случае поломки импортного мотора через сервис буду только запчасти заказывать но не в коем случае не ремонтировать у них но это уже другая тема. По поводу практичности приведу такой пример: в прошлом году поздней осенью поехали дорожить на один очень интересный залив группой из 3 южанок по 2-3 чел. в каждой и столкнулись с такой проблемой т.к. упала вода пролив длиной 2 км. превратился в болотную жижу но ехать както нужно. На первой лодке ехал мой отец на нашем стареньком провереном годами Москва-10 проехал без проблем, 2 лодка Cузуки 15 проехали метров 50 и система охлаждения полностью забилась пробивка контрольного отверстия результата не дала т.е. всё закончилось для моих знакомых сервисом, я пожалел свой новый Nissan 9.8 (именно из за его стоимости) и в результате потерял час времени перемещаясь по протоке на вёслах вот вам и практичность и надёжность как оказалось до поры до времени и до определённых условий.Добавлено через 29 минут Цитата:
Для Вашей лодки мне кажется 5-ку не говоря уже за 8М брать нет никакого смысла т.к. Хариус 285 с реечным дном и она не предназначена для глисера результат скорее всего будет максимум полуглисер в водоизмещающем режиме с одним человеком и возможным эффектом дельфинирования что вам явно не понравится а с 2-мя особенно против Деснянского течения будет скорее всего упираться носом и поднимать волну без толку а в водоизмещающем режиме скорость будет приблизительно такаяже как на 3,3 т.е. "никакая" для быстрого и мобильного передвижения. Для даной лодки 2, 2,2, 2,5 на Десне маловато а вот 3,3 в самый раз и легче почти в 2 раза (т.к. у вас нет транспортного средства и гаража где моторчик хранить, поверьте это немаловажный фактор хотя честно говоря я с трудом представляю как 3,3 не считая всего остального перевозить в общественном таранспорте ну а 5 сил по моему перебор вообще) и расход бензина меньше, и цена. |
||
|
|
|
|
|
#33 |
|
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Гы, Тоха и Мерк до 5 сил-это один и тот же мотор, только колпак с надписью разный. У самого был мерк 5 2т, а Романтика осталась, с видео согласен, удлинитель на румпель и порядок для одного, для двоих как не прискорбно, нужон мотор посильней, в районе 10сил, но это уже другая тема.
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Реєстрація: 10.03.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 583
Дякував: 1.271
Дякували 422 раз(и) в 77 повідомленнях
|
Цитата:
Мало того что там и обслуживать особо нечего, так и сделать его где угодно можно.
|
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 609
Дякував: 200
Дякували 223 раз(и) в 76 повідомленнях
|
У моего знакомого бюджетный комплект Хариус 285 + Мерк 3.3.(на лучшее нема бабла) и я не сказал бы что он очень ним доволен, но в любом случае это лучше чем прокатный текущий Язь с вёслами. Он очень сильно злится когда его обгоняют на пятёрках.
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Левый сектор
Дописи: 2.558
Blog Entries: 4
Дякував: 1.821
Дякували 5.856 раз(и) в 774 повідомленнях
|
Шан, Ваш знакомый очаровательно злится!
![]() 2 All Спасибо! Чтобы внести некоторую ясность: Ветерок ушел, денег на Тоху 5 по-прежнему нет , 3,3 покупать точно не буду, Хариус либо будет глиссировать (хоть с трубой, хоть без трубы), либо будет продан!![]() Точка ![]() ![]() зы: Хариус 285 ,вроде, таки предназначен для глиссирования (или это просто понты производителя?) - имеется притранцевая плита - такая фанерка, жестко упирающаяся в транец длиной см 50. Востаннє редагував Папа Ву: 16.03.2009 о 14:40. |
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.066
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ...
|
|
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
|
Цитата:
тогда уже =/- 10 кг - но лодку лучше брать нормальную с полом из наборных щитов.... тогда глисс - обеспечен и комфорт..... а на такую лодку уже и поболее 5-ки захочется...вообщем так и втянешься.... я тоже поначалу не верил - и хотел себе такой же комплект 2,85+3,3- уже почти было купил фиорд ботовский кажан- кстати отличный вариант под 3,3...глисс аж бегом... |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|