| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  01.12.2017, 20:58 | #1022 | 
| Реєстрація: 23.07.2013 Звідки Ви: г.сумы 
					Дописи: 12
				 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Спасибо большое за совет,подвернулось по очень хорошей цене
		 | 
|   |   | 
|  01.12.2017, 23:46 | #1024 | |
| Реєстрація: 04.05.2006 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 109
				 Дякував: 32 
		
			
				Дякували 46 раз(и) в 21 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 1. Заходим на официальный сайт фирмы Маннол, на странице продукта ищем информацию о сертификатах: "Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам: API TC, NMMA TC-W3 и т.п." 2. Идем на сайт American Petroleum Institute [[Ссылки только членам профсоюза. ] Ищем Маннол. Получаем ответ "No records to display". Делаем вывод. 3. Идём на сайт NNMA и в [[Ссылки только членам профсоюза. ] ищем Маннол. Не находим. Вывод подтверждаем. На ойл-клабе есть информация, что масла Маннол производятся в Бельгии на заводе Wolf и на заводе SCT Lubricants в Литве, так что да, это масло, что-то смазывать оно будет. Но из чего оно сделано и каким допускам соответствует, боюсь, не знает даже Константин Клейн (по сведениям из реестра предприятий Германии - директор фирмы SCT, с уставным капиталом 26000 Евро, зарегистрированной окружным судом Пиннеберга). Подозреваю, что с одной канистры этого "масла" мотору ничего не будет, "Вихрь" моего дедушки проходил 20 лет на масле Мг10 1:20. Но я бы поискал масло нормального производителя с реальным сертификатом, тем более, что по цене будет плюс-минус 10%. | |
|   |   | 
|  06.12.2017, 16:19 | #1025 | 
| Реєстрація: 13.10.2011 Звідки Ви: Киев - Борисполь 
					Дописи: 1.395
				 Images: 1 Дякував: 3.914 
		
			
				Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				MOTUL
			 
			
			Закончилось масло MOTUL, ищу где купить и... На одном из "не наших" форумов нашел такую инфу: "MOTUL "Outboard 2T", "Outboard Tech 2T" масла оба нормальные при средних и высоких оборотах. При низких оборотах они разные. Почитав много форумов водомоторников я обратил внимание, что при одинаковых двигателях, при одинаковых условиях у одного на тролинге мотор колбасит, а то и глохнет и приходиться давать газу до отказу чтоб свечи проср..сь, другой не знает где свечи находяться и никогда не газовал чтоб их прочистить. Заитерисовавшись я стал смотреть характеристики масел и нашел отличие. При одной классификации TCW3 для лодочных подвесных моторов масла различаются по t в точке воспламенения т.е при какой t масло сгорает в смеси. MOTUL "Outboard 2T", -------258 С [[Ссылки только членам профсоюза. ] MOTUL "Outboard Tech 2T" – 82 С [[Ссылки только членам профсоюза. ] В одном случае масло сгорит полностью на малых оборотах, в другом бензин сгорит, а масло останется на свече. В прошлом сезоне для эксперемента сделал две смеси с каждым приведенным маслом. Результат. Там где было масло 258 градусов через время двигатель начинал дергаться и необходима была перегазовка чтобы прочистить свечи, на другой смеси двигатель работал ровно и тихо урчал как кошак которого гладиш и судорог не наблюдалось. Повторюсь оба масла хороши но для трола я буду мешать Tech." Ссылки у меня не сработали, но, то такэ... Кто может прокомментировать эту информацию? У официалов - [[Ссылки только членам профсоюза. ] я не нашел информации о том в чем разница между этими маслами. Тайна?   | 
|   |   | 
|  06.12.2017, 16:53 | #1026 | 
| Реєстрація: 07.01.2012 Звідки Ви: Сумы 
					Дописи: 1.158
				 Дякував: 999 
		
			
				Дякували 1.798 раз(и) в 548 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			MOTUL OUTBOARD SYNTH 2T-100% синтетическое(точка вспыхивания 258°C) [[Ссылки только членам профсоюза.  ] MOTUL OUTBOARD TECH 2T-полусинтетика(82°C) [[Ссылки только членам профсоюза. ] MOTUL OUTBOARD 2T-минеральное(106°C) [[Ссылки только членам профсоюза. ] | 
|   |   | 
|  06.12.2017, 20:57 | #1027 | 
| Реєстрація: 04.05.2006 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 109
				 Дякував: 32 
		
			
				Дякували 46 раз(и) в 21 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Первое масло - у которого температура вспышки 258 градуса - это спортивная синтетика для форсированных двигателей. Фактически, такие же свойства имеют масла для бензопил.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 Сержик (06.12.2017) | 
|  06.12.2017, 23:11 | #1028 | 
| Реєстрація: 07.01.2012 Звідки Ви: Сумы 
					Дописи: 1.158
				 Дякував: 999 
		
			
				Дякували 1.798 раз(и) в 548 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  07.12.2017, 19:03 | #1030 | 
| Реєстрація: 04.05.2006 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 109
				 Дякував: 32 
		
			
				Дякували 46 раз(и) в 21 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Мне сложно понять увлечение маслами мотюль при наличии отличных масел из официального списка nmma в полтора раза дешевле.  Никого не рекламирую, но: TOTAL NEPTUNA 2T - 150 грн. Coastal TC-W3 - 160 грн. Texaco Motex 2T Outboard - 165 грн. Mobil Outboard Plus - 170 грн. Q8 Outboard 2T - 190 грн. Объясните, пожалуйста, почему мотюль? | 
|   |   | 
|  08.12.2017, 12:33 | #1031 | |
| Реєстрація: 29.08.2009 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 2.434
				 Дякував: 475 
		
			
				Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.12.2017, 16:19 | #1032 | 
| Реєстрація: 26.01.2009 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 609
				 Дякував: 200 
		
			
				Дякували 223 раз(и) в 76 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  08.12.2017, 17:48 | #1033 | |
| Реєстрація: 26.03.2015 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 477
				 Images: 5 Дякував: 113 
		
			
				Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 NEPTUNA 2T SUPER SPORT - Минеральное масло для двухтактных бензиновых двигателей катеров в обычных условиях эксплуатации может оно будет оптимальнее для рыбалки на малых оборотах | |
|   |   | 
|  08.12.2017, 18:09 | #1034 | 
| Реєстрація: 29.08.2009 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 2.434
				 Дякував: 475 
		
			
				Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я на нём на двух м-15,и не один год,ни разу лужицы не было,да и не на каком масле не было,сапог всегда чистый, движок в коридоре стоит.Ни запаха,ни масла.
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2017, 21:31 | #1035 | 
| Реєстрація: 10.07.2006 Звідки Ви: Киев.  Русановские сады 
					Дописи: 1.090
				 Дякував: 2.174 
		
			
				Дякували 1.619 раз(и) в 350 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			У мена на TOTAL Neptuna 2T super sport только при обкаточной смеси немного накапало из выхлопа. а так - 3 сезона полет нормальный( Парсун 15)
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 bib67 (14.12.2017) | 
|  08.12.2017, 23:23 | #1036 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Моторы подобного рода (2т 15 и около сил) помирают не от масла (плохого), мрут они от воды. За всю свою практику обратного не встречал. Залегание колец от откровенной "касторки" не в счет. П.С. Вот и сегодня очередной пациент был. М-15, достаточно свежий, 2008г. Отчетливый стук при работе во всем диапазоне, особенно четкий на малых. Когда вскрыл картер из него вылился честный стопарь воды. Итог - разрушение шатунного подшиника колена верхнего поршня (сильный задир пальца, тепловая побежалость и задир шатуна), люфт был около полутора мм, по нижнему подшипнику картина не такая критичная но тоже жить не будет. Вода попадала через пробитую прокладку ГБЦ. Все три опорных подшипника колена в коррозии. Шейки под ними на три с двуумя минусами по 5 бальной системе... | 
|   |   | 
|  09.12.2017, 00:09 | #1037 | |
| Banned Реєстрація: 27.06.2009 Звідки Ви: Киев ,Оболонь 
					Дописи: 1.658
				 Images: 3 Дякував: 12.850 
		
			
				Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
			
		
	 |   Цитата: 
 Пользователи Меркури15 писали про проблему с данной прокладкой. Наверное если бы владелец/пользователь данного мотора относился бы к мотору иначе, делал ТО хотя бы раз в два года+ хоть какую нибудь консервацию, то не довёл бы мотор до такого. | |
|   |   | 
|  09.12.2017, 08:21 | #1038 | |
| Реєстрація: 29.08.2009 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 2.434
				 Дякував: 475 
		
			
				Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 rubolov (09.12.2017) | 
|  09.12.2017, 11:36 | #1039 | |
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 П.С. Те болтики в порядке, во всяком случае затянуты... Востаннє редагував Оzzy: 09.12.2017 о 11:43. | |
|   |   | 
|  09.12.2017, 18:36 | #1040 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я что то пропустил? С каких пор прокладка ГБЦ стала у М15 слабым местом? Не путать с прокладками выхлопа... В данном случае то и остальное побоку. Поймать момент поступления воды в цилиндр крайне трудно. Мотор заводится и едет. Устойчиво... | 
|   |   | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
