| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  13.10.2008, 10:08 | #1 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				интересно: самый легкий серийный подвесник - 6 килограмм 1,5 л.с.!
			 
			
			Японская Танака  выпускала мотор "Круиз н Карри" весом в 24 фунта, с мощностным рядом в 1,5, 1,75 и 3 (!!!) силы 2т с центробежным сцеплением (как у хонды 2,2). На сайте копании сказано, что выпуск их прекращен из-за их несоответсвия возросшим экологическим требованиям к выхлопу. Что интересно, 3 силка имеет две ступени редукции, которые позволяют эффективно использовать тяговое усилие мотора на обычных и очеень тяжелых лодках. Малознакомый купил моторчик в 1,5 л.с. на ебее ( вроде обошелся около 400 долл за все) я моторчик видел на самодельном тузике, состояние нового,  идет как и все дввухсилки. фирма пишет, что запасов продукции не имеет и советует искать " по гаражам и на ебеау" - так на сайте. Интерсный малыш, действительно резервный моторчик с таким весом. А для любителей всяческих пешкодоступных озер с гуандончиком ваще  клад!
		 | 
|   | 
|  13.10.2008, 12:54 | #2 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Пардон, 1,5 силы весят 14 фунтов, т.е. около 5 кг! а по отзывам пользователей мотор в 3 силы с двумя передачами не позволяют тролить: при малых оборотах когда мотору "легко" от винта, редуктор переключается на повышенные обороты, что хорошо для тяжелой лодки просто ехать, но получаются постоянные переключения при попутке ехать медленно | 
|   | 
|  13.10.2008, 19:16 | #6 | 
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Короче есть целая школа рыбаков которые уверенны, что для рыбалки все надо нести на себе. полностью все. лодка, триммер с моторчиком и 0.7 литра бензина. на мотолодке обсуждалось. [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] | 
|   | 
|  14.10.2008, 08:26 | #7 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба 
					Дописи: 1.335
				 Images: 16 Дякував: 0 
		
			
				Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Ха- ха! я имею ввиду не самоделки, сам порывался строить что-то вроде Го-девила, но стало жалко курочить яму 5 воздушку. Идея с газонокосилками мне давно в голову приходила ( только в нее нужно на выходе силового вала поставить планетарный редуктор от какого нибудь стартера иноимарки-малолитражки  или от электромотора совкового "Снеток" для снижения оборотов винта, а так он половину мощи тратит на закручивание потока)  Смысл в опробированной конструкции с нейтралкой и высоким кпд использования мощности двигателя и разумных габаритов и без такого шума, что дает газонокосилка ( хотя ее выхлоп можно вывести в силовой вал и в воду) В ссср пробовали освоить мотрчик "Гном" ( если правильно помню) изготовленным одним любителем. Мотрчег на базе салюта, вместо редуктора с винтом прямо на вертикальном вале центробежный насос, запуск от веревки, вроде заявлено было 6 кг. Но низкий кпд водомета из центробеж насоса давал гораздо меньший упор, чем винт, а ставить полноценную водометную систему - овчинка не стоила выделки. Также малыми партиями выпустили мотр лодочный на базе бензопилы дружба для лесозаготовителей, чтобы унифицировать снабжение запчастями. но этот мотор был очень недолговечен в основном из-за резкого снижения ресурса двигателя, непреднахначенного для постоянной работы на максимуме нагрузки. Я тоже облегчал свой Спутник ( это салют со складным дейдвудом) снял стальной бак, стальную раму, поставил литровый жестяный бачок, пусковое на легком кронштейне. мотор не взвешивал, но килограмма два явно убрал. | 
|   | 
|  14.10.2008, 17:11 | #8 | 
| PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)  Реєстрація: 14.04.2006 Звідки Ви: UK/De/UA 
					Дописи: 2.149
				 Images: 3 Дякував: 1.020 
		
			
				Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			В предложенном выше варианте можно ставить 2х лопастной полупогруженный винт без редуктора! обороты можно ограничить для ресурса и выхлоп вывести через дейдвуд. (хотя основной шум у газонокосилки не от мотора, а от ротора.
		 | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
