Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы LINDER.UA Алюминиевые шведские лодки

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.10.2015, 23:27   #21
staz
 
Реєстрація: 04.05.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 109
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 46 раз(а) в 21 сообщениях
В субботу точно не могу. Единственный день для выезда на рыбалку
staz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2015, 23:36   #22
bacha-sergey
 
Аватар для bacha-sergey
 
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 131 раз(а) в 91 сообщениях
Цитата:
Допис від staz Переглянути допис
В субботу точно не могу. Единственный день для выезда на рыбалку
Не спешите расставаться с деньгами они вам еще понадобятся.Мотор не в коем случаи без проверки не берите.А то Саша вам расскажет сказок.
bacha-sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2015, 23:40   #23
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від staz Переглянути допис
За мотором поеду завтра утром, еще не поздно посмотреть на вилочку и отказаться
Предлагаю, предварительно договорившись с DDD, сказать правду - "хочу показать другому мастеру и только после этого приму окончательное решение". Расходы на транспортировку и диагностику взять на себя. В любом другом случае лишняя скромность будет стоить денег...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
staz (23.10.2015)
Старий 22.10.2015, 23:44   #24
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Насчет ручного праймера - давно с такими моторами не сталкивался, уже не помню как работает, раньше вроде проблем с этим небыло...

Насосик, который льет порцию бенза напрямую за дроссель. На более мощных мотах у этой приблуды есть красный флажок (краник) который магистраль перекрывает, т.к. перелить систему очень просто.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.10.2015, 23:47   #25
Popiv2019
 
Аватар для Popiv2019
 
Реєстрація: 16.03.2010
Звідки Ви: Львів
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Не знаю как у кого. Ребята. У меня 25-ка 2004 года. мотор з 2008 года у меня. Заводиться с пол тика, довольно простой и считаю надежный, а с карбюратором вообще никаких проблем. Конечно важно если за техникой следить, и вовремя. А для начала нужно виставить правильно зажигание, а уж потом промыть карб. и выставить.
Popiv2019 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2015, 00:02   #26
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.979
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Для начала нужно понять состояние мотора, а потом уже все остальное...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2015, 00:37   #27
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Ну... как-то немного не в тему будет, у меня 115-й уже неделю стоит и владелец нервничает, так что буду его делать, да и еще пару отвлекающих факторов есть. Я в субботу на работе буду, лучше наверное в этот день, да и начальник над душой стоять не будет, он не любит мелкие моторы, особенно старые, с ними возни и проблем много, а заработка не очень.
Спрошу здесь, что бы не создавать новую тему. Кто может прочитать Тохатсу 50 ТЛДИ 2002 года, а то что то в Киеве не мог найти никого что может это сделать. И что вообще можете сказать про такой мотор. Спасибо.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2015, 13:12   #28
staz
 
Реєстрація: 04.05.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 109
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 46 раз(а) в 21 сообщениях
Всем спасибо за консультацию. Мотор куплен.
Отдельное спасибо Дмитрию DDD, который шепнул мотору ласковое слово и завёл его с первого раза
Ждём ТО и на рыбалку! Ура!
staz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2015, 18:18   #29
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Спрошу здесь, что бы не создавать новую тему. Кто может прочитать Тохатсу 50 ТЛДИ 2002 года, а то что то в Киеве не мог найти никого что может это сделать. И что вообще можете сказать про такой мотор. Спасибо.
Я такой живьем видел только один раз, какраз нужно было комп на ошибки считать ( делал не я). А вообще на Украину их официально не завозили, только б/у и довольно много 50-ок. Вроде в окрестностях Херсона их водилось много. Конструкция похожа на Оптимакс, несколько раз в интернете сталкивался с поблемами плохой работы мотора из-за компрессора ( на Мотолодке) , но там вроде все решалось заменой прокладок и кажется клапанов. Тот человек, который делал диагностику, говорил, что его можно диагностировать без программ диагностики. Это вроде все что знаю.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена Б. (24.10.2015)
Старий 31.10.2015, 21:47   #30
staz
 
Реєстрація: 04.05.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 109
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 46 раз(а) в 21 сообщениях
Сегодня выходил на воду. Мотор - зверь. Заводится с полтыка. Урчит нежно, как котик
Обратил внимание на три момента, по видимому, третий проистекает из первых двух.
1. Бак после поездки в машине по буеракам и выебоинам начал сопливить в районе коннектора. Некритично, но жирная капля потекла по его суровому натруженному боку.
2. При накачке грушей из-под коннектора на моторе начал капать бензин, не литься, но именно активно капать.
3. При наборе скорости мотор ритмично "затыкается", раз в секунду-две, словно бы глохнет и через пару оборотов маховика заводится снова. Покачать на ходу грушей - затыки на пару секунд пропадают.

Прошу помощи уважаемых коллег.
1. Правильно ли я понял, что именно негерметичность топливной магистрали вызывает эффект "дёрганья"?
2. Возможен ли ремонт коннектора на баке? Сопливит именно на стыке между фитингом и стенкой бака. Две капли в час.
3. Какой коннектор стоит на Джонсоне (на моторе)? В интернетах нашел сообщение "обычный ямаховский", так ли это? Возможен ли ремонт коннектора, если да, то укажите направление, куда копать.
4. Обозначения коннекторов типа 3/8 или 5/16 - это же диаметр фитинга (т.е. внутренний диаметр шланга), да?

Несмотря на эти мелочи я очень рад приобретению и дико благодарен всем ответившим выше за помощь. И простите, что снова задаю дилетантские вопросы.

АПД. Пока формулировал правильные вопросы, нашел и ответ на вопрос 2. Фитинг p/n 0177003 вкручивается в бак p/n 0177001, и между ним и баком стоит прокладка p/n 0338513. Судя по всему, обычное бензостойкое колечко. И на герметичность топливной магистрали оно не влияет, только на герметичность самого бака. Вопрос 2 закрыт.

Востаннє редагував staz: 31.10.2015 о 22:15.
staz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2015, 23:34   #31
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
1. Есть такое, подсос воздуха через коннектор( особенно чувствуется на максимальных оборотах),диагностируется подкачкой грушей или тупым соединением шлангов без коннекторов.
2. По этому вопросу вроде понятно уже.
3. Коннектор Джонсон/Сузуки-4т. Ремонт затруднителен из-за конструкции и невозможности приобретения нового уплотнительного кольца коннектора ( отдельно по каталогу не идет).
4. Именно диаметр шланга... 5\16 на мелочь до 30 лс., соответственно 3\8 выше.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
staz (31.10.2015)
Старий 31.10.2015, 23:51   #32
staz
 
Реєстрація: 04.05.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 109
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 46 раз(а) в 21 сообщениях
Спасибо, Дмитрий! В итоге, вся проблема выливается мне в 60 гривен (коннектор + уплотнительное кольцо на бак) и полчаса времени. Это радует!
Есть еще вопрос, чуть позанимательней
Как вы, наверное, помните, у меня на моторе на ручке лопнувший резиновый грип.
По мотору на боатсе бьется номер 0436216. Выглядит [[Ссылки только членам профсоюза. ]. Стоит около 40 долларов. Идет для моторов с 2000 модельного года.
Деталь, на которую этот грип надевается, выглядит [[Ссылки только членам профсоюза. ]. Применяется для моторов с 1985 по нынешнее время.
Далее. Грип для моторов ранее 2000-го имеет партнамбер 0436275 и выглядит [[Ссылки только членам профсоюза. ] и стоит в два раза дешевле.
Учитывая, что надеваются эти грипы на одну и ту же деталь, правильным ли будет предположение, что они взаимозаменяемые "і навіщо платити більше"? Или есть какие-то тонкости, о которых я просто не знаю?

И еще, если не трудно, объясните принцип работы регулятора холостого хода, который на румпеле. Какую функцию выполняет крутилка? Поджимает ручку газа? Управляет заслонкой? Я по схеме не понял.

Востаннє редагував staz: 01.11.2015 о 09:08.
staz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2015, 09:03   #33
AKLIK
 
Аватар для AKLIK
 
Реєстрація: 26.05.2011
Звідки Ви: Київ, Березняки
Дописи: 303
Сказал(а) спасибо: 2.936
Поблагодарили 1.869 раз(а) в 109 сообщениях
Крутилка холостого хода на румпеле уменьшает/увеличивает ход ручки в сторону мин. оборотов.
А если еще точнее, то "сдвигает" диапазон хода ручки, т.е. при уменьшении хода в сторону малых оборотов увеличивается ход в сторону макс. оборотов.
Во всяком случае у меня на эвинруде 15 так, а схемы этих узлов у нас похожи.

Востаннє редагував AKLIK: 01.11.2015 о 09:08.
AKLIK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2015, 09:08   #34
staz
 
Реєстрація: 04.05.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 109
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 46 раз(а) в 21 сообщениях
Цитата:
Допис від AKLIK Переглянути допис
Крутилка холостого хода на румпеле уменьшает/увеличивает ход ручки в сторону мин. оборотов. Во всяком случае у меня на эвинруде 15 так, а схемы этих узлов у нас похожи.
Схемы этих узлов у нас вообще одинаковые Т.е., это механическая регулировка рукоятки газа, крутишь крутилку - она "поджимает" минимальный ход ручки?
staz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2015, 09:24   #35
AKLIK
 
Аватар для AKLIK
 
Реєстрація: 26.05.2011
Звідки Ви: Київ, Березняки
Дописи: 303
Сказал(а) спасибо: 2.936
Поблагодарили 1.869 раз(а) в 109 сообщениях
Пока редактировал прелидущее сооьщение, ты уже спросил :-).
Правильно будет так:

"А если еще точнее, то "сдвигает" диапазон хода ручки, т.е. при уменьшении хода в сторону малых оборотов увеличивается ход в сторону макс. оборотов."

Т.е. увеличивая холостые увеличиваешь и макс (если есть куда).
AKLIK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
staz (01.11.2015)
Старий 01.11.2015, 18:03   #36
staz
 
Реєстрація: 04.05.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 109
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 46 раз(а) в 21 сообщениях
А вот еще вопрос.
Под капотом висят три электрических провода. В инструкции к мотору написано "по вопросу подключения зарядного устройства и аккумулятора обращайтесь к вашему дилеру".
Дилер был очень удивлен моим вопросом и сказал, что с завтрашнего дня завязывает с распространением. Поэтому спрошу тут:

Реле-регулятор от скутера поможет мне подключить аккумулятор/эхолот/габаритные огни/прикуриватель к данным проводам? Или там уже есть регулятор?
Проводов там три, померять напряжение я могу, но пока до этого не добрался: почему три? Масса, плюс, а третий что? Или там две противофазы и ноль?
staz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2015, 19:00   #37
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Сказал(а) спасибо: 352
Поблагодарили 562 раз(а) в 441 сообщениях
Цитата:
Допис від staz Переглянути допис
А вот еще вопрос.
Под капотом висят три электрических провода. В инструкции к мотору написано "по вопросу подключения зарядного устройства и аккумулятора обращайтесь к вашему дилеру".
Дилер был очень удивлен моим вопросом и сказал, что с завтрашнего дня завязывает с распространением. Поэтому спрошу тут:

Реле-регулятор от скутера поможет мне подключить аккумулятор/эхолот/габаритные огни/прикуриватель к данным проводам? Или там уже есть регулятор?
Проводов там три, померять напряжение я могу, но пока до этого не добрался: почему три? Масса, плюс, а третий что? Или там две противофазы и ноль?
Какие цвета проводов?
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2015, 19:55   #38
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Крутилка на румпеле ограничивает минимальное положение ручки газа. При вращении крутилки ручка газа просто немного прокручивается вперед в сторону увеличения оборотов. На старых американских моторах было много наружных пользовательских регулировок, по мере отупления населения их количество ( как в Айфоне) свелось в итоге к нулю. Максималка крутилкой не увеличивется.

Обычно из генератора идут или 2 или 3 желтых провода, это либо на 1-фазный, либо на 3-х фазные выпрямители. Вполне возможно, что в наличии на складе такой выпрямитель может быть. Я там как-то кучу такого старья видел, но точно не помню, нужно по базе 1С пробить. В крайнем случае по электрике подойдет 3-х фазник от китайского мотоцикла, но вот по габаритам он туда может не влезть. Кстати... а что за дилер дал такой ответ??

По поводу грипа ручки нужно посмотреть, вполне возможно что это просто замена кода и детали абсолютно совместимые. Но вот времени на это у меня ближайшее время может и не быть...

Востаннє редагував DDD: 01.11.2015 о 20:08.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
staz (02.11.2015)
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:35.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua