|
![]() |
|||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
| UMS - Клуб общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#82 |
|
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Дякував: 262
Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
|
а где жеж абделанный вариант??? Фото в студию!
|
|
|
|
|
|
#83 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Думаешь обматывает спицы штурвала разноцветной проволокой перемежая ее с синей изолентой
? Или катафоты цепляет на все выступающие места лодки![]() ?
Востаннє редагував Оzzy: 19.05.2015 о 15:40. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Adm1 (19.05.2015)
|
|
|
#86 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Не только по ним - еще и по ключам с иммо, брелоками от авто, часами, и открытыми канистрами с горючкой
![]() . А после последнего полета в народе вааще пошла молва, мол Финвалы скользкие и покатые, если с них неоднократно бывалые люди в воду периодически падают![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#89 | |
|
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Киев, катеростроение
Дописи: 218
Дякував: 262
Дякували 190 раз(и) в 91 повідомленнях
|
да ладна ну чьовы....
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#90 |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Свежесваренная двухконсольная 450я Туна + свежеобкатанный Мерк-40 ефи с редукцией 2,0.
Пробовались два винта одинаковой размерности в алюминии, 10 3/8 х 13 от стоковый поставки и в таких же цифрах Мичиган Вортекс. Одно лицо, мое, 100+ кг, 30л бенза, акум, вещи (около 20-25 кг). 51-52 кмч на первом при 6000 и 52-53 кмч и 6100 на втором винте. + 2 человека, 70-75 кг каждый, 5600 и 43-44 кмч, еще +1 человек (такой же), 5400 и 40-41 кмч. Все получено на Мичигановском карлсоне. Сильное имхо - мотор можно смело поднимать на одно отверстие (сейчас стоял на предпоследнем)... П.С. Мерк-40 - тот который 3х цилиндровый, 747 кубиков, не путать с литровым М-50/60. Востаннє редагував Оzzy: 20.05.2015 о 23:24. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
КрейСэр (31.07.2015)
|
|
|
#93 |
|
Реєстрація: 18.12.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 108
Дякував: 59
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Добрый вечер,обкатал мотор,вот результаты,с мотором honda bf 50 и ямаховским винтом 11х15 идет 54- 55км/ч,обороты5900,в два лица 70+90+40л бензина
|
|
|
|
|
|
#94 | |
|
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.341
Дякував: 12.894
Дякували 29.692 раз(и) в 8.070 повідомленнях
|
Цитата:
у меня крайний 450ый юмс - два тела + бенз плюс пасочки выдавал 62 потом када стёкла переделал(поднял) потерял 5 км ...маловато шото у вас...пхоже Оззи прав...надо мотор подымать( то шо я и говорил вам )
Востаннє редагував vub: 01.06.2015 о 00:41. |
|
|
|
|
|
|
#97 | |
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.039
Images: 8
Дякував: 5.247
Дякували 17.397 раз(и) в 5.050 повідомленнях
|
Цитата:
Какая версия двигателя (карб-инжектор)? Какая высота подвеса относительно верха транца (или низа - килевого профиля)? И фото винта неплохо бы... |
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Реєстрація: 18.12.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 108
Дякував: 59
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
|