Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.03.2015, 18:49   #1
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Ямаха 8,2-тактная

Открою новую тему,этот моторчик у нас на форуме представлен мало. По настоянию врачей мой м-15 стал для меня тяжёлым,и я решил вернутся к Тохе 9.8.Но друзья из одного киевского сервиса плм убедили взять яму8,ну как бывший владелец тохи,то с ним и буду сравнивать.Заводка,первая с 3 рывка,в дальнейшем с первого.Завёл и обалдел,это самый тихий из носимых 2-тактников,очень приятный урчащий звук,работа на холостых необкатанного на смеси 1-25,в разы лучше чем моей тохи на нормальной смеси,после обкатки.Скорость,после 3 часов,31-32,у тохи из коробки на 3 км больше,винт ближе к грузовому 7.5 и сильный перекрут,можно ставить 8.5,будет 34-35,но не уверен что оно мне надо,15-ку я из него всё равно не сделаю,а время когда мне хотелось выдавить каждый км похоже прошло..Расход,сходил в режиме обкатки с Жучки в Украинку на роп и обратно,8 литров примерно.К концу обкатки приехала жена с малым,я,жена,малой,собака-180-190 кг,выход на глис как и на тохе без малейших проблем и танцев,на этом весе,разницы с тохой ни я ни жена не почаствовали,если вес больше 200,то я бы брал 15-ку.Вывод-если важна скорость то тоха немного шустрее,в остальном яма понравилась больше,звук,удобнейший румпель,работа на тролле,не знаю как правильно сказать,но моторчик более вылизан что ли.Заодно ответил для себя на вопрос,почему более шустрая тоха не вытеснила яму 8 с рынка,довольно разные по восприятию моторчики,со своими плюсами и минусами.

Востаннє редагував hippo: 13.04.2015 о 16:23.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2015, 19:02   #2
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
+ ещё в том , что у тебя в 8 есть ген.катушка(должна быть), а у Т9,8 это опция!
Осталось только РН поставить и будет электричество !
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2015, 19:11   #3
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Сегодня пробовал после 10 часов работы,уже на нормальной смеси.Скорость в одного- 32 км.Жена,ребёнок,собака,стулья,еда,вода на день,две трети бака,точно не меньше 190 кг-27км.Выход на глис как на дизеле,абсолютно устойчивая тяга с низу и до верху.В одного больше половины газа крутить нет смысла,с семьёй,больше дух третей,явно просится больший винт,и без тахометра видно запас есть.Пробовал дорожить,очень близко к м-15,гораздо лучше моей тохи 9.8,очень мягкое включение скорости,опять же несравнимо с тохой.Масло с ноги чистое,без блёсток,это у меня 3-тья яма,так было во всех,в мерках и тохе блёстки после обкатки были,что правда на их работе никак не отражалось.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2015, 19:12   #4
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис
+ ещё в том , что у тебя в 8 есть ген.катушка(должна быть), а у Т9,8 это опция!
Осталось только РН поставить и будет электричество !
Знаю,а какой рн ставить,где то есть про это?
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2015, 19:19   #5
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Знаю,а какой рн ставить,где то есть про это?
Или у Паши, или (варианты перечислил в личку). Вопрос в том , чего у нас больше, свободного времени или $., если есть навыки обращения с паяльником , то вариантов неограниченное кол-во!
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2015, 19:27   #6
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис
Или у Паши, или (варианты перечислил в личку). Вопрос в том , чего у нас больше, свободного времени или $., если есть навыки обращения с паяльником , то вариантов неограниченное кол-во!
Спасибочки,с паяльником дружу,на Коммунисте сборщиком одно время работал.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2015, 23:57   #7
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Завёл и обалдел,это самый тихий из носимых 2-тактников,очень приятный урчащий звук,......
Хоть и даунгерйд, но все равно - поздравляю Если механизм приносит кайф, то это - КАЙФ. (сам с 25-ток спустился к 15 силам из-за некоторого подрыва здоровья после ДТП)
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Заодно ответил для себя на вопрос,почему более шустрая тоха не вытеснила яму 8 с рынка,довольно разные по восприятию моторчики,со своими плюсами и минусами.
Минусы, минусы ямахи давай !!! Реально я этот мотор видел только издалека и на картинках.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2015, 09:03   #8
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Хоть и даунгерйд, но все равно - поздравляю Если механизм приносит кайф, то это - КАЙФ. (сам с 25-ток спустился к 15 силам из-за некоторого подрыва здоровья после ДТП)

Минусы, минусы ямахи давай !!! Реально я этот мотор видел только издалека и на картинках.
Да я бы и рад,но пока по сравнению с тохой минус только один,тоха в одного на 3 км быстрее,правда на ямке винт почти грузовой, 8.5-7.5,просится на 8.5-8.5,в одного точно быстрее побежит,да и при загрузке запас есть,в общем как попробую напишу.Мерковского мультируля не хватает,чего на него бочку некоторые катят,удобнейшая вещьА даунгрейд не страшно,на рыбалке я в лодке только один,ну а одному 15-ка не к чему,а для покатушек у друзей столько техники,что бери гоняй,на здоровье.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2015, 11:00   #9
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис

Минусы, минусы ямахи давай !!! Реально я этот мотор видел только издалека и на картинках.

Минуса два (для меня).

Чуть выше расход, по сравнению с петлевой продувкой. Наверное для обычной рыбалки это совсем не заметно.

Перевести мотор в мелководный режим и полностью поднять нельзя одной рукой. Для меня при причаливании на море надо побыстрее вытянуть лодку от прибойной волны. Колеса опускаю при подходе, перевожу в мелководный режим и когда нос касается берега надо терять драгоценную секунду - другую и одной рукой поднимать, а другой перевести "штырек". Даже Ветерок поднимался одной рукой (штырек с пружинкой был).

"Не думай о секундах свысока" - если не успеть оттянуть лодку хотя бы на метр (смотря какая волна), то следующая волна через транец попадет в лодку, добавит 10 - 20 кг у транца и , самое неприятное, замоет песком транцевые колеса.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2015, 11:11   #10
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Минуса два (для меня).

Чуть выше расход, по сравнению с петлевой продувкой. Наверное для обычной рыбалки это совсем не заметно.

Перевести мотор в мелководный режим и полностью поднять нельзя одной рукой. Для меня при причаливании на море надо побыстрее вытянуть лодку от прибойной волны. Колеса опускаю при подходе, перевожу в мелководный режим и когда нос касается берега надо терять драгоценную секунду - другую и одной рукой поднимать, а другой перевести "штырек". Даже Ветерок поднимался одной рукой (штырек с пружинкой был).

"Не думай о секундах свысока" - если не успеть оттянуть лодку хотя бы на метр (смотря какая волна), то следующая волна через транец попадет в лодку, добавит 10 - 20 кг у транца и , самое неприятное, замоет песком транцевые колеса.
По расходу,трудно сказать,наверное видно при больших пробегах,я ни какой видимой на глаз разницы не вижу.По мелководному режиму,то я сравниваю с моей тохой 9.8,на ней тоже пружинки не было,я делал сам,наверное надо и на яме сделать.Я пока мелководнм и не пользовался,при подходе к берегу,я глушу и полностью поднимаю,там тоже 2 руки,но фиксатор находится вверху,очень удобно,ну и винт с редуктором даже через года эксплуатации как новый,что и самому приятно,и при продаже плюс.

Востаннє редагував hippo: 29.03.2015 о 11:30.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2015, 11:27   #11
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
.По мелководному режиму,то я сравниваю с моей тохой 9.8,на ней тоже пружинки не было,я делал сам,наверное надо и на яме сделать.
А как подпружинить "штырек" подъема мотора? На Ветерке он (штырек) был сточен под 45 градусов и подпружинен. Наверх мотор его сам притапливал , а затем срабатывала пружина и он возвращался.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2015, 14:15   #12
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
А как подпружинить "штырек" подъема мотора? На Ветерке он (штырек) был сточен под 45 градусов и подпружинен. Наверх мотор его сам притапливал , а затем срабатывала пружина и он возвращался.
Пока не думал над этим,но в жизни и гораздо более сложные вещи удавались.Если для Вас этот режим критичен то подсказываю способ как за 5 секунд и без копейки денег облегчить жизнь.Привязуете к ручке фиксатора кусок шнура,второй конец к струбцине,приподняли движок,за шнур потянули и все,наклонятся не надо
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2015, 14:58   #13
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Привязуете к ручке фиксатора кусок шнура
Там и ручки то нет, привязать не к чему.

В крайнем случае мотор вообще не поднимаю, сам откидывается. Защелкивается при включении задней скорости. По песку 1м не смертельно .
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2015, 15:53   #14
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Там и ручки то нет, привязать не к чему.

В крайнем случае мотор вообще не поднимаю, сам откидывается. Защелкивается при включении задней скорости. По песку 1м не смертельно .
В смысле нет?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20150329_145106[1].jpg
Переглядів: 210
Розмір:  141,7 КБ
ID:	427582  
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2015, 20:43   #15
DAG
 
Аватар для DAG
 
Реєстрація: 27.04.2009
Звідки Ви: г.Киев, Дарница.
Дописи: 145
Дякував: 246
Дякували 277 раз(и) в 31 повідомленнях
Себе хотел брать Ямаху 8, не новую правда, но не успел - кто-то оказался проворней. До сих пор жалею. Поэтому пришлось брать Тохатсу 9,8, т.к Яма 8 достаточно не часто встречающийся мотор. Наверное из-за его дороговизны при покупке новым.
Не знаю, на сколько Тоха 9,8 громче Ямы 8, но после Ямахи 5 двухтактной мой 9,8 просто тихоня. Но вообще у меня самые положительные впечатления от моторов Ямаха, что покраска, что подгонка всех деталей - просто супер. Пятёрке Яме моей было 7 лет. Ни одного скола краски. Помыл и как новый. Слышал, что у многих бывают проблемы с запуском Тохатсу в холодную погоду. Тьфу три раза, мой заводится на холодную раза с третьего, на прогретом с пол потяжки.
DAG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2015, 21:15   #16
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від DAG Переглянути допис
Себе хотел брать Ямаху 8, не новую правда, но не успел - кто-то оказался проворней. До сих пор жалею. Поэтому пришлось брать Тохатсу 9,8, т.к Яма 8 достаточно не часто встречающийся мотор. Наверное из-за его дороговизны при покупке новым.
Не знаю, на сколько Тоха 9,8 громче Ямы 8, но после Ямахи 5 двухтактной мой 9,8 просто тихоня. Но вообще у меня самые положительные впечатления от моторов Ямаха, что покраска, что подгонка всех деталей - просто супер. Пятёрке Яме моей было 7 лет. Ни одного скола краски. Помыл и как новый. Слышал, что у многих бывают проблемы с запуском Тохатсу в холодную погоду. Тьфу три раза, мой заводится на холодную раза с третьего, на прогретом с пол потяжки.
Ощутимо громче,и у ямы, фирменного тоховского цокота нет.С заводкой у тохи надо приспособится,я первый раз по книжке заводил,обдёргался,потом понял что ему надо,и больше с этим ни малейших проблем не было.По поводу ямы полностью согласен,сборка,покраска,всё на лучшем уровне,у меня эта 3-тья ямка,единственное исключение для меня мерк-15,хотя всё довольно топорно по сравнению с ямахой,но очень удобный в использовании.

Востаннє редагував hippo: 29.03.2015 о 21:38.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
DAG (31.03.2015)
Старий 29.03.2015, 21:41   #17
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Там и ручки то нет, привязать не к чему.
На фото механизм (ручка) перевода мотора в мелководный режим.
Для полного откидывания мотора задействуется "штырек".
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2015, 21:53   #18
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
На фото механизм (ручка) перевода мотора в мелководный режим.
Для полного откидывания мотора задействуется "штырек".
Так Вы вроде про мелководный режим и писали,про трудность подьёма,я дома для пробы шнурок привязал,идеально работает.Была мысль подпружинить,для авто постановки в мелководный режим,но вылезет другая морока,после каждого подьёма,надо лазить за транец,отключать.Так как я мелководный использую очень редко,а полностью поднимаю очень часто,то мне это не надо,проще оставить так как есть.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2015, 22:45   #19
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Так Вы вроде про мелководный режим и писали,про трудность подьёма,.
Признаюсь. Упоминал. И ввел в заблуждение.

Недостаток (по моему) что нельзя полностью откинуть (поднять) мотор одной рукой. Штырек надо вручную передвинуть (второй рукой).
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2015, 20:47   #20
Спутник
 
Реєстрація: 17.10.2009
Звідки Ви: г. Киев Пр.Науки 43, 37 работаю в УКРАВТО.
Дописи: 61
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
катался на двух ямах 8 2т 85 -90 годов лучше моторов не встречал и по весу и расходу и цена качества аналог тоже был мерк 8 тоже хорош но тяжелее сложнее счас юзаю яму15d 85года как новый правда длинный. возьму позже опять 8, когда один рыбачишь на надувахе 3.50 самое оно
Спутник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua