| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Лодки, моторы 
 | 
|  | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  19.01.2015, 12:06 | #1 | 
| Реєстрація: 13.10.2011 Звідки Ви: Киев - Борисполь 
					Дописи: 1.395
				 Images: 1 Дякував: 3.914 
		
			
				Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				Реданы
			 
			
			Я уже задавал вопрос в теме "тюнинга". К сожалению, пока никто не отозвался. Может кто нибудь подскажет контору в Киеве, где могут грамотно приклеить на ПВХ-ку реданы. Сам прочитал много информации по этому поводу, но как-то страшновато самому клеить - вдруг не угадаю точное место установки. Потом отдирать? У меня лодка ГРАНД 2,75 м. с килем и аэрдеком. На глиссер загруженная выходит (двигатель 5 л.с. - Ямаха), но с трудом. Да и глиссер получается не совсем полный. Вот как они выглядят. Востаннє редагував bib67: 19.01.2015 о 12:13. | 
|   |   | 
|  20.01.2015, 12:21 | #2 | |
| Реєстрація: 16.08.2007 Звідки Ви: ОДЕССА 
					Дописи: 1.776
				 Дякував: 169 
		
			
				Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Какой вес и какая скорость?. Я пробовал Хонду 5 на своем Бриге 330 с аэр деком, так скорость 22 км. В лодке 120 кг. На более короткой лодке было бы еще хуже. Самодельное (небольшое) крыло на мотор может ЧУТЬ улучшить ситуацию. Надо : длиннее лодку и мощнее мотор (или меньше вес). | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 bib67 (20.01.2015) | 
|  20.01.2015, 15:32 | #3 | |
| Реєстрація: 13.10.2011 Звідки Ви: Киев - Борисполь 
					Дописи: 1.395
				 Images: 1 Дякував: 3.914 
		
			
				Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 Я вешу 95 кг (в трусах), мотор - Ямаха (5л.с. 2-х тактная, вес???), бак - в среднем 5-7 кг, якорь - 3 кг, плюс - эхолот, снасти, отцепы, свинец, тормозок, шмотки и т.п. = думаю кг 150, не меньше. Максимальная скорость у меня 18 км\ч (при груженой лодке). Ходил пустой (даже без бака) - по памяти 22км\ч (давненько было). Груженый еле еле выхожу на глиссер, центр тяжести приходится смещать вперед и секунд 5-10 так сидеть. "Крыло" думаю сделать, но пока не получается, а покупать готовое дорого и вдруг не совсем "гладко" встанет на "сапог" и плиту. Другую лодку не хочу (это по поводу длиннее). Мотор мощнее? Какой? 2-х тактный следующий за 5-кой это уже 9,8 л.с. (а фактически 15 л.с.) - вес для одного рыбака проблематичный. Я регулярно с напарником ловлю на его Адвенчере 3,5-3,6 м с 15-й Ямахой, так для двоих нагрузки еще более менее, а так одному тягать такую махину... Удовольствие ниже среднего. Что значит " Глиссер не полный" ? Это когда выходишь на полный глиссер, то лодка практически "летит" над водой, а у меня моя "эгоисточка" свою ж0пу тянет слегка погруженной в воду. Брызги летят из под бортов, начинаясь где-то на середине последних. Я думал отметить на болонах начало брызг и от этого места начать лепить реданы, которые по идеи должны чуть-чуть приподнять лодку. Однако вопросы остаются. думаю с реданами не все так однозначно. Особенно в моем случае ,при затрудненном выходе в режим глиссирования. Так что по прежнему ищу спецов или хотя бы тех , кто в Киеве сам реально прилепил сей дивайс и остался доволен. | |
|   |   | 
|  20.01.2015, 16:22 | #4 | 
| Реєстрація: 16.08.2007 Звідки Ви: ОДЕССА 
					Дописи: 1.776
				 Дякував: 169 
		
			
				Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Крыло на мотор должно помочь. Корма реально приподнимается. На рыбалке прибавка в скорости мало влияет на колличество рыбы.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 bib67 (21.01.2015) | 
|  20.01.2015, 16:32 | #5 | 
| Banned Реєстрація: 27.06.2009 Звідки Ви: Киев ,Оболонь 
					Дописи: 1.658
				 Images: 3 Дякував: 12.850 
		
			
				Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			9,8 , именно 9,8 2х тактный, это, совсем не 15 ! А вот 9,9 , это да, та же 15(по весу), если "раздушить" будет 15. 9,8 -26кг. , что не так уж и тяжелее 5ки 2х тактной. Может нужно поиграться с установкой вашей 5 на транце(высота, угол наклона). | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 bib67 (21.01.2015) | 
|  21.01.2015, 11:05 | #6 | 
| Реєстрація: 13.10.2011 Звідки Ви: Киев - Борисполь 
					Дописи: 1.395
				 Images: 1 Дякував: 3.914 
		
			
				Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Возможно надо поиграться еще. Я чуть улучшил выход на глиссер, изменив чуть угол ноги. В ямахе есть шпилька съемная (на Парсуне у меня такой возможности не было), которая позволяет менять угол относительно транца. Я переставил на вторую или третья "дырочку" и выход стал лучше. Там еще вариантов 5 осталось. Весной поиграюсь с этими углами. Просто на рыбалке обычно жалко время терять на эксперименты. Я еще и родной винт поменял на грузовой.
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2015, 11:15 | #7 | 
| Реєстрація: 13.10.2011 Звідки Ви: Киев - Борисполь 
					Дописи: 1.395
				 Images: 1 Дякував: 3.914 
		
			
				Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Абсолютно согласен. Однако полное глиссирование снижает значительно расход не дешевого топлива. Если сравнить средний расход за рыбацкий день Ямах моей 5-ки и 15-ки моего постоянного напарника, то пока что получается так, что расходы отличаются незначительно, хотя объем двигателя 15 л.с. в 2,4 раза больше!!! Я вообще за скоростью никогда не гнался, но иногда так хочется половить "до последнего", а потом успеть, пока еще хоть что-то можно разобрать, до базы.
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2015, 11:21 | #8 | 
| Реєстрація: 13.10.2011 Звідки Ви: Киев - Борисполь 
					Дописи: 1.395
				 Images: 1 Дякував: 3.914 
		
			
				Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			А может кто-нибудь подскажет мастера по крыльям. У меня нет возможности сделать самому, хотя чертежи где-то должны быть в компьютере. Но опять таки, я думаю, что крылья для разных моторов имеют чуть разную конфигурацию (в области "облегания" сапога). Да и обычно те кто их применял советуют использовать крыло с моторами от 30 л.с.
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2015, 12:42 | #10 | |
| Реєстрація: 16.08.2007 Звідки Ви: ОДЕССА 
					Дописи: 1.776
				 Дякував: 169 
		
			
				Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 На рыбалке не знаю, а на длинных переходах разница совсем незначительная. | |
|   |   | 
|  21.01.2015, 16:45 | #14 | 
| Реєстрація: 13.10.2011 Звідки Ви: Киев - Борисполь 
					Дописи: 1.395
				 Images: 1 Дякував: 3.914 
		
			
				Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Да...  Серьезная темка закрутилась у указанном Вами форуме. Пока читаю 8-ю странцу, а уже много интересного для себя нашел. Может действительно откажусь от мысли о реданах. Хотя суть та же, что крыло что реданы. Благодарю за ссылку. | 
|   |   | 
|  21.01.2015, 22:52 | #16 | 
| Pasha Реєстрація: 21.02.2006 Звідки Ви: Київ. 
					Дописи: 17.045
				 Images: 8 Дякував: 5.248 
		
			
				Дякували 17.403 раз(и) в 5.053 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Выводы неправильные, либо по той ссылке чушь пишут (лень читать). У гидрофойла (гидрокрыла) основная задача скорректировать вектор тяги двигателя, сместив дифферент на носовую часть лодки, тем самым облегчить выход на глиссирование. У реданов задача отсекать воду при глиссировании, дабы уменьшить пятно контакта днища с водой (уменьшаются потери на трение), тем самым увеличить скорость. При установке гидрокрыла на одном и том же комплекте, максимальная скорость уменьшается. | 
|   |   | 
|  22.01.2015, 10:09 | #17 | 
| Реєстрація: 29.08.2009 Звідки Ви: киев 
					Дописи: 2.434
				 Дякував: 475 
		
			
				Дякували 1.647 раз(и) в 844 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Реданы при такой скорости не работают,думаю и от крыла особого толка не будет,так на уровне самовнушения.Именно эту лодку не видел,но знаю Гранд 300,лодка широкая и короткая,почти трёхугольная,а такие лодки быстро не ходят,много волн и нужен запас мощности.У меня был такой мотор,вытягивал на нормальный глис меня,тогда кил 95,и малого лет 7.Одного вообще играючись,я бы попробовал на другой лодке,что бы понять разницу.На такой мощности  игры с винтами,крыльями и т.д.как правило без толку,а вот правильно подобранная лодка,может сработать.
		 Востаннє редагував hippo: 22.01.2015 о 10:14. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 bib67 (22.01.2015) | 
|  22.01.2015, 11:20 | #18 | 
| Реєстрація: 16.08.2007 Звідки Ви: ОДЕССА 
					Дописи: 1.776
				 Дякував: 169 
		
			
				Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
			
		
	 | |
|   |   | 
|  22.01.2015, 11:22 | #19 | |
| Реєстрація: 13.10.2011 Звідки Ви: Киев - Борисполь 
					Дописи: 1.395
				 Images: 1 Дякував: 3.914 
		
			
				Дякували 4.100 раз(и) в 611 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я не совсем корректно выразился. Реданы и крыло на АКП не то что бы суть одна и та же. А в том смысле, что для решения моей проблемы (ради которой я и создал эту тему!) теоретически могут подойти как реданы, так и гидрокрыло. На сколько я получил информацию из доступных для меня источников ,  Цитата: 
 Да уменьшается (теоретически всегда). Уменьшается если и с крылом и без крыла лодка идет в полном глиссирующем режиме. А если глиссер не полный и корма чуть проседает, а крыло может приподнять корму, то, по наблюдению некоторых "реальных эксплуататоров" сего девайса, скорость возрастает. | |
|   |   | 
|  22.01.2015, 11:25 | #20 | 
| Реєстрація: 16.08.2007 Звідки Ви: ОДЕССА 
					Дописи: 1.776
				 Дякував: 169 
		
			
				Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			 Крылья по форме бывают разными и самодельных вариантов еще больше, чем продающихся. Важно настроить правильное крыло, так, что бы корма приподнималась, а нос в это время еще не опускался. Иначе крыло будет тормозить.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 bib67 (22.01.2015) | 
|  | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
