Увійти

Показати повну версію : Лодочный мотор. Муки выбора.


Сторінки : 1 [2]

krymyamaha
14.11.2011, 17:14
Есть такой моторчик в барахолке

Suzuki DT 15 S

Из недостатка вижу вес, лишних 4 кг. да и с управляемостью там чето хуже, и не очень то они популярны...
Но тяговитость лучше и хвалятся своей неубиваемостью.
Для таскания лыжника вариант конечно наверно не лучший, но расход интересует.
Я так понимаю он самый прожорливый в сравнение с колегами ???

Кто сталкивался и есть свободная минутка поделитесь мнением, черканите пару строк...

С ув.Олег_1) А "неубиваемость" вообще кто-то сравнивал ? Моторесурс в сравнении с другими 15-шками ? НИКТО.
2) Кто сталкивался, вряд-ли что плохое напишет про свой мотор. Да и 15-сильник редко кто пользует несколько и разных брендов. Так что объектива не будет. Поскольку что мотор узнать, его надо поганять минимум с пол-года\год , а лучше - ещё больше.
P.S. Тот мотор Суза 15 на барахолке домика (и вроде ещё я его видел на другом сайте) давненько уже продаётся, с пол-года а то и дольше, что явно указывает на его "популярность" и "неубиваемость" :D
PP.SS. Яма или Мерк 15 при продаже улетели-бы за месяц со свистом .:lodka:

KSERKS
14.11.2011, 17:15
Ребят, а вот Yamaha 2 2т, будет ее достаточно для тролла?
Планирую его ставить на BARK BT-290. Мой вес в шортах 90 кг.
И если ручку в пол, сколько можно выжать с нее?
Вопросы может заданы некорректно, прошу не судить строго.

Enrique
14.11.2011, 17:29
Ребят, а вот Yamaha 2 2т, будет ее достаточно для тролла?
Планирую его ставить на BARK BT-290. Мой вес в шортах 90 кг.
И если ручку в пол, сколько можно выжать с нее?


Для трола достаточно, только при соотношении 1:50 будет свечу загаживать.
Скорость порядка 6-8 км/час в зависимости от условий. Против течения на Десне выгребает с 2-ма тушками под 90 кг.
З.Ы. Управляемость правда на плоскодонке оставляет желать лучшего.

Виталька
14.11.2011, 19:20
Ребят, а вот Yamaha 2 2т, будет ее достаточно для тролла?
Планирую его ставить на BARK BT-290. Мой вес в шортах 90 кг.
И если ручку в пол, сколько можно выжать с нее?
Вопросы может заданы некорректно, прошу не судить строго.

Юзаю Яму-2 2т на Харисе 285 (плоскодонка).
На трол - с головой хватает. Отрегулировал холостые так, что просто на холостые опускаю и еду 4-5 км/час.

Ручку в пол - хочеться сразу на пятерку хотя бы ))))))))))))))))
Но едет все равно гораздо быстрее, чем на веслах )))
Думаю, до 12 км/ч выжимаю. А может и больше (когда персаживаюсь на нос лодки).
По приблизительным прикидам - 6 км за 30-35 минут проходил.
На одном бачке (1,2 литра).

Да, если тролить, масло нужно где-то 1:75 разводить.
Потому как при 1:50 после трола не сразу стартует.
Нужно прогазовывать, иногда перезаводить.
Как замена веслам - кайф )
Но через год (максимум) хочеться пятерку (минимум) )))))

hippo
14.11.2011, 20:24
Есть такой моторчик в барахолке

Suzuki DT 15 S

Из недостатка вижу вес, лишних 4 кг. да и с управляемостью там чето хуже, и не очень то они популярны...
Но тяговитость лучше и хвалятся своей неубиваемостью.
Для таскания лыжника вариант конечно наверно не лучший, но расход интересует.
Я так понимаю он самый прожорливый в сравнение с колегами ???

Кто сталкивался и есть свободная минутка поделитесь мнением, черканите пару строк...

С ув.Олег_
Ходил немного на таком,тяговитость малость получше,но не понравилось-вес,ощутимо тяжелей м-15,довольно громкий как для иномарки,румпель полностью не складывается,торчит над башкой,приличная вибрация на румпеле,после долгого перехода рюмку в левой держать не мог,расход вроде на уровне м-15,хотя особо не мерял

Громовой Александр
14.11.2011, 21:44
Ходил немного на таком,тяговитость малость получше,но не понравилось-вес,ощутимо тяжелей м-15,довольно громкий как для иномарки,румпель полностью не складывается,торчит над башкой,приличная вибрация на румпеле,после долгого перехода рюмку в левой держать не мог,расход вроде на уровне м-15,хотя особо не мерял



Пипец какие нежные, ты б на вихре пару часков попробывал в румпельном варианте, так еще и по малой нужде сходить бы не смог :)

SVS
14.11.2011, 23:22
............
P.S. Тот мотор Суза 15 на барахолке домика (и вроде ещё я его видел на другом сайте) давненько уже продаётся, с пол-года а то и дольше, что явно указывает на его "популярность" и "неубиваемость" :D
PP.SS. Яма или Мерк 15 при продаже улетели-бы за месяц со свистом .:lodka:
Ерунду говорите...
Это говорит только о покупательской способности людей или о завышенной цене на конкретный экземпляр, кризис однако.
И уж точно ничего не говорит ни о популярности ни о надёжности какой то марки.
Ямы и Мерки сейчас продаются с точно таким же свистом как та Сузуки.

krymyamaha
15.11.2011, 07:52
Это говорит только о покупательской способности людей или о завышенной цене на конкретный экземпляр, кризис однако.

Да, тут вы в точку - чел просит 2350 зелени, а сейчас новый по акции - 2400. Естественно, есть смысл брать новьё у диллера.:cool:

---------- Добавлено в 08:52 ---------- Предидущее сообщение было в 08:41 ----------


И уж точно ничего не говорит ни о популярности ни о надёжности какой то марки.
Ямы и Мерки сейчас продаются с точно таким же свистом как та Сузуки.Я вам не скажу за всю Одессу ;), но в черте Киева больше всего МеркоЯмах из пятнадцатисилок. И парсуно-сайлов, кстати. Как частобывающий на воде я это вижу.
P.S. Хотя по логике, Суза 15 из-за самой низкой стоимости должна быть самая распространённая. Но народ почему-то упорно переплачивает за другие бренды .....:confused:

олег_
15.11.2011, 08:27
Ходил немного на таком,тяговитость малость получше,но не понравилось-вес,ощутимо тяжелей м-15,довольно громкий как для иномарки,румпель полностью не складывается,торчит над башкой,приличная вибрация на румпеле,после долгого перехода рюмку в левой держать не мог,расход вроде на уровне м-15,хотя особо не мерял


да, про шумность тоже слыхал.
Как по мне 13к. не стоит, наверно скорее нового китайца взялбы за эти деньги, хотя если очень хорошо поторговатся...:)
Опять таки - последнее слово за ценой...

Dralex
15.11.2011, 22:51
Да, тут вы в точку - чел просит 2350 зелени, а сейчас новый по акции - 2400. Естественно, есть смысл брать новьё у диллера.:cool:
Ну так Шура так и озаглавил - "неспешно продаю...."
Вот только не припомню - больше года уже "неспешно" ?
Наверное на спор такую цену поставил :D:D:D

Гена Б.
15.11.2011, 23:03
Ну так Шура так и озаглавил - "неспешно продаю...."
Вот только не припомню - больше года уже "неспешно" ?
Наверное на спор такую цену поставил :D:D:D
Та не, вроде с начала весны.

Dralex
15.11.2011, 23:37
Гена, на рыбкоме начало процесса датировано 10 января 2011. :)

Гена Б.
16.11.2011, 01:09
Гена, на рыбкоме начало процесса датировано 10 января 2011. :)
:eek::eek::eek:

Андрей_К
16.11.2011, 13:46
Всем добрый день. Нужен Ваш профессиональный совет по поводу покупки мотора по параметрам ниже.
Ловить планируем вдвоем, вес двух тушек 220кг (капитан 130), переходы до 3-5 км, ловля в заброс и троллинг.
1. Для лодки Навигатор 3,60
2. Мощность ???? л.с.
3. Цена до 1500 уе
4. Производитель ?????
5. Новый/Б/у ?????
6. 2Т или 4Т

До этого водных моторов не имел, да и на покатульках был всего три раза. Заранее благодарен Всем за помощь.

kvsh
16.11.2011, 14:12
15 сил то что доктор прописал и еще запас будет
где-то в продажах видел 1550 у.е. мерк 15-ка

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предидущее сообщение было в 14:09 ----------

[QUOTE=krymyamaha;591253]Да, тут вы в точку - чел просит 2350 зелени, а сейчас новый по акции - 2400. Естественно, есть смысл брать новьё у диллера.:cool:[COLOR="Silver"]

Так если читать умеем у него и есть новый запечатанный в коробке и гарантия с дня продажи

Муля
16.11.2011, 16:56
Всем добрый день. Нужен Ваш профессиональный совет по поводу покупки мотора по параметрам ниже.
Ловить планируем вдвоем, вес двух тушек 220кг (капитан 130), переходы до 3-5 км, ловля в заброс и троллинг.
1. Для лодки Навигатор 3,60
2. Мощность ???? л.с.
3. Цена до 1500 уе
4. Производитель ?????
5. Новый/Б/у ?????
6. 2Т или 4Т

До этого водных моторов не имел, да и на покатульках был всего три раза. Заранее благодарен Всем за помощь.

2. 15, т.к. 9,8 и т.п. для 3,6 лодки реально мало, тем более на двоих.
3. значит б/у
4. я бы брал б/у яму или мерка или джонсон (если найдете)
5. см. п.3
6. 2т
это моё мнение.

Dancer888
16.11.2011, 21:26
Здраствуйте,посоветуйте пожалуйста хороший и надёжный мотор 15л.с 2-хтактный из марок Сузики, Ямаха ,Тохатсу или Меркури.
Предпочтения я отдаю конечно двум маркам,это Сузуки или Ямаха(именитые марки),но может в чём-то ошибаюсь?:)

Руслан 35
16.11.2011, 21:31
Здраствуйте,посоветуйте пожалуйста хороший и надёжный мотор 15л.с 2-хтактный из марок Сузики, Ямаха ,Тохатсу или Меркури.
Предпочтения я отдаю конечно двум маркам,это Сузуки или Ямаха(именитые марки),но может в чём-то ошибаюсь?:)
Мерк,Тоха,Суза,Яма,Хонда,Ниссан. Это всё именитые марки. Есть ещё Эвинруд,Сельва но они больше экзотика у нас.

Тем не менее выбрать можно любого из них и радоваться покупке.

avanto
16.01.2012, 21:48
Посоветуйте мотор под такие требования:
1) Лодка ПВХ 310, ездить будем 2-3 человека по 8 кг +немного груза
2) производство нужно только Japan натуральный
3) не тяжелый
4) эксплуатация небольшие реки (но с довольно сильным течением), изредка Днепр, водохранилище, летом черное море
спасибо!

Руслан 35
16.01.2012, 22:11
Посоветуйте мотор под такие требования:
1) Лодка ПВХ 310, ездить будем 2-3 человека по 8 кг +немного груза
2) производство нужно только Japan натуральный
3) не тяжелый
4) эксплуатация небольшие реки (но с довольно сильным течением), изредка Днепр, водохранилище, летом черное море
спасибо!
Ваша лодка слишком мала для Ваших требований. Ставьте мотор максимальной мощности ,что на шильдике.

Adm1
16.01.2012, 22:14
Ваша лодка слишком мала для Ваших требований. атнюдь! Судя по весу в 8кг, речь идёт о годовалых детях максимум... :)

vub
16.01.2012, 22:36
больше фсего постов не по теме от одних и тех же людей:D:D:D..хорошее произведение "три толстяка";):D... тока в нашем случае меняем толстяков на "\\\\\\\\\ов" :rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes: а число к стати совпадает:D:D:D

Оzzy
16.01.2012, 22:41
больше фсего постов не по теме от одних и тех же людей:D:D:D..хорошее произведение "три толстяка";):D... тока в нашем случае меняем толстяков на "\\\\\\\\\ов" :rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes: а число к стати совпадает:D:D:D

Модератор хочет взять в руки ножницы))? Или рука сама тянеццо к красным карточкам:D?

Adm1
16.01.2012, 22:47
Или рука сама тянеццо к красным карточкам:D?не поможет... :p:D

vub
16.01.2012, 22:49
Паш - извини но....

продам сузу 15 2-т.... новая в упаковке..с гарантией от производителя...
2000 у.е.

..эсли б я такое как диллер вывалил в барахолке ...завтра половина этих $$$$унов кричало бы шо ДОРОГО:eek::eek::eek:...не буду вдавацо в ценообразование... ну ты в курсе..это ваще не цена...и фсё равно было бы ДОРОГО:mad::mad::mad:... "три толстяка" ...

а терь можеш сносить... мож хоть кто то из этих "умников" успеет прочитать:D... и балов можеш дать тоже... приму с удовольствием... може попустит...если не спарализует:mad::mad::mad:

avanto
16.01.2012, 23:11
Ваша лодка слишком мала для Ваших требований. Ставьте мотор максимальной мощности ,что на шильдике.
в смысле мала? нв шильдике 15 л.с. макс, что нету японцев 10-15 сил собранных в Японии?
вес людей там ошибка - само собой 80 кг.
пригляделя пока ниссан 9.8 2-тактный

C-ZAR
16.01.2012, 23:15
в смысле мала? нв шильдике 15 л.с. макс
Ну места мало для троих. Что непонятного? :)

что нету японцев 10-15 сил собранных в Японии?
Почему? Есть - Тохацу или Ниссан например.

пригляделя пока ниссан 9.8 2-тактный
Всё прикольно, только троих по 80кг он на глисс может и не вывести. Двоих-то точно выведет, а вот троих вряд-ли.

vladimir07
16.01.2012, 23:18
такие требования:
1) ПВХ 310, 2-3 человека +немного груза

4) эксплуатация реки сильным течением, изредка Днепр, водохранилище, летом черное море
спасибо!

Просто в 310 не поместится 2-3 человека для непростой воды.

vub
16.01.2012, 23:20
что нету японцев 10-15 сил собранных в Японии?
есть...но мало... япония - маленькая страна:cool: там под офисы не всем места хватает:D...

avanto
16.01.2012, 23:25
Ну места мало для троих. Что непонятного? :)


Почему? Есть - Тохацу или Ниссан например.


Всё прикольно, только троих по 80кг он на глисс может и не вывести. Двоих-то точно выведет, а вот троих вряд-ли.
странно, но в х-ках указана грузоподьемность 450 кг и 5 человек, почему не поместится? макс рекомендуемая мощность 10 л.с., макс. разрешенная - 15 л.с.

Руслан 35
16.01.2012, 23:28
странно, но в х-ках указана грузоподьемность 450 кг и 5 человек, почему не поместится? макс рекомендуемая мощность 10 л.с., макс. разрешенная - 15 л.с.
Будте реалистом, в ТТХ лодки пишут, что 450 кг Вы сможете безопасно перемещать по воде с некоторой скоростью. Про Глисс там никто и не заикался с такой нагрузкой.

avanto
17.01.2012, 00:50
Будте реалистом, в ТТХ лодки пишут, что 450 кг Вы сможете безопасно перемещать по воде с некоторой скоростью. Про Глисс там никто и не заикался с такой нагрузкой.
безопасно перемещать по воде с некоторой скоростью можно и с мотором в 2 л.с.)

vladimir07
17.01.2012, 06:37
[QUOTE=avanto;620409 грузоподьемность 450 кг и 5 человек, почему не поместится? .[/QUOTE]

Груз имеет кроме веса обьем. Человек даже не груз. Ему пространство надо больше.

Shura
17.01.2012, 08:47
1) А "неубиваемость" вообще кто-то сравнивал ? Моторесурс в сравнении с другими 15-шками ? НИКТО.
2) Кто сталкивался, вряд-ли что плохое напишет про свой мотор. Да и 15-сильник редко кто пользует несколько и разных брендов. Так что объектива не будет. Поскольку что мотор узнать, его надо поганять минимум с пол-года\год , а лучше - ещё больше.
P.S. Тот мотор Суза 15 на барахолке домика (и вроде ещё я его видел на другом сайте) давненько уже продаётся, с пол-года а то и дольше, что явно указывает на его "популярность" и "неубиваемость" :D
PP.SS. Яма или Мерк 15 при продаже улетели-бы за месяц со свистом .:lodka:

как тут писалось , то я не скажу за всю Одессу , но ...
1. Меня такая цена устраивает полностью, считаю её конкурентно способной. За скоростью продажи мотора я ну ни как не гонюсь , денег пока на свои нужды у меня хватает , и не Вам судить о ней на страницах этого сайта( тем более что на этот двигатель есть ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ С ДНЯ ПРОДАЖИ , выписана будет именно на человека купившего его)!
2. Сравнивал 2-х тактные двигателя и для меня : 1 место - ямаха; 2 место Суза;3 место- тохатсу ... остальное -ширпотреб ( ну не нравится мне ни расход , ни работой двигателей ).
3. Я НИКОГДА не куплю себе больше 2-х тактный двигатель - он сильно воняет и жрёт топливо , а уж это , извините , но я прошёл ещё 15 лет назад и не кто не переубедит меня в обратном.
4. Моё мнение : китайцы начинают производство моторов довольно не плохих , но для того чтобы они вышли на уровень мировых брендов , нужно как минимум 3-5 лет , поэтому считаю их СЫРЫМИ !

Руслан 35
17.01.2012, 08:57
безопасно перемещать по воде с некоторой скоростью можно и с мотором в 2 л.с.)
Всё верно, для этого производитель лодки ещё и вёслами укомплектовал своё изделие, а вот мощность мотора указана как максимальная нагрузка на транец конкретной лодки.

SVS
18.01.2012, 01:05
...........что нету японцев 10-15 сил собранных в Японии?.......
Кстати, если Shura ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) продаёт Suzuki DT-15 с начала 2011 года, то этот мотор собран ещё в Японии, если это так принципиально.
Хотя разницы в качестве я пока не увидел, после переноса производства в Таиланд, хотя судить пока рановато.
У многих именитых брендов производство находится в не "по месту прописки" и качество от этого не страдает.

Leva
18.01.2012, 09:48
Кстати, если Shura ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) продаёт Suzuki DT-15 с начала 2011 года, то этот мотор собран ещё в Японии, если это так принципиально.
Хотя разницы в качестве я пока не увидел, после переноса производства в Таиланд, хотя судить пока рановато.
У многих именитых брендов производство находится в не "по месту прописки" и качество от этого не страдает.

У меня как раз обратная информация. При переносе производства в третьи страны всегда страдало качество сборки. Просто в одних случаях критично (вплоть до перепрофилирования производства), в других случаях менее критично... Самые жёсткие требования как раз в Японии, соответственно и контроль

borabora
18.01.2012, 21:35
У меня как раз обратная информация. При переносе производства в третьи страны всегда страдало качество сборки. Просто в одних случаях критично (вплоть до перепрофилирования производства), в других случаях менее критично... Самые жёсткие требования как раз в Японии, соответственно и контроль

В Японии и требования жесткие и Японцы очень скурпулезные люди, и дотошные(в хорошем смысле)
А вот Китайцы -я был о них лучшего мнения, пока страну не посетил.
В Тайладне не был- не буду говорить.
Так что разница где собран товар есть,и лучше чтоб это была Япония.

Руслан 35
18.01.2012, 22:26
У меня как раз обратная информация. При переносе производства в третьи страны всегда страдало качество сборки. Просто в одних случаях критично (вплоть до перепрофилирования производства), в других случаях менее критично... Самые жёсткие требования как раз в Японии, соответственно и контроль
Только вот завод Сузуки в Таиланде если память не изменяет как минимум с 2005 года работает если не раньше.
У меня есть Сузука 2,2 именно Таиланд, так вопросов к ней нету по сборке, а на всех детальках надпись Жапан.

SVS
18.01.2012, 23:06
Только вот завод Сузуки в Таиланде если память не изменяет как минимум с 2005 года работает если не раньше.
У меня есть Сузука 2,2 именно Таиланд, так вопросов к ней нету по сборке, а на всех детальках надпись Жапан.

Не знаю как у других производителей, но тайское производство Suzuki только запихивает мотор в корпус, прикручивая дейдвуд к голове и готовый редуктор к дейдвуду. Сборка и запуск силовой части происходит по прежнему в Японии и редуктора тоже собираются японскими руками. В Таиланде крупно узловая сборка, напортачить мало шансов при закручивании "восьми болтов".

Оzzy
19.01.2012, 02:48
А вот Китайцы -я был о них лучшего мнения, пока страну не посетил.
В Тайладне не был- не буду говорить.
Так что разница где собран товар есть,и лучше чтоб это была Япония.

По прошлой работе очень плотно был связан с продукцией как Тайваня, так и центрального, не сертифицированного, Китая... Могу утверждать, почти безапелляционно, что "китай" - таки разный". Тайвань, как провинция одной и той же страны, всегда "на несколько корпусов" впереди... Во всем...

Оzzy
19.01.2012, 02:53
Только вот завод Сузуки в Таиланде если память не изменяет как минимум с 2005 года работает если не раньше.
У меня есть Сузука 2,2 именно Таиланд, так вопросов к ней нету по сборке, а на всех детальках надпись Жапан.

Действия сертификата и авторского присмотра налицо... Но... из практики... Правда не по лодочным делам... Флуд то есть...
Есть такие конторы как Epson и IBM. Волею судеб, с 2001 года, моя бывшая контора занималась собственными разработками на базе образцов техники этих пр-лей. После того, как пр-во перенесли из страны восходящего Солнца и штатов (соответственно) в поднебесную, проблем очень сильно добавилось. Но! Гарантийные обязательства увеличились непропорционально, в лучшую сторону. Выиграл потребитель.... Проиграл местный сервис...

Оzzy
19.01.2012, 02:58
Не знаю как у других производителей, но тайское производство Suzuki только запихивает мотор в корпус, прикручивая дейдвуд к голове и готовый редуктор к дейдвуду. Сборка и запуск силовой части происходит по прежнему в Японии и редуктора тоже собираются японскими руками. В Таиланде крупно узловая сборка, напортачить мало шансов при закручивании "восьми болтов".

Прошу не принимать мои слова на свой счет... Через пару дней выложу тему, по мотору Сузуки ДТ-30РС, 2007 года рождения, купленного в 2008м - это мой первый, личный нулевой импортный мотор - который покупался с нулей на Заболотного (опять, ПОВТОРНО прошу не брать сии слова на свой счет)... Не раскрывая интриги скажу - проблем, связанных с закручиванием как раз восьми болтов может быть очень достаточно для появления устойчивых фобий и паранойи... Добавлю лишь, что данный экземпляр мота был как сделан так и протестирован в Жапании...

Руслан 35
19.01.2012, 08:01
Прошу не принимать мои слова на свой счет... Через пару дней выложу тему, по мотору Сузуки ДТ-30РС, 2007 года рождения, купленного в 2008м - это мой первый, личный нулевой импортный мотор - который покупался с нулей на Заболотного (опять, ПОВТОРНО прошу не брать сии слова на свой счет)... Не раскрывая интриги скажу - проблем, связанных с закручиванием как раз восьми болтов может быть очень достаточно для появления устойчивых фобий и паранойи... Добавлю лишь, что данный экземпляр мота был как сделан так и протестирован в Жапании...
А чтоб ещё и по теме написать, так немогу не отметить диковинные шаманские танцы при смене крыльчатки и пластиковой проставки у Мерка 15М....... Вот уж потрахаться нужно, чтоб всё везде совпало. тяга реверса цельная ведь и потом ещё и настройка переключения с чистого листа, так как если не сосчитаеш обороты при вывинчивании тяги реверса, то геморой обеспечен, а сам моторчик прост....

Оzzy
19.01.2012, 09:09
А чтоб ещё и по теме написать, так немогу не отметить диковинные шаманские танцы при смене крыльчатки и пластиковой проставки у Мерка 15М....... Вот уж потрахаться нужно, чтоб всё везде совпало. тяга реверса цельная ведь и потом ещё и настройка переключения с чистого листа, так как если не сосчитаеш обороты при вывинчивании тяги реверса, то геморой обеспечен, а сам моторчик прост....

Однако есть что добавить... У указанного М-15 есть одна особенность. Я в курсе, т.к. буквально с месяц назад менял именно крыльчатку:D... У него тягу реверса НЕ НАДО откручивать!!! Под кожухом, там где вертикальная тяга присоединяется к исполнительному мех-му, есть хитрый, абсолютно неприметный механический разъем. После его отщелкивания открученный редуктор просто вынимается с тягой... Соответсвенно при обратной сборке достаточно лишь попасть и защелкнуть все взад. И усе.... Никаких дополнительных регулировок после этого не требуется....

Руслан 35
19.01.2012, 10:40
Однако есть что добавить... У указанного М-15 есть одна особенность. Я в курсе, т.к. буквально с месяц назад менял именно крыльчатку:D... У него тягу реверса НЕ НАДО откручивать!!! Под кожухом, там где вертикальная тяга присоединяется к исполнительному мех-му, есть хитрый, абсолютно неприметный механический разъем. После его отщелкивания открученный редуктор просто вынимается с тягой... Соответсвенно при обратной сборке достаточно лишь попасть и защелкнуть все взад. И усе.... Никаких дополнительных регулировок после этого не требуется....
Всё то ты верно написал Паша, только я ведь упомянул и замену пластиковой проставки под зеркалом помпы, а в ней сальники торсионного вала и манжета тяги реверса находится. Эта деталька не вечная, её ведёт так как выхлопные газы рядом, да и вода в редутор через упомянутые РТИ попадает прямо в редуктор. Так вот при смене этой детальки , а живёт она долго как и родная крыльчатка приходится демонтировать с описаным выше гемором.

Оzzy
19.01.2012, 11:46
Руслан, сорри, провтыкал насчет ченча проставки... Тогда да, определенный гемор вырисовывается....

Leva
19.01.2012, 13:37
Всё то ты верно написал Паша, только я ведь упомянул и замену пластиковой проставки под зеркалом помпы, а в ней сальники торсионного вала и манжета тяги реверса находится. Эта деталька не вечная, её ведёт так как выхлопные газы рядом, да и вода в редутор через упомянутые РТИ попадает прямо в редуктор. Так вот при смене этой детальки , а живёт она долго как и родная крыльчатка приходится демонтировать с описаным выше гемором.

Просто ностальжи по Вихрям :0))))) Мне пришлось когда-то делать окошки в дейдвудах и разрезные тяги реверса для удобства последующих сборки-разборки... :0)))))))))))))

Руслан 35
19.01.2012, 14:48
Просто ностальжи по Вихрям :0))))) Мне пришлось когда-то делать окошки в дейдвудах и разрезные тяги реверса для удобства последующих сборки-разборки... :0)))))))))))))
А я в те времена использовал Нептуны , а они в сравнении с Вихрём просто венец творения по отношению к пользователю.

borabora
19.01.2012, 15:48
По прошлой работе очень плотно был связан с продукцией как Тайваня, так и центрального, не сертифицированного, Китая... Могу утверждать, почти безапелляционно, что "китай" - таки разный". Тайвань, как провинция одной и той же страны, всегда "на несколько корпусов" впереди... Во всем...

Я понимаю про что вы, но я какбы про нацию в целом.
И лучше бы все Японское делалось в Японии, пусть чуток дороже но в Японии.
Вот такой вывод я сделал для себя.

Оzzy
19.01.2012, 18:00
Просто ностальжи по Вихрям :0))))) Мне пришлось когда-то делать окошки в дейдвудах и разрезные тяги реверса для удобства последующих сборки-разборки... :0)))))))))))))

Вот на чем я ходил... Причем очень долго... думаю окошки под разрез тяги - узнаюцца))) А если внимательно приглядеццо - то и накладка на канал охлаждения видна, которая позволяла на ходу, при неработающей крыльчатке, создавать давление в системе охлаждения... То есть давала шанс не потерять ход... Про мультипич с изменяемым шагом - скромно умалчиваю)))

Оzzy
19.01.2012, 18:03
А я в те времена использовал Нептуны , а они в сравнении с Вихрём просто венец творения по отношению к пользователю.

Одновременно со спаркой В-30 пользовал Н-23, 88 года выпуска. купленный в 2005 с военного склада... В консервации... Подпишусь под каждым словом... Одно - сразу выкидывать катушки надо, и ставить с замкнутым сердечником... Тогда пуск мотора превращается в именины сердца...

Руслан 35
19.01.2012, 18:07
Одновременно со спаркой В-30 пользовал Н-23, 88 года выпуска. купленный в 2005 с военного склада... В консервации... Подпишусь под каждым словом... Одно - сразу выкидывать катушки надо, и ставить с замкнутым сердечником... Тогда пуск мотора превращается в именины сердца...
У меня именно такие и были, я ещё и пропилы на железе катущек магдино сделал.... запуск это плёвое дело если компрессия присутствует хоть минимальная.

Оzzy
19.01.2012, 19:41
У меня именно такие и были, я ещё и пропилы на железе катущек магдино сделал....

Гляжу, литература штудировалась одна и та же:)...

Руслан 35
19.01.2012, 20:42
Гляжу, литература штудировалась одна и та же:)...
Ну естественно, я тоже всё,что мог внедрял в лодкомоторное дело, и книжки выискивал давным давно на барахолках книжных по этому делу.
Просто Нептун более сговорчивое животное и не требует особых изменений, хотя у меня был установлен уловитель обратного выброса на карб с откидной дверцей(шторкой) у которой был привод сделанный из тросика газа от карба(боуден). Так вот этот уловитель был и обогатителем для холодного пуска на карбе К36л. И для меня пуск холодного мотора был всегда как у иномарки.

Громовой Александр
19.01.2012, 21:28
Не нуна катухи выкидывать было, родные снимались, потом пройдешь вокруг ящиков с лодкобебехами, по закуткам осмотришься, нуна было найти еще четыре такие же, но с перлапудровыми пуговицами.................не, пробитые................

опосля болгарочкой=ножовочкой оставить с пробитых=выброшенных тока железо(валялось их немеряно на любой базе) и за 20 минут сообразить замкнутый магнитопровод на родных................

А вот опосля проверки родных кондеров, регулировки МН-1 по абрису да с помощью моментоскопа=стробоскопа и начинался праздник сердца..........:mat:

Руслан 35
19.01.2012, 21:42
Не нуна катухи выкидывать было, родные снимались, потом пройдешь вокруг ящиков с лодкобебехами, по закуткам осмотришься, нуна было найти еще четыре такие же, но с перлапудровыми пуговицами.................не, пробитые................

опосля болгарочкой=ножовочкой оставить с пробитых=выброшенных тока железо(валялось их немеряно на любой базе) и за 20 минут сообразить замкнутый магнитопровод на родных................

А вот опосля проверки родных кондеров, регулировки МН-1 по абрису да с помощью моментоскопа=стробоскопа и начинался праздник сердца..........:mat:
Ну тогда ещё и зазоры в прерывателях если выставлять не по мануалу ,а конкретно под ВМТ каждого цилиндра с помощью тестера(лампочки) , вот это жир по части перевоплощения мотора....

Громовой Александр
19.01.2012, 22:36
Как по мануалу .......там пределы допустимого от и до............а вот в идеал только с бубенчиками.

лампочку с батарейкой низзяяяяя, савсэм низззяяя, патаму что мона магниты убить, что некоторые с успехом и делали.............А зазор подбирался с помощью моментоскопа и без щупов минут за 10, зато потом искра точно через 180 и никакой колбасни мотора даже на ХХ............ну или тестер с микроамперметром, такая цэшка совковая со знаком качества у мну до сих пор живая, современные "японческие" отдыхают

Руслан 35
19.01.2012, 22:42
Как по мануалу .......там пределы допустимого от и до............а вот в идеал только с бубенчиками.

лампочку с батарейкой низзяяяяя, савсэм низззяяя, патаму что мона магниты убить, что некоторые с успехом и делали.............А зазор подбирался с помощью моментоскопа и без щупов минут за 10, зато потом искра точно через 180 и никакой колбасни мотора даже на ХХ............ну или тестер с микроамперметром, такая цэшка совковая со знаком качества у мну до сих пор живая, современные "японческие" отдыхают
Ну не знаю, как там магниты убиваются, но я тестером на прозвонку ловил момент размыкания и выставлял именно по заветным миллиметрам не доходящим до ВМТ каждый цилиндр индивидуально , подшаманивая зазор в прерывателе. Спецом из свечи сделал адаптер для штангенциркуля, чтоб всё было как в аптеке.

Громовой Александр
20.01.2012, 00:36
тестером безопасно а батарейкой-лампочкой...............

Руслан 35
20.01.2012, 00:57
тестером безопасно а батарейкой-лампочкой...............

Этож какая лампочка нужна. ....
Я тестером пользовался для этого, а остальное как там и описано.

Оzzy
20.01.2012, 16:14
Так вот этот уловитель был и обогатителем для холодного пуска на карбе К36л. И для меня пуск холодного мотора был всегда как у иномарки.

Я 65л отстроил так, что он заводился при нуле и легком минусе максимум с третьей потяжки...

Оzzy
20.01.2012, 16:24
лампочку с батарейкой низзяяяяя, савсэм низззяяя, патаму что мона магниты убить, что некоторые с успехом и делали.............

Позволь спросить, КАК ЭТО? КАКОВА ПРИРОДА? Как можно постоянным мизерным током через катушку убить гальваничесски развязанный магнит маховика:cool:?

Руслан 35
20.01.2012, 17:01
Я 65л отстроил так, что он заводился при нуле и легком минусе максимум с третьей потяжки...

Ну ты сравнил однако, я тоже ставил К65Л и мотор шептал даже на хх, но вот простецкий К36л это отличная штука на полную тапку и калич на ХХ.

Оzzy
20.01.2012, 17:06
Ну ты сравнил однако, я тоже ставил К65Л и мотор шептал даже на хх, но вот простецкий К36л это отличная штука на полную тапку и калич на ХХ.

Дык я сравнил именно по той причине, что было катастрофически много гона на 65л... Мотолодка просто захлебывалась постами на тему - какое гивно 65й и какой оху@тительный 36й.... Сам 36й ни разу не крутил, хотя было и желание и возможность... Времени не было....

Руслан 35
20.01.2012, 17:46
Дык я сравнил именно по той причине, что было катастрофически много гона на 65л... Мотолодка просто захлебывалась постами на тему - какое гивно 65й и какой оху@тительный 36й.... Сам 36й ни разу не крутил, хотя было и желание и возможность... Времени не было....
А у меня тоже всегда вопросы на счёт гона были, но я думаю,что всё дело в установке не лодочного (буковка Л в после К65 написана) , а обычной мотоциклетной версии с другими жиклёрами и настройкой. Вот с адаптацией и трахались.

Оzzy
20.01.2012, 17:58
А у меня тоже всегда вопросы на счёт гона были, но я думаю,что всё дело в установке не лодочного (буковка Л в после К65 написана) , а обычной мотоциклетной версии с другими жиклёрами и настройкой. Вот с адаптацией и трахались.

На Л_ку тоже гнали...
Лишний раз убеждаюсь, что общественное мнение - не панацея... И может быть очень далеко от правды. Во всем...

Руслан 35
20.01.2012, 18:04
На Л_ку тоже гнали...
Лишний раз убеждаюсь, что общественное мнение - не панацея... И может быть очень далеко от правды. Во всем...
+100 Так как я настраивал и Н23 и новый Н25 с этими карбюраторами (разные диффузоры и жиклёры)и всё нормально работало, ну правда на одном карбе прокладка поплавковой камеры разлазилась от бензина, но то вина не самого карба. А может то спецы такие были , так им,что не дай, всё Г..но..

Громовой Александр
20.01.2012, 19:29
Позволь спросить, КАК ЭТО? КАКОВА ПРИРОДА? Как можно постоянным мизерным током через катушку убить гальваничесски развязанный магнит маховика:cool:?


Паша, катуха запитанная батарейкой становиться электромагнитом(один контакт всегда замкнут на массу).............0,1-0,25 А создаст достаточную мощность электромагнита для посадить(размагнитить) магниты маховика.............В случае тестера или пробника с микроамперметром там всего микроамперы............

Оzzy
21.01.2012, 22:40
Паша, катуха запитанная батарейкой становиться электромагнитом(один контакт всегда замкнут на массу).............0,1-0,25 А создаст достаточную мощность электромагнита для посадить(размагнитить) магниты маховика.............В случае тестера или пробника с микроамперметром там всего микроамперы............

Гипотетически, допуская ток 0,25 А, при батарейке 4,5 Вольт, основное падение напряжения будет именно на лампочке (сопротивление катушки ниже чем лампочки) Но даже если принять падение равным на обеих потребителях, имеем мощность порядка 0,25х4,5/2=0,55Вт. Эта абсолютна не та мощность, которая может размагнитить маховичный магнит... В реале же эта мощность еще меньше, ибо старая совеЦкая лампочка от фонарика, которая светилась от батарейки 4,5В, потербляла в самом худшем для нас случае ток 0,05-0,1А. Соответственно имеем уже не 0,5Вт а 0,1-0,2Вт... При таких значениях говорить о размагничивании некорректно. Противо ЭДС в этих катушках при естественной работе мотора на несколько порядков больше....

Андрей Ад
31.01.2012, 00:24
Прошу совета знающих не по наслишке капитанов профисионалов. Покупаю мотор 40-50 сил раньше пользовал Ямахи но сейчас в продаже есть только Хонди и Сузуки 4т 2007г.Скажите пожалуйста чем они хуже или лучше Ямахи.Заранее благодарен.

Громовой Александр
31.01.2012, 23:17
Патаму шта...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


пошел за пивом и чипсами.................в разгар зимнего токсикоза, короче ща начнется...............:D

сузик 50ка твой выбор, не ошибешьсииии

SVS
31.01.2012, 23:40
Патаму шта...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
пошел за пивом и чипсами.................в разгар зимнего токсикоза, короче ща начнется...............:D
сузик 50ка твой выбор, не ошибешьсииии
Очень понравился пост с мотолодки, даже процитирую
Авторитетно заявляю, отличия следующие (если не вдаваться в технические подробности):
1. Буквы на колпаках
2. Цвет
3. Форма колпака

Общее:
1. Надежность
2. возможность их убить говномаслом, говнобензином. говноруками
3. Если по пункту 2 у вас ничего нету, тогда возможность долгой и счастливой эксплуатации, с возможностью передачи по наследству детям
Так шО бойня отменяется, а вот пиво пожалуй отменять не стоит. :rolleyes: